avatar_Arjuna

Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV)

Автор Arjuna, 04 Май 2013 в 00:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

#306
Ясно теперь!!
Разобрал я транс. Но там обмотка я в шоке, никогда не видел в жизни. Домотать если и получится то максимум виток и то где брать такую фольгу медную вопрос. Можно конечно попробовать нарыть такую фольгу но её надо как то изолировать ещё. В общем пипец.
Вопрос. Как продают комплект на ебей для переделки этого блока на 150 вольт?? Значит в комплекте трансформатор? Быть такого не может, денег он стоить нормальных а комплект копейки. Я комплект заказал, посмотрим что придёт.
И зачем в ферите зазоры нужны? Там между двух половинок прокладка тесктолитовая около 1мм.
Спойлер

Stanislavchik

[user]Кулибин[/user], У меня фольга есть, могу поменяться.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Кулибин

её некуда мотать, там феррит вплотную проходит еле еле. ТАк что оставлю как есть. Куплю версию 4.3 вот его можно перемотать. Я понял теперь почему нет 150 вольтовых версий 4.1.

Кулибин

И так вопрос. Я так понимаю нет таких блоков что бы можно было добавить напряжения без перемонки? Если только блок не выдаёт 80-90 вольт в заводе.
Хочу попробовать Emerson R48-2900U но сперва постараюсь надыбать всю информацию по переделке.

Кулибин

#310
Мда, я про него ничего вообще не нашел. Беда прям какая то.
Я и про Delta ESR-48/56A ничего не нашел.

Кулибин

А по моему я раскусил переделку на 150 вольт. Я когда разобрал увидел 2 катушки. И по моему они идут параллельно. А если их соединить последовательно по как раз и получится в двое больше. правда в двое больше это 130 вольт. И как раз ток тоже в двое упадёт.
Они как раз и пишут что ток в двое падает. Если это так то как они тогда обмотки переключают. То же странно. Ну в общем это так, догадки.
Надо короче просто купить гтовые регулируемый и манал я эти все переделки.

Stanislavchik

[user]Кулибин[/user], можно подождать пока я привезу, а затем устроить реверс инженеринг.

Добавлено 06 Окт. 2017 в 20:14

Но мне легкая дельта нужна
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Кулибин


Stanislavchik

[user]Кулибин[/user], да, дельту, ток собираюсь с китая везти дельту регулируемую по току и напруге, но до 90в.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

yurgen

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Stanislavchik

[user]yurgen[/user], отмотайте выше по теме ссылки на тао.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Кулибин

Короч доигрался. Сделал последовательно обмотки , включил, да легко выдаёт даже до 200 вольт но суть не в этом. Только даёшь нагрузку небольшую и генератор начинает пищать и трещать с дикой просадкой.
В общем я чуть передержал и феты пробило на совсем низких частотах почти 5 герц. Заказал на али сразу 5 шт, они дешёвые. В след раз буду поаккуратнее. Надо видать где то подстроить что то . Буду разбираться.
Уф как я задолбался, особенно когда в них не шаришь, всё так по догадкам.

ser_mih

Вторичные цепи БП врядли "держат" 200В, в большинстве 60В-80В и только.
Есть вероятность, что "вылетело" немногим более, чем предполагается.

Кулибин

Во вторичке кроме кондёров которые на 160 вольт ничего больше нет. Ну мосты диодные. Ну это всё фигня, всё меняется. Главно не это, главное заставить его пахать.

Филя

#320
[user]Кулибин[/user], Вы прокладки из текстолита поставили обратно в трансформаторе? Зазор в сердечнике обязателен. Без него ключи и будут вылетать.
Если перематывать трансформатор, то надо полностью перематывать вторичку более тонкой медной шиной.
Или можно разрезать всю вторичную шину вдоль!  :eureka: То есть размотать, разрезать а потом намотать. При этом соединить 2 получившиеся половинки обмоток последовательно. Количество витков (и напряжение) увеличится в 2 раза. А сечение шины в 2 раза уменьшится.

Капитан Немо

Цитата: Филя от 09 Окт. 2017 в 15:08А сечение шины в 2 раза уменьшится.
теоретически и отбираемый в нагрузку ток нужно уменьшить вдвое. Иначе шина будет перегреваться, а вместе с ней и трансформатор.
К тому же не забыть, кроме конденсаторов, и выходные выпрямляющие диоды заменить на минимум вдвое большие по напряжению. А по току можно более слабые.

Кулибин

Я просто соединил обмотки последовательно. Были параллельно. Прокладки текстолитовые конечно проложил, я про них сперва прочитал, их там подбирают с высокой точностью. Он начал работать так же как и работал. Затем я снова отпаял транс и сделал последовательон включение.
Блок выдал легко свои 120 но вот с нагрузкой никак. не пойму где ошибка. Фазировку я точно соблёл.

Кулибин

#323
Кто может сказать почему не работает блок. В общем он у меня бахнул, но поменяв транзисторы я его снова запустил и уже через нагрузку что бы второй раз не бахнуть транзисторы.
В общем как я и говрил после соединения обмоток последовательно он выдаёт только напряжение до моих 120 вольт но как только нагрузку подключаешь дико пищит и ток падает почти до 1А. Это было ещё до баха.
При этом фонарь в качестве нагрузки пыхает периодически, поэтому транзюки и сдохли. Фонарь 500 ватт. Так что ватт 200-300 блок всё равно должен отдать.
В общем падает частота генератора. Не понятно почему автоматически.
Если бы я с фазировкой транса ошибся тогда он бы вообще не выдавал напряжение никакое.
Вот как я перепаял выходы. RC цепочка из схемы ушла как бы но я не думаю что блок так стал из-за неё глючить.