avatar_ranger

В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч

Автор ranger, 13 Март 2013 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

а может не рисковать? начать с 130А и повышать по мере оценки нагрева...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Pavel__

Цитата: ranger от 20 Март 2013 в 16:40
а может не рисковать? начать с 130А и повышать по мере оценки нагрева...
Греет феты фазный ток, поэтому главное с ним не перестараться.

METAL

По существу так никто и не ответил, отвечу я.
если лифер на 20Ач, то 200А стерпит без проблем, это 10С для него. В принципе и циклы пострадать не должны, только провода и соединения контактов пакетов бы выдержали. ну и что-то за дорожки силовые в контроллере как-то очково! :-\ Это и есть слабые места.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alayf78

мне кажется на горном веле надо с 100а начинать пробовать. 200 батарейного это вы круто взяли O_O
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

Цитата: alayf78 от 20 Март 2013 в 19:56
мне кажется на горном веле надо с 100а начинать пробовать. 200 батарейного это вы круто взяли O_O
200 батарейного на 48 вольтах с просадкой получится меньше 10квт, минус кпд - нормально все должно быть.
но 100кмч не поедет имхо
дождемся виновника торжества, он сам все расскажет :)

ranger

уже не кажется, уже 100% точно много взяли. Контроллер вроде сгорел. Так что не фазный греет, а батарейный. Ну теперь мы это узнали. Впредь прошу советчиков не давать советы поставить 200А, т.к люди решают кому верить и жгут дорогие железки :)

Кое-что снять таки успели, пришлось поливать трехзначную скорость чтобы догнать. Удалось это только по причине того что произошла неисправность и вел дальше шел накатом. 80кмч и менее. Тогда и догнали

кстати, мотор холодный, провода холодные после того как проехали суммарно около 20км.

на 16S лифера

чуть позже будет видео в лучшем качестве, это с регистратора. На камере есть и поинтересней

и прошу прощения, не смотря на то что пост, не удержался и ругался матом. Просьба смотреть без звука.

Тест ижмотора

p.s холостой ход 138кмч и это без режима 120%
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Alik0

Неплохо прет, это поставили сразу 200/200 А токи?
Что с контроллером случилось? Он успел нагреться-то?
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

ranger

Цитата: Alik0 от 20 Март 2013 в 23:04
Неплохо прет, это поставили сразу 200/200 А токи?
Что с контроллером случилось? Он успел нагреться-то?

Кирилл доберется и расскажет сам. Это мои впечатления как догоняющего ;)

на первых 3 заездах не грелся, ток был 100А ограничивался цикл аналистом.
Потом его отрубили и в контроллер пошло 200А.

Где то между 100 и 200 была точка где он мог нормально работать, но 200А это много

в плане ощущений рукой нагрев контроллера ощущался в 40-50 градусов (корпус)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

andreym

Цитата: ranger от 20 Март 2013 в 23:07
Где то между 100 и 200 была точка где он мог нормально работать, но 200А это много
в плане ощущений рукой нагрев контроллера ощущался в 40-50 градусов (корпус)
а что помешало плавно увеличивать ток, тем более что аналист был?
50градусов контроллер это на 100 амперах? тогда и 100 много - ибо перегреется в пробке при старт-стопах.

Цитировать
p.s холостой ход 138кмч и это без режима 120%
какие нафик 120%? у вас контроллер и так закипел, даже без 120%

Alik0

Цитата: ranger от 20 Март 2013 в 23:07
в плане ощущений рукой нагрев контроллера ощущался в 40-50 градусов (корпус)
Надо было контроллер остудить перед подачей максимального тока, снежком присыпать, покурить минут 5-10, шанс не спалить его был бы выше
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

Kirk110

Цитата: andreym от 15 Март 2013 в 00:44
Цитата: Kirk110 от 15 Март 2013 в 00:37
кристалайт программируеммый 18фет 4110.
После старта надо еще до сотни разогнаться,а на иж-мо еще пока никто этого ни делал...
я уверен что 200ампер фазного(равно как и батарейного) он кратковременно выдержит тем более на 48в
короче пробовать надо.
Главное выставить одинаковый ток и батарейный и фазный, тогда ничего не бахнет.
Бахнуло...общий видлокальнообратная сторона луны
Чем больше нас,тем меньше их!

andreym

Цитата: Kirk110 от 21 Март 2013 в 00:00
Бахнуло...
сочувствую.
сколько было тока на аналисте в момент когда бахнуло?
сколько удалось проехать до баха на максимальном токе?

похоже выбило только одну фазу - что неплохо, а вот шунты надо усиливать - родные похоже еще чуть-чуть и выпали бы из платы

кстати а вы что серьезно хотели кататься на 200амперах с этими проводами? сколько там квадратов? 3?4?

Kirk110

 Ну  что же,тест не удался по причине отсутствия вменяемых результатов.Кроме измерения пределов контроллера :laugh: Только субъективные ощущения и видео.
Начнем с ощущений. Мотор и вправду мощный(по крайней мере относительно кристалайта),при такой дебильной развесовке легко встает на заднее колесо одним газом. Максималка в районе 80,больше и не ждали.Тупанул и забыл обнулить цикланалист,единственонно что есть из данных 104а  макс.   36в мин(были отключения на ходу). Контроллер прифигел бедный,спасибо хоть до дома дотянул. Вывод один,покупка контроллера ампер на двести,100в батарея и переделка мотора на 4 витка,либо перемотка.
Чем больше нас,тем меньше их!

andreym

Цитата: Kirk110 от 21 Март 2013 в 00:16
Контроллер прифигел бедный,спасибо хоть до дома дотянул. Вывод один,покупка контроллера ампер на двести,100в батарея и переделка мотора на 4 витка,либо перемотка.
ничего не понял? так он бахнул во время опытов или дотянул до дома?

METAL

Значит фаза без КЗ бахнула- контроллер в защиту не сваливался, вот и ехало все это на 2х фазах, дрожа и судорожно дергая(было подобное) :-D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Kirk110

Цитата: andreym от 21 Март 2013 в 00:12
Цитата: Kirk110 от 21 Март 2013 в 00:00
Бахнуло...
сочувствую.
сколько было тока на аналисте в момент когда бахнуло?
сколько удалось проехать до баха на максимальном токе?

похоже выбило только одну фазу - что неплохо, а вот шунты надо усиливать - родные похоже еще чуть-чуть и выпали бы из платы

кстати а вы что серьезно хотели кататься на 200амперах с этими проводами? сколько там квадратов? 3?4?
Когда бахнуло,аналист был отключен т.к. ограничивает батарейный ток 99а,после отключения СА,прием заметно улучшился и максималка тоже.
Сечение не знаю,но гораздо толще кристалайтовских,провода даже не теплые, а контроллер бахнул. Во время опытов.
До дома дотянул,но с вибрацией и потерей тяги.
Чем больше нас,тем меньше их!

andreym

Цитата: Kirk110 от 21 Март 2013 в 00:29
До дома дотянул,но с вибрацией и потерей тяги.
значит не все так плохо! - можно менять 3 транзистора и снова в бой  ;-)

только ток подкрутить в меньшую сторону.
Сдается мне что там было сильно больше 200ампер,
советую после перепайки прошить 100 и померить аналистом сколько получилось в реальности.
Я был в поной уверенности что вы это сделаете ДО опытов.

Kullx

Ага, восстановить и хотя бы посмотреть, чего можно добиться от контроллера, а уж потому думать о возможностях мотора =)
P.S.
Если что - есть немного 4110.