avatar_Spiderman

Электрификация "бешенной задницы" (Sach Madass 50)

Автор Spiderman, 11 Март 2013 в 23:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spiderman

Цитата: vladk от 02 Апр. 2013 в 07:54
Не коренной) Я бы наверное в вашем случае лучше заказал бы новые открытые дропауты по типу вело, вертикальные, широкие и под размер лысок на оси; крепеж калипера жестко к маятнику приварил бы (вперед-назад мк двигать уже не надо). Сварка, покраска порошком с предварительной песочкой... Чтобы не хуже заводскго
Возможно, так и будет, но позже. Давно вынашиваю планы покупки сварочника-аргонника, вот есть дополнительный стимул.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Spiderman

Сегодня закрепил МК на изготовленных по заказу усилителях дропов. Поскольку форма родных дропов у madass'а не совсем прямая, пришлось сначала все промерить, нарисовать несколько вариантов чертежей, сделать деревянную модель усилителя для уточнения формы и размеров (внутренности выбирал фрезером по дереву) и только потом заказывать.


От просто толстых пластин решил отказаться, поскольку они все равно болтались бы на оси и разгибали потихоньку весь дроп. Выбранная форма ограничивает родные дропы с четырех сторон, сидит довольно плотно. Кроме того, если все-таки будет необходимость восстановить задний дисковый тормоз, то адаптер можно будет закрепить на верхней плоскости усилителя.
Ну и надо будет позже полирнуть поверхности усилителей и заворонить "ржавым лаком". 
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

amaranthus

Отлично!  :-) Какой шаг следующий? Где планируете крепить аккумы и контроллер?
Основываясь на опыте 3-х покатушек на своем электромото, могу предположить что задний тормоз и не потребуеться вовсе...вполне хватит рекуперации и хорошей передней гидравлики...
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Spiderman

Цитата: amaranthus от 12 Апр. 2013 в 00:10
Отлично!  :-) Какой шаг следующий? Где планируете крепить аккумы и контроллер?
Сейчас надо придумать, как надежно закрепить донора, что бы он не свалился, пока буду снимать двигатель и делать на его место крепеж педалей, подножки и кожух батареи. Имеющийся подкат держит не очень хорошо, он для другой задней вилки. Тем более, то пассажирские подножки я снял, а вместо них сделал специальные слайдеры. Скорее всего, буду делать самодельный подкат.
Аккумуляторы сейчас планирую на место двигателя, а контроллер - под сиденье. Посмотрю потом температуру контролера в жаркое время, если б/м холодный будет, то попробую поставить в трубу-раму. Но все равно, надо будет какой-то контакт тепловой городить с трубой-рамой.
Цитировать
Основываясь на опыте 3-х покатушек на своем электромото, могу предположить что задний тормоз и не потребуеться вовсе...вполне хватит рекуперации и хорошей передней гидравлики...
Да, я тоже так предполагаю. На нынешнем скутере при торможении рекуперацией стоит чуть сильнее нажать ручку барабанного тормоза (а он у меня слабенький), как колесо схватывает намертво. Так что, скорее всего, переднего хватит, тем более, по отзывам владельцев madass'а, он очень эффективно работает.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Spiderman

Наконец-то, благодаря выходным, сделал задний подкат. Как я уже писал, боковая подножка крепится снизу двигателя, поэтому, прежде чем его снимать, надо было донора как-то закрепить. Получилось то, что получилось.


Труба квадратная 40x40, только под перемычку плоская, что бы браться удобнее было и места под колесо осталось больше.
Инструмент - большей частью болгарка, немного электролобзика. Ну и сварка. Сварщик я не настоящий, да и стенка трубы 1,5мм, но вроде, получилось все крепко.
Как нибудь позже покрашу и сделаю затычки в трубы, где открыто.
Теперь можно снимать двигатель, надо только с начавшимся дачным сезоном покончить.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Spiderman

Мокрая погода позволила отобрать еще свободного времени от дачных дел. Снял движок, разобрался с электротребухой, убрал лишнее. Ничего практически пересоединять/перепаивать/отрезать не пришлось. Отсоединил теперь ненужные разъемы с реле стартера, катушки зажигания, и т.д. Осталось реле поворотников и пока аккумулятор. Все штатные приборы - свет, поворотники, сигнал, тормоза, стоп и габарит работают - на этом этапе переделки не понадобились. Т.е. в принципе, сейчас достаточно вместо родного аккумулятора на 12В поставить DC/DC преобразователь, запитанный от липолей и штатная электрика будет также работать.


