avatar_fishka666

Решил создать бортовой компьютер

Автор fishka666, 23 Май 2013 в 13:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fishka666

Цитата: Smiler от 15 Июнь 2014 в 03:08
очень хотел бы такой приборчик вместе с шунтом, корпус сделаю сам.
и, я так понимаю всё, больше ничего кроме шунта не надо докупать?

Больше ничего не надо, но сейчас приборчиков нет, опять закончились, след. через неделю - две.

Silvaticus

[user]fishka666[/user], Вы так в личку и не сказали, сможете ли внести поправки на регион. Если нет, то оповестите как подойдет новая серия, мне не спешно, если да, то тоже оповестите пожалуйста.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

fishka666

Цитата: Indiсtа Саusа от 15 Июнь 2014 в 21:19
[user]fishka666[/user], Вы так в личку и не сказали, сможете ли внести поправки на регион. Если нет, то оповестите как подойдет новая серия, мне не спешно, если да, то тоже оповестите пожалуйста.

Пока не собираюсь вносить Мили, Фаренгейты и т.д. Если соберусь силами, то может когда-нибудь поправлю, обязательно напишу об этом в теме.

Silvaticus

[user]fishka666[/user], а Фаренгейты с Кельвинами там нафиг сдались?
Заметьте, про мили Вы заикнулись, за язык Вас никто не тянул.
А на вопрос готовы ли Вы внести поправочный коэффициент 1.609  Вы ответили молчанием. Я как бы особо и не настаивал.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

fishka666

Цитата: Indiсtа Саusа от 15 Июнь 2014 в 22:13
[user]fishka666[/user], а Фаренгейты с Кельвинами там нафиг сдались?
Заметьте, про мили Вы заикнулись, за язык Вас никто не тянул.
А на вопрос готовы ли Вы внести поправочный коэффициент 1.609  Вы ответили молчанием. Я как бы особо и не настаивал.

Ну, если уж делать региональные различия, то должно быть все как положено, температура в фаренгейтах, скорость в mph, расход в Wh/mi, Ah/mi. А это приличное количество кода.

Silvaticus

[user]fishka666[/user], не фантазируйте, тут Вам не штаты и никому Ваши фаренгейты нафиг не сдались.
А добавить в формулы деление или умножение на 1.609 соглашусь, что это это приличное количество кода. К примеру 15 Wh/km будет равно 24 Wh/mi.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

fishka666

Цитата: Indiсtа Саusа от 15 Июнь 2014 в 22:33
[user]fishka666[/user], не фантазируйте, тут Вам не штаты и никому Ваши фаренгейты нафиг не сдались.
А добавить в формулы деление или умножение на 1.609 соглашусь, что это это приличное количество кода. К примеру 15 Wh/km будет равно 24 Wh/mi.

Хорошо, я понял, но чего-то переписывать пока нет никакого желания, тем более это не закончится только написанием миль, захочется что-нибудь обязательно поправить, исправить, дописать, переписать, получить новые глюки, бороться с ними.  ;-) Тем более устройств пока нет.

alex88

Как я понял у тех у кого установлен контроллер Infinion и есть разъём для подключения СА, этот бортовой компьютер(БК) можно подключить к разъёму СА?
Возможно потребуется корректировка шунта.
БК(V+) к СА(красный)
БК(V-) к СА(чёрный)
БК(S-) к СА(голубой)
БК(ST) к СА(белый)
Остаётся СА(жёлтый) можно ли его подключить к БК(SD)?
Ну и наверно для тех кто планирует ограничивать токи, то можно СА(зелёный) к БК(BUZ+)?

fishka666

#134
Цитата: alex88 от 15 Июнь 2014 в 23:49
Как я понял у тех у кого установлен контроллер Infinion и есть разъём для подключения СА, этот бортовой компьютер(БК) можно подключить к разъёму СА?
Возможно потребуется корректировка шунта.
БК(V+) к СА(красный)
БК(V-) к СА(чёрный)
БК(S-) к СА(голубой)
БК(ST) к СА(белый)
Остаётся СА(жёлтый) можно ли его подключить к БК(SD)?
Ну и наверно для тех кто планирует ограничивать токи, то можно СА(зелёный) к БК(BUZ+)?

