avatar_Kwoter

МК QQ85, QQ100, QQ128

Автор Kwoter, 11 Март 2013 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: илс от 07 Апр. 2013 в 03:20
от статора к ротору
:ah:  от ротора к колесу  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитата: TULSUNDUR от 07 Апр. 2013 в 14:01
Цитата: илс от 07 Апр. 2013 в 03:20
от статора к ротору
:ah:  от ротора к колесу  :exactly:

Спасибо за уточнение.  :bravo:
Пожалуй так оно и есть. Для справки - фотка из темы МиниМК.


Kwoter

#74
Сдаётся мне что для скорости выше 45 надо брать директ-драйв.  Ну или мак. QQ доверия на таких скоростях не внушают, подозреваю что ресурс маленький будет.


И да....если вы хотите сказать что я капитан очевидность, не стесняйтесь )
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

илс

Ресурс - это не проблема. Можно и заменить через несколько сезонов.  Сам мотор стоит от 70 юсд без доставки, запасные шестерни с фривилом доступны и стоят (тоже) недорого.



Если придушить фазный/батарейный токи, то сжечь обмотки  - проблематично, даже в форсированном режиме.
Зато, вес этого малыша vs мощность, гораздо симпатичнее, чем у ДД.



Для велопоходов - вес, это главное, иначе завязнешь там, где без труда пролезают  безмоторники  B-)


pilot plansheta

Какую максимальную скорость по прямой можно развить без педалей со стандартным контроллером и батареей с мотором QQ 128 при 48 вольтах и 201 RPM. Колеса 26 дюймов.
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

vpk8

Цитата: pilot plansheta от 08 Апр. 2013 в 14:22
Какую максимальную скорость по прямой можно развить без педалей со стандартным контроллером и батареей с мотором QQ 128 при 48 вольтах и 201 RPM. Колеса 26 дюймов.
Считаем: мотор QQ 128 при 36 вольтах и 201 RPM, значит при 48 вольтах 268 RPM будет. Длина окружности колеса 26 дюймов чуть более 2 м. Получаем Vxx = 536 м/мин = 32 км/час. Ехать будет 20-25 км/ч. Где-то так.
Сошел с дистанции ...

Mandarin

Не-не, 32-33 км/ч как раз реальная скорость будет
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

vpk8

Цитата: Mandarin от 08 Апр. 2013 в 16:12
Не-не, 32-33 км/ч как раз реальная скорость будет
А что, арифметику отменили что ли? :laugh: У меня Vxx было 36 км/ч, реально ехал 25 км/ч.
Сошел с дистанции ...

pilot plansheta

На elife в наличии сейчас QQ 128 на 48 вольт и 201 RPM. Просто батарею подобрал на 48 v , а брать комплект на 36 v и питать повышенным напряжением не хочу.
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

vpk8

#81
Цитата: pilot plansheta от 08 Апр. 2013 в 17:21
На elife в наличии сейчас QQ 128 на 48 вольт и 201 RPM. Просто батарею подобрал на 48 v , а брать комплект на 36 v и питать повышенным напряжением не хочу.
Тогда еще меньше будет ХХ = 25 км/ч, ехать до 20 км/ч. Комплект на 36 в брать не надо, только QQ 128 36 v на 237 об/мин, а контроллер на 48 v. Для мотора это не страшно. Тогда будет: ХХ = 38км/ч, езда около 30 км/ч
Сошел с дистанции ...

ppi1

#82
Цитата: vpk8 от 08 Апр. 2013 в 17:40
Тогда еще меньше будет ХХ = 25 км/ч, ехать до 20 км/ч. Комплект на 36 в брать не надо, только QQ 128 36 v на 237 об/мин, а контроллер на 48 v. Для мотора это не страшно. Тогда будет: ХХ = 38км/ч, езда около 30 км/ч
Вы не правы, не вводите народ в заблуждение. Если мотор позиционирован на nnn  RPM, то это обороты в РАБОЧЕМ НАГРУЖЕННОМ режиме, а не в холостом.
И он их РЕАЛЬНО выдает  под нагрузкой, а в холостом примерно на 30-35% больше.  Данные подтверждаются на протяжении года эксплуатации мотора Q128 237RPM на элвеле с 28м колесом, общая возимая масса 120-130кг. Мотор не форсирован, все - мотор,контроллер и аккум на 36в.
Скорость в реж ХХ - 41.6км/ч (316 RPM), максимальная-постоянная скорость на плоскаче в БЕЗВЕТРИЕ БЕЗ ПЕДАЛЕЙ 31.7км\час(240RPM , 2.2м длина окр 28го колеса) - https://electrotransport.ru/index.php/topic,12490.0.html
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

pilot plansheta

ppi1, а с места без педалей Ваш движок тянет? Хочу в дальнейшем от мускульной силы отказаться, т к есть два вела, один под донор пойдет, другой для поддержания формы.
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

ppi1

С места тянет, но я все равно, берегя мотор и ,несмотря на то что физнагрузки мне не показаны, на старте, у светофоров, и в затяжную гору стараюсь помогать ногами.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

