avatar_Kwoter

МК QQ85, QQ100, QQ128

Автор Kwoter, 11 Март 2013 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pilot plansheta

Цитата: russstand от 15 Фев. 2019 в 18:44
нету таких проводов в этом контроллере :)

p.s. режим Душилка называется
Проблема в контроллере, получается?
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

cvanya

[user]pilot plansheta[/user], случайно вряд ли замкнешь. Нужно хотя бы вольтметр на борту иметь, чтобы просадку увидеть, а ещё лучше - вольтметр, может батарейка не может уже отдавать.

pilot plansheta

Попробую на батарею нагрузку дать ватт на 350, из гирлянды ламп.
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

аккорд

В холодное время скорость меньше и дальность пробега. У меня LiFePo4 36 в, 10 а/ч.  Полностью заряженная 42,9.  Циклы записывались с 1-го дня. На сегодня - 2 420. Вольтметр с нагрузкой - лампочка габаритных огней 24 вольта с выключателем. Включаю эту нагрузку. Одна минута и напряжение упало на два вольта. Перестало падать. Значит сразу, после заряда, еду на напряжении ниже 40-ка. Вот и тяга не та. Проехал против слабого ветра при температуре +2, чуть педалируя, 12 км.  Переключаю на другую АКБ, где 935 циклов. Заряжается до тех же 42,9 вольта. Напряжение при нагрузке лампочкой падает за минуту чуть ли не на полтора вольта и останавливается. Этой АКБ хватает всегда на 20, или чуть более, км. Тяга лучше. 6-й год обеим. Душил 1-ю, не сдаётся.  Скоро потеплеет. Будет работать лучше. Не знаю, сколько ещё прослужит. Не выбрасывать же, когда даже сейчас помощница на 12-15 км.  С двумя уверен в пробеге 40 км.  Если ветрено, может немного не хватить. Всегда, слегка педалирую , это же велосипед, а Q-100 создавался, как помощь педалированию.  Проехать только на моторе желания нет, это никому не надо.   Разные АКБ, велосипеды, моторы с разным числом оборотов, рельеф, вес седока. 

cvanya

[user]аккорд[/user], сколько резины было за это время сменено?

аккорд

 Записаны все расходы к стоимости велосипеда со дня покупки вела 17.04.2010 года. Покрышки продержались ровно 25 тыс. км. Один раз менял местами заднюю и переднюю. Потом выбрасывал с довольно небольшим пробегом. Дешёвые. Садятся неравномерно, биение по диаметру, в стороны, вздутие сбоку, порвался корд от монтажной лопатки, трещины через какое-то время.  Не догадался записывать спидометр при постановке новой покрышки. Начал покупать качественные Швальбе, Кенда, антипрокольные, (всё равно прокалываются), протектор для асфальта. Записал спидометр. Сейчас аж самому не верится. Задняя прошла почти 35 тысяч и протектор ещё довольно хороший. Передняя около 25-ти тысяч, почти изношена. Такая разница, может из-за переднего мотор колеса, может другое качество.  Ещё до мотор-колеса имел сразу три цепи, менял через две тысячи. По 2-му, 3-му разу.  Наконец-то шестерни заднего колеса изношены.  Цепи тоже. Хватило на 45 тыс. км. Если ездить на одной цепи, то после её износа, новая проскальзывает на ещё хороших зубьях. Приходится менять весь блок шестерён.  С электромотором после замены блока шестерён на заднем колесе, купил сразу две новых цепи. Три уже не надо. Педалирование слабое, довольно много без педалей, чуть уклон, да за ветром, только мотором.  Поэтому цепи стал менять друг за другом через 4 тыс. км, а подзабыл, так получилось и через 5.  Нормально, никакого проскальзывания после смены от сильного давления на педали.   Немного не по теме по электро, но 2-й раз был задан вопрос про покрышки. Научен. Лет 20 назад купил сразу три дешёвые на оптовом рынке.  Ничего не смог поделать. Одна часть садит глубоко в ободе, другая высоко. Дошло до обильного смазывания резины и обода солидолом.  Накачивал до 6-ти атмосфер. Бесполезно. Так и отнёс в мусорный контейнер совершенно новые.

аккорд

   24.06.19-го  наконец-то, пробег 100 000 ( сто тысяч) км.  Кроме замены ручки газа, ремонтов не было. 1я АКБ заряжалась 2 714 раз. Запросто проезжаю не менее 10-ти км, чуть педалируя. Если дальше, то вместе со 2-й, которая заряжалась 1 059 раз, которой уверенно хватит на 20 км. Чуть усерднее помощь педалями, хватит с двумя на 40 км.  За последние три недели, в разгар лета,  добавилось рекордно мало, 850 км, и с начала года, впервые, пробег самый малый.  Такие моторы никто уже не ставит.  Страница никого не интересует.  С сожалением тоже покидаю.   

edw123

Цитата: аккорд от 13 Июль 2019 в 15:49
   24.06.19-го  наконец-то, пробег 100 000 ( сто тысяч) км.  ... Такие моторы никто уже не ставит.  Страница никого не интересует.  С сожалением тоже покидаю.   
Дело не в нелюбви. Просто большинство активных форумчан - лихие форсировщики, которым нормальный опыт нормальной эксплуатации не интересен. Моторы QQ больше бы "настоящих" европейцев бы заинтересовали, с ограничением "250/25". Может когда в РФ начнут отбирать мощные велы  B-), то сразу Ваши ценные цифры востребуются.

аккорд

  Да, не встречал сообщений от тех, кто ничего не форсирует, много ездит на ту же работу лет  5-6, солидный пробег, проблем нет. А зачем сразу форсировать, рисковать?  Почему сразу не ставить мощный мотор с ёмкой АКБ?  Когда мне надо было, ничего не нашёл про опыт долгой эксплуатации. И сейчас. Уже много видео роликов. Поставили комплект, один раз проехали, даже не на полный разряд АКБ. Всё!   Или езда минут аж  15.  Пара фраз и всё. Никакой информации: про мотор, батарею, а главное наезженных километров за длительный срок.  Советов, что сейчас бы превратил вел в электро чуть иначе.

edw123

Цитата: аккорд от 16 Июль 2019 в 22:24
  Да, не встречал сообщений от тех, кто ничего не форсирует, много ездит на ту же работу лет  5-6, солидный пробег, проблем нет. ...Советов, что сейчас бы превратил вел в электро чуть иначе.
Ну это же хобби, почему же не потестировать границы возможностей. :) Более мощный мотор - больший вес, размер, страшный вид.  :-\ Хотя батарея своё возьмёт в любом случае.

cvanya

Раз пошло такое дело - сделаю и свой отчет по кушкам.

Первую кушку купил заднюю за 4к в ободе, почти новую, не нарадовался миниатюрности, снял ролик небольшой и забросил, потом прикупил вторую тоже 4к, переднюю (с новыми шестрернями, пред. владелец за 2к км слизал в их в цилиндры), переспицевал в дорогой обод, сделал полный привод и не мог нарадоваться какая же моща да и не заметно. Максимум было 42кмч от 48в, но в каждую вливалось по 400вт и так как это было уже пределом, решил позже зарезать контроллеры до 10а. Первый выезд полного привода прошел успешно за исключением амморта - он в хлам спускает (как выяснилось позже, нужно было масло новое залить, сейчас он просто немного травит), после этого забросилось всё до покупки целого вела, от когорого осталась только рама и к тому моменту я нашел сразу несколько мощных бафангов - один продавал чел, который из китая торгует разными новыми вещами и прикупил у него движок сущесвенно дешевле, чем на али (а сколько у нас дерут - так вообще молчу, да то не всегда есть бафы у нас да ещё и новые!) да и контроллер подвернулся на 22а - не мог нарадоваться такой тяге, он был сразу поставлен и даже не нужен полный привод с таким двиглом. Не много времени прошло - нашел ещё один баф, в этот раз из европы, отличие было только в крышке и магической маркировке 36/250. Вместо задней кушки был поставлен, спереди оставлен кусто, который уже теперь подключается только в гору и с током до 10а.
В общем валяется задняя кушки теперь, почти не катанная, а сейчас - хоть греби лопатой эти мощные бафанги по 2к пока не кончились.
На перед подумываю поставить маленький бафанг из китая - выйдет то же по цене,, что и кусто, только на грамм 700 тяжеле, зато можно и форсировать не хило и шестерни не такие дико дорогие будут.

Куплено за дорого - а теперь задорого не продашь, не нужны они никому теперь. Вон один чел пытается мотор заспицованный с контроллером продать за 4500, хотя сам контроллер стоит новый около 4к. Раньше я думал, что эти моторы - моя самая большая радость, теперь понимаю глядя на бафанги новые, что эти кушки - головная проблема (как не перегреть, ударные нагрузки, чтобы не сгнило от дождей внутри) и зарытые деньги.

Цитата: edw123 от 16 Июль 2019 в 22:37Более мощный мотор - больший вес, размер, страшный вид
Да, вес больше, но и больше возможностей. Размер - bfswx02 просто шикарен, это же не дд 1квт, который не тянет, но жрет.
Цитата: edw123 от 16 Июль 2019 в 22:37Хотя батарея своё возьмёт в любом случае.
Спасибо Маршалу, благодаря ему у меня нету проблем с батареями. Хотя жадность берет своё и уже была такая мысля - в прицеп кидаешь два тесламодуля и едешь 500км без подзарядки)

аккорд

  Прочитал длинный не совсем понятный отчёт о кушках. Без цифр. В начале восторг. В конце - разочарование "головная боль".  Мне везёт что ли?  Ещё раз: передний Q-100, для 24 в, но сразу с АКБ на 36 в, 10 а/ч.  АКБ сразу взял две, потом 3-ю такую же и износил до предела АКБ не новую с электросамоката.  Пробег на сегодня более 101 150 км. Мотор не вскрывался, даже подшипники оси не смотрел и не смазывал.  В дождь почти не попадал. Езда по отличному асфальту. Конечно, было немного по грунтовкам, встряхивания в выбоинах.  Похоже, что в мотор не попадает пыль и влага, поэтому запасные шестерни так и лежат. Как не старался гнать пробег, и в холод одевался, лишь бы был сухой асфальт, но, как видите, долговечность мотора остаётся загадкой. 

GreyK

[user]аккорд[/user], это обычное забивание гвоздей микроскопом :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

cvanya

[user]аккорд[/user], у меня тут недавно был один бафанг передний, который не вскрывали - крутится отлично, едет тоже неплохо, но внутри ржавчины - ойойоой... спасло только покрытие лаком всей электроники. Ржавый весь, а главное ездит! И шестрени в идеале! Но смысла от такого...

Кому интересно на такой посмотреть?

serg79

Цитата: cvanya от 19 Июль 2019 в 10:53Кому интересно на такой посмотреть?
показывай .  надо только в другую тему  . у меня тоже был  заржавели   . до сих пор ездит .

cvanya

[user]serg79[/user], в какую? Пусть перенесут куда более подходит. https://youtu.be/zJS9Rxn53II
Кстати, а вот и Q85 https://youtu.be/vbsHDGx2VVY

аккорд

[user]cvanya[/user], ржавчина в моторе, видео ролики, меня не убедили.  Вскрывать мотор не буду. Если прошёл уже более 101-й тыс км, значит, влага и пыль не попала. Постепенно мелкая резьба на крышке забилась пылью. Так предполагаю. Очень доволен, что уже почти 6 лет, ни забот, ни хлопот. 

cvanya

[user]аккорд[/user], а я и не собираюсь никого переубеждать) Я выбрал то, что лучше для меня и не собираюсь останавливаться, а кому-то проще оставить всё как есть. Хотел бы дальше пообщаться на эту тему, но это уже будет выходить за рамки электротранспорта :)