avatar_ranger

В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч

Автор ranger, 13 Март 2013 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kullx

[user]ranger[/user], не издевайся над техникой, переключи обмотки =)

В свой 12фет контроллер по ошибке вкачал около 60А - едва нагрелся градусов до 35..

Spiderman

Такое впечатление, что один говорит про фазные токи, а второй про батарейный.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Arjuna

Цитата: ranger от 25 Июнь 2013 в 10:56
по идее 45 это по спецификации норма. Мой 9 фетовый и от 50А не хочет сгорать. С другой стороны у меня на 3077 транзах
12-ти фетовый был как раз на 3077.
Олово потекло на плате, когда ехал в горку (с пассажиром).

А 9-ти фетовый у вас на 2-х витковом кваньшуне стоит?  O_O
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

ranger

не, на мксусе. 2500вт зимой, сейчас 1800 а то мотор греется очень. Контроллер имеет 40градусов на корпусе. Охлаждение принудительное. Я говорю о батарейных. Лениво мне обмотки крутить, да и интересно, в том давнем споре кто прав.

должен же я проверить свои советы на себе?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Arjuna

На счет 9-ти фетового я спросил потому, что думаю не стоит сравнивать 2-х витковый кваньшунь, с другими МК.
Я почти уверен, что мой 12-ти фетовый спокойно бы работал на другом МК или на 4-х витковом в режиме 60А батарейного.
Хотя я в этом вообще не разбираюсь.  :pardon:
Мне почему-то кажется, что дело все в пониженном сопротивлении обмоток.

Пусть спецы поправят если я не прав.  :ah:
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

ranger

вот и я жду ответа квалифицированного, эдакого теоретика по моторам со стажем. Как мне лично кажется разницы я увидеть не должен. Ну представим что я еду на скутере на 16" колесе но не 80кмч а 40кмч в горку. С точки зрения нагрузки это тоже самое что на 26" ехать 80кмч.

единственное может скутерный контроллер сразу взять, на 100 или 200А, хотя 18 фет сопоставим по цене
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

[user]ranger[/user], по логике 15х4 для поставленной задачи подходит больше. И тяга на низкой скорости, и максималки хватит.
Вопрос только в том, насколько менее эффективен будет вариант 30х2, что б переключение обмоток имело смысл.

Точных цифр, думаю, никто не скажет =)

Сделай тесты сам. Сначала до переделки, потом после. Хуже явно не должно стать.

ranger

Цитата: Kullx от 25 Июнь 2013 в 12:19
[user]ranger[/user], по логике 15х4 для поставленной задачи подходит больше. И тяга на низкой скорости, и максималки хватит.
Вопрос только в том, насколько менее эффективен будет вариант 30х2, что б переключение обмоток имело смысл.

Точных цифр, думаю, никто не скажет =)

ну вот насколько я помню на 48В так около 60кмч, маловато. Я то надеюсь до 80 выжимать иногда, уже на 18 фетном. Тесты такие мы проводили. 100А и поехали. Нагрев поначалу был умеренным. Правда это на 24 было...

ладно, попробую отпишусь.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Да вроде и спора никакого нет. Оставляйте 2 витка, 26" колесо и 48В.
Если покажется, что с горшка не сносит, то меняйте контроллер на более мощный. 9Fet  - слабоват- однозначно. 12 - тоже малоинтересно. 18Fet+ желательно  :exactly:
И на проводах не экономьте!

Я напр., повышаю напругу, потому что не люблю возить канаты из меди на электровеле  :kidding:

alayf78

Моя Сивка ездит на 2 витка 12 фет  контроллере. колесо мото(аналог 24 дюйма) на нижнем 48в (15 S)
на последнем слете многие тестировали ее,всем ускорение понравилось,хотя батарейный ограничен 100а.
скорость 65 км ч. задняя рекуперация приличная заменяет тормоз,поэтому и не стоит взади диска и машинки нет
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Pavel__

Цитата: alayf78 от 25 Июнь 2013 в 14:51
Моя Сивка ездит на 2 витка 12 фет  контроллере. ...
... Антон забыл упомянуть, какие феты стоят в его контроллере.