илс

#85
Спойлер
Цитата: ppi1 от 08 Апр. 2013 в 18:32
....
Вы не правы, не вводите народ в заблуждение. Если мотор позиционирован на nnn  RPM, то это обороты в РАБОЧЕМ НАГРУЖЕННОМ режиме, а не в холостом.
И о их РЕАЛЬНО выдает  под нагрузкой, а в холостом примерно на 30-35% больше.  Данные подтверждаются на протяжении года эксплуатации мотора Q128 237RPM на элвеле с 28м колесом, общая возимая масса 120-130кг. Мотор не форсирован, все - мотор,контроллер и аккум на 36в.
Скорость в реж ХХ - 41.6км/ч (316 RPM), максимальная-постоянная скорость на плоскаче в БЕЗВЕТРИЕ БЕЗ :exactly: ПЕДАЛЕЙ 31.7км\час(240RPM , 2.2м длина окр 28го колеса) - https://electrotransport.ru/index.php/topic,12490.0.html
не вижу оснований не доверять вашим данным.
И тем не менее, сомневаюсь, что производитель нормирует обороты своих моторов под нагрузкой.
Нагрузка у всех разная.  от габаритов, т.е. ширины плеч, напр. зависит.
зачем производителю с этим морочится. гораздо проще указать обороты именно на хх.
Кстати, они у меня совпадают с заявленными.  :exactly:

TULSUNDUR

вообще конечно единственно правильный эталон - это указание параметра Kv - как у авиамодельных движков.
это обороты на вольт. зная напряжение - знаем обороты на ХОЛОСТОМ ХОДУ.
а у велодвижков - это обороты при штатном напряжении, но тоже - на ХОЛОСТОМ ХОДУ.
производитель не имеет ни малейшего понятия о том какая будет нагрузка, какой будет контроллер, и какое будет токоограничение, по этой причине он НИКАК НЕ МОЖЕТ указывать обороты под нагрузкой - тут даже и думать нечего. это очевидно...  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ppi1

#87
Ну а как тогда вы обьясните мои данные, я ведь заказывал и оплачивал мотор 36В500вт 237рпм.
Еще раз подошел к своему элвелу, поднял переднее колесо, запустил мотор в режиме ХХ, велокомп быстро пробежал цифры 32 и стал показывать 41-41.6 км\ч. :exactly:
Смею предположить что производители указывают РПМ на некую условную стандартную нагрузку к примеру 100кг, типовой вес нагрузки на который  рассчитаны велосипеды
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

TULSUNDUR

Цитата: ppi1 от 08 Апр. 2013 в 19:57
Ну а как тогда вы обьясните мои данные, я ведь заказывал и оплачивал мотор 36В500вт 237рпм.
элементарно объясню... параметры присланного Вам мотора отличаются от заказанных.
померьте обороты на ХХ - это и будут паспортные RPM для конкретно вашего экземпляра... а то что Вы там заказывали - это как-то к фактическому RPM никакого отношения не имеет...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

schemer

#89
Цитата: илс от 08 Апр. 2013 в 18:56
Спойлер
Цитата: ppi1 от 08 Апр. 2013 в 18:32
....
Вы не правы, не вводите народ в заблуждение. Если мотор позиционирован на nnn  RPM, то это обороты в РАБОЧЕМ НАГРУЖЕННОМ режиме, а не в холостом.
И о их РЕАЛЬНО выдает  под нагрузкой, а в холостом примерно на 30-35% больше.  Данные подтверждаются на протяжении года эксплуатации мотора Q128 237RPM на элвеле с 28м колесом, общая возимая масса 120-130кг. Мотор не форсирован, все - мотор,контроллер и аккум на 36в.
Скорость в реж ХХ - 41.6км/ч (316 RPM), максимальная-постоянная скорость на плоскаче в БЕЗВЕТРИЕ БЕЗ :exactly: ПЕДАЛЕЙ 31.7км\час(240RPM , 2.2м длина окр 28го колеса) - https://electrotransport.ru/index.php/topic,12490.0.html
не вижу оснований не доверять вашим данным.
И тем не менее, сомневаюсь, что производитель нормирует обороты своих моторов под нагрузкой.
Нагрузка у всех разная.  от габаритов, т.е. ширины плеч, напр. зависит.
зачем производителю с этим морочится. гораздо проще указать обороты именно на хх.
Кстати, они у меня совпадают с заявленными.  :exactly:
PPi  прав. У меня Q100, от 36 Вольт под нагрузкой 201 RPM  25 км/час. На 48 Вольт  44 км/час на ХХ, под нагрузкой 33-35 км/час.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.