avatar_ranger

В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч

Автор ranger, 13 Март 2013 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kirk110

Цитата: andreym от 21 Март 2013 в 00:34
Цитата: Kirk110 от 21 Март 2013 в 00:29
До дома дотянул,но с вибрацией и потерей тяги.
значит не все так плохо! - можно менять 3 транзистора и снова в бой  ;-)

только ток подкрутить в меньшую сторону.
Сдается мне что там было сильно больше 200ампер,
советую после перепайки прошить 100 и померить аналистом сколько получилось в реальности.
Я был в поной уверенности что вы это сделаете ДО опытов.
Не хотелось терять время :-D Ведь хотелось просто разогнать его до сотки,но тест получился мягко говоря смазанный. Контроллер конечно надо ремонтировать, но все таки я склонен к переделке обмотки в 4 витка.
Чем больше нас,тем меньше их!

Kirk110

Цитата: Kullx от 21 Март 2013 в 00:38
Ага, восстановить и хотя бы посмотреть, чего можно добиться от контроллера, а уж потому думать о возможностях мотора =)
P.S.
Если что - есть немного 4110.
Ооо! Штучки 3 найдется?
Чем больше нас,тем меньше их!

Kirk110

Чем больше нас,тем меньше их!

Kullx

Не было бы 3 - не предложил бы. От двух тут толку не много. Но на еще пару экспериментов навряд ли хватит запасов =)

andreym

Цитата: Kirk110 от 21 Март 2013 в 00:49
Кстати  скорость была выставлена 120%.
зачем?  :facepalm:
меня вообще кто-нибудь слушал?
значит про 200 ампер вы услышали а про то что ни в коем случае не ставить 120% ибо перегреется и бахнет нет?  :-D

Kirk110

Цитата: andreym от 21 Март 2013 в 01:00
Цитата: Kirk110 от 21 Март 2013 в 00:49
Кстати  скорость была выставлена 120%.
зачем?  :facepalm:
меня вообще кто-нибудь слушал?
значит про 200 ампер вы услышали а про то что ни в коем случае не ставить 120% ибо перегреется и бахнет нет?  :-D
Типа того B-)
Чем больше нас,тем меньше их!

alayf78

О,знакомая картина. у вас транзики выпаялись походу(это самое западло,транзы то нормально держали,а припаяны походу были плохо) во время движения,и оловом все перемкнуло .
хорошо что контроллер выжил. у меня первый раз так же было при форсировании на треугольнике.
принимал спец меры,усиливая дорожки и пропаивая детали как следует против повторения подобного.

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ranger

доктор меня не слушают. следующий ;)

я на той странице сразу сказал что с 120% погорячился, тесты нужно без него начинать. С другой сторон до режима 120% мы судя по всему "не разогнались", т.к это уже после 100кмч

я же правильно понимаю, если 138 максималка, то пока 105-110 не перевалит, не включится режим 120%?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kirk110

 Не знаю,по ощущениям вроде достиг определенной скорости и больше не набирал. Ладно, контроллер отремонтирую,еще помучим моторчик.
Чем больше нас,тем меньше их!

Kullx


ranger

а должен был разгоняться по идее, если 138 холостые, и потребление 200А то на 54 имеем почти 10квт
а нам достаточно 8квт для 100кмч (по калькулятору) (т.е 150А было бы достаточно по моим подсчетам)

p.s поправьте если еще что-то нужно учесть, потери 1квт заложил и 95 целевая скорость

а вообще я понял что реально ехать на хардтейле и 80 и больше. Вопрос победить страх. Мне лично в машине было страшно когда на ямках был эффект, похожий на вобблинг
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

METAL

А как там просадки на батарее и на проводах? Может все-же они не дали разогнаться? Ну плюс на дорожки контроллера рассеивалась мощность- раз аж припой потек! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

илс

Цитата: andreym от 21 Март 2013 в 00:34
Сдается мне что там было сильно больше 200ампер,
советую после перепайки прошить 100 и померить аналистом сколько получилось в реальности.
Я был в поной уверенности что вы это сделаете ДО опытов.

Тоже так думаю. Дело в том, что когда с клавы вбиваем в прогу 100 или 200А, нам кажется, что контроллер с небольшой погрешностью будет эти значения выдерживать.

На самом деле, есть масса факторов, из-за которых погрешность может быть оч. высокой.
Как минимум, на новом контроллере нужно перепроверить корректность значений ограничения тока.
Разумеется с хорошо откалиброванным цикланалистом. Что является отдельной метрологической задачей :ah:

Не думаю, что от таких токов потек припой. Он там тугоплавкий. У меня супермощный паяльник его размягчает только чуть-чуть, даже транзик выпаять без выкусывания ног - невозможно.
Да и на фотке дорожки - норм.:exactly:

andreym

Цитата: ranger от 21 Март 2013 в 10:36
я же правильно понимаю, если 138 максималка, то пока 105-110 не перевалит, не включится режим 120%?
зависит от тока - 120% включается когда заполнение шима доходить до 100%, при 200 амперах это может произойти и на 50кмч

Цитата: ranger от 21 Март 2013 в 17:57
а должен был разгоняться по идее, если 138 холостые, и потребление 200А то на 54 имеем почти 10квт
а нам достаточно 8квт для 100кмч (по калькулятору) (т.е 150А было бы достаточно по моим подсчетам)
какие 54 вольта? откуда? там с просадкой было вольт 40 наверное - точно не больше + на фазных проводах мотора упадет еще вольта 3-4
если их конечно не усилить до 12-15квадратов.
Так что думаю тока надо было 200 батарейного как раз впритык, но что-то пошло не так.
Кстати в контроллере рекомендуется дорожки тоже усилить - а то там по виду квадрата 4 всего меди наложено, а надо хотя бы 8 чтобы не грелось.

alayf78

а может впаять на 48в 3036 ые? 18 шт  3 Х 190а = 570а теоретических пиковых батарейных. в реале конечно поменьше,но на низких напряжениях до 60в  это надежное лекарство для контроллера. оно мощнее 4468 получается,тк сопротивление канала немного меньше,и потери меньше. это спецтранзисторы именно для электротранспорта.
я себе недавно перепаял контроллер на сивку именно на них . тут даже 12 фет достаточно  будет. 18 таких фет легко уделают даже максконтроллер при работе на 48в ;-)
главное пропаять как следует с обеих сторон. иначе может дорожки взорвать легко
вот даташит http://lib.chipdip.ru/300/DOC000300372.pdf
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kirk110

 Мда...Лишний раз убеждаюсь,скольких проблем удалось бы избежать купив 4-х витковый мотор. Все эти манипуляции с поднятием ампеража любыми способами напоминают путь к счастью через ...опу. Ну,это при условии что хочешь ездить быстро. А,так тяга вроде есть,75 поедет без напряга. В общем не для "гонщиков" мотор.
Чем больше нас,тем меньше их!

alayf78

ну с другой стороны такие ломовые можно и не ставить конечно. это для 1 витка конфиг был,зато неубиваемый в вашем случае :-D  а так 3077 тоже нормально пойдут для 18 фетового с запасом
такие транзисторы в солнечных инверторах годами работают непрерывно,в еще более суровых условиях чем привод мотора
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kirk110

Цитата: alayf78 от 21 Март 2013 в 22:56
ну с другой стороны такие ломовые можно и не ставить конечно. это для 1 витка конфиг был,зато неубиваемый в вашем случае :-D  а так 3077 тоже нормально пойдут для 18 фетового с запасом
такие транзисторы в солнечных инверторах годами работают непрерывно,в еще более суровых условиях чем привод мотора
В моем случае поможет  переделка в 4 витка, либо замена двигателя на более подходящий. Оба варианта,чертовски напрягают. Представьте себе, у Вас контроллер 200-250а,на 4-х витковом при ста вольтовой батарее можно получить 20кв,а на 48 только 10кв,т.е. потенциал у 4х виткого куда больше.
Чем больше нас,тем меньше их!