avatar_fishka666

Решил создать бортовой компьютер

Автор fishka666, 23 Май 2013 в 13:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fishka666

Запаяй LM358 и не мучайся, или я могу выслать.

Цитата: Genadi от 06 Июль 2014 в 21:52
Цитата: Genadi от 29 Июнь 2014 в 21:33
Поменяю микросхему а там видно будет.
Облазил весь Белгород - таких микросхемок у нас нету. Чё делать не знаю. Может кто подскажет нормальный интернет магазин?
fishka666, или может,  подскажите какой-нибудь близкий аналог данной микросхемки?

Genadi

Цитата: fishka666 от 06 Июль 2014 в 21:56
Запаяй LM358 и не мучайся, или я могу выслать.
LM358 я-то точно найду, их на матиринках везде понатыкано, дык а ничего страшного? :-)

fishka666

Я уже не помню почему я от нее отказался, но работать будет. Еще можно MCP607, но она от нагрева плывет сильно. У AD8542 линейность хорошая, и от температуры не сильно зависит.

Цитата: Genadi от 06 Июль 2014 в 21:59
Цитата: fishka666 от 06 Июль 2014 в 21:56
Запаяй LM358 и не мучайся, или я могу выслать.
LM358 я-то точно найду, их на матиринках везде понатыкано, дык а ничего страшного? :-)

Genadi

Хорошо, попробую 358-ю запаять.

licwn

Поставил прибор - пользуюсь. Такое наблюдение - припаял провод для конпки (где-то 30-40 см) и кнопку ресет от компа. Бегаю по менюшкам с помощью кнопки и комп часто или гасится совсем  -ничего не видно или подсветка есть, а символов нет. После передерга питания включается нормально, но если начать опять нажимать кнопку - все повторяется. Глючить начинает не сразу, а через некоторое время и без системно. Иногда было что в экране настройки начинали просвечивать цифры текущего экрана нормального режима. Если это припаяной кнопкой не пользоваться, то комп нормально работает - никак не глючит. Если переключения делать штатной кнопкой - то глюков нет. Может слишком длинный провод я до кнопки припаял или подпаять провод и кнопку прям к контактам штатной кнопки? В принципе не напрягает, тк настройки я сделал штатной кнопкой, а удаленной кнопкой прокрутить несколько экранов успеваю до проявления глюка.   
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ra6fnq

попробуй экранированный провод или свить по плотнее.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Genadi

Цитата: Genadi от 06 Июль 2014 в 22:11
Хорошо, попробую 358-ю запаять.
Микросхему пока не менял. Занимаюсь сейчас подключением второго исправного прибора.
Так как мотор у меня с обгонной муфтой, то для контроля скорости (оборотов) приходится использовать, как и рекомендовал автор, в качестве датчика, геркон от обычного велокомпьютера. В качестве контрольного прибора замера скорости использовал два разных велокомпьютера (AS-820 и AS-411).

Количество полюсов установил - 01
Диаметр колеса - 0508 мм (20'').

Ничего не получается. Прибор показывает очень заниженную скорость. Увеличение количества полюсов ведёт ещё к более низким показаниям.
Методом подгона установки диаметра колеса удалось подогнать показания скорости под реальные. Получилось 1630 мм.
Как это объяснить?

Mandarin

#169
Дык, диаметр!
Все верно, нужен периметр длина окружности. Он Она как раз около 160 см для 20".
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

-Владимир-

[user]Genadi[/user], Так не диаметр нужно , а длину окружности наверное?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Genadi

Цитата: Mandarin от 15 Июль 2014 в 16:24
Дык, диаметр!
Все верно, нужен периметр длина окружности. Он Она как раз около 160 см для 20".
ЦитироватьТак не диаметр нужно , а длину окружности наверное?
:ah:Во, блин, и то правда,  а я чё-то не сообразил. :-D
Прошу прощения.

Genadi

Цитата: fishka666 от 06 Июль 2014 в 22:04
Я уже не помню почему я от нее отказался, но работать будет.
Запаял LM358 прибор заработал. Но линейность никакая. Например, подгоняю показания под 1.5 ампер, затем подаю 4.5 ампер, прибор показывает 8.2 ампера.
Так дело не пойдёт. Плюс к этому со старым шунтом (50а) работать вообще отказывается при любом токе.
Придётся искать AD8542 либо менять сам прибор.

ra6fnq

#173
Поставил жене приборчик, забил длину окружности , 2128 мм (26"), один полюс, от руки кручу не быстро - 100 и более, как на индикаторе написано, kph.
На две фары по 10 Вт, включённые через ДиСишку, не реагирует. однако вкл индикатора Бафанга видит, показывает 2 Вт.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

[user]ra6fnq[/user], может в см нужно?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

там размерность указана, mm.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

[user]ra6fnq[/user], так может автор ошибся?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ra6fnq

Вот автора и послушаем  :-)
Магнит и геркон с Сигмы, работали без проблемМмно, возможно дребезг контактов, но в велокомпах наблюдал такое только на высоких скоростях.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

fishka666

Цитата: ra6fnq от 19 Июль 2014 в 23:51
Поставил жене приборчик, забил длину окружности , 2128 мм (26"), один полюс, от руки кручу не быстро - 100 и более, как на индикаторе написано, kph.

:pardon: Должно работать. Смотрите подключение, один контакт от геркона на земле, другой на spd. Посмотрите мультиметром, как размыкается замыкается геркон. Возможен дребезг геркона, попробуйте подключить другой. Проверял на но-нэйм китайском все работало.

ra6fnq

А кто расшифрует результаты поездки?







Вот Ольгин трек: http://www.gpsies.com/upload.do
К сожалению, привычной по ваттметру информации я не нашёл. В пути, поменяли батарейку, т.е. 15 Ачас из одной и сколько то из другой, где они?! Откуда на миддрайве реген?
С ваттметром как то просто и понятно, есть вход внешнего питания, у меня к нему подключена старая батарейка от Canon 550D, поменял в пути батарейку, а данные поездки, пожалуйста, всё сохранено:
Спидометр:
AVS, км/ч - 108,7
MAS, км/ч - 71,2
DST, км - 108,7
ODO, км 2301
TM, час - 4:37:07
Ваттметр:
Ah - 31,246
Iмах - 25,78
Wмах - 1095,5
Wh - 1154,4
Time - 2:45:04
Втч/км - 10,62
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs