Li-Force Электрификация МТБ для горных дорожек - Страница 7
 
avatar_MOHCTPOXOD

Электрификация МТБ для горных дорожек

Автор MOHCTPOXOD, 05 Май 2013 в 00:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MOHCTPOXOD

Вот что правда - то правда. Полицаев вообще почти нет и облавы не устраивают. За 2 года на Мальте общался с ними только один раз, когда проехал на кирпич против движения. Меня отругали, а штраф я вообще только потом по почте получил. В общем одна надежда на "необязательность исполнения законов"  :-D

MOHCTPOXOD

Я не совсем исчез, я форум "курил"  :-D

И не только форум. Общался с транспортным агенством Мальты, с европейскими продавцами комплектов.

Выяснилось что электровел поставят на учёт на Мальте если у комплекта будет:

1) Сертификат об электромагнитной совместимости (возможно пойдёт CE сертификат, пока уточняю)
2) PAS датчик
3) датчик скорости и ограничитель (выключает мотор на скорости выше 25км/ч)

Если буду брать мотор-колесо, то только в случае проблем с приобретением Циклона (к примеру если CE сертификат не примут вместо EMC сертификата, а у производителя МК он таки найдётся) и только с фривилом и внутренней передачей чтобы не остаться без наката при высосанной батарейке и с возможностью увеличения мощности (выгуглил на форуме что такие МК существуют, но не нашел кто такие МК производит, подскажите пжлста)

Т.к. предполагается использовать электровел в условиях очень крутых горок и малой мощности, то основной рассматриваемый на сегодняшний момент вариант - Циклон 250W+24В+PAS+ограничитель.

Европейского дилера GNG не нашел. Не уверен что хотел бы связываться с Мальтийскими таможенниками при закупке GNG из китая, да и сомневаюсь что у GNG есть сертификаты при отсутствии представителей на Европейском рынке.

К сожалению сам Циклон и Английский дилер не предлагают Циклона с наружным контроллером и PAS+ограничителем скорости. Пако утверждает что PAS и Kelly не совместимы.

Тут есть варианты:
1) Купить такой комплект, поставить на вел, зарегистрировать а потом вынуть встроенный контроллер и подключить Келли, получив 840Вт
2) То же самое, но просто адаптировать встроенный контроллер под 500Вт плюс организовать возможность отключать ограничитель и PAS - это наверное будет проще и дешевле чем вариант 1). (кстати, что с ним нужно для этого сделать?)
3) Итальянский дилер Циклона вроде предлагает комплект 250Вт 24В с PAS, ограничителем скорости и Kelly. Вот это выглядит как самый шоколадный вариант т.к. Келли вроде как перепрограммируется и можно будет выключать дурацкое ограничение мощности с минимальным количеством дополнительных затрат и рукоблудия.

Возможно в будущем перейду на 48В батарейку. Покупать сразу 2 батарейки жаба поддушивает (24В на выброс, хотя... может быть начать с 24В SLA). Теоретически можно было бы купить 24В литиевую батарейку, потом докупить ещё столько же элементов, другую БМС и сколхозить корпус. Но это лишний "проект". Может быть стоит последовательно убить сначала 24В батарейку, а слудующую уже покупать 48В.

Какие будут советы? Чего я не учитываю? Заранее спасибо!

-Владимир-

[user]MOHCTPOXOD[/user], Мотор - колесо МАС ( в Германии продаётся как PUMA )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: MOHCTPOXOD от 29 Май 2013 в 16:27
Пако утверждает что PAS и Kelly не совместимы.
PAS бывают разные по электронной начинке. Есть которые просто посылают импульсы при срабатывании датчика, а есть которые выдают сигнал как у ручки газа (1-4в). На сколько мне помнится у Пако именно второй, и он должен работать вне зависимости от контроллера, если подключить вместо ручки газа. Но поручится не могу, нет в наличии, не проверить.

MOHCTPOXOD

Цитата: -Владимир- от 29 Май 2013 в 16:43
[user]MOHCTPOXOD[/user], Мотор - колесо МАС ( в Германии продаётся как PUMA )

Спасибо, теперь понятно почему не мог найти его под маркой МАС в Европе. Он с фривилом?

Цитата: se от 29 Май 2013 в 16:59PAS бывают разные по электронной начинке. Есть которые просто посылают импульсы при срабатывании датчика, а есть которые выдают сигнал как у ручки газа (1-4в). На сколько мне помнится у Пако именно второй, и он должен работать вне зависимости от контроллера, если подключить вместо ручки газа. Но поручится не могу, нет в наличии, не проверить.

Действительно, в России PAS делать просто нечего  :-D
Ну у него во-первых на сайте указано что PAS работает только со встронным контроллером (http://cyclone-tw.com/pas.htm), а во-вторых он мне сам об этом написал по электронной почте. Видимо у Пако всё же первый тип, а у итальянца как раз второй тип PAS.

-Владимир-

[user]MOHCTPOXOD[/user], MAC/PUMA c фривилом. Думаю в Европе он как раз и сертифицирован как 350 Вт мотор. Но путём несложных доработок превращается в номинально киловаттный моторчик.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: MOHCTPOXOD от 29 Май 2013 в 18:48
Ну у него во-первых на сайте указано что PAS работает только со встронным контроллером (http://cyclone-tw.com/pas.htm), а во-вторых он мне сам об этом написал по электронной почте. Видимо у Пако всё же первый тип, а у итальянца как раз второй тип PAS.
У меня был PAS от Пако, он подключался вместо ручки газа, т.е. точно был второго типа
Спойлер
Попробую у него уточнить, что к чему.

