avatar_BaBax

Литий на хутор. Собираю велик для сложных лесных дорог и кучу других девайсов

Автор BaBax, 17 Апр. 2013 в 08:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ppi1

[user]BaBax[/user], что вы все мудрите, я вам уже давно предлагал решение, которое подходит к вашему пожеланию в плане ближнего света, линза френелька. Еще раз сходите по ссылке и посмотрите фото. https://electrotransport.ru/index.php?msg=239806   
Расстояние от фары до окна чуть менее 6м, ширина стены с окном 3.5м
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

BaBax

Цитата: ppi1 от 09 Нояб. 2013 в 03:09
[user]BaBax[/user], что вы все мудрите, я вам уже давно предлагал решение, которое подходит к вашему пожеланию в плане ближнего света, линза френелька. Еще раз сходите по ссылке и посмотрите фото. https://electrotransport.ru/index.php?msg=239806   
Расстояние от фары до окна чуть менее 6м, ширина стены с окном 3.5м
Не плохо. Но:
1.Хочется купить сразу, а не в двух магазинах. Кабы были такие фринельки на Байконике, дык купил бы не задумываясь пару линзочек плюс к
http://www.buyincoins.com/new_en/details/new-1800-lumens-cree-xml-t6-led-headlamp-rechargeable-headlight-2x-18650-kc-002b-product-22790.html
2.На бимшотах хорошо видно, что боковое рассеивание от фринельки увеличивается. И думаю, что на эту паразитическую засветку идет не мало мощности.  У линзовой фары боковая засветка отсутствует вообще при широком круглом пятне и равномерной заливке. При этом в линзе и в простом стекле потери одинаковые. Если же взять зуммы, то ширину пятна можно даже мгновенно регулировать.
Поэтому  :bw:
Да и вариант крепления, которое не засвечивало бы переднюю корзину, но давало хороший свет под колесом, еще не выбрал и не сделал. Единственное что уже есть, это ряд напряжений 4,8,12х20А (на выбор) на сумке аккума.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

илс

Цитата: ppi1 от 09 Нояб. 2013 в 03:09
[user]BaBax[/user], что вы все мудрите, я вам уже давно предлагал решение, которое подходит к вашему пожеланию в плане ближнего света, линза френелька. Еще раз сходите по ссылке и посмотрите фото. https://electrotransport.ru/index.php?msg=239806   
Расстояние от фары до окна чуть менее 6м, ширина стены с окном 3.5м

А я поездил с этой френелькой и снял её.
Не понравилась мне форма пятна. Полоска света (действительно) становится широкой, но ширина этой полоски - мала до безобразия.  :sorry:
Т.е.  под колесом или на расстоянии 10-20м ничего не видно.

Народная фара хороша для поездок по освещенным улицам. Т.е. больше для обозначения себя, чем для освещения ДОП.
В её плюсах - экономичность и мощная боковая засветка, даже на 350лм.
Для хорошего заливного света и продолжительных поездок (за городом) нужно много энергии. 
Я пришел к выводу, что оптическая система должна состоять из 3-х, 4-х источников света (1000+ лм) с индивидуальными отражателями и матового стекла, в качестве рассеивателя.

С линзой (ездить) не пробовал, но эффект должен быть похожий:


Slider

Ну да, для езды в полной темноте желательно как минимум две фары одна "дальнего" света, другая "ближнего", или одна очень мощная фара белее чем ватт на 100. Но в городе обычно на дорогах освещения хватает, а в других местах ночью лучше не гонять ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

leo-tech

попробуйте фонарь с фринелькой расположить поближе к земле (20-40 сантиметров) на вилке ,свет должен как бы скользить по земле  тогда плюсы этой линзы должны работать но не на всех фринельках хорошо -нужны опыты

   

BaBax

Я так однозначно решил ставить 4 фары с температурой 4500К. Предельно разнести пары по ширине руля. В каждой паре дальний и ближний. Но на ближний хочу подобрать линзованные, желательно с питанием от 4V и углом 30 град или зуммом (может быть кто-нибудь даст ссылку побюджетней?). Управление под пальцем только дальним, а ближний может обойтись и встроенными переключателями, т.к он не слепит встречных даже при 100% мощности. Питание от понижайки и маршевого аккума, но для одной ближнего оставить резервный бокс в батарейками.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

АндрейS

зайдите на dx.com.
Там много разных фар.
Но большинство на 8.4 вольта.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

leo-tech

[user]BaBax[/user], от тех что продаются дешовых линзованных толку мало там нет даже рефлектора просто светодиод на подложке и  линза 
а так попробуйте обычную фарку с рефлектором опустить на уровень оси велосипеда и поймать скольжение света
  ещё замечено что тёплые светодиоды меньше слепят встречных водителей и хорошо отображают рельеф дороги



BaBax

Цитата: АндрейS от 09 Нояб. 2013 в 13:56
зайдите на dx.com.
Там много разных фар.
Но большинство на 8.4 вольта.
Это у меня в Минске серфинг по крутым волнам, а здесь - скорость морского конька из-за "последней мили" подключения  :pardon: В поиске могу ковыряться целый день без результата, но не без зависаний.
Цитата: leo-tech от 09 Нояб. 2013 в 14:45
а так попробуйте обычную фарку с рефлектором опустить на уровень оси велосипеда и поймать скольжение света
На неровных лесных дорогах с ямами и корнями низко ставить фары нельзя, будет не картинка а сплошные черные провалы, а что в провалах хз. Предложенный Вами метод подойдет для асфальта и то только для хорошего.
Цитата: leo-tech от 09 Нояб. 2013 в 14:45
там нет даже рефлектора просто светодиод на подложке и  линза 
И это правильно, т.к. светодиод специфический источник. Он светит не во все стороны от подложки, а строго под углом к ней. Угол не помню, но рефлектор здесь лишняя деталь.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

edw123

Цитата: BaBax от 09 Нояб. 2013 в 15:54... светит не во все стороны от подложки, а строго под углом к ней. Угол не помню, но рефлектор здесь лишняя деталь.
Это какое-то ... специфичное ... представление. :) Очень даже нормальный источник, замечательно работающий с отражателем. Просто отражатель должен быть не абстрактный, а под этот диод.

leo-tech

[user]BaBax[/user], ты наверно не пользовался фонарями с подрбными линзами ? тогда всё понял бы на практике

BaBax

Цитата: leo-tech от 10 Нояб. 2013 в 09:53
[user]BaBax[/user], ты наверно не пользовался фонарями с подрбными линзами ? тогда всё понял бы на практике
С линзой у меня есть налоб зумм. Светит отлично, пятно с равномерной заливкой, регулируется, - хочу 40 град, хочу "лазер".
Фринелькой действительно не пользовался.
Однако повторяю, низко расположенный свет - это для гладких дорог.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Privodchik

Цитата: BaBax от 10 Нояб. 2013 в 18:55
Цитата: leo-tech от 10 Нояб. 2013 в 09:53
[user]BaBax[/user], ты наверно не пользовался фонарями с подрбными линзами ? тогда всё понял бы на практике
С линзой у меня есть налоб зумм. Светит отлично, пятно с равномерной заливкой, регулируется, - хочу 40 град, хочу "лазер".
Фринелькой действительно не пользовался.
Однако повторяю, низко расположенный свет - это для гладких дорог.
Чем выше фара тем безопасней езда по лесу. Т.к. скорость не большая светить далеко смысла нет, а вот высвечивать глубину ям и кажущуюся "бездну" за небольшим корчиком не по зубам даже авто, т.к. фары низко. Мотоцикл типа "Ява634" много лучше справлялся с этой задачей при ближнем свете. Имеется опыт поездок по лесу, очень острые впечатления, зрение тоже немаловажно хорошее..
Цитата: edw123 от 06 Нояб. 2013 в 13:51
Цитата: Privodchik от 06 Нояб. 2013 в 12:34
Цитата: BaBax от 06 Нояб. 2013 в 11:07
Выбрать сенсорный 36В 328RPM, а батарею и контроллер купить на 48В:
имеем 1,54м х 328 х 60 : 36 х 48 , т.е. примерно 40 км/час.
Да, похоже это то, что мне нужно. Вот только не могу понять сколько доставка у них стоит.
Как-то вы по всем темам - в разных темах будут советовать разное просто потому, что в разных темах вы устанавливаете разные параметры - самый верный способ запутаться. :(

Доставка станет видна после начала оформления покупки, возможно после регистрации.
По поводу 40км/ч... Лучше не настраиваться на такое, поскольку на скоростных колёсах маленькой мощности не будет никакого запаса тяги для горки или перевозки пассажира от электрички.
Если люди прочитают, что я спрашиваю, то никто не запутается. В данной теме я спрашиваю конкретно относительно аиста, который хозяин темы и эликтрофицировал. Вы же уже пишете про скоростные колеса, хотя вроде как автор упоминает повышенное питание для среднескоростного колеса. Плз конкретезируйте и никто тогда не запутается... Я специально написал модель раскладушки, что бы небыло разночтений. Тут меня интересует практический опыт автора, изобретать колесо и набивать шишки за свои кровнозаработаные желания нет :ah:

Цитата: GreyK от 06 Нояб. 2013 в 18:16
Цитата: Privodchik от 06 Нояб. 2013 в 10:28
Если вдруг хозяин топика появится то ему вопрос:
Нужно МК для раскладного аиста на перед, что бы максимально бюджетно и можно было разогнаться под 35 вспину ветер, а круиз поставить около 25км\ч.
Очень интересует именно конкретный ответ. Спасибо.
Для таких целей Q-100 в самый раз.
Вот здесь люди "скопляются", что-бы купить моторчики и пр. с доставкой подешевле: https://electrotransport.ru/index.php?topic=19699.0
Т.е. Q-100 удовлетворяет моим требованиям полностью, неужели ничем не надо жертвовать в этом случае?

BaBax

Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Privodchik

Цитата: BaBax от 12 Нояб. 2013 в 04:21
Privodchik, а где Вы проживаете? Мы вроде бы рядом.
Я в основном в минске, но вело нужно за город по лесу и на рыбалку ездить, + до станции иногда.
Вообще до станции врядли ездить на вело буду, но есть на таком же расстоянии (13км) другая дереня с бабушкой - вот туда пожалуй. 13 км это по асфальту + грунтовка, а если грунтовка, асвальт, лесные тропы, то меньше 10 должно получиться - очень интересный маршрут, но на таком вело как аист тяжело крутить педали особенно по пересеченной местности, а увидев Ваш вариант подумал - почему бы и нет...  Но я немножко завысил требования что бы было интереснее, а так же что бы не надо было подзаряжаться на промежуточной точке (у бабушки), а можно было бы вернуться назад.

BaBax

Цитата: Privodchik от 12 Нояб. 2013 в 11:29
...  Но я немножко завысил требования
Privodchik, вы не на базаре, а на главном русскоязычном форуме по е-транспорту. Поэтому не играйтесь с запросами и бюджетом. Мы ведь помогаем Вам просто так, как будущему коллеге е-байкеру, как энтузиасту е-транспорта и не имеем своего интереса. Мы не заитересованы Вас "раскрутить". Сформулируйте конкретно и окончательно ТУ, иначе мне и многим другим станет неитересно отвечать.
Более всего сбивает в Ваших ТУ перевозка пассажира. Это сразу же другие деньги в бюджете, другая тяговитость двигателя, другая батарея.
И еще, Privodchik, учтите, что экономия на батарее  в пользу свинца или Li-полимера очень скоро обернется новыми большими тратами одного порядка с первоначальными.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Privodchik

Цитата: BaBax от 12 Нояб. 2013 в 17:00
Цитата: Privodchik от 12 Нояб. 2013 в 11:29
...  Но я немножко завысил требования
Privodchik, вы не на базаре, а на главном русскоязычном форуме по е-транспорту. Поэтому не играйтесь с запросами и бюджетом. Мы ведь помогаем Вам просто так, как будущему коллеге е-байкеру, как энтузиасту е-транспорта и не имеем своего интереса. Мы не заитересованы Вас "раскрутить". Сформулируйте конкретно и окончательно ТУ, иначе мне и многим другим станет неитересно отвечать.
Более всего сбивает в Ваших ТУ перевозка пассажира. Это сразу же другие деньги в бюджете, другая тяговитость двигателя, другая батарея.
И еще, Privodchik, учтите, что экономия на батарее  в пользу свинца или Li-полимера очень скоро обернется новыми большими тратами одного порядка с первоначальными.
Я понимаю всю альтруистичность общения на форуме, т.к. я в Вашей теме, конечно должен держать себя в руках, но я не вижу противоречий в том, что несколько завысил свои требования и надеюсь влезть в бюджет. Пропустите этот опус про бабушку и ответьте если не сложно: почему предпочли вариант колесо36В - контроллер,батарея48В варианту колесо24В - контроллер,батарея36В?

BaBax

Цитата: Privodchik от 13 Нояб. 2013 в 09:21
ответьте если не сложно: почему предпочли вариант колесо36В - контроллер,батарея48В варианту колесо24В - контроллер,батарея36В?
Потому, что планетарного мотора на 500Wх24V не нашел.
И еще:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=322623
Не знаю можно ли повторить сей печальный опыт на 20" колесе, но с пассажиром видимо получится.
Я спокойно везу пассажира да еще и груз спереди, но нагрузка распределяется на 2 мотора и более 25А батарейтого ток не прыгает, хотя пара контроллеров в сумме может проглотить 38А. А РусТроян видимо достаточно длительное время вливал 19А, обмотки и магниты (токами Фуко) прогрелись, КПД мотора снизился, больше энергии стало уходить в тепло, от этого разогрев еще усилился, еще более снизился КПД и т.д. Лавинообразно и потом тихий БаБах.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)