Headway-1,2,3

Автор noob, 29 Апр. 2013 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KiraImago

пост обновил.
я вроде создавал новую тему но модераторы похоже посчитали это лишним и перекинули пост в эту тему.
(а может я что не то нажал)

ReSharVladimir

Цитата: Samokat от 13 Май 2014 в 15:37
Может для Headway 3 завести отдельную тему?
Кворум наберется, тогда заведем. А сейчас предыдущих-то Хедвеев у народа раз, два и обчелся... Да и кроме как установкой МК от предыдущих он ничем и не отличается.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Samokat

#146
Ага
Почитал форум
Согласен
Отдельная тема - лишнее
3 версия - это небольшой апгрейд (upd судя по форуму)

В качестве наблюдения,
когда выбирал между 2 и 3 headway заметил разницу в эргономике.
- в сидящем положении у v3 расстояние между рулевой стойкой и коленями чуть больше чем у v2
это точно, потому что и из-за этого в том числе взял v3, чтобы ребенку было комфортнее стоять между мною и рулем.
Сейчас уже не знаю с чем связано, возможно стойка сиденья у v3 наклонена скорее назад чем прямо или вперед...

Про борт комп тоже подтверждаю, что уровень заряда плавно не отображает. ПОчти всегда 100% показывает.
Продаваны утверждаю т что это не баг, а фича

dimon175

Не,  Хедвей-3 от Хедвей-2 принципиально отличается! Там рама совсем другая. Подвеска передняя и задняя другая. Помягче на ходу 3 Хедвей. Более длинноходная подвеска.

Samokat

Дима, я про то, что тут на форуме пишут что одно и тоже... :bw:
А в реале, конечно есть отличия.
Про подвеску не знаю, но
Еще тот HW2 с которым я сравнивал, имел колеса большего диаметра и соответсвенно клиренс у HW2 был больше и сам он казался визуально выше :-)

chelo_vert

владельцы headway 3, Правильно я понимаю что на показать уровня заряда батарейки бортового компьютера полагаться не приходится? Врёт безбожно?
Большой зеленый самокат.

Samokat

Цитата: chelo_vert от 14 Май 2014 в 13:33
владельцы headway 3, Правильно я понимаю что на показать уровня заряда батарейки бортового компьютера полагаться не приходится? Врёт безбожно?
По факту так.
Полагаться остается только на показатели одометра и дневного трипа...

Хотя, продаваны говорили, что это специфика скорее Liакка, нежели компа. со свинцом дескать правдивее отображает.

gde700

Скорее всего там просто заточено всё под свинец. У свинца, Li-ion и LiFePo разные напряжения. Батарейку поменяли, а индикатор - нет.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

chelo_vert

Цитата: gde700 от 14 Май 2014 в 22:25
Скорее всего там просто заточено всё под свинец. У свинца, Li-ion и LiFePo разные напряжения. Батарейку поменяли, а индикатор - нет.

Это интересно, особенно в свете того что этот самокат в большинстве мест идёт только с аккумом lifepo4 48v 12ah.  :-\

Владельцы, к вам ещё одна просьба. Кто-нибудь может замерить размеры ящика под аккум? Ширина-Высота-Глубина. Дело в тоя что я заказал аккумулятор отдельно, хочу быть уверен что он туда влезет.. И выложить пару фоток пространства "под капотом" в частности интересуют коннекторы (клемы) соединяющие аккум с контроллером, или с чем он соединяется.. Ну а расположение контроллера и остальных внутренностей интересует!  :-)
Большой зеленый самокат.

KiraImago

продолжая тему про HW-3:
компутер регулярно глючит, может это не компьютер а контроллер, не знаю.
допустим еду 25км\ч, батарея полная, на спидометре 25.
внезапно... пол батареи и на спидометре 6 или 9 (цифры примерные)
сбрасываю газ, скорость, снова открываю ручку, комп моргает и снова все показывает правильно.

ктото тут писал что мол компы к ним идут от старых версий где другой вольтаж, поэтому такие глюки.
словом, китай чувствуется.

весьма неудобная подножка, когда перевозишь самокат на руках через переход, так и норовит зацепить и порвать штанину.

