avatar_f.tillkatter

Выбор готового ШИМ-контроллера для лодочного электромотора

Автор f.tillkatter, 04 Май 2013 в 20:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wtech


Privodchik

Цитата: Wtech от 10 Сен. 2014 в 13:20
Взял для опытов вот такую шимку под свой моторчик 24в 48А  :-)
http://ru.aliexpress.com/item/10-50V-60A-DC-Motor-Speed-Control-PWM-HHO-RC-Controller-12V-24V-48V-3000W-MAX/1885689700.html?null
И как опыты? Интересует нагрев. ШИМ и мотора, а также сколько подаете на мотор напряжение?
Цитата: domcrat от 09 Сен. 2014 в 23:27

3. ШИМ-ка отсюда http://www.ebay.com/itm/10-50V-DC-30A-Max-40A-50V-1000W-Motor-Speed-Control-PWM-HHO-RC-Controller/370938156616?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D18243%26meid%3D2864661838151803741%26pid%3D100005%26prg%3D8344%26rk%3D4%26rkt%3D4%26sd%3D261269395994%26 , не сгорит она при заклинивании винта? Может в ней сразу транзюки поменять на более мощные или в параллель добавить? Или автомат на 30-35А поставть между аккумом и ШИМ?



Автомат не помешал бы, но вы его не найдете, т.к. они не на это напряжение будут :ireful: Предохранитель можете взять и менять при необходимости.. У меня горят потиху, но это я развлекаюсь с превышением номинального режима. Если ограничить напряжение до 12В - нормально работает. При заклинивании (не наматываниии водорослей когда ток в полтора-два раза, а именно заклинивании) что-то сгорит, может быть и не шим. В моторе Вашем (и моем) "ляцкие контакты, больше 30А не держат(

Wtech

[user]Privodchik[/user], Подключил, проверил-работает, но в воздухе. На лодочке теперь уж только в мае :)
Моторчик мой 24В а жрёт почти 48А :)

Wtech

[user]Privodchik[/user], По поводу защиты вы правильно заметили, предохранитель нужен обязательно или автомат. В начале сезона попробую.

grai.06

я на таком под осень проводил испытания , тролил . на малом ходу без проблем , а попробовал в полный начинает греться .у меня минкота 32 . что можно сделать ? может радиатор какой приделать .

вовыч

Цитата: Wtech от 10 Сен. 2014 в 13:20
Взял для опытов вот такую шимку под свой моторчик 24в 48А  :-)
http://ru.aliexpress.com/item/10-50V-60A-DC-Motor-Speed-Control-PWM-HHO-RC-Controller-12V-24V-48V-3000W-MAX/1885689700.html?null
если можно поподробнее, у меня такте же характеристики мотора, только 5 скоростей, и 4 провода идут на мотор а хочу поставить шим

Wtech

[user]вовыч[/user], У меня шимка и индикатор мощности в отдельном корпусе. Провода от мотора к шимке, ну а ручку "газа" на 5 и всё, резюком на шимке регулируем обороты электромотора. Фото, как соберусь -сделаю.

вовыч

Цитата: Wtech от 10 Нояб. 2014 в 11:44
[user]вовыч[/user], У меня шимка и индикатор мощности в отдельном корпусе. Провода от мотора к шимке, ну а ручку "газа" на 5 и всё, резюком на шимке регулируем обороты электромотора. Фото, как соберусь -сделаю.
какая марка мотора ???

Wtech


andy2014

У меня минкотта 30, жду ШИМ из Китая на 60А. Планирую воткнуть 5 передачу и троллить. Вопросы:

1. Будет ли задняя передача ? Если просто крутану ручку, не отключая ШИМ, на реверс.
2. Как будет вести себя ШИМ, если включать 1-4 передачу, ШИМ при этом на 100%. (будет резистор + регулировка ШИМ ?).
3. Имеет ли смысл менять штатные провода на 6 кв. мм, если 95% времени будет езда на ШИМе 10А-20А по току.
4. Зачем народ ищет ШИМы с реверсом, они выкидывают все родные переключатели ?

И еще бы побольше фото народных коробок и крутилок с ШИМами.

TRO

У меня двигатель на 70А по паспорту, от 6 банок металгидрида (7,2в) ест 20А. Когда начало в моторе подкорачивать и ток вырос вдвое(по ватметру до 40А доходило), то кабелек с проводами в 4 квадрата начал неприятно печь в байдарке ляшку. Так что 6 квадратов точно не повредит, КПД будет лучше, зачем провод греть.
При наличии ШИМ нужен только реверс и плавная ручка газа, все остальные резисторы и баласты в топку.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

dvf47

#119
Цитата: andy2014 от 16 Нояб. 2014 в 23:04
У меня минкотта 30, жду ШИМ из Китая на 60А. Планирую воткнуть 5 передачу и троллить. Вопросы:

1. Будет ли задняя передача ? Если просто крутану ручку, не отключая ШИМ, на реверс.
2. Как будет вести себя ШИМ, если включать 1-4 передачу, ШИМ при этом на 100%. (будет резистор + регулировка ШИМ ?).
3. Имеет ли смысл менять штатные провода на 6 кв. мм, если 95% времени будет езда на ШИМе 10А-20А по току.
4. Зачем народ ищет ШИМы с реверсом, они выкидывают все родные переключатели ?

И еще бы побольше фото народных коробок и крутилок с ШИМами.

В МиннКоте-30 при использовании с ШИМом штатного переключателя мотора есть неудобства:
1-е: при реверсе( при всех положениях переключателя )нет прямого подключения мотора к АКБ (т.е.подключение только через гасящие сопротивления.)
2-е  : подключение ШИМ напрямую к мотору происходит на 5 скорости ,а для этого нужно щелкнуть 5 раз переключателем.
ЕСЛИ отсоединить идущие от мотора белый и желтый провода от штатного переключателя...а красный провод от мотора  подключить вместо самого тонкого(не помню цвет желтый или белый-можно прозвонить тестером)..ТО получится следующее :
1 скорость =ШИМ вперед
0 = Мотор выключен
1задняя скорость = ШИМ реверс

  :bravo: :bw: :wow: :dance:
-------------------------------------------------------
ШИМы с реверсом (на полевиках( имеют в 2 раза большие потери,(т.к сделаны по схемам Н-мостов) и их примененяют при дистанционном управлении мотором...

andy2014

Дорогой DVF47, Вы проверяли это расключение ?

"ЕСЛИ отсоединить идущие от мотора белый и желтый провода от штатного переключателя...а красный провод от мотора  подключить вместо самого тонкого(не помню цвет желтый или белый-можно прозвонить тестером)..ТО получится следующее :
1 скорость =ШИМ вперед
0 = Мотор выключен
1задняя скорость = ШИМ реверс"

Очень хочу так сделать, тестер не помогает, хоть переключатель разбирай ...
У вас может есть схема мотора с переключателем, где все расписано ? Где то попадалась, формат вроде вордовский с цветной картинкой.

dvf47

Цитата: andy2014 от 17 Дек. 2014 в 22:02
Очень хочу так сделать, тестер не помогает, хоть переключатель разбирай ...
У вас может есть схема мотора с переключателем, где все расписано ? Где то попадалась, формат вроде вордовский с цветной картинкой.
В некоторых моторах(при ходе вперед)  идёт коммутация по" минусу" черного провода.....
Поставьте красный провод от мотора  на место,а черный от мотора подсоедините вместо белого(желтого)

andy2014

Все сделал, проверил с и без ШИМа  - работает. Вот тут: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=290&page=1044
Пост № 15685. Теперь хочу подобрать магнитный угол на моторе (на мах. обороты), и вот они заветные 50 км/ч по воде .. :-)
Диод Шотке поставил на 60А.

Privodchik

Цитата: dvf47 от 10 Дек. 2014 в 23:27


В МиннКоте-30 при использовании с ШИМом штатного переключателя мотора есть неудобства:
1-е: при реверсе( при всех положениях переключателя )нет прямого подключения мотора к АКБ (т.е.подключение только через гасящие сопротивления.)
2-е  : подключение ШИМ напрямую к мотору происходит на 5 скорости ,а для этого нужно щелкнуть 5 раз переключателем.
ЕСЛИ отсоединить идущие от мотора белый и желтый провода от штатного переключателя...а красный провод от мотора  подключить вместо самого тонкого(не помню цвет желтый или белый-можно прозвонить тестером)..ТО получится следующее :
1 скорость =ШИМ вперед
0 = Мотор выключен
1задняя скорость = ШИМ реверс

  :bravo: :bw: :wow: :dance:

Вот спасибо!


dvf47

#125
Цитата: radu79 от 12 Янв. 2015 в 16:23
Подскажите пожалуйста на данный контролер, можно подать 18 вольт?
http://www.ebay.com/itm/10-50V-DC-30A-Max-40A-50V-1000W-Motor-Speed-Control-PWM-HHO-RC-Controller/370938156616?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D18243%26meid%3D2864661838151803741%26pid%3D100005%26prg%3D8344%26rk%3D4%26rkt%3D4%26sd%3D261269395994%26
Можно подать  до 50В
Чтобы не было писка мотора-частота работы данного контроллера( ШИМа) должна быть 22кГц(при этом ток нагрузки не должен превышать 15А)