avatar_ranger

В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч

Автор ranger, 13 Март 2013 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

Цитата: Spiderman от 13 Апр. 2013 в 11:29
Цитата: _claw от 13 Апр. 2013 в 06:17
48В3000КВт это 26х3, 72В3000КВт это 18х4. это то что делают сейчас, и что я заказывал у них буквально в прошлом месяце.
Тогда что у меня? https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=17052.0;attach=71365;image
72V3500W
На келли есть моторы с одинаковой мощностью и напряжением, но и тяговые и скоростные. Возможно, в серийном номере, что на крышке, есть информация - тяговый или скоростной
у тебя все нормально. 72V 3500W. можешь прокачать до 12-13  ;-)
кстати, ширину магнитов не замерял?

Spiderman

Цитата: _claw от 13 Апр. 2013 в 14:44
кстати, ширину магнитов не замерял?
Ширина у меня 40мм, так что разница между 6-7КВт-ными моторами есть, там 50мм. Может, не в разы, но есть.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

_claw

у тебя диаметр большой, значит и момент немалый. поэтому видимо всего 40. на кваншунах под крошку магниты на 50, а маща всего 3КВт

Kirk110

 По совету alayf78 переключили обмотки с 2х на 4х витковую 4х15. На 120% крутится на ХХ 79,9км/ч,на ходу 62км/ч, потребление на 62км/ч примерно 2500вт,на 20км/ч 200вт. Установлено 90А батарейного 180А фазного. Теперь очень интересно как поедет на 96V. В отличии от 2х виткового, провода и контроллер холодные.
Чем больше нас,тем меньше их!

andreym

Цитата: Kirk110 от 13 Апр. 2013 в 21:53
По совету alayf78 переключили обмотки с 2х на 4х витковую 4х15. На 120% крутится на ХХ 79,9км/ч,на ходу 62км/ч, потребление на 62км/ч примерно 2500вт,на 20км/ч 200вт. Установлено 90А батарейного 180А фазного. Теперь очень интересно как поедет на 96V. В отличии от 2х виткового, провода и контроллер холодные.
фазного многовато
4витковому не надо больше 130-140 фазного.
но то что провода холодные уже отличный показатель  ;-)

Kirk110

Цитата: andreym от 13 Апр. 2013 в 22:06
Цитата: Kirk110 от 13 Апр. 2013 в 21:53
По совету alayf78 переключили обмотки с 2х на 4х витковую 4х15. На 120% крутится на ХХ 79,9км/ч,на ходу 62км/ч, потребление на 62км/ч примерно 2500вт,на 20км/ч 200вт. Установлено 90А батарейного 180А фазного. Теперь очень интересно как поедет на 96V. В отличии от 2х виткового, провода и контроллер холодные.
фазного многовато
4витковому не надо больше 130-140 фазного.
но то что провода холодные уже отличный показатель  ;-)
Почему не надо? А,если например 270 выставить? Или смысла нет? Я его специально помучил,тормозом зажимал, шлифовал :-D Ничего не греется,при тех же нагрузках на 2х витковом провода и контроллер ощутимо и быстро нагревались.
Чем больше нас,тем меньше их!

andreym

Цитата: Kirk110 от 13 Апр. 2013 в 22:26
Почему не надо? А,если например 270 выставить? Или смысла нет?
да хоть 470 - не поменяется ничего уже. 180 более чем достаточно.

Kirk110

Цитата: andreym от 13 Апр. 2013 в 22:56
Цитата: Kirk110 от 13 Апр. 2013 в 22:26
Почему не надо? А,если например 270 выставить? Или смысла нет?
да хоть 470 - не поменяется ничего уже. 180 более чем достаточно.
Жаль,я думал приём и тяга увеличатся при повышении до 270.
Чем больше нас,тем меньше их!

Kullx

Kirk110, да вначале 100в батарею повесьте, а уж потом думать что увеличивать. Текущие цифры, как понимаю на 48 батарее?
Чую, другие двухвитковые пойдут по протоптанной тропинке =) Иначе мотор малоинтересен.

Kirk110

Цитата: Kullx от 13 Апр. 2013 в 23:25
Kirk110, да вначале 100в батарею повесьте, а уж потом думать что увеличивать. Текущие цифры, как понимаю на 48 батарее?
Чую, другие двухвитковые пойдут по протоптанной тропинке =) Иначе мотор малоинтересен.
Лифер 16S, кому лень менять конфигурацию на 100V может быть интересен,всё таки по сравнению с тем же кристалайтом небо и земля,только расход великоват и контроллер спалить можно перегрев даже на 100А.
Чем больше нас,тем меньше их!

Kullx

Kirk110, так а в чем смысл? 80 он едет греясь сам, грея провода, и с предельной нагрузкой 18-фет контроллера.
На 60 км\ч он не выходит на оптимальный кпд.
Перепаянный от стандартной 16S батареи уже едет 60км\ч, многим этого вполне может хватать.
Ну а кто хочет быстрее - наращивать вольтаж. Это видится гораздо проще, нежели пытаться прокормить двухвитковый 40в батареей.

alayf78

ну дак я специально показал народу как сделать из скоростного тяговый без перемотки,чтобы был выбор,хочешь на низком напряжении гонять- ставь феты соответствующие. на высоком-переключай и тоже гоняй :wow: при всем богатстве выбора полно других альтернатив как говорится. ну а как из тягового скоростной сделать все знают,со звезды на треугольник переключил-и поехал в 1,73 раза быстрее,не забыв добавить фазного для сохранения динамики ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kirk110

Цитата: Kullx от 14 Апр. 2013 в 00:29
Kirk110, так а в чем смысл? 80 он едет греясь сам, грея провода, и с предельной нагрузкой 18-фет контроллера.
На 60 км\ч он не выходит на оптимальный кпд.
Перепаянный от стандартной 16S батареи уже едет 60км\ч, многим этого вполне может хватать.
Ну а кто хочет быстрее - наращивать вольтаж. Это видится гораздо проще, нежели пытаться прокормить двухвитковый 40в батареей.
Смысл только в том что максималка в районе 70-75 и очень не слабая тяга и разгон,а в остальном конечно не очень(расход,КПД,нагрев контроллера и проводов). Кстати мотор не грелся в обоих вариантах.
Чем больше нас,тем меньше их!

ranger

Вот такая получилась таблица. Первую цифру меряли исходя из того что ограничение 100А было, а на машине при 80кмч особо не догонялось ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kirk110

Чем больше нас,тем меньше их!

Kullx

ranger, это получается на 65км\ч двухвитковый перерабатывает в нагрев почти 20А. Это лишних 40% потребления на данной скорости..

Arjuna

На моем Кваншуне потребление такое (на 48 вольтах):
75км/ч - 60А
65км/ч - 60А (с пасажиром)

Если за машиной ехать, можно до 80км/ч и больше разогнаться, при тех же 60А.

Правда не знаю сколько витков в нем  :bw:
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

Pozitiff

Цитата: Arjuna от 14 Апр. 2013 в 12:44
Правда не знаю сколько витков в нем  :bw:

так на ранее размещённом фото 2х45 разве не ваш?? при условии что диаметр проволоки аналогичен получается в полтора раза больше меди чем в ижевском при том же способе намотки