К сожалению я не подскажу, не было и нет, у меня инфиниона, но подключать как Цикл. на SD и BUZ+ главное чтобы туда не пришло напряжение с батареи, если на этих проводах в контроллере до 5в, можно смело подключать.

P.S. У тебя теперь другая версия, нет у тебя BUZ+ и др, смотри последнее фото с платой и подключением.

http://youtu.be/C8XQt035V0g

fishka666

#135
Меню настройки ограничителя ручки газа:

http://youtu.be/_6lXQSdIv0c

Silvaticus

[user]fishka666[/user], ну наконец-то вы четко и однозначно сформировали свою позицию. :)
Я ж Вам сразу сказал, что мили для меня не критичны, так, что оповестите, как снова будут в наличии.  :kidding:

P.S. Кстати, а прошивка будет обновляемая? Ну вдруг у Вас желание появится, можно будет перепрошиться?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

fishka666

Посчитал значения для настройки шунта (SHT), если использовать шунт из контроллера:

Контролер                  Шунт мОм

6фет cell_man ed  1,9mom = 68 (Максимальный отображаемый ток ~40A)
18 фет cell_man ed 0,78 = 28 (Максимальный отображаемый ток ~90A)
6 фет Lyen ed 3,5 = 126 (Максимальный отображаемый ток ~21A)
9 фет Lyen ed 4.000 или 3.500 = 144 или 126 (Максимальный отображаемый ток ~18A и ~21А)
9 фет Lyen ed (феты 4310) 2.000 = 72 (Максимальный отображаемый ток ~36А)
12 фет Lyen ed 2.000 = 72 (Максимальный отображаемый ток ~36А)
18 фет Lyen ed 1.333 = 48 (Максимальный отображаемый ток 55А)

В китайских контроллерах стоит обычно шунт 4мОм, если их два значит сопротивление 2мОм, если их три то 1.33.

4мом = 144 (Максимальный отображаемый ток 18А)
2мОм = 72 (Максимальный отображаемый ток 36А)
1.33мОм = 48 (Максимальный отображаемый ток 55А)

Для шунтов 50A и 100А 75мв значения 50 и 25 соответственно, максимальный отображаемый 53A и 107А.

Smiler

Вещщщщь! Аааа! Дайте две!  /:-) %-)










ну или хоть одну  ;-)
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

DIVAS

#139
Присоединяюсь к потенциальным желающим приобрести устройство!!
Не спешу, думаю оно мне будет нужно к осени, когда поставлю на колёса свой электропед.
Может чего ещё из функций появится...
При стоимости 1200р., да ещё и в России (без гемора с тормозными почтами и геморными таможнями) - достойная альтернатива СА, судя по описанию функционала.
Если честно, я бы за этот девайс и 2 тыр отдал бы, если бы он обладал всеми желаемыми мне функциями и удобным интерфейсом.

Корпус - штука непростая, особенно если нужен герметичный и притом с кнопкой (а тут как раз этот случай). Гораздо проще продавать изделие по более низкой цене изначально без корпуса, чем решать непростую проблему герметичности и давать гарантию на эту герметичность. Если делать нормальный корпус в мелкосерийном количестве, то цена изделия вырастет как минимум вдвое.

Могу поделиться некоторыми своими соображениями/опытом по герметичным корпусам для подобных изделий.
Опыт основан на доступности небольшого настольного фрезерного станка с ЧПУ для работ по пластику.
Корпус можно фрезеровать/клеить как слоёный пирог из оргстекла и черного пластика:
1. Слой пластика 2-3мм в виде рамки вокруг экрана (не обязательно, но полезно для защиты стекла от царапин)
2. Слой оргстекла
3. Слой пластика в виде рамки, в которую влезает устройство, толщиной чуть больше толщины устройства
4. Сплошной слой пластика в виде задней крышки
Все слои имеют одинаковые внешние размеры. Всё это проклеивается и обрабатывается напильником для сглаживания углов. Где-то сзади вкручивается гермоввод для проводов.
В качестве кнопки используется геркон внутри герметичного объёма, а для взаимодействия с герконом в слоях (снаружи контура герметизации) фрезеруется дополнительный паз для подвижного подпружиненного штока с магнитом. Так сохраняется полная герметичность и обеспечивается работоспособность кнопки.
Основной недостаток таких корпусов - большая масса и немалая прибавка к внешнему габариту, т.к. все эти рамки шибко тонкостенными быть не могут. Но зато прочность таких корпусов тоже немаленькая.  :-D

[user]fishka666[/user],
Я хотел бы тоже узнать, будет ли возможность обновления прошивки?
(Программаторы PicKit 2 и 3 имеются)

Также присоединюсь к желающим контролировать два термодатчика, т.к. у меня полнопривод. Думаю, для упрощения задачи есть смысл выбирать значение наиболее горячего и работать с ним - при этом не нужно будет переписывать всю логику работы и оформление экранов интерфейса.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ra6fnq

#140
2 года эксплуатации ваттметра Турнига показали, что герметичность - это лишнее, достаточно IP44-54 - брызгозащищённого варианта. Думаю это устройство встанет в его корпус без проблем, толкатель кнопки легко наращивается.
Лет несколько назад, делал много термометров в корпусах : http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=638&group=41603
Вечером кину фотку изделия. Думаю я свои, если не встанут в корпуса ваттметров, буду делать в них.




Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

DIVAS

Цитата: ra6fnq от 25 Июнь 2014 в 12:46
2 года эксплуатации ваттметра Турнига показали, что герметичность - это лишнее, достаточно IP20 - брызгозащищённого варианта. Думаю это устройство встанет в его корпус без проблем, толкатель кнопки легко наращивается.
Лет несколько назад, делал много термометров в корпусах : http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=638&group=41603
Вечером кину фотку изделия. Думаю я свои, если не встанут в корпуса ваттметров, буду делать в них.

IP20 - Это решётка от комнатного напольного вентилятора - защита от проникновения пальцев. http://ru.wikipedia.org/wiki/IP_%28%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%29
А брызгозащита - это, как минимум, IP54.

Достаточность такой "защиты", как IP20, зависит от того, в каких условиях эксплуатировать ТС. Если кататься исключительно в теплую солнечную погоду и при малейшем дожде прятаться в гараж или обматывать всё пакетиками, то этого достаточно. А если ездить всесезонно в любую погоду, то и IP54 с трудом хватит. Если хочется надёжности и предполагается периодически мыть ТС, не снимая приборы, то лучше хотя бы IP67.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

fondrosel

Цитата: DIVAS от 25 Июнь 2014 в 13:23
Цитата: ra6fnq от 25 Июнь 2014 в 12:46
2 года эксплуатации ваттметра Турнига показали, что герметичность - это лишнее, достаточно IP20 - брызгозащищённого варианта. Думаю это устройство встанет в его корпус без проблем, толкатель кнопки легко наращивается.
Лет несколько назад, делал много термометров в корпусах : http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=638&group=41603
Вечером кину фотку изделия. Думаю я свои, если не встанут в корпуса ваттметров, буду делать в них.

IP20 - Это решётка от комнатного напольного вентилятора - защита от проникновения пальцев. http://ru.wikipedia.org/wiki/IP_%28%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%29
А брызгозащита - это, как минимум, IP54.

Достаточность такой "защиты", как IP20, зависит от того, в каких условиях эксплуатировать ТС. Если кататься исключительно в теплую солнечную погоду и при малейшем дожде прятаться в гараж или обматывать всё пакетиками, то этого достаточно. А если ездить всесезонно в любую погоду, то и IP54 с трудом хватит. Если хочется надёжности и предполагается периодически мыть ТС, не снимая приборы, то лучше хотя бы IP67.
Да по московским всесезонным говнам поддержу 100% IP67 надо иначе все дорожки на плате разъест.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

-Владимир-

Цитата: ra6fnq от 25 Июнь 2014 в 12:46
2 года эксплуатации ваттметра Турнига показали, что герметичность - это лишнее, достаточно IP20 - брызгозащищённого варианта. Думаю это устройство встанет в его корпус без проблем, толкатель кнопки легко наращивается.
Лет несколько назад, делал много термометров в корпусах : http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=638&group=41603
Вечером кину фотку изделия. Думаю я свои, если не встанут в корпуса ваттметров, буду делать в них.
Со свистом войдёт
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_