alayf78

именно в этом полариссовском 3077 стоят. в прошлогоднем инфинеоне стояли 4030. есть в запасе контроллер с 3036 фетами,специально на низкое напряжение и большой ток. но практика показала что хватает и 12 3077 фетов для приличной динамики
а вот 4110 феты,которые ставят в прокачаные контроллеры не люблю, они греются сильно :neg:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

на днях попробую погонять на 6 фет 3036. ток прежний,100 а,а вот корпус маленький ;-) и они все равно почти не греются эти феты
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kirk110

 Как пользователь испытавший 2х  и 4х витковый ИЖ,скажу что 2х витковый вариант лично для меня не приемлем,через 2-3км 18фет инфенион при 90а батарейного тока очень нагревается,не говоря о проводах. Вчера тестанули переделанный 4х витковый ИЖ (15*4) на 100В и 90А батарейного 140фазного,слов нет,просто ураган. Максималку пока не достигли,но 92,6 км/ч набрал оч быстро,приём отличный,провода теплые, контроллер тоже,только бмска заглючила.
Чем больше нас,тем меньше их!

Димон777

Цитата: alayf78 от 25 Июнь 2013 в 14:51
задняя рекуперация приличная заменяет тормоз,поэтому и не стоит взади диска и машинки нет
Есть один небольшой вопрос:а какой тормоз можно поставить на ижевский мотор без всякого колхоза? Проблема в том,что расстояние от крышки МК до ротора 13мм,по-моему даже на очень тонком калипере Авид bb7 получается больше,т.е. ротор 160 можно не рассматривать.Если поставить ротор 185 или 203,то он будет тереть нижнее перо заднего треугольника,т.к. всем известно,что перья от оси колеса к оси каретки сужаются.
Тема про отличия двух моторов и мое личное мнение,что ось 135мм на ижевском моторе не самый лучший вариант,на хорватской по-моему 140 или даже больше,в этом случае можно хоть перья чуток раздвинуть без подкладывания всяких шайб и прочего колхоза.

Kirk110

Цитата: Димон777 от 30 Июнь 2013 в 20:55
Цитата: alayf78 от 25 Июнь 2013 в 14:51
задняя рекуперация приличная заменяет тормоз,поэтому и не стоит взади диска и машинки нет
Есть один небольшой вопрос:а какой тормоз можно поставить на ижевский мотор без всякого колхоза? Проблема в том,что расстояние от крышки МК до ротора 13мм,по-моему даже на очень тонком калипере Авид bb7 получается больше,т.е. ротор 160 можно не рассматривать.Если поставить ротор 185 или 203,то он будет тереть нижнее перо заднего треугольника,т.к. всем известно,что перья от оси колеса к оси каретки сужаются.
Тема про отличия двух моторов и мое личное мнение,что ось 135мм на ижевском моторе не самый лучший вариант,на хорватской по-моему 140 или даже больше,в этом случае можно хоть перья чуток раздвинуть без подкладывания всяких шайб и прочего колхоза.
Тоже столкнулся с такой проблемой  :bn: Может быть "Веломастера" подскажут модели калиперов которые встанут на ИЖа?
Чем больше нас,тем меньше их!

andreym

Цитата: Kirk110 от 30 Июнь 2013 в 21:19
Может быть "Веломастера" подскажут модели калиперов которые встанут на ИЖа?
не знаю как решают эту проблему веломастера, думается мне что никак, поскольку ни одной крошки с задним тормозом от них я не видел.
да и большинству хватает рекуперации правда на 4 витковых крошках - она там такая что никакого тормоза не надо.

я в свое время на первого хорвата ставил тормоз вот так, калипер Magura Gustav M = найти можно но дорого как правило.



ps. если кому очень надо то весь комплект с кастомным переходником, проточеным ротором и тормозом с ручкой у меня еще где-то валяется.

Димон777

У Вас безусловно отличное решение :wow:,но для хорватской крошки.Если посмотреть на расстояние от ротора до пера(на фото №2 хорошо видно),то оно весьма солидное,а на Иже ротор вообще впритык,т.к ось 135мм! Конечно,можно подложить шайбы или выточить втулочки,но это беготня по токорям и т.д. К тому же резьбовая часть на Иже 35мм - шайбы+дроп+усилок и сколько остаётся для гайки?