avatar_ranger

В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч

Автор ranger, 13 Март 2013 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kullx

да.. большой ток - большие проблемы.
Перемотать на 4 витка - сложно, но выглядит более выгодным.

Можно попытаться прокачать контроллер до 200А+, усилить все дорожки, все провода - вариант попроще, возможно удастся выжать необходимую мощь...

Идти по пути увеличения тока имеет смысл наверное только тогда, когда есть низковольтная батарея, например, из 40-100Ач элементов.

илс

Цитироватьа может впаять на 48в 3036 ые? 18 шт  3 Х 190а = 570а теоретических пиковых батарейных. в реале конечно поменьше,но на низких напряжениях до 60в  это надежное лекарство для контроллера. оно мощнее 4468 получается,тк сопротивление канала немного меньше,и потери меньше. это спецтранзисторы именно для электротранспорта.

радует, что [user]Kirk110[/user] понял всю тупиковость скоростных моторов. Я даже свой тяговый 350Вт редукторник решил не менять на скоростную версию. Несмотря на обод 20". Буду повышать напругу, ограничивая фазный ток, это более оптимальный путь для поднятие максималки, имхо.

Что касается цитаты, то вроде уже обсуждалось то, что в корпусах ТО-220, более мощные транзики (мощнее 3077) не решают проблему. Ибо там толщина ножек такова, что на 100А+ они сгорят, как плавкая вставка.
Ссылка на 3036 конечно интересная, но это для настоящих маньяков  /:-)

FAS_r7

а как же 50А максимально допустимых на ножки корпуса ТО220 ?   более 150А с 18FET@ТО220 как-то с трудом верится, даже кратковременно (30...60сек).

ЗЫ   опередили....

мевиал как раз в КУобразном моторе на 20" доказывал на питерском как раз асфальте эффективность высоковольтных (в меру, до 100В тобишь) конфигов.

Pavel__

Цитата: alayf78 от 21 Март 2013 в 22:27
а может впаять на 48в 3036 ые? 18 шт  3 Х 190а = 570а теоретических пиковых батарейных. в реале конечно поменьше,но на низких напряжениях до 60в  это надежное лекарство для контроллера. оно мощнее 4468 получается,тк сопротивление канала немного меньше ...
Не совсем корректно сравнивать 3036/(Uраб=60в) с 4468/(Uраб=100в).
Если ориентироваться на рабочее напряжение, то их нужно было сравнивать с 4368/(Uраб=75в), у которых (по сравнению с 3036) и типовое сопротивление меньше (на 0.44мОм) и мощность больше (на 30%) и рабочее напряжение больше (на 15в). :exactly:

alayf78

там ножки из чего- то другого сделаны,и посеребреные походу. они чуть толще и жестче например чем у 4110.
но они не взрываются от 200 а это точно,ибо уже проверил на своем опыте.
и в 7 киловаттном интерактивном упсе с 48 в батареей стоит всего 4 таких транза на небольшом радиаторе на повышайку,правда выводы в пистонах вставлены и запаяны,а не просто припаяны,и не сгорают при долговременной полной мощности. там я их первый раз и увидел кстати ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

а все равно ток ограниченный корпусом у них одинаковый и равен 195а :-D
а вот в то-220 их в контроллер вдвое больше влезет зато :-D
в 4468 и 4368 ножки более плоские и широкие,а в 3036 более толстые и узкие. так что шило на мыло почти
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

Цитата: FAS_r7 от 21 Март 2013 в 23:51
а как же 50А максимально допустимых на ножки корпуса ТО220 ?   более 150А с 18FET@ТО220 как-то с трудом верится, даже кратковременно (30...60сек).


с 18 фетового на 4030 200а на 88в легко снимаются вообще-то. на 4110 150 с трудом. походу они конструктивно более старые,как и 3077. у них ножки одинаковые(тоньше)
а это просто походу что-то новое :dance:
4468 тоже старые,им скоро замена выйдет тоже,а мож уже и вышла. во всяком случае летом в новом упсе посмотрю что за транзы будут стоять,когда приедет
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kirk110

Цитата: alayf78 от 14 Март 2013 в 21:25

могу посоветовать способ(бывалого лифтера) сделать из двух витков 4,кому 2 не нравится. распаяйте скрутку звезды,и разделите жилы каждой фазы на 2 косички по 15 шт так,чтобы получившиеся косички не прозванивались между собой. потом выход одной косички соедините со входом другой перемычкой провода 12 авг. вот вам и хорватский.  так следует сделать с каждой фазой. потом восстановить скрутку звезды из 3Х15 жил от каждой фазы. юзаем медленный ;-)
таким образом из скоростного делают супертяговый мотор. при желании всегда можно вернуться на  прежний вариант.
но это на свой страх и риск, с потерей гарантии и все такое
Кто нибудь делал такую операцию? Реально он станет 4х витковым или не факт что вообще это сработает при данном методе?
Чем больше нас,тем меньше их!

METAL

Станет именно 4х витковым, но не вакт что по мощности как кро 4х витковый. т.е. скоростные характеристики будут как у кро, но тяговые поменьше ибо провода в нем по всем фото меньше.

хотя для вела и того и другого более чем достаточно. :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Kirk110

Цитата: METAL от 10 Апр. 2013 в 14:54
Станет именно 4х витковым, но не вакт что по мощности как кро 4х витковый. т.е. скоростные характеристики будут как у кро, но тяговые поменьше ибо провода в нем по всем фото меньше.

хотя для вела и того и другого более чем достаточно. :kidding:
Понял,спасибо! Кстати по фотографиям ничего не видно,по крайней мере мне.Ну 10 кв он думаю схавает без проблем.
Чем больше нас,тем меньше их!

Lion

Тяговые будут те же, просто от того же тока греться будет больше, ибо кол-во меди больше не станет. Это же вроде уже обсуждали
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

METAL

Лев, а вам сопротивление более высокое от меньшего сечения не о чем не говорит?
чем теплее будут обмотки. тем больше потребуется напряжение батареи для создания того-же тока. что и в случае с хорватом. Ну и потери на тепло тоже никто не отменял- это тоже потерянная можность.

Хотя ИЖ при родной схеме в 26" колесе теряет больше чем хорват при том-же колесе и в двое большем напряжении(по проводам потери имеют место быть при таких-то токах).

Вобщем еще раз- ижу колесо не более 20"- это мое мнение! И пусть говорят что я на них не ездил. пусть. Я-ж считать тоже еще не разучился. :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Lion

Цитата: METAL от 10 Апр. 2013 в 18:42
Лев, а вам сопротивление более высокое от меньшего сечения не о чем не говорит?
чем теплее будут обмотки. тем больше потребуется напряжение батареи для создания того-же тока. что и в случае с хорватом. Ну и потери на тепло тоже никто не отменял- это тоже потерянная можность.

Давайте в такие мелочи углубляться не будем, врятли получится на столько все грустно по сопротивлению. Андрей же высчитывал, что всего 16% меди не доложено. Тем более что не обязательно вливать столько тока, чтоб начала сказываться разница в сечении по твоему сценарию. Просто у более "жирного" будет запас на тех же настройках. В конце концов ограничителем момента\фазного тока отлично выступает затылок на асфальте
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

iTalyan

парни, разъясните пожалуйста
скутерные кваньшуни что предлагают на тао и али, есть 2-х витковые?
если так то где искать 4витковое под мото-ось?
и непонятно что с центровкой - зонт городить?

_claw

Цитата: iTalyan от 13 Апр. 2013 в 03:34
парни, разъясните пожалуйста
скутерные кваньшуни что предлагают на тао и али, есть 2-х витковые?
если так то где искать 4витковое под мото-ось?
кваншун это фирма производитель. и они вам сделают хоть 1 витковый. как попросите так и сделают. нормальная конфигурация 48В3000КВт это 26х3, 72В3000КВт это 18х4. это то что делают сейчас, и что я заказывал у них буквально в прошлом месяце.

а хотите с центровкой, точите как us__007 расточил кристалайт.

Spiderman

Цитата: _claw от 13 Апр. 2013 в 06:17
48В3000КВт это 26х3, 72В3000КВт это 18х4. это то что делают сейчас, и что я заказывал у них буквально в прошлом месяце.
Тогда что у меня? https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=17052.0;attach=71365;image
72V3500W
На келли есть моторы с одинаковой мощностью и напряжением, но и тяговые и скоростные. Возможно, в серийном номере, что на крышке, есть информация - тяговый или скоростной
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Pozitiff

Цитата: Spiderman от 13 Апр. 2013 в 11:29
Тогда что у меня?
72V3500W

написано же - 2 витка по 45, от 72в питать такое надо весьма опасно))

andreym

Цитата: Pozitiff от 13 Апр. 2013 в 11:42
написано же - 2 витка по 45, от 72в питать такое надо весьма опасно))
не - совсем не опасно если колесо в 2 раза меньше диаметром длиной окружности чем 26"  ;-)