Зеркала снял, один черт в них ничего не видно (а может я просто не могу привыкнуть после машины)

думаю что цена в 50 несколько завышена. Однако пока альтернатив не вижу.

(Вам может показаться что я вижу только минусы, ничего подобного, о плюсах я могу рассказать не меньше. Но думаю что говорить о минусах важнее.)

Тем не менее, все эти минусы не мешают мне каждый день ездить на работу. Общий пробег около 30+км. Полет нормальный.

Samokat

#154
тут премодерация есть?
написал пост с фото, не вижу его

второй раз свой опус не осилю повторить...
только последнюю фразу помню:
в багажник мурано влазит

chelo_vert

А вилка передняя амортизирует? У того на котором я катался она была как деревянная!
Большой зеленый самокат.

Samokat

#156
Цитата: chelo_vert от 16 Май 2014 в 16:01
А вилка передняя амортизирует? У того на котором я катался она была как деревянная!

В выходные проверю.
визуально - есть :-) в смысле есть штаны, внутренние трубы. но в тоже время настройки жесткости и блокировки отбоя нет... возможно бутафория.

жесткая - да (по сравнению с моим хардтейльным велом Scott):
По асфальту можно в макс разогнаться, по проселку уже жестко и хочется скинуть скорость и ехать аккуратнее.
Возможно большие колеса помогают.

Samokat

#157
Покатался вчера по району Таганки.
От м. Пролетарская спустился и по Набережной до Красной площади.
Потом по набережной реки Яузы до Римской
Потом по дворам в районе м. Таганская.
Всего 20 км вышло.
Потом в парк - там еще 8 км по неровному проселку.
потом 3 км. с ребенком по дворам на маленькой скорости.

Накотался, а аккум еще жив...
Принес домой  - поставил на стойку, вывесил заднее колесо, чтобы тормоза задние подрегулировать.
Накрутил в воздухе еще 10 км (макс скорость 49.7км/ч) и аккум стал показывать на одно деление меньше, что свидетельствует о разряде аккума.

Что сказать.
Я доволен.
Непроходимых мест не было.
Подвеска комфортная (похоже всеже в передняя подвеска не бутафория).
Потерь нет.
Часто ехал стоя. Прикольно. Но людям с ростом более 180 будет уже неудобно руль держать (придется сутулиться или сесть).

Кто-то писал о том, что нужно рычаг, заменить на ручку газа - НЕ СОГЛАСЕН.
Стоя будет тогда нереально тягой управлять.

Проехал стоя и медленно по тротуару мимо полицейского мотопоста.
Смотрели на меня и не понимали что делать.
Услышал только как один другого спросил "что это, мотоцикл"?
Не остановили.

chelo_vert

Samokat, на такой случай у меня есть права категории Б. Думаю если станут сильно докапываться - я покажу, и скажу что хотите - считайте что это скутер до 49 кубов.  Поэтому перед гайцами не планирую по тротуарам ездить.. лучше про проезжей части.
Большой зеленый самокат.

Samokat

#159
на "B" и у меня права есть.
но они же на авто

Теоретически могут натянуть на необходимость мотоподкатегории....

Ребза, кстати, есть тут  тема про ГАИ и права на эти самобеглые вещи?

Slider

Любая категория прав даёт право передвижения на мопеде и скутере.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Samokat

#161
Погуглил, действительно в ряде мест пишут, что "В" катит :-)


Так про (не ездовые) минусы вспомнил:
- Новый самокат в квартире не хранить. В общем коридоре - норм. Ибо китайский запах  (колес?) присутствует. Надеюсь выветрится(?).
- Деревянная дека -спорное решение. не знаю насколько оно влагостойкое. Ну и если ехать по неровной поверхности (парк, брусчатка) стоя, то кресло постукивает в креплении. Лечиться прижатием "железной основы" ногой. Если сидя, то тишина. Но думаю прорезинить место контакта. Хотя это уже придирки...

И хочется решить проблему с "бортовым компом". Хочется более точно оценивать степень разрядки.
Есть варианты компов показывающий расход лития с небольшой погрешностью ?