Li-Force Электрификация "бешенной задницы" (Sach Madass 50) - Страница 4
 
avatar_Spiderman

Электрификация "бешенной задницы" (Sach Madass 50)

Автор Spiderman, 11 Март 2013 в 23:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimon89

Цитата: Spiderman от 13 Март 2013 в 13:07
.
Управлять надо четырьмя конечностями. Переключение скоростей левой ногой, сцепление левой рукой, газ правой рукой, тормоз передний - правой рукой, тормоз задний - правой ногой. Когда ехал из магазина домой, мне показалось, что я понял, почему мотоциклисты часто бьются - они просто в критической ситуации забывают, на что давить и что крутить :)

несколько лет опыта позволяют ездить вообще забыв как это делается :-D
все настолько "на автомате" что мот начинает управляться силой мысли :-D
думать во время движения как и разглядывать местонахождения органов управления это зло
меня только инстинкты сопровождают в дороге на мото
пы сы Запасного комплекта здоровья в шкафу нет. Подростковая неуязвимость прошла ;-D


METAL

Так это оно и есть...
Тоже рисованный...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Радик


zap

Какая же это табуретка... мотоцикл по всем параметрам получается.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Spiderman

#59
Вчера, при попытке примерить собранное колесо к задней вилке, был несколько разочарован. Расстояние между перьями вилки 188мм, мотор-колесо с легким натягом влезет, возможно, придется слегка удлинить плоскую часть по направлению к центру колеса, что бы вообще без натяга, но для адаптера заднего тормоза на оси места нет совсем :(

В принципе, особо страшного тут ничего нет, задний тормоз можно оставить только рекуперативным, но все равно неприятно.
В общем, езда покажет, если без заднего будет туго, то, возможно, надо будет или делать другую вилку, или расширять эту путем разрезания пополам, вставки труб меньшего диаметра и последующего заваривания. Это, конечно, крайний случай, вилку жалко портить.
Вторая проблема, вытекающая из обнаруженного, что идея размещения антипрокручивающей пластины между левым пером и левой частью МК, с закреплениям рычага на имеющемся кронштейне (к нему крепилась крышка, закрывающая цепь), тоже не проходит - места под пластину тоже нет совсем. Если где ее и ставить, так это слева, снаружи вилки. Что менее эстетично, и усложняет форму усилителя.
Вдобавок ко всему, первый раз за все время, в кладовке вырубили электричество (вырубили во всем квартале). В общем, не очень веселый получился канун 1 апреля :(   
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 28800+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

amaranthus

#60
Странно....Ведь тормозной диск небольшого диаметра, а значит и суппорт будет близко к оси колеса...неужели на маятнике не найдется места чтоб приварить крепление для супорта? Супорт же по идеи все равно как ставить - хоть вверху хоть внизу, хоть спереди по отношению к диску, хоть сзади...главное чтоб штутсер выпускной был выше чем впускное отверстие...
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

zap

А тупо слегка раздвинуть перья не получится? Они же стальные, им пофигу.
Я у себя поступил безобразно просто: положил раму на бок на пол, встал на нижнюю трубу ногами, руками взялся за верхнюю и слегка выпрямился.
В результате безо всяких усилий дропаут увеличился с 135 до 170мм O_O потом даже пришлось обратно загибать.
Т.е. безо всяких хитростей.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

twou

Цитата: amaranthus от 01 Апр. 2013 в 10:09
Странно....Ведь тормозной диск небольшого диаметра, а значит и суппорт будет близко к оси колеса...неужели на маятнике не найдется места чтоб приварить крепление для супорта? Супорт же по идеи все равно как ставить - хоть вверху хоть внизу, хоть спереди по отношению к диску, хоть сзади...главное чтоб штутсер выпускной был выше чем впускное отверстие...
Помнится автор ничего приваривать не собирался... Что типо сварка не его путь...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Spiderman