Пока максконтроллер собирается с силами, надо городить коробушку, которая будет держать заднюю вилку, статические родные педали и быть вместилищем для липолей.
Прикидывал мимоходом ручку газа для контроллера, получается не очень, ручка на несколько сантиметров длиннее родной, что увеличивает габариты мопеда. Есть задумка снять датчик с магнитом с обычной ручки и установить в родную.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

METAL

а не проще с электроручки снять грипсу, обрезать ее внешнюю часть до нужной длинны и надеть грипсу покороче? ну или на худой конец из середины снятой грипсы верезать нужный кусок из середины и посадить все это дело на клей? :hello:

на худой конеч сдвинуть пульт с рычагом переднего тормоза немного к центру руля. :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Spiderman

"Лишняя" длина ручки примерно 3 см, если на столько обрезать, то это уже будет под лапу пятилетнего.
Родные ручки сделаны качественно, смотрятся гораздо строже е-байковских.
Сдвинуть можно, но придется сверлить в руле снизу стопорное отверстие, за которое держится блочок управления с кнопками  (свет, стартер и т.д.) А для симметрии то же самое придется сделать с левой стороны.
В общем, переделать родную ручку под е-байковскую было бы более красиво, но не факт, что получится. Она конструктивно другая, надо думать.
С ручкой буду в последнюю очередь разбираться, сейчас не до нее.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

wlad

А вот китайцы уже почти все сделали -
http://genata.en.alibaba.com/product/568278617-217006569/EEC_800W_Foldable_Electric_Bike_GM890E.html
или не китайцы, а япошки - сколько может стоить в Москве?

Spiderman

Это не мадасс, конечно, хотя видно, что он был вдохновителем. 800-ваттное М-К для такого мопеда слишком мало, мощности велосипедные.

У меня пока ситуация следущая: сделал чертежи короба под аккумуляторы, отдал на лазерную резку с последующей гибкой. Хотя и пытался учесть радиус гибки, все равно промахнулся - ширина короба в месте крепления задней вилки оказалась чуть шире, чем надо. Перерисовал, заказал снова. В понедельник-вторник должны сделать. От заказа до выполнения две недели уходит, видимо, загрузка на фирме большая, частники с единичными заказами не в приоритете.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

METAL

А почему заказ? Вроде короб... Казалось-бы...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Spiderman

Не понял вопроса.
Короб - это металлический ящик для аккумуляторов. Заодно к нему крепятся подножки для ног и боковая подножка для самого мопеда. И к нему же крепится задняя вилка. Как запасной вариант, на нем же будут предусмотрены отверстия под крепления контроллера. Это если я все-таки передумаю контроллер ставить под седушку. Ящик, соответственно, должен быть прочным. Родной брекет, на котором был укреплен бензиновый двигатель, сделан из 4-х мм стали. Я заказал из 3мм листа. Тяжеловато, но не тяжелее прежнего бенз. двигателя. Была бы возможность сделать из титана, сделал бы из него, но это и дорого и возни больше.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Alpins

Цитата: Spiderman от 07 Май 2013 в 19:21
Мокрая погода позволила отобрать еще свободного времени от дачных дел. Снял движок, разобрался с электротребухой, убрал лишнее. Ничего практически пересоединять/перепаивать/отрезать не пришлось. Отсоединил теперь ненужные разъемы с реле стартера, катушки зажигания, и т.д. Осталось реле поворотников и пока аккумулятор. Все штатные приборы - свет, поворотники, сигнал, тормоза, стоп и габарит работают - на этом этапе переделки не понадобились.

Уважаемый Spiderman,
Раз уж Вы разобрали его, то подскажите, плз, есть ли на данном мопеде возможность подсоединить внешний э/мотор к имеющейся коробке передач, сняв предварительно бензиновый двигатель или там коробка в одном картере с ДВС и они снимаются одним агрегатом?

Есть ли возможность разместить батареи в бывшем бензобаке без его разки, пайки или сварки?

И еще. Где то выше по тексту Вы упомянули, что 50сс стоит 64тр, а 125сс - 67тр, если не ошибаюсь... Как я понял эти цены 64тр - на новый, а 67тр на подержаный мопед?


Spiderman

Цитата: Alpins от 25 Июнь 2013 в 16:01
Раз уж Вы разобрали его, то подскажите, плз, есть ли на данном мопеде возможность подсоединить внешний э/мотор к имеющейся коробке передач, сняв предварительно бензиновый двигатель или там коробка в одном картере с ДВС и они снимаются одним агрегатом?
Одно целое. На сайте madass.ru можно осмотреть агрегат со всех сторон света, в неплохом масштабе и качестве.

Цитировать
Есть ли возможность разместить батареи в бывшем бензобаке без его разки, пайки или сварки?
Бензобак заварен снизу, можно заднюю крышку вырезать аккуратно и тогда, по моим не точным прикидкам, в бак поместится 16s3p "народных" липолей. Что мало, конечно и все равно придется лепить их еще куда-нибудь. Поэтому я от этого варианта отказался, делаю внешний ящик, который встанет на место бенз. мотора. Что из этого выйдет, узнаем немного позже. К сожалению, дело двигается медленно. Первый раз я накосячил с размерами. Заказал второй раз - накосячили фирмачи. Обещали исправить, исправили, но накосячили в другом месте, хотя и не так безнадежно, как перед этим. В общем, я не в восторге от такого качества.
На этой неделе должна произойти сварка. Потом будет заказаны еще мелкие части ящика, потом надо будет приварить их, потом покрасить, только потом будет видно, что получилось. Наверно, на все про все уйдет не меньше трех недель :(

Цитировать
И еще. Где то выше по тексту Вы упомянули, что 50сс стоит 64тр, а 125сс - 67тр, если не ошибаюсь... Как я понял эти цены 64тр - на новый, а 67тр на подержаный мопед?
Обычная цена  на новый 50 - 63т.р, на новый 125 - 69т.р. Подержанные можно найти значительно дешевле, на том же avito.
Для переделки брать 125 смысла нет, он дороже, а железо, кроме двигателя, одинаковое, за исключением нескольких несущественных мелочей.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Alpins

Цитата: Spiderman от 25 Июнь 2013 в 16:46
Одно целое. На сайте madass.ru можно осмотреть агрегат со всех сторон света, в неплохом масштабе и качестве.

А как двигатель крепится к раме? Непосредственно или там еще какой-нибудь подрамник есть?
Там кстати написано, что у 50сс - вариатор + 4 передачи, а у 125 - только 4 передачи (сцепление наверное сухое).

На сайте у меня получилось посмотреть только изображение в целом. Как по-агрегатно - не нашел... :-(



vladk

сцепление мокрое, в масле. Мотор висит на 2 сквозных болтах в задней части, на раме 4 ушка соответственно. Под "вариатором" на мопедах обычно имеется ввиду автоматическое сцепление (не надо выжимать ручку, ее просто нет)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Alpins

Цитата: vladk от 26 Июнь 2013 в 00:17
сцепление мокрое, в масле. Мотор висит на 2 сквозных болтах в задней части, на раме 4 ушка соответственно. Под "вариатором" на мопедах обычно имеется ввиду автоматическое сцепление (не надо выжимать ручку, ее просто нет)

Т.е. если ничего не переваривать, то точки крепления - эти 4 ушка?

Ни как не получится задействовать КПП с внешним э/двигателем?

Spiderman

Цитата: Alpins от 26 Июнь 2013 в 00:52
Т.е. если ничего не переваривать, то точки крепления - эти 4 ушка?
К ушкам крепится брекет, на фото выше он черного цвета. А к брекету крепится двигатель. Два болта через бензобак сквозные, поэтому, если совать батареи внутрь, то сквозные болты придется менять на короткие несквозные.

Цитировать
Ни как не получится задействовать КПП с внешним э/двигателем?
Я так полагаю, все зависит от Вас и Ваших возможностей. Но, по моему мнению, эта рама не для внешнего э-двигателя, потому что места для батарей в случае внешнего э-двигателя будет мало.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт