Headway-1,2,3

Автор noob, 29 Апр. 2013 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

#108
Jedy, это китай. Увеличение мощности движка влечёт за собой увеличение расходов на провод потолще, коллектор...
Форсаж путём увеличения напряжения приведёт только к увеличению потерь на движке и как итог - к смерти движка. Это не советский движок с десятикратным запасом.
Велосипедисты используют только бесколлекторные двигатели. В них можно вкачивать мощность больше заявленной. Иногда в разы больше. Здесь, как я понял, стоит обычный коллекторный двигатель. И увеличить мощность можно только заменой двигателя. Нет, на короткое время он выдержит перегрузку, только, если я правильно понял, Вам надо поднять мощность не на 50-100W на пару часов?
Если же у Вас бесколлекторный, то ставьте контроллер на 48 вольт 1000 Вт и вперёд!
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ss182006


Хочется чуть больше скорость. В принципе форсировка 36 - 48 В = 30% , неужто там деталои стоят без запаса совсем.
[/quote]
Знаю более дешевый способ добавить скорость,если похудеть киллограммов на 10 это прибавит скорость на 5 км/час. :-D

Jedy

#110
Померял напряжение на полностью заряженных батаерях- 42 вольта (13.9В на банку).
Так вроде даже ближе к 48В, чем к 36В.
Раздуплите меня по литию - он, заряженный полностью, который 36В сколько реально выдает ?

Электро

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Jedy

#112
Цитата: Электро от 20 Сен. 2013 в 23:46
42В
Ага, тогда нормально.
Хочу поставить вместо свинца две вот таких http://www.unimag.com.ua/product/akkumuljator-36v12ah-universalnyj-litij-polimernyj-l2/#.Uj3gSdI1TCY  батареи.
Они как раз лезут в отсек (300X170X110). Таким образом получу 36V24AH, чего надеюсь хватит для моих целей (если не хватит пийдется думать в сторону МК)
Или все таки посоветуете "Народные" ?

ЦитироватьИх, как уже написал Электро, надо вскрывать и смотреть ёмкости.
Разобрал - весь контроллер это одна маленькая микросхема, шунт и 5 мосфетов.
Конденсаторы стоят некоторые на 50В, частично на 25В.
Соотвественно явно впритык и если подключить 48В батарею - постреляют....

Jedy

Поставил велокомпьютер. Магнит закрепил удлиннив его ось при помощи пары широких гаек и винта. В ободе пришлось просверлить дырку. Но зато конструкция получилась очень прочная - за магнить можно самокат хоть поднять в воздух.
Замерял скорость:
Под нагрузкой 45 Кг   - 34Км/ч
Под нагрузкой 115 Кг - 28 Км/ч

Jedy

Так же из кухонного релинга смастерил подножку. За нее самокат гораздо удобнее перемещать (просто, как тележку за эту "ручку").
Так же гораздо удобнее и устойчивее ездить, поставив на нее ноги и опустив сидение полностью. Таким образом получаем низкий центр тяжести и поза за рулем получается граздо удобнее  :dance:
Крепится к самокату она при помощи двух мощных винтов 10 класса прочности.
Первая версия подножки сломалась при испытаниях - трубка кухонного релинга хоть вылядит хорошо но не накстолько прочная, чтобы человек весом 110 Кг мог на нее встать на хорошем таком бугре :)
Переделал еще раз, вставив внутрь трубки цельный металлический прут. Так тяжелее, но надежнее.

Jedy

Померял пробег по ровной местности при скорости 16 - 20 Км/ч.
При нагрузке 48 Кг - 14 Км
При нагрузке 115 Кг - 8 Км

Протестил накат со снятой цепью - туговато он идет, несмотря на то, что если крутить колеса без нагрузки - они отлично крутятся. Под нагрузкой то ли подшипники то ли "тракторый" характер резины сводят накат на нет...

ss182006

#116
Маловатый пробег,я на бывшем при моем весе в 100кг и средней скорости 32 км/ч проезжал больше 18 километров.Замените подшипники,ослабьте натяжение цепи и найдите токаря,пусть вместо трубок выточит нормальные втулки на колеса.

Jedy

#117
Цитата: ss182006 от 30 Сен. 2013 в 00:28
Маловатый пробег,я на бывшем при моем весе в 100кг и средней скорости 32 км/ч проезжал больше 18 километров.
У меня максималка получается 34, так что о средней скорост 32 остается только мечтать.

Цитата: ss182006 от 30 Сен. 2013 в 00:28
Замените подшипники,ослабьте натяжение цепи и найдите токаря,пусть вместо трубок выточит нормальные втулки на колеса.

Колеса накачены хорошо, цепь настолько ослаблена, что периодически даже слетает.
Но накат все равно очень плох. Если сесть на самокат со снятой цепью мотора и хорошо толкнутся ногами - проедешь метра 3.  Тот же самый фокус на велосипеде дает 15 - 20 метров...
Думаю на подшипники, поскольку сами по себе колеса крутятся отлично - если крутнуть рукой то секунд 30 крутятся. А вот под нагрузкой возникает трение где то.
Один из подшипников у меня китайцы установили "наоборот" защитной рубашкой вовнутрь колеса. Он забился пылью. Пока почистил его и смазал - но думаю нужно менять.
Каким образом выбить подшипник из колеса ?

Потихоньку разочаровываюсь в идее использовать самокат , как транспорт. Даже если удасться добиться от него нужного мне пробега (30 Км), то остаеться очень острый вопрос где же брать запчасти ?
Облазил весь Киев в поисках гайки , чтоб прикрутить снизу на рулевую колонку (там где болтающаяся опора нижней подвески, тут в теме писали про эту доработку).
Не нашел нигде !

PS: Вчера не расчитал пробег и пришлось толкать самокат 5 Км до дома. Печалька. На электровеле хоть педалями доехать можно...

ss182006

#118
Если подшипники не жалко я выбивал первый удаом изнутри наружу по внутренней трубке(которая типа втулка),болтом а затем длинной отверткой изнутри по обойме второго,на дальней стороне, подшипники не сильно запрессованны.Все запчасти мелкие, типа гаек и прочего не сильно тяжелого прийдется покупать в Китае на Тао или Алиэкспрессе,то что покрупнее,колеса,покрышки,можно купить у продавца самоката,он клялся что у него почти все есть. Подшипники нашел на рынке в запчастях для электроинструмента,даже лучше чем родные, с обрезиннеными пыльниками с двух сторон.Обратите внимание на втулки у меня они быстро деформировались поэтому и выточил самодельные, большей толщины.
http://item.taobao.com/item.htm?id=20861391068
http://www.aliexpress.com/store/group/Others/422511_250599021.html

Jedy

#119
Цитата: ss182006 от 30 Сен. 2013 в 11:23
http://item.taobao.com/item.htm?id=20861391068

Как тебе удалось найти это все на Китайском сайте? Я там нифига не мог найти - одни иероглифы. Заказал целиком набор для рулевой колонки - там аж две таких гайки и остальные запчасти набора  пригодятся. Думаю в течении месяца приедет, сейчас уже зима на носу - не к спеху.
Спасибо за наводку :wow:
Трубки у меня не деформировались, все в порядке, за подшипниками пойду на базар сегодня разведаю. Но все же нереальная разница у нас с вами в пробеге 8 и 18 Км ... не верю я, что один подшипник мог так навредить - на вид он вполне нормальный и крутится легко.

ss182006

Если не подшипники тогда нужно проверять аккумуляторы.

Jedy

Цитата: ss182006 от 30 Сен. 2013 в 15:36
Если не подшипники тогда нужно проверять аккумуляторы.
На аккумы не похоже - я мерял их заряженными/разряженными/под нагрузкой - все три ведут себя одинаково. Так же я их балансировал поодиночке вручную (под тщательным наблюдением) автомобильным з/у - хорошо они себя ведут.
Подшипники купил, оказалось не проблема 15 грн в первой попавшейся мастерской по ремонту электроинструмнта.
Заменю на выходных и снова потестирую ...

A.C.LoMiK

#122
что то у меня ощущение что обсуждают 2 самоката.
а точнее 800(на свинце, резина злая, коллекторный мотор) и v2(на LiFePO4, дорожная резина, сенсорный мотор).
во всяком случае по пробегам и максимальной скорости, похоже.

а резину точно менять. слишком злая.
Headway - 2 48V 1000W(?)

A.C.LoMiK

Цитата: Jedy от 30 Сен. 2013 в 16:10
Так же я их балансировал поодиночке вручную (под тщательным наблюдением) автомобильным з/у - хорошо они себя ведут.

свинцу это не нужно. точнее не чего толком не даст. для нормальных пробегов нужен литий, например LiFePO4.

а вообще надо было брать Headway-2 а не Headway-800. они сильно разные.
Headway - 2 48V 1000W(?)

Jedy

Цитата: A.C.LoMiK от 30 Сен. 2013 в 22:37
свинцу это не нужно. точнее не чего толком не даст.
Хотелось в этом убедиться. И таки да - батарея и без того была идеально сбалансирована.
Т.е. свинцу действительно это не нужно.

Цитата: A.C.LoMiK от 30 Сен. 2013 в 22:37
для нормальных пробегов нужен литий, например LiFePO4.
LiFePO4 дороговаты, простые литиевые по цене смотрятся намного привлекатеольней.
Я думаю засунуть туда 36В24А/Ч лития, но перед тем хочу убедится, что на свинце самокат способен с моей нагрузкой проехать хотя бы 12 Км.
Просто мне нужен гарантированный пробег 25Км с перепадом высоты 200 метров на литии.
Если самокату заведомо не по силам данная задача, то не вижу особого смысла уваливать в него 700$ на батареи. В конце концов не пихать же его оставшиеся 5 Км руками :)

Цитата: A.C.LoMiK от 30 Сен. 2013 в 22:37
а вообще надо было брать Headway-2 а не Headway-800. они сильно разные.
У нас в Украине Headway-2 даже сейчас еще не появился, а когда мы свои самокаты брали - то и фоток его в интернете не было....
А теперь если уже и апгрейдить, так уж на МК с Инфенионом и 72В.

A.C.LoMiK

Цитата: Jedy от 30 Сен. 2013 в 23:35

У нас в Украине Headway-2 даже сейчас еще не появился, а когда мы свои самокаты брали - то и фоток его в интернете не было....
А теперь если уже и апгрейдить, так уж на МК с Инфенионом и 72В.

ну 72V это конечно.
достаточно взять лития на 48V, но надо всё равно менять резину на 3,00-10 дорожную. спрашивать в магазинах торгующих скутерами. это их стандарт.
и надо менять контроллер и двигатель на от Headway-2. просто литий конечно хорошо но комплекс правильнее. опять же на Headway-2 есть свободный ход. можно накатом ехать.
Headway - 2 48V 1000W(?)