Headway-1,2,3

Автор noob, 29 Апр. 2013 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chelo_vert

Цитата: Samokat от 19 Май 2014 в 18:08
И хочется решить проблему с "бортовым компом". Хочется более точно оценивать степень разрядки.
Есть варианты компов показывающий расход лития с небольшой погрешностью ?

Сам задаюсь этим вопросом! Пока нарыл только примочки типа
Спойлер
Незнаю, на сколько она хороша в работе....


Ииндикатор ЖКИ   
Индикатор разряда батареи с ЖК экраном для литиевой батареи LiFePO4
Индикатор уровня разряда литий-железо-фосфатной LiFePO4 батареи с жидко-кристаллическим экраном. Синяя яркая подсветка. Отображает: 5-ти сегментную линейку уровня и процент заряда батареи, значения напряжения, тока и режим работы батареи (заряд или разряд). Напряжение 12В(4S), 24В(8S), 36В(12S), 48В(16S).
Большой зеленый самокат.

gde700

Если я правильно понял - это разновидность ваттметра. Есть какая-нибудь более детальная информация?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Samokat

#164
Цитата: chelo_vert от 19 Май 2014 в 20:09
Цитата: Samokat от 19 Май 2014 в 18:08
И хочется решить проблему с "бортовым компом". Хочется более точно оценивать степень разрядки.
Есть варианты компов показывающий расход лития с небольшой погрешностью ?

Сам задаюсь этим вопросом! Пока нарыл только примочки типа
Спойлер
Незнаю, на сколько она хороша в работе....


Ииндикатор ЖКИ   
Индикатор разряда батареи с ЖК экраном для литиевой батареи LiFePO4
Индикатор уровня разряда литий-железо-фосфатной LiFePO4 батареи с жидко-кристаллическим экраном. Синяя яркая подсветка. Отображает: 5-ти сегментную линейку уровня и процент заряда батареи, значения напряжения, тока и режим работы батареи (заряд или разряд). Напряжение 12В(4S), 24В(8S), 36В(12S), 48В(16S).

Буду первым испробовавшим.
А кто у нас тут надежный мастер, который сможет грамотно подключить и сказать будет ли работать, потому что продавцы утверждают, что нереально с этого акка снять показания...
Спасибо за помощь

KiraImago

На счет гайцов:
Самокат на данный момент не является ТС. Соответственно приравнивается к пешеходу. Соответственно запрещается выезжать на дорогу для автомобилей.
На счет "категория Б" (инфу не проверял но очень много народу говорят:)
На ТС до 50кубов сейчас ввели категорию М или М1.
Так вот во первых эту категорию пока еще нельзя получить так как на нее не кто не учит. И даже если Вы придете сдавать сами то гайцы не знают как на нее аттестовывать. Хотя Вы уже сами не придете так как теперь сдавать на права можно ТОЛЬКО через автошколы.
Так вот имея категорию Б - считается что у вас автоматически есть категория М.

chelo_vert

KiraImago, как ваш самокат? пару сотен км уже прошел? Появились новые замечания? На сколько км хватает батареи?
Большой зеленый самокат.

KiraImago

прошел километров 60.
основные претензии:
1. к компьютеру который подглючивает. сюда же можно отнести кривую индикацию батареи.
пытаюсь установить закономерность.
если медленно и аккуратно набирать скорость то до 25-28 км\ч все показывает правильно.
Если набирать\сбрасывать динамичнее - глючит. бывает на секунду, другую ручка газа как будто отваливается. (об этом писал где то выше)
Но по большому счету это больших помех не создает.

2. Заскрипело седло!! Вот это реально вымораживает. На каждой кочке!! А так как полная запара с делами - руки не доходят смазать. С работы еду когда все магазы закрыты (((

3. При езде сегодня появился звук как будто усики покрышки задевают об металлическое крыло. слышно только на малых скоростях. в выходные буду смотреть то ли крыло перекосилось то ли еще чтото. но на езду ни как не влияет.

На счет батареи незнаю. Заряжал пока всего 1 раз. На форумах где то писали что перед разрядкой сначала уменьшается тяга. У меня тяга уменьшилась километров 35 после зарядки. Пишут что он так еще км 10 проедет но я не стал ждать, зарядил.
Завтра еще раз наверно заряжать буду.

Все знакомые в полном восторге от самоката)))))
Каждый день езжу на работу, серьезных поломок не было.

lesal

[user]KiraImago[/user],
Да, самокат не является ТС, но пока пробел со словом "электро" в законодательстве, да и тот уже почти прикрыт, т.к. основой является мощность, а права нужны, уже подзабыл - то ли с 0,2, то ли с 0,3 квт. Так что умный ГИББдунец может натянуть Вас по полной, не обольщайтесь.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

KiraImago

Цитата: lesal от 21 Май 2014 в 09:45
[user]KiraImago[/user],
Да, самокат не является ТС, но пока пробел со словом "электро" в законодательстве, да и тот уже почти прикрыт, т.к. основой является мощность, а права нужны, уже подзабыл - то ли с 0,2, то ли с 0,3 квт. Так что умный ГИББдунец может натянуть Вас по полной, не обольщайтесь.
Если не сложно - озвучте что может предъявить гаец?
И какое решение проблемы?

Самокат попадает под категорию М?
Категория Б включает в себя М?

Хотя если по большим дорогам не ездить не думаю что гайцы докопаются, но все же будет не лишним обговорить этот вопрос детальнее.

gde700

Гм... Давайте с этим переместимся в другую тему....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

lesal

[user]KiraImago[/user], да-да, вам сюда по ГИБДД, изучайте
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20223.72
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

chelo_vert

Господа, кто сейчас юзает (пока на улице под 30) headway-3 скажите, сильно ли греется мотор\контроллер при активной езде?
Большой зеленый самокат.

KiraImago

сегодня ехал на работу, специально температуру не замерял, но никаких сбоев не было.
все ровно, в штатном режиме.

Samokat

По моему вообще не греется.
Правда я со средней скоростью 15км/ч езжу часа 2.
Потом трогаю МК - слегка теплое.

Пробег 200км - никаких косяков не всплыло.
Правда езжу аккуратно.

Видел в парке Кузьминки в эти выходные такого же как я, он катал девушку.
Не стал приставать и делиться впечатлениями.

Откликнись товарищ тут:-)!!!

dimon175

Да, ездит нормально, но контроллер лучше прикрутить к передней стенке аккумуляторного бокса, чтобы тепло отдавал контроллер в раму. А то он там в закрытом боксе лежит...

Samokat

В вск друг прокатился и тоже загорелся.
пишет сегодня, что хотел купить, а ценник еще на 10000р подняли на ХЗ...


chelo_vert

Цитата: Samokat от 27 Май 2014 в 17:05
В вск друг прокатился и тоже загорелся.
пишет сегодня, что хотел купить, а ценник еще на 10000р подняли на ХЗ...
Подтверждаю! До этого без аккума предлагали за 33. Сейчас же за 42... это уж слишком круто..... подожду ещё немного.. если не упадёт цена буду свой велик электрифицировать... фигли, батарейка ведь уже заказана...... кстати, может кто в курсе, где в китае хедвей 3 заказать?
Большой зеленый самокат.

chelo_vert

Ура! Купил! Счастлив!
Что могу сказать? С виду всё добротно, конструкция в целом не хлипкая, особенно порадовал механизм складывания... но не без китайских болезней, например отваливающийся сосок на переднем колесе (безкамерка) чуть пошевелишь и сдувает ) или жуткий дисбаланс на заднем колесе... когда теслировал подвешанный в магазине - думал ускачет  %-)
Большего пока сказать не могу, аккума нет =)

Ах да, убил розовый цвет деки и мягкой штучки на руле! Жена поржала ))

Добавлено 02 Июнь 2014 в 00:18

Цитата: dimon175 от 27 Май 2014 в 13:27
Да, ездит нормально, но контроллер лучше прикрутить к передней стенке аккумуляторного бокса, чтобы тепло отдавал контроллер в раму. А то он там в закрытом боксе лежит...
Кстати лично у меня он в передней части бокса.
Большой зеленый самокат.

Samokat

#179
Цитата: chelo_vert от 02 Июнь 2014 в 00:14
Ура! Купил! Счастлив!
Что могу сказать? С виду всё добротно, конструкция в целом не хлипкая, особенно порадовал механизм складывания... но не без китайских болезней, например отваливающийся сосок на переднем колесе (безкамерка) чуть пошевелишь и сдувает ) или жуткий дисбаланс на заднем колесе... когда теслировал подвешанный в магазине - думал ускачет  %-)
Большего пока сказать не могу, аккума нет =)

Ах да, убил розовый цвет деки и мягкой штучки на руле! Жена поржала ))

Добавлено 02 Июн 2014 в 00:18:20

Цитата: dimon175 от 27 Май 2014 в 13:27
Да, ездит нормально, но контроллер лучше прикрутить к передней стенке аккумуляторного бокса, чтобы тепло отдавал контроллер в раму. А то он там в закрытом боксе лежит...
Кстати лично у меня он в передней части бокса.

Поздравляем!
Про дисбаланс - да. Я тоже парился. 2 проверил в разных точках - у всех он есть :-(
Отстановился на том, который поставленный декой на пустую пластиковую 5-7л(не помню точно сколько л) бутылку при скорости 40 км/ч слегка, но все же покачивается...
Но при движении (+-15км/ч) дисб не чувствуется - по крайней мере я ездил по асфальту, держась одной рукой и норм. Не колбасит.
Один раз за все время разогнался до 35км/ч - тоже не кидает в стороны. Но на таких скоростях я вообще не езжу. По мне просто приятно осознавать что завс мощи есть под рукой.
Единственное, если прислушаться в МК на максскоростях как будто что-то слегка задевает. как будто тормозной диск несбалансирован и задевает. Думаю таки он.
но в тоже время он не греется... в общем время покажет. Внешних признаков проблем нет.

Согласен - "мягкое ребро безопасности" требует фиксации (если рукой трясти - подзвякивает) и замены на что-то более брутальное :-)
Хотя уже привык.

Контроллер тоже в передней части.

В выходные прибавил еще 50 км пробега.
Даже учетом описанного - Все отлично. Доволен.
Если б стоял сейчас снова перед выбором - взял бы снова его.