avatar_andreym

Реальные характеристики свинцовых батарей. Кто виноват и что делать?

Автор andreym, 18 Май 2013 в 00:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chek

Решил я тут немного реанимировать свои 2 АКБ :
Ваоиант1 ; варта блю дунамик 74 А-час, стоял на 2литра бензине, 6 лет, три раза разряжался до 10 В, 2 раза вроде как  пронесло, после третьего заметно упала емкость (крутил хорошо даже в мороз -17 ). Принёс домой, добил ЗУС 3  --- 10 часов и поставил на разряд током 3 А с последующим уменьшением до 1 А, замер показал ах 5 А-час при конечном напряжении разряда 12 В , сделал ему 2 КТЦ с добивкой по 24 часа, емкость выросла аж до 10 А- час....короче труп , но лето ещё поездит.
Вариант 2 ВАРТА , неизвестная, емкость 70 пусковой ток 780 А!!!  был один разряд до 12 В , наливной, стоял на 2х литровом дизеле, 8 лет (стоял на машине с нова ), заряд, добивка 12 час, емкость при токе разряда 3 А с последующим уменьшением до 1 А  -- 20 А-час , конечное разряда 12 В.
После 2х КТЦ с добивкой по 24 часа, емкость выросла аж до 35 А-час при токе разряда 5 А с уменьшением в конце разряда до 3 А . !!!! удивительный аккумулятор..думаю ещё  походит.
Вывод:---- результат от таких проверок есть!! :-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Павел Валерьевич

Это не проверка, это нормальное обслуживание, делаю весной и осенью.

Propretor

Цитата: AlexAi от 30 Янв. 2016 в 10:19
Я сам катаюсь на кальциевой "Bosch s5 silver" разряжалась 1 раз в ноль + недозаряд. Из заявленных 62Ач при КТЦ топом v4 до 12В током 0,1С она отдаёт около 4Ач.
Это хороший аккумулятор. Жаль, что вы далеко от меня, а то я сделал бы из него "человека". И это не чудо, упорство и "танец с бубном". Я сам недавно не верил в это, но импульсные долбежки в разных режимах реально помогают.
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

fonserg

Цитата: Павел Валерьевич от 30 Янв. 2016 в 16:38
Это не проверка, это нормальное обслуживание, делаю весной и осенью.
Поделитесь опытом. Если к вам приносят акб , с жалобой плохо крутит, вы замеряете напряжение , а там 12.6 к примеру. Вы ставите его просто на зарядку+добивку или сначала разряд (до какой планки под какой нагрузкой)?

AlexAi

Цитата: Propretor от 30 Янв. 2016 в 19:01
Цитата: AlexAi от 30 Янв. 2016 в 10:19
Я сам катаюсь на кальциевой "Bosch s5 silver" разряжалась 1 раз в ноль + недозаряд. Из заявленных 62Ач при КТЦ топом v4 до 12В током 0,1С она отдаёт около 4Ач.
Это хороший аккумулятор. Жаль, что вы далеко от меня, а то я сделал бы из него "человека". И это не чудо, упорство и "танец с бубном". Я сам недавно не верил в это, но импульсные долбежки в разных режимах реально помогают.
Готов Вас внимательно выслушать.  :-)
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

serggio

Цитата: chek от 30 Янв. 2016 в 14:36
Решил я тут немного реанимировать свои 2 АКБ :
Ваоиант1 ; варта блю дунамик 74 А-час, стоял на 2литра бензине, 6 лет, три раза разряжался до 10 В, 2 раза вроде как  пронесло, после третьего заметно упала емкость (крутил хорошо даже в мороз -17 ). Принёс домой, добил ЗУС 3  --- 10 часов и поставил на разряд током 3 А с последующим уменьшением до 1 А, замер показал ах 5 А-час при конечном напряжении разряда 12 В , сделал ему 2 КТЦ с добивкой по 24 часа, емкость выросла аж до 10 А- час....короче труп , но лето ещё поездит.
Вариант 2 ВАРТА , неизвестная, емкость 70 пусковой ток 780 А!!!  был один разряд до 12 В , наливной, стоял на 2х литровом дизеле, 8 лет (стоял на машине с нова ), заряд, добивка 12 час, емкость при токе разряда 3 А с последующим уменьшением до 1 А  -- 20 А-час , конечное разряда 12 В.
После 2х КТЦ с добивкой по 24 часа, емкость выросла аж до 35 А-час при токе разряда 5 А с уменьшением в конце разряда до 3 А . !!!! удивительный аккумулятор..думаю ещё  походит.
Вывод:---- результат от таких проверок есть!! :-)
Странно вы как-то емкость определяете. Если бы я так считал то мой бы тоже отдал на 12В всего 7Ач. А реально он выдал 34Ач.
Вопрос №2. Зачем при определение емкости использовать разный ток разряда?

kocha1970


Вопрос №2. Зачем при определение емкости использовать разный ток разряда?
[/quote] Чем меньше ток разряда тем более полно можно выжать емкость из акб неперегибая планки в10.8 в.

serggio

Цитата: kocha1970 от 30 Янв. 2016 в 21:27
Чем меньше ток разряда тем более полно можно выжать емкость из акб неперегибая планки в10.8 в.
О каком перегибе идет речь когда человек разряжает всего до 12 В?
Ладно, а зачем тогда больший ток в начале?    :kidding:

kocha1970


[/quote]
О каком перегибе идет речь когда человек разряжает всего до 12 В?
Ладно, а зачем тогда больший ток в начале?    :kidding:
[/quote]больший ток для экономии времени,за12в сорри :-)

UDAV

Сильно малым током пока разрядишь АКБ успеет засульфатироваться  :hello: (неск. дней)ю
Подпись ;)

mski

Цитата: AlexAi от 30 Янв. 2016 в 20:14
Цитата: Propretor от 30 Янв. 2016 в 19:01
Цитата: AlexAi от 30 Янв. 2016 в 10:19
Я сам катаюсь на кальциевой "Bosch s5 silver" разряжалась 1 раз в ноль + недозаряд. Из заявленных 62Ач при КТЦ топом v4 до 12В током 0,1С она отдаёт около 4Ач.
Это хороший аккумулятор. Жаль, что вы далеко от меня, а то я сделал бы из него "человека". И это не чудо, упорство и "танец с бубном". Я сам недавно не верил в это, но импульсные долбежки в разных режимах реально помогают.
Готов Вас внимательно выслушать.  :-)
,тоже на S5 катаюсь, но 85Ач, при первом ктц 11.8 отдало 16Ач, ток 0,05С, после зарядки ТОРом и ктц до 12В отдало 40Ач ток 0,1С. Сейчас неделю на добивке стоит

Propretor

Так ни кто из обладателей Extra Start 6СТ-60N L+ и не отозвался.
Пришлось покупать "кота в мешке". Заявлено 60Ач, 540А
Если интересно, при покупке дата изготовления январь 2016 !!!, напряжение при 25 градусах 12.7 - полностью заряженный, однако пусковой вместо 540А всего 460А.
Поставил доформировываться в режиме STD60, за ночь влилось 4.4Ач. Сейчас отстаивается.
Вопрос - почему после долбежки ЗУС-ом пусковой ток в начале даже меньше, чем до долбежки, но после отстоя часов 12 - 24 величина существенно больше становится?
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Павел Валерьевич

Потому, что сразу после добивки НРЦ высокое, прибор нагружает и большая просадка, получаются ложные показания и по току и по сопротивлению, после отстоя показания более точные.

WERAS

Всем доброго дня.Сегодня проверил напряжение на машине OPEL ASTRA.При работающем двигателе и включен габариты.при этом на АКБ-15В .А при полностью включенном фарами,печки,обогрев стекл-зеркал,обогрев сидения.То есть при полном нагрузке 14,2. Это нормально?

UDAV

[user]WERAS[/user], прогрета... не прогрета....  температура на улице....?  Термокомпенсация?  Не не слышал.
Подпись ;)

serggio

Цитата: UDAV от 31 Янв. 2016 в 06:37
Сильно малым током пока разрядишь АКБ успеет засульфатироваться  :hello: (неск. дней)ю
:facepalm:
Там где то А. Сорока выкладывал графики сульфатации из учебника. Процесс не одного дня.
Да и кто разряжает аккумуляторы сильно малым током? 0,05С это 20 часов при полной емкости здорового аккумулятора ну и на заряд сразу.

WERAS

Машина прогрета только что подъехал из езды по городу.на улице сегодня +2 гр.Что вы имеете ввиду под термокомпенсации?

serggio

Цитата: WERAS от 31 Янв. 2016 в 16:43
Машина прогрета только что подъехал из езды по городу.на улице сегодня +2 гр.Что вы имеете ввиду под термокомпенсации?
Он имеет в виду что в регуляторе напряжения генератора есть схема термокомпенсации которая при низких температурах повышает верхний порог напряжения до 14,7-14,8 В. 15 В при плюсовой температуре это ненормально!
Какие обороты при замере напряжения. Верхний порог будет от 2000-2500 об/мин. Исправен ли вольтметр?