avatar_LICC

Таврия E-volution-AC.

Автор LICC, 06 Март 2013 в 21:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

#90
Цитата: LICC от 18 Июнь 2013 в 17:11
теоретически закрутит, но момента не даст, так как токи нужны 400-500-600А в разгоне.
Я прикидываю такую систему не на э/мобиль (слишком уж аккумуляторы дороги), в хозяйстве , в замен обычно асинхронника.
Или эта Славянка в таком применении (с обычным частотником) не даст никаких преимуществ (плавный пуск, увеличение удельной мощности) ?

LICC

У меня в подписи мой сайт, там тема про Славянку, и ссылка на сайт разработчика. Почитайте, все плюсы изложенны, минус основной - найти перемотчика :)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

Цитата: LICC от 18 Июнь 2013 в 18:05
У меня в подписи мой сайт, там тема про Славянку, и ссылка на сайт разработчика. Почитайте, все плюсы изложенны, минус основной - найти перемотчика :)
Я был на Вашем сайте.
А вариантов, у меня немного и самому мотать или никак.

kazak

[user]LICC[/user],
про момент и коробку я понял, спасибо. можно еще вопрос? вы сказали, что перемотали электродвигатель на 200гц. каким образом перемоткой повысить частоту двигателя? и еще, у вас на машине с ас двигателем, двигатель соеденен с коробкой через сцепление или жестко напрямую к коробке через муфту? обьясните пожалуйста свой выбор? и как у вас работает тормозная система?

LICC

кратно увеличению частоты, уменьшается количество витков при расчете мотора.
Вал мотора напрямую присоединен к валу КПП. Сцепленье не нужно. Момент мотора максимальный доступен сразу. Езжу на 3й передаче.
тормозная система штатная, и с ней в паралель работает управляемая рекуперация. Это лучше ваккумника.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

Цитата: LICC от 19 Июнь 2013 в 18:07
кратно увеличению частоты, уменьшается количество витков при расчете мотора.
Вал мотора напрямую присоединен к валу КПП. Сцепленье не нужно. Момент мотора максимальный доступен сразу. Езжу на 3й передаче.
тормозная система штатная, и с ней в паралель работает управляемая рекуперация. Это лучше ваккумника.
А каким Вы оцениваете КПД мотора в диапазоне от 1000 об/мин ?

kazak

Цитата: LICC от 19 Июнь 2013 в 18:07
кратно увеличению частоты, уменьшается количество витков при расчете мотора.
Вал мотора напрямую присоединен к валу КПП. Сцепленье не нужно. Момент мотора максимальный доступен сразу. Езжу на 3й передаче.
тормозная система штатная, и с ней в паралель работает управляемая рекуперация. Это лучше ваккумника.
а у Вас есть скайп? если есть, то можно ли с вами поговорить через него? а то всего не напишешь!

LICC

Цитата: Влад Мак от 19 Июнь 2013 в 19:13
А каким Вы оцениваете КПД мотора в диапазоне от 1000 об/мин ?
был расход на сериеснике 120Вт*ч/км, а сейчас 90!!
Цитата: kazak от 19 Июнь 2013 в 19:25
а у Вас есть скайп? если есть, то можно ли с вами поговорить через него? а то всего не напишешь!
написал в личку
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

Цитата: LICC от 19 Июнь 2013 в 20:46
Цитата: Влад Мак от 19 Июнь 2013 в 19:13
А каким Вы оцениваете КПД мотора в диапазоне от 1000 об/мин ?
был расход на сериеснике 120Вт*ч/км, а сейчас 90!!
Т.е. на 25% выше .
Я, правда не знаю, какой КПД у сериесника.
Но, если , допустим, что у Славянки - 90, то у сериесника получается около 70 .

LICC

С КПД не так все просто, тут скорее роль играет эффективность АС в широком диапазоне мощностей, в отличии от сериесника, ну и конечно же пиковая эффективность тоже повыше.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

Цитата: LICC от 20 Июнь 2013 в 13:12
С КПД не так все просто, тут скорее роль играет эффективность АС в широком диапазоне мощностей ...
КПД и эффективность, как я понял - одно и тоже, ну широком диапазоне мощностей это тот же КПД, только не в одной точке.
ЦитироватьУ меня в подписи мой сайт, там тема про Славянку, и ссылка на сайт разработчика.
А у разработчика есть график эффективности во всём диапазоне ?


LICC

такого графика да на мой привод точно нету, да и делать наврядли кто будет :-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

Цитата: LICC от 20 Июнь 2013 в 19:12
такого графика да на мой привод точно нету, да и делать наврядли кто будет :-)
Я имел ввиду не весь привод, а э/мотор с обмоткой Славянка.

LICC

это на их сайте смотреть надо. Вроде как-то я находил. Там в немецкой презентации есть. Но это прямое включение, под частотником еще лучше!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

Цитата: LICC от 20 Июнь 2013 в 20:32
это на их сайте смотреть надо. Вроде как-то я находил...
Ну, наверно кривая запомнилась, раз сами начали делать такой привод.
Что там были за числа (хотя бы примерно в нескольких точках 1,3, 5 тыс об) ?

LICC

там общепромовский мотор без частотника, по этому обороты постоянные, а вот нагрузка от 0 до 3х. И в графике видно кривая КПД Славянки идет выше такойже кривой классики, во всем диапазоне.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

Цитата: LICC от 21 Июнь 2013 в 11:57
там общепромовский мотор без частотника, по этому обороты постоянные, а вот нагрузка от 0 до 3х. И в графике видно кривая КПД Славянки идет выше такойже кривой классики, во всем диапазоне.
Судя по ТТД из таблицы (www.mez.by/dvigatel/air_table2.shtml)
"АИР100L4    4,00кВт    1410об/мин   КПД -85,0 %"

LICC

небольшое видео, возьезжание на крутую горку, колеса периодически уходят в отрыв :D Жаль камера не передает крутизну подъема..
MOV00065
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/