Кстати ничто не мешает вам попробовать спросить подобный PAS в ваших магазинах.

MOHCTPOXOD

Цитата: se от 29 Май 2013 в 20:41
Кстати ничто не мешает вам попробовать спросить подобный PAS в ваших магазинах.

Ну вот итальяшки предлагают Келли с PAS, бриты молчат.

Возможно просто параметры у имеющегося у Пако PAS не подходят под Келли. Ручки газа разные под Келли и под встроенный контроллер? Может PAS выдаёт скажем 1-4в, а ручка газа под Келли 2-8 или чтонть в этом роде.

Возможно он сам мне ответит когда у него утро начнётся.

se

Цитата: MOHCTPOXOD от 29 Май 2013 в 21:23
Возможно он сам мне ответит когда у него утро начнётся.
Утро началось. Пако ответил :)
Цитироватьit work with throttle pin not with brake!
т.е., как я понял, у встроенного контроллера есть возможность подключения PAS параллельно ручке газа, а у Келли только вместо. Итальянцы видимо имеют ввиду один вариант а Пако другой. С помощью тумблера на руле можно осуществить быстрое переключение между PAS и ручкой газа.

В любом случае для прохождения ваших законодательных барьеров должно прокатить, поставите PAS, ручку уберете, потом снова поставите.

MOHCTPOXOD

Цитата: se от 30 Май 2013 в 07:23
Цитата: MOHCTPOXOD от 29 Май 2013 в 21:23
Возможно он сам мне ответит когда у него утро начнётся.
Утро началось. Пако ответил :)
Цитироватьit work with throttle pin not with brake!
т.е., как я понял, у встроенного контроллера есть возможность подключения PAS параллельно ручке газа, а у Келли только вместо. Итальянцы видимо имеют ввиду один вариант а Пако другой. С помощью тумблера на руле можно осуществить быстрое переключение между PAS и ручкой газа.

В любом случае для прохождения ваших законодательных барьеров должно прокатить, поставите PAS, ручку уберете, потом снова поставите.

Мне не ответил, гад  :-D

Меня такой вариант как раз очень даже устраивает. Остаётся дождаться ответа транспортного агенства о том, что CE сертификат пойдёт вместо EMC сертификата т.к. по идее должен покрывать EMC.

se

Цитата: MOHCTPOXOD от 30 Май 2013 в 08:58
Мне не ответил, гад  :-D
Я ему 4 года покоя не даю, видимо знает что не отстану :)

MOHCTPOXOD

Цитата: se от 30 Май 2013 в 09:00
Я ему 4 года покоя не даю, видимо знает что не отстану :)

Раз уж он тебе охотнее отвечает, попроси его пожалуйста копию CE сертификата, мне ответили из транспортного агенства Мальты, хотят видеть этот сертификат. Заранее спасибо.

se

Боюсь расстроить, но Пако говорит, что нет у него такого сертификата.
Я бы все-таки поговорил с итальянцами, они хотя бы точно понимают о чем речь. 

MOHCTPOXOD

Цитата: se от 31 Май 2013 в 06:51
Боюсь расстроить, но Пако говорит, что нет у него такого сертификата.
Я бы все-таки поговорил с итальянцами, они хотя бы точно понимают о чем речь.

Хм, значит мне наврал. Всё-таки китаец есть китаец  :-(

Цитировать


On Wed, May 29, 2013 at 5:56 AM, cyclone <sales@cyclone-e-bikes.com> wrote:
The motor has printed CE
Is ok to use, I had sell many  motor kit to Malta

-----Original Message-----
From: Dmitri Pronin [mailto:dmitripronin@gmail.com]
Sent: Tuesday, May 28, 2013 11:49 PM
To: sales@cyclone-e-bikes.com
Subject: EMC certificate (Electro Magnetic Compatibility)


Dear Paco,

I am looking at 250W Cyclone kit with PAS system and speed limiter. The
country where I am planning to use the ebike, requires
registering the ebike with the authority. In order to do that, I have to
provide an EMC certificate. Are your kits covered by such certificate
for European requirements?

Thanks in advance,
Dmitri



se

Цитата: MOHCTPOXOD от 31 Май 2013 в 08:22
Хм, значит мне наврал. Всё-таки китаец есть китаец  :-(
Ну почему же, может мне наврал  :-D

MOHCTPOXOD

Цитата: se от 31 Май 2013 в 08:44
Цитата: MOHCTPOXOD от 31 Май 2013 в 08:22
Хм, значит мне наврал. Всё-таки китаец есть китаец  :-(
Ну почему же, может мне наврал  :-D

В общем путается в показаниях  :laugh:

MOHCTPOXOD

Чего-то Пако совсем запутался в показаниях. Ответил мне только сейчас. Т.е. получается что сначала он мне "вбросил" что у него есть СЕ сертификат, потом тебе ответил что у него его нет, а теперь мне что он типа есть, но пользователям не даётся. А почему другие производители веломоторов выкладывают СЕ сертификаты прямо у себя на сайте? А какой смысл в этом СЕ сертификате если его нельзя предъявить? Какой-то чисто китайский развод. Типа "Я считаю что все вокруг меня такие же тупые как и я".

VladimirA

Возможно ошибаюсь, несколько лет не бывал на Мальте, но, по моему, там даже обычные велосипеды имели регистрационные номера.
Конечно, маы ездили на обычных без регистрации, но не главным трассам.