avatar_LICC

Таврия E-volution-AC.

Автор LICC, 06 Март 2013 в 21:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Донор - мотор 100го габарита фирмы АВВ 4кВт 1500 об. Сейчас ограничил контроллер на 30кВт, чтоб не допускать перегрева мотора. Вообще смотрю на донор 112 габарита.
на малых скоростях потребление вообще велосипедное 350-500Вт на 10-20кмч, на 50-60кмч 3-4кВт 80-90кмч 7-9кВт средний расход по городу стал 90Вт*ч/км
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

Цитата: LICC от 16 Июнь 2013 в 09:30
Донор - мотор 100го габарита фирмы АВВ 4кВт 1500 об. Сейчас ограничил контроллер на 30кВт, чтоб не допускать перегрева мотора. Вообще смотрю на донор 112 габарита.
на малых скоростях потребление вообще велосипедное 350-500Вт на 10-20кмч, на 50-60кмч 3-4кВт 80-90кмч 7-9кВт средний расход по городу стал 90Вт*ч/км
С 4-х до 30 - впечатляюще, или 30 - это не долговременная мощность ?
А про вес, уточните.

LICC

длительно 10-12кВт, а 30 кратковременно. Вес 29кг
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

Цитата: LICC от 16 Июнь 2013 в 12:57
Вес 29кг
Я имел ввиду массу авто, (с акб).

LICC

примерно менее 700кг. Так как вес мотора с аккумами меньше, чем вес всех выкинутых потрахов бензинки.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kazak

Цитата: LICC от 16 Июнь 2013 в 09:30
Донор - мотор 100го габарита фирмы АВВ 4кВт 1500 об. Сейчас ограничил контроллер на 30кВт, чтоб не допускать перегрева мотора. Вообще смотрю на донор 112 габарита.
на малых скоростях потребление вообще велосипедное 350-500Вт на 10-20кмч, на 50-60кмч 3-4кВт 80-90кмч 7-9кВт средний расход по городу стал 90Вт*ч/км
А более развернутые технические данные мотора донора можете выложить напряжение, частота, момент, обмотки и.т.д и если можно технические данные перемотанного движка. А вообще вы молодец я вам завидую.

LICC

вот табличка донора

после перемотки напряжене 85В 6 полюсов около 10кВт при 3000об. сейчас, если заменю контроллер на более высоковольтный, то будет до 4000-5000об и мощность повысится до 13-15кВт в номинале. В пике до 50-60кВт кратковременно. Хотя лучше не привышать 30-40кВт в разгоне для этого габарита.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kazak

Цитата: LICC от 16 Июнь 2013 в 22:54
вот табличка донора

после перемотки напряжене 85В 6 полюсов около 10кВт при 3000об. сейчас, если заменю контроллер на более высоковольтный, то будет до 4000-5000об и мощность повысится до 13-15кВт в номинале. В пике до 50-60кВт кратковременно. Хотя лучше не привышать 30-40кВт в разгоне для этого габарита.
я не очень разбираюсь в электрике, обьясните пожалуйста, как получилось 10квт если вы напряжение снизили в 4.2 раза?

LICC

а то что ток повысил до 100 раз?  :-D мощность это момент на обороты, момент определяется током кроме прочего, при 1500 об. было 4кВт в номинале, при 3000 это уже 8кВт, "Славянка" позволяет добавить 30% к длительной мощности. а пиковый ток дает еще 3-4 крата на разгон.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kazak

Цитата: LICC от 17 Июнь 2013 в 09:14
а то что ток повысил до 100 раз?  :-D мощность это момент на обороты, момент определяется током кроме прочего, при 1500 об. было 4кВт в номинале, при 3000 это уже 8кВт, "Славянка" позволяет добавить 30% к длительной мощности. а пиковый ток дает еще 3-4 крата на разгон.
да не спорю я, я просто спросил. а обмотку сами мотали? провод больше сечением брали? количество витков уменьшали? если можете расскажите обмоточные данные. и вот немогу еще понять как перемотать двигатель, чтоб из 50гц 200 или 300гц?

kazak

[user]LICC[/user],
а вы из какого города?

kazak

[user]LICC[/user],
вы не подскажете какой габорит двигателя-донора искать для нексии и какие характеристики у него должны быть до перемотки? двигатель конечно ас после ваших опытов я дс не хочу рассматривать.

LICC

Двигатель оптимальный 112 на 48 пазов, алюминивый. Найти трудновато, а перемотать еще труднее, у автора схемы еще и разарешение надо получить Дуюнов Д.А.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kazak

[user]LICC[/user],
Цитата: LICC от 17 Июнь 2013 в 17:14
Двигатель оптимальный 112 на 48 пазов, алюминивый. Найти трудновато, а перемотать еще труднее, у автора схемы еще и разарешение надо получить Дуюнов Д.А.
а 112 габарит залезет? почему на 48 пазов? перемотать я думаю не проблема, только обмоточные схемы нужны, у нас в нижнем полно организаций которые перематывают. я вот недавно отдавал два однофазных асинхронника с пусковой обмоткой. перемотали все качественно и не дорого. и все-таки вы из какого города?

LICC

город подписан у меня, а вот с обмотчиками - как узнают, что обмотка нестандартная, так разбегаются...
112й залезет, да и 132й тоже, только коробку порвет...48 пазов нужно , если в "Славянку" мотать, если классику, то по барабану количество пазов.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kazak

Цитата: LICC от 18 Июнь 2013 в 08:10
город подписан у меня, а вот с обмотчиками - как узнают, что обмотка нестандартная, так разбегаются...
112й залезет, да и 132й тоже, только коробку порвет...48 пазов нужно , если в "Славянку" мотать, если классику, то по барабану количество пазов.
город сначала не заметил. посмотрел на карте это от нас 880км далековато. зато я смотрю вы к черному морю ближе! про обмотчиков вы точно подметили но я попробую найти толкового и попросить. а почему коробку порвет? я еще вам не надоел со своими глупыми вопросами?

Влад Мак

Цитата: LICC от 14 Июнь 2013 в 18:11
Контроллер можно и самому повторить, есть всякие комплекты отладки, но саписать и отладить математику не подсильно даже многим известным компаниям, например Келли так и не выпустила более чем 75В версию, и то без векторного контроля.
Хотя может уже скоро появится контроллер с вектором от нашего производителя и коллеги, но пока еще рано говорить, я думаю он сам позже анонсирует.
А обычный частоник крутит Ваш мотор и если да, то мощность такая же ?

LICC

Цитата: kazak от 18 Июнь 2013 в 08:23
Цитата: LICC от 18 Июнь 2013 в 08:10
город подписан у меня, а вот с обмотчиками - как узнают, что обмотка нестандартная, так разбегаются...
112й залезет, да и 132й тоже, только коробку порвет...48 пазов нужно , если в "Славянку" мотать, если классику, то по барабану количество пазов.
город сначала не заметил. посмотрел на карте это от нас 880км далековато. зато я смотрю вы к черному морю ближе! про обмотчиков вы точно подметили но я попробую найти толкового и попросить. а почему коробку порвет? я еще вам не надоел со своими глупыми вопросами?
мой мотор выдает более 150Н момент, а коробка рассчитана на 80Н .. Пока держится, хотя правый тришип привода колеса уже иногда дергается. 112 мотор даст более 200Н, а 132 еще больше...
Цитата: Влад Мак от 18 Июнь 2013 в 15:00
Цитата: LICC от 14 Июнь 2013 в 18:11
Контроллер можно и самому повторить, есть всякие комплекты отладки, но саписать и отладить математику не подсильно даже многим известным компаниям, например Келли так и не выпустила более чем 75В версию, и то без векторного контроля.
Хотя может уже скоро появится контроллер с вектором от нашего производителя и коллеги, но пока еще рано говорить, я думаю он сам позже анонсирует.
А обычный частоник крутит Ваш мотор и если да, то мощность такая же ?
теоретически закрутит, но момента не даст, так как токи нужны 400-500-600А в разгоне.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/