avatar_Kwoter

МК QQ85, QQ100, QQ128

Автор Kwoter, 11 Март 2013 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ppi1

Цитата: TULSUNDUR от 08 Апр. 2013 в 20:47
элементарно объясню... параметры присланного Вам мотора отличаются от заказанных.
Так они практически не отличаются (240 при паспортных 237) при нагрузке несколькро превышающей 100кг
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

edw123

Цитата: ppi1 от 08 Апр. 2013 в 19:57
Ну а как тогда вы обьясните мои данные...
Смею предположить что производители указывают РПМ на некую условную стандартную нагрузку ...
В обоих вариантах есть свой, и очень большой, резон. К тому же разные хитрые китайцы могут и по разному писать. Не знаю, как на мощных дд, но на qq очень близко к скорости под нагрузкой в нефорсированном варианте, когда мощность на плоскости без встречного ветра с запасом перекрывает сопротивление. Получается, что эти два варианта расчёта достаточно близки, по крайней мере при соблюдении "номинальных" условий для немощных нефорсированных мини-мк.

ppi1

#92
Цитата: TULSUNDUR от 08 Апр. 2013 в 19:14
производитель не имеет ни малейшего понятия о том какая будет нагрузка, какой будет контроллер, и какое будет токоограничение, по этой причине он НИКАК НЕ МОЖЕТ указывать обороты под нагрузкой - тут даже и думать нечего. это очевидно
Производитель понимает что ХХ-скорость для потребителя- это сферический конь в вакууме. Потребителю неинтересно как быстро гоняет воздух велосипед вверх колесами. Ему важно  прикинуть как быстро будет ездить реальнай велосипед на колесах. Позиционируя мотор на определенное напряжение, мощность( токопотребление) и RPM, производитель гарантирует что среднестатистический велосипед с возимой массой условно (ИМНО)  100кг\250фунтов будет ездить с мах  скоростью RPM помноженной на окружность колеса. По крайней мере  по серии мини-МК  QQ это ЧЕТКО прослеживается.
В десятке последних комментов по теме уже трое реальных обладателей пепелацев с движителем Q это четко подтвердили :hello:
Итак, делаем вывод,что заявленные производителем-продавцом  моторов QQ RPM реально получит среднестатистический велосипедист на своемм электробайке на ровной дороге в тихую погоду, а не на перевернутом вверх колесами байке, как утверждаете вы в компании с илс и vpk8 :pardon:
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

TULSUNDUR

 :wf: да кто-бы был против...  :-D
кто ж их заставит делать в соответствии со стандартами-то?
вон и аккумы продают в формфакторе 18650 по 5300 мАч...  :-D   :-D   :-D

redimer

может [b-b]ppi1[/b-b] и прав, очень хочется чтоб мой Q100 24в 237RPM от 48в поехал все 474 оборотов под нагрузкой.  ;-D 474*60*2,05 = 58,3 км/ч.

хотя даже если 40км/ч поедет я уже буду счастлив :)


icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TULSUNDUR

Цитата: redimer от 09 Апр. 2013 в 02:15
может [b-b]ppi1[/b-b] и прав, очень хочется чтоб мой Q100 24в 237RPM от 48в поехал все 474 оборотов под нагрузкой.  ;-D 474*60*2,05 = 58,3 км/ч.

хотя даже если 40км/ч поедет я уже буду счастлив :)
дык то-то и оно-то - что нормальные RPM позволяют высчитать обороты ХХ при любом повышени напряжения... причём довольно точно. а у Q выходит что фик посчитаешь...  :ah:

ppi1

Цитата: redimer от 09 Апр. 2013 в 02:15
может [b-b]ppi1[/b-b] и прав, очень хочется чтоб мой Q100 24в 237RPM от 48в поехал все 474 оборотов под нагрузкой. 
Мотор уже с элифа получили?  Запитываем номинальным напряжением 24в и выкладываем здесь ХХ-обороты.
Будем иметь свежие данные  по RPM при питании по номиналу моторов QQ.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

Nicki

Цитата: ppi1 от 09 Апр. 2013 в 03:10
Цитата: redimer от 09 Апр. 2013 в 02:15
может [b-b]ppi1[/b-b] и прав, очень хочется чтоб мой Q100 24в 237RPM от 48в поехал все 474 оборотов под нагрузкой. 
Мотор уже с элифа получили?  Запитываем номинальным напряжением 24в и выкладываем здесь ХХ-обороты.
Будем иметь свежие данные  по RPM при питании по номиналу моторов QQ.

ну 36В равно как и 48В это тоже сферический конь в вакууме, потому как АКБ имеет вилку напряжений, к примеру у меня это от 28В до 41,6В на старой батареи.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

redimer

Давайте для тестов подавать ровно 24-36-48в.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

edw123

Цитата: ppi1 от 09 Апр. 2013 в 03:10
Цитата: redimer от 09 Апр. 2013 в 02:15
может [b-b]ppi1[/b-b] и прав, очень хочется чтоб мой Q100 24в 237RPM от 48в поехал все 474 оборотов под нагрузкой. 
Мотор уже с элифа получили?  Запитываем номинальным напряжением 24в и выкладываем здесь ХХ-обороты.
Будем иметь свежие данные  по RPM при питании по номиналу моторов QQ.
Мой qq100 даёт заявленые rpm на 24 км/ч на заявленном напряжении. ХХ не мерял.
Цитата: redimer от 09 Апр. 2013 в 11:01
Давайте для тестов подавать ровно 24-36-48в.
ПЕресчитать не сложно из реального в 24-36-48. У меня на разных батареях (22 и 33В) получается очень математично.

vpk8

Цитата: ppi1 от 09 Апр. 2013 в 00:00
Итак, делаем вывод,что заявленные производителем-продавцом  моторов QQ RPM реально получит среднестатистический велосипедист на своемм электробайке на ровной дороге в тихую погоду, а не на перевернутом вверх колесами байке, как утверждаете вы в компании с илс и vpk8 :pardon:
Ну что ж, снимаю шляпу :facepalm:, значит в моторах QQ я совсем не ку-ку. :fool:
Сошел с дистанции ...

илс

Старенькое видео в тему. Мотор (заявлен) на 327об/мин, напряжение 52В, обод 20"
Скорость ХХ на спидометре и в названии ролика  :-)

41kmperhour.mp4

ppi1

Илс, спасибо за ролик. :wow:
Я знал что вы Q-оптимист, и случайно попали в группу Q-пессимистов. :bravo:
Ролик подтверждает мои слова. :exactly:
Надеюсь вы правильно забили в велокомп окружность 20го колеса.
Справочно - длина окружности 20го колеса в зависимости от ширины покрышки:
20
35-406 1510 мм
40-406 1540 мм
47-406 1580 мм
50-406 1600 мм
54-406 1620 мм
60-406 1650 мм
Если взять среднюю длину 1.6м, то имеем 41000\60\1.6 =427RPM
У колеса с реальным RPM=327  XX=427RPM  :dance:
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

илс

ЦитироватьЯ знал что вы Q-оптимист, и случайно попали в группу Q-пессимистов.

Я Q- реалист  ;-D

427rpm вы насчитали с поправкой по напряжению или как?
Раз вы так любите ролики, вот вам еще один. Из которого видно, как режим 120% здорово прибавляет оборотов  :-)

18S=70V

ppi1

Цитата: илс от 09 Апр. 2013 в 14:54
427rpm вы насчитали с поправкой по напряжению или как?
О какой поправке речь, никакого повышенного напряжения не наблюдаем, ведь колесо я так понял позиционировалось продавцом как 48В 327RPM, а 52в это средняя полочка стандартного лиферного 48вольтового аккума 16S, как раз и предназначенного для такого колеса.
Я вам раскрыл на основе чего показанный в ролике велокомп насчитал 41км\час. 41 км делим на 60 мин и на отрезок, проходимый 20м колесом за один оборот (1.6м) - получаем число оборотов в минуту, которые насчитал велокомп = 427. Все очень просто. Это и есть ХХ RPM.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

илс

327 об/мин для 36В разумеется.
Но это,непринципиально. Главное, что повышением напряжения можно получить любые желаемые обороты. :-)
====
В этом смысле, лучше брать низкооборотные движки,.
Они разгоняются, как ракета. B-)
В отличии от высокооборотных.

ppi1

Цитата: илс от 09 Апр. 2013 в 17:56
327 об/мин для 36В разумеется.
Но это,непринципиально. Главное, что повышением напряжения можно получить любые желаемые обороты. :-)
Издеваетесь, чтоли?  Кто спорит что при повышении напряжения возрастают обороты. Вы пытались утверждать что  заявленные продавцами QQ  RPM это скорость холостого хода на НОМИНАЛЬНОМ  напряжении, я вам возразил на основании своих данных что это РЕАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПОД НАГРУЗКОЙ на номинальном напряжении, а скорость ХХ на номиналке выше примерно на 30%. Зачем в этом контексте вы приводите ролики с повышенным напряжением.
Вы покажите ролик как вы колесо 36в 327RPM запитали от 36 вольтового лифера или лития и получили эти ваши ХХ=327
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

Werwolf

Цитата: ppi1 от 09 Апр. 2013 в 18:41

Вы покажите ролик как вы колесо 36в 327RPM запитали от 36 вольтового лифера или лития и получили эти ваши ХХ=327
А какие обороты будут от 48 В , если  на 24 В Q100 указаны обороты 328 ?