Цитата: amaranthus от 01 Апр. 2013 в 10:09
неужели на маятнике не найдется места чтоб приварить крепление для супорта?
Изначально было задумано обойтись с минимальными перевариваниями/сверлениями и т.д. донора.
Я лучше сварю новую, чем буду такую красоту портить :)
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 28800+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Spiderman

#64
Цитата: zap от 01 Апр. 2013 в 10:14
А тупо слегка раздвинуть перья не получится? Они же стальные, им пофигу.
Я у себя поступил безобразно просто: положил раму на бок на пол, встал на нижнюю трубу ногами, руками взялся за верхнюю и слегка выпрямился.
В результате безо всяких усилий дропаут увеличился с 135 до 170мм O_O потом даже пришлось обратно загибать.
Т.е. безо всяких хитростей.
Трубы там все-таки далеко не велосипедные в сечении. На 3-4мм, я думаю, раздвину, и колесо встанет. Но, что бы тормозной адаптер на ось надеть, надо еще минимум, 15-18мм. Адаптер, повторяю, садится на ось колеса, а не на маятник.

В общем, меня сейчас не столько тормоз задний напряг, сколько усиливающая пластина.
Условно контур усиливающей пластины. Т.е. сейчас его можно только снаружи вилки прикрепить на ось, между ней и желтой штатной пластиной получается зазор, который будет работать на излом. Или ставить втулки с винтами в зазор, или пластину фрезеровать.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 28800+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

all_bud

делайте новый адаптер, крепите его не внутрь маятника, а снаружи.
я не понимаю лишь одного, если такие коппеечные технические пеньки вас вводят в ступор, то смысл был покупать и электрофицировать такой нормальный донор???
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Spiderman

Цитата: all_bud от 01 Апр. 2013 в 13:50
я не понимаю лишь одного, если такие коппеечные технические пеньки вас вводят в ступор, то смысл был покупать и электрофицировать такой нормальный донор???
Послушайте, all_bud, с чего Вы взяли, что я в ступоре? Вы значение этого слова знаете? Тогда зачем применяете? Если есть что дельное предложить - предлагайте. А о своем состоянии я сам позабочусь. Также, как о своих деньгах.
Цитировать
делайте новый адаптер, крепите его не внутрь маятника, а снаружи.
А конкретнее - к чему крепить? Ваш вариант? Сварка и сверловка отпадает, как я уже сказал. Да Вы могли это прочитать выше, если б хотели.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 28800+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

METAL

к оси Мк я там понимаю... :hello: :-P
а в ступоре вы однако до сих пор... ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Spiderman

Была бы возможность посадить вас обоих сзади меня, у меня появилось бы сразу два задних тормоза :)
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 28800+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

vladk

#69
Есть китайский аналог мадаса, могу маятник для издевательств на время выделить, пока разобран (позже будет перевариться). Насколько он похож на оригинал, правда, не знаю
ps лифер кстати никто из тлт не хочет? _claw пишет есть сборки опять, но мало и недолго
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Spiderman

Цитата: vladk от 01 Апр. 2013 в 19:10
Есть китайский аналог мадаса, могу маятник для издевательств на время выделить
vladk, спасибо за предложение. Надеюсь, что все-таки до переварки вилки дело не дойдет, что бы тут не советовали местные остряки. По крайней мере, до окончания сезона.

Колесо в маятник вставил, теперь дело за пластинами и рычагом-усилителем. Надо рисовать чертежи, фирмачи требуют в автокадовском формате файла. Как-то все не доходили руки до компаса-3д, теперь придется заняться.

Я так понял, тольяттинец?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 28800+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

vladk

Не коренной) Я бы наверное в вашем случае лучше заказал бы новые открытые дропауты по типу вело, вертикальные, широкие и под размер лысок на оси; крепеж калипера жестко к маятнику приварил бы (вперед-назад мк двигать уже не надо). Сварка, покраска порошком с предварительной песочкой... Чтобы не хуже заводскго
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам