avatar_Peoner

Перемотка М-К

Автор Peoner, 24 Март 2013 в 20:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zavodnoy

Цитата: Linkov1959 от 15 Окт. 2019 в 09:31
не торопись, я поторопился и пришлось масло заливать., но не жалею,  с весны катаю на масле.
Главное, что смог плотно уложить, остальное приложится. Уже думай, как термодатчик будешь выводить. Поищи свободный  провод в кабеле.
Текстолитовых пластин с торцов железа нету?

по фазам можно так оставить разве?
доделывал в полночь уже.. спать торопился и не фоткал
есть там текстолитовые заглушки, на обвязку лежит корд 1мм из кевлара

Linkov1959

Цитата: Zavodnoy от 15 Окт. 2019 в 09:45по фазам можно так оставить разве?
Нет, конечно.
Цитата: Zavodnoy от 15 Окт. 2019 в 09:45есть там текстолитовые заглушки
Значит, изоляция на углах не прорежется. Мотать можно без  бумажных гильз. Главное, обеспечить хороший отвод тепла на железо. Я бы термопасту использовал, если масло не заливать.
После намотки каждой катушки контроль изоляции на корпус.

Zavodnoy

#722
МХ-01 (бафанг бпм)
у статора 18 полюсов 20 магнитов

схема получается AaABbBCcCAaABbBCcC-AaABbBCcC... ??

Linkov1959

Цитата: Zavodnoy от 15 Окт. 2019 в 13:15схема получается AaABbBCcCAaABbBCcCAaABbBCcC ??
AaABbBCcCAaABbBCcC
Средние катушки в каждой тройке мотаются в другую сторону.

Zavodnoy

Цитата: Linkov1959 от 15 Окт. 2019 в 13:42
AaABbBCcCAaABbBCcC
Средние катушки в каждой тройке мотаются в другую сторону.

Спасиб

Zavodnoy

Получилось минус виток (7Т), но плюс жила (10х0,5)
Просушится, поставится.. посмотрится)

Zavodnoy

Посмотрелось..
на хх было 61кмч, а стало 72 кмч и бьется в отсечку. Успевает показывать 75-77.
Мотор работает гораздо ровнее. Ощутимо ровнее.
С места динамика как была до перемотки, но не как у нового(упала со временем). Хотя тест с места в квартире малоинформативен.. утром скатаю на работу, гляну что и как)

Спасибо, Линков. Вовремя остановил)

Linkov1959

Цитата: Zavodnoy от 17 Окт. 2019 в 22:19бьется в отсечку. Успевает показывать 75-77.
Это как? Не должно быть более 70 на ХХ. Если более, то магнитам кирдык.  Какова причина перемотки?

Zavodnoy

Цитата: Linkov1959 от 18 Окт. 2019 в 08:41Какова причина перемотки?
угадай...

Linkov1959

[user]Zavodnoy[/user],  Если редукторник намотан термостойким проводом, то подпал как правило убивает магниты. На прямых моторах  магниты лучше охлаждаются.

Zavodnoy

Цитата: Linkov1959 от 18 Окт. 2019 в 09:34
[user]Zavodnoy[/user],  Если редукторник намотан термостойким проводом, то подпал как правило убивает магниты. На прямых моторах  магниты лучше охлаждаются.

про критичные 65С я в курсе.
мотор спалился у подъезда и проехал я метров 200, перегрев там не успел
до этого правда я катал, не щадя мотор.. магниты чуть устали и я об этом писал про ощущения, что "не как новый" (на ХХ с новья крутил 61-62кмч, а перед перегоранием стабильно 57-58)

А про 72кмч.. ну во первых мотор сейчас минус виток и более плотно смотаны.. очень плотно я бы сказал. сопротивление по обмоткам ровно 5 Ом (каждые 6 катушек)
лака я налил щедро - он теплопроводный.

сейчас доехал до работы - мотор теплый, градусов 50-55.. до этого горячий 70-75

магниты может зимой переклею.. если припрет)

зы: смотал я примерно 3.8 метра с мотора, а намотал 3.3 метра в итоге..

Zavodnoy

Цитата: Linkov1959 от 18 Окт. 2019 в 09:34термостойким проводом
и судя по обмотке, что я снял и по тому, что вообще сгорел мотор, обмотка там не термостойкая. лак там вообще номинально был.

Linkov1959

 :exactly:
Цитата: Zavodnoy от 18 Окт. 2019 в 09:51мотор теплый, градусов 50-55
Когда крышка мотора 55, то провод 155,  у меня термодатчик в обмотке, проверено.
Цитата: Zavodnoy от 18 Окт. 2019 в 09:51магниты может зимой переклею.. если припрет)
Уже сейчас  можно сделать установку намагничивания.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=58722.msg1637246#msg1637246

Zavodnoy

#733
Цитата: Linkov1959 от 18 Окт. 2019 в 11:31Когда крышка мотора 55, то провод 155,  у меня термодатчик в обмотке, проверено
медь скорее отдаст тепло на статор через прямой контакт, чем на магниты излучением/конвекцией
ХХ выросла после перемотки, сразу за подпалом.. резко размагнититься не могли, а до этого всё было аккурат вокруг 60кмч на ХХ

Цитата: Linkov1959 от 18 Окт. 2019 в 11:31Уже сейчас  можно сделать установку намагничивания.
не не не.. проще кому нибудь перепоручить за деньги..
я конечно многое могу, но с возрастом начинаешь ценить время.
времени тратить на одноразовые (по назначению) установки не хочу
и магниты проще купить..

Linkov1959

Цитата: Zavodnoy от 18 Окт. 2019 в 12:17ХХ выросла после перемотки, сразу за подпалом..
Значит магнитам кирдык. Чем слабее магниты, тем больше ХХ.
Цитата: Zavodnoy от 18 Окт. 2019 в 12:17я конечно многое могу, но с возрастом начинаешь ценить время.
Человек создан по образу и подобию, как творец, а не торгаш. Твори, трудись и радуй Творца и времени не будет конца... :exactly:

Zavodnoy

[user]Linkov1959[/user], а ничего, что скорость по плоскачу была 42-45 кмч, а стала 52-55 и запас еще есть? холостые соответственно выросли с 60 до 72-75кмч
ехал в экономном режиме, т.к.  в старом конфиге  аккума хватало ровно на маршрут дом-работа-дом = 26км..

edw123

Цитата: Zavodnoy от 18 Окт. 2019 в 12:17
медь скорее отдаст тепло на статор через прямой контакт, чем на магниты излучением/конвекцией..
Ну а со статора куда? В редукторниках прямая дорога в магниты и только потом в природу.

Zavodnoy

Цитата: edw123 от 18 Окт. 2019 в 13:01
Ну а со статора куда? В редукторниках прямая дорога в магниты и только потом в природу.

зависит от теплоемкости статора, оси.. магниты нагреваются, но не сразу. я об этом и только.