Запросы на новые возможности / багрепорты / предложения

Автор jeka, 01 Июнь 2013 в 02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

jeka

Тогда делаю с OVS так: на разлоченной лимит делаю +50%, на залоченной оставляю +25%.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Allex

Что то то маловато, сейчас на 7c скорость при OVS0 ~70km/h и на OVS6 у меня 120km/h. Если 25% это не больше чем 87km/h - что значит стоковая скорость на моем Crystalyte 18FET. Будет очень грустно...Из за этих новых "фичей" пока еще не решился прошиваться выше семерки...

SolarRay

Цитата: Lion от 22 Авг. 2014 в 20:02
75 км/ч, с ovs 2 110 км/ч
Тогда и правда защита (если она там есть конечно).

slides

Хочу отчитаться - вчера решил сделать даунгрейд на 7с. Ради интереса провел автодетект и с первого раза определил англ-корр с точностью до одного шага, остальные параметры установились 1-в-1 к моим обкатанным параметрам. В итоге:

1. Раскрылся потенциал моего кристаллайта, таперь я понял, что такое за понятие "встать на козла". Пару раз были неприятные моменты выезжания бициклета из под собственной задницы.
2. Складывается впечатление, что контроллер с МК в более старших прошивках плохо переваривают электричество, на 7с они это делают весьма успешно и с хорошим аппетитом.
3. Динамика (разгон) до скорости 35-40 кмч теперь просто адовая, потом тянет как на 9-ке.
4. Режим ручки газа TORQ больше соответствует именно тяге мотору, а не тем жеваным соплям, которые на 9-ке.

Что не понравилось

1. Неприятно, что идет постоянное "вваливание" мощей в мотор, т.е. даже при небольшом повороте ручки газа в мотор вкачивается 60-90% мощей (при ограничении батарейного 40А при напруге 84 в на экране постоянно 20-34 А).
2. Отсюда вывод - неэкономное расходование энергии. Так, на тот маршрут, который на статскрине я затрачивал 45% емкости акка, а теперь скушало почти 60%. Я ведь понимаю, что за все надо платить.
3. Как я и предполагал, случилась печалька с термодатчиком мотора, который одному Богу (и АндреюМ) известно какого плана стоит в моем кристаллайте. В списке имеющихся в 7с не нашлось :( Поэтому сегодняшняя поездка сопровождалась регулярными остановками и ощупыванием корпуса мотора. Ежу ясно, что это не наш метод, но я помню, что исходя из данