avatar_Агапит

Вопросы по зарядным устройствам

Автор Агапит, 14 Апр. 2013 в 12:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brb

Имею 2 аккума 13 и 14s и одну зарядку 13s с возможностью накрутить до 14s. Как лучше/безопаснее заряжать аккум 13s если зарядка выдает 58,8в?

Чайнег

Цитата: brb от 17 Апр. 2019 в 11:47
Имею 2 аккума 13 и 14s и одну зарядку 13s с возможностью накрутить до 14s. Как лучше/безопаснее заряжать аккум 13s если зарядка выдает 58,8в?

Сделать переключаемую 13s/14s зарядку? У меня аналогичная ситуация:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=58323.0

Pulse


tmiaer

[user]Pulse[/user], неадекватная цена за никакую мощность, кому это вообще может быть интересно?

Pulse

[user]tmiaer[/user], основные отличия, которые я заметил, это отсутствие шума при работе и составление собственных профилей зарядки.

aleksey.mayorov.1995

Скажите, мне надо быстро зарядить одну ячейку 52,8  ампер часа. Могу я использовать зарядку на 38 вольт 5 ампер естественно следя за всем процессом и чтобы не перезарядились АКБ?

Slavemaster

[user]aleksey.mayorov.1995[/user], зарядка не запустится на напряжении одной ячейки. Зарядить можно модельной зарядкой типа iMax B6, iCharger, либо использовать понижающий DC-DC (типа такого) + блок питания.

savage1975

Здравствуйте друзья,

Прошу помочь с определением правильных вложений (покупок ) для функционирования 24в электромотора на лодке (летнее время) и в качестве аварийного электроснабжения в зимнее.

Вводные:

На сейчас имеется
- Два GEL аккумулятора по 80ah EXIDE ES900 https://www.autobatterienbilliger.de/Exide-Equipment-Gel-ES900-Gel-G80-80Ah
- Мотор 24в
- Зарядка импульсная Intertool AT-3019. 12/24в. до 10а (выбор тока 2а,6а и 10а)

В первую очередь вопросы по зарядке и поддержании работоспособности АКБ.
ЗУ такое себе. Поставил на тестирование. При заряде AGM Varta 100ah 12в, показывает (тестером) 14.38в (на дисплее 14.6в) и 0.7а - это при практически полном заряде АКБ.

Можно ли оставить это ЗУ?  Хотелось бы одно ЗУ на 24в и хорошую сохранность батарей , которые будут работать до окончания выхода на воду и поставлены в тот же день на заряд.

Зимой планирую снимать с лодки  и подключать через инвертер . Но это другая история. Сейчас стоит 12в варта и ее вполне хватает.

Ruslan72

Всем добрый вечер.  Подскажите у меня АКБ LiFePo4 32700  6.1А   48V 31А  16S5P  Хочу переделать акб и сделать 16S3P .  Вопрос зарядное 48V 6A которое было с акб, будет оно также нормально работать с новой сборкой?

shubert

Подскажите, тут спрашивали по поводу зарядки аккумулятора 13s зарядкой от 14s, а у меня обратная ситуация, есть аккум 14s и зарядное без регулировок от 13s. Выдаёт 54,2v . Нормальное зарядное на 58,8  уже в пути, подвели китайцы со сроками. Понимаю, что будет недозаряд, насколько это вредно/не вредно для аккумулятора? (повторяю, как временный вариант, на 1-3 недели, 5-10 зарядок)

cvanya

У меня наоборот проблема - зарядка выдает 58.8в, а аккумы у меня все 13s. Как переделать зарядку, куда воткнуть подстроечнк для уменьшения напряжения до 54.6в?





[user]shubert[/user], вообще-то недозаряд только положительно сказывается на сроке службы аккумуляторов. В норме их нужно заряжать до 4.0-4.1в, а 4.2в на банку придумали маркетологи, чтобы побольше ёмкости выкачать из бедного аккумулятора, оттого они и живут по 1-3года всего :(
А можно заряжать обычны литий вообще до 4.35в - будет работать (клапана при 4.45 у меня отстреливали) и даже прибавится какие-то проценты ёмкости, но количество циклов ещё поубавится. Также что НЕДОзаряжай и будет тебе счастье!

programmer001

Пришли 2 зарядника литиона с али на 12.6В.
Один показывает 12.75, другой 12.66В без подключения к аккумулятору.
У меня ячейки 4.2В.
Это в пределах или поднимать спор?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

m0rph

[user]programmer001[/user], за 12.75 открывай.

Вадим 74

[user]m0rph[/user], Какой смысл открывать , если бмс всё равно отключит по максималке ?

tmiaer

[user]Вадим 74[/user], это неверный подход.

cvanya

[user]Вадим 74[/user], а зачем вообще нужна бмс с такой зарядкой? Тут на днях одна мне продала зарядку на 48в, а она оказалась на 52в, так у нее аргумент был - "так зарядится же быстрей"...
В результате купил другую зарядку - так быстрей будет просто напросто.
А смысла в бмс есть на очень больших  или же дохлых конфигах, где банки всё время разбегаются (хотя тогда и нормальной эксплуатации там нету - батку лечить нужно. На нормальных батареях и контролировать ничего особо не нужно. На всякий случай ставлю только балансир. Дешевые бмс по 10-20 баксов часто из строя выходят и/или очень маломощные и "тупые", а по цене смарт-бмс я могу ещё одну батку собрать.

Так что не жалейте на зарядках - превышение напряжения чревато!

tmiaer

#178
[user]cvanya[/user], бмс - мера безопасности. Если она никогда не пригодится - замечательно. Но пусть будет. Это предохранитель по сути, только с чуть более широким функционалом.

Балансир не спасёт, когда батарейка пролежала полгода без дела, а у неё ушла одна секция в ноль от внезапно появившегося саморазряда, например. И тут батарейку решили зарядить. Какая бы прекрасная и настроенная на нужное общее напряжение зарядка не была - перезаряд остальных секций гарантирован. А в идеале бмс вообще должна уйти в отказную и даже не давать заряжать такую батарейку до выяснения.

А чтобы в такие ситуации не попадать или рубить их неприятные последствия на корню - надо ещё иметь возможность ручного мониторинга ячеек. Целлогами или через ту же смарт бмс. И только в комплексе все эти факторы будут обеспечивать приемлемый уровень безопасности. Одной зарядки мало.

Вадим 74

Никогда проблем с бмс не было , было что бмс приходили не на то напряжение . Так что ничего страшного нет .
У меня недавно получилось наоборот - 8 S лифера и зарядка раньше вырубалась при  29 вольтах ,  не давая балансирам нормально работать . Чуть бы побольше на 0.5 вольта . - 29.5