avatar_andreym

Реальные характеристики свинцовых батарей. Кто виноват и что делать?

Автор andreym, 18 Май 2013 в 00:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UDAV

[user]Павел Валерьевич[/user], [user]Propretor[/user],  и даже без ортофосфорки?   Ну говорю же. Вам - МОЖНО! :D  Людям, которые научились обходить законы природы (химию) все можно :)

P.S.
Что бы ввести в строй стартерную АКБ достаточно раскачать ее до 5-7Ач,  ДВС заведет разок.    А вот UPS 7Ач вместо ста уже вряд ли устроит  ;-D  Но вы поднимайте, дело хорошее  :dance:  Есть люди, которые не ищут легких путей,  которые  эксплуатируют оборудование в режимах, для которых оно не предназначено, а затем героически его восстанавливают  :laugh:   Остальные же предпочитают  подбирать оборудование более подходящее для той или иной задачи, к примеру для циклирования берут АКБ без кальция  ;-D Тем более, что существует целый класс таких батарей, телекоммуникационные называются, есть из чего выбрать. Остается только гадать, чем вам не нравится такой путь.  Даже в моей глуши VRLA продаются в ассортименте (часто их предлагают вместе с инверторами).
Подпись ;)

Павел Валерьевич

Есть люди, которые берут и делают, а есть которые читают и пишут. Продолжайте. Там методичка поменялась недавно, не забудьте проштудировать. А то и в просцак не ровен час.

AlexAi

Цитата: Павел Валерьевич от 29 Янв. 2016 в 17:36
Есть люди, которые берут и делают, а есть которые читают и пишут. Продолжайте. Там методичка поменялась недавно, не забудьте проштудировать. А то и в просцак не ровен час.
Тогда вопрос реально "делающему" человеку. У кальциевых батарей, поднятых с "нуля", какой процент емкости вы восстановили и какой ток при этом они выдавали?
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Павел Валерьевич

А чем измерить? У меня есть два прибора, если руководствоваться их показаниям, то батареи показывали емкость нормальную для их годов, то есть если это годовалая батарея, то сопротивление 5-6 миль и ёмкость процентов 80 от паспортной. Но это всё относительные китайские показания. После восстановления КТЦ обычно не делаю, отдаю человеку и говорю будет проблемы неси назад, дам подменку и позанимаюсь бесплатно. Недавно сделал таки ктц одному, чел купил вторую машину, первая в гараже простояла 2 или 3 месяца, акк в ноль, так как у чела другой авто, то время было, так вот при КТЦ выкачал 48 амперчасов, это очень хороший показатель, я писал здесь и даже фото выкладывал с цифрами на приборе через который разряжаю. В общем повторяю, я с  кальциевыми проблемами не сталкивался, хотя всем клиентам рассказываю эту теорию.

Павел Валерьевич

Вот эта Centra, идёт процесс разряда, фотографировал для клиента, что бы без пустого трёпа. Человек пережил этот морозный январь без проблем.



UDAV

Цитата: Павел Валерьевич от 29 Янв. 2016 в 19:36
А чем измерить? ,,,. После восстановления КТЦ обычно не делаю,...

Больше можно было не говорить вообще ни-че-го.  :facepalm:
Подпись ;)

Павел Валерьевич


AlexAi

Цитата: Павел Валерьевич от 29 Янв. 2016 в 19:36
А чем измерить? У меня есть два прибора, если руководствоваться их показаниям, то батареи показывали емкость нормальную для их годов, то есть если это годовалая батарея, то сопротивление 5-6 миль и ёмкость процентов 80 от паспортной. Но это всё относительные китайские показания. После восстановления КТЦ обычно не делаю, отдаю человеку и говорю будет проблемы неси назад, дам подменку и позанимаюсь бесплатно. Недавно сделал таки ктц одному, чел купил вторую машину, первая в гараже простояла 2 или 3 месяца, акк в ноль, так как у чела другой авто, то время было, так вот при КТЦ выкачал 48 амперчасов, это очень хороший показатель, я писал здесь и даже фото выкладывал с цифрами на приборе через который разряжаю. В общем повторяю, я с  кальциевыми проблемами не сталкивался, хотя всем клиентам рассказываю эту теорию.
Павел Валерьевич, Вы смешали и подменяете друг другом понятия "зарядить батарею" и "восстановить батарею". Я сам катаюсь на кальциевой "Bosch s5 silver" разряжалась 1 раз в ноль + недозаряд. Из заявленных 62Ач при КТЦ топом v4 до 12В током 0,1С она отдаёт около 4Ач. Хотя стартер крутила этой зимой при -15 вполне прилично. 99% людей скажут:-"Так чего ты хочешь? Раз в мороз крутит значит живая!". Если этот случай считать чудесным восстановлением, и нормальной работой батареи, то тогда да, у Вас с этим всё в порядке.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Павел Валерьевич

[user]AlexAi[/user], три поста вверх есть фото, батарея была разряжена в ноль и так стояла непонятно сколько времени на машине в гараже. После моей работы при КТЦ отдала 48 ампер часов, после той фото отдавала ещё около трёх часов 3,5 ампера. Ёмкость 48ач это замечательный результат даже для новой батареи.
Ответьте теперь по существу дела, как понимать этот результат? Для местных фантазёров это возможно и чудо, для меня рутина. У меня в гараже штабеля батарей и я с ними работаю, и очередь клиентов, многие из них уже по три машины сменили и никуда не соскочили, а это результат. Повторю для вас персонально, я не заметил разницы кальция, сурьмы и прочих гибридов. Более того, несколько лет продавал АКБ Voltmaster, обслуживал и делал КТЦ до 10,8 вольт, потому что на корпусе нет указаний на кальций и дилер уверил меня, что это не кальций и никаких проблем не было. Однако позже пришла инфа, что Exide делает все свои батареи СА-technology.
И если я пишу "а как измерить?", то это значит, что учитывая накопленный опыт я понимаю, что результаты бывают самые разные и заявлять категорическую чушь, как это делает легкомысленный поклонник печальной лошади, по меньшей мере глупо.
В каждом конкретном случае ты делаешь максимум возможного и теория не работает в каждом втором случае, уж поверьте.

AlexAi

Цитата: Павел Валерьевич от 30 Янв. 2016 в 10:42
[user]AlexAi[/user], три поста вверх есть фото, батарея была разряжена в ноль и так стояла непонятно сколько времени на машине в гараже. После моей работы при КТЦ отдала 48 ампер часов, после той фото отдавала ещё около трёх часов 3,5 ампера. Ёмкость 48ач это замечательный результат даже для новой батареи.
Ответьте теперь по существу дела, как понимать этот результат?
Чуда нет. Всё строго по теории. Сколько батарея выдавала до того как её в ноль посадили? Если неизвестно, то разговор ни о чём. Никто на форуме особо и не утверждал о полной смерти Са-Са аккума после его полного разряда. Речь шла о проблематичности его заряда классическим кипятильником, существенной потере ёмкости без возможности её восстановления и снижения стартового тока.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Павел Валерьевич

Вам шашечки или ехать? Фантазируйте с удавом. Мне интеллектуальным ананизмом заниматься недосуг.
Ко мне приезжают люди у которых акк не крутит стартер, в 99% они заряжали своими зарядными и безрезультатно, часто батарею тащили на ночь домой, заряжали, что бы день ездить. После моей работы аккумулятор работает в штатном режиме без снятия с машины, все. А что там было, стало или могло быть, это к Удаву или к лошади. Не нужно меня грузить грёзами, я это в детстве отлюбил.
Повторяю, теория на практике работает не больше чем на 15%, остальное- гешефт теоретиков, им тоже надо таки что то кушать.

AlexAi

Цитата: Павел Валерьевич от 30 Янв. 2016 в 11:18
Вам шашечки или ехать? Фантазируйте с удавом. Мне интеллектуальным ананизмом заниматься недосуг.
Ко мне приезжают люди у которых акк не крутит стартер, в 99% они заряжали своими зарядными и безрезультатно, часто батарею тащили на ночь домой, заряжали, что бы день ездить. После моей работы аккумулятор работает в штатном режиме без снятия с машины, все. А что там было, стало или могло быть, это к Удаву или к лошади. Не нужно меня грузить грёзами, я это в детстве отлюбил.
Повторяю, теория на практике работает не больше чем на 15%, остальное- гешефт теоретиков, им тоже надо таки что то кушать.
Это называется "что-то делаю, что и как получается не знаю, но думаю, что получается хорошо".
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

AlexAi

Цитата: Карман от 30 Янв. 2016 в 11:58
Цитата: AlexAi от 30 Янв. 2016 в 11:08
.. Никто на форуме особо и не утверждал о полной смерти Са-Са аккума после его полного разряда. Речь шла о проблематичности его заряда классическим кипятильником, существенной потере ёмкости без возможности её восстановления и снижения стартового тока.
Утверждал,утверждал.
https://electrotransport.ru/index.php?PHPSESSID=lvrk8els2phgpf69cgdubepr86&topic=4074.msg579607#msg579607
В этих тестах в таблице акки заряжались уж точно не ЗУСОМ.
Спросите тогда у "Курского акк. заода" зачем они в аккумуляторы "Исток" фосфорную кислоту льют? И покажите им табличку из журнала "За рулём", может одумаются, а то деньги на ветер выбрасывают.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Павел Валерьевич

Может начните что то делать, может быть почитайте мои посты, или чукча только писатель.
Вы зарядили больше 2х батарей? Расскажите об этом. Оставьте авторам теорий их гешефт, вам всё равно ничего не перепадёт.
Для чукчей, 48 ампер часов, это практически состояние новой батареи, я об этом писал, если не верите, купите батарею и разрядите. После разряда в ноль и стояния в течении 1-3 месяцев, батарее возвращена практически полная ёмкость, какие чудесные данные вам ещё нужны? Повторяю, теоретики получают бабки, займитесь лучше зарабатыванием своего хлеба, а не таскайте каштаны для других.

Павел Валерьевич

Теоретики обычно занимаются тем, что объясняют публике то, что делаю практики.[user]AlexAi[/user], я не публика, мне мои действия объяснять не надо, соберите себе публику, назовитесь гуру и лечите их.
У вас есть что то полезное, что вы можете предложить людям? Предлагайте. А то о чём вы говорите все давно уже прочитали в оригинале, не нужно "некорректных заимствований".

AlexAi

[user]Павел Валерьевич[/user], После прочтения Ваших постов, лично я вообще сомневаюсь, что вы понимаете что такое аккумулятор и как он работает. Без обид.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Павел Валерьевич


ИС-Х

А может правы и те и те?
Скажем, опустили ниже 11В и "загубили" АКБ кальций, но на деле упала или перевернулась полудохлая банка(и) и АКБ, типа, в утиль. А если ее подлечить?
А если банки изначально были ровные, то весь АКБ подлежит поднятию, как пишет [user]Павел Валерьевич[/user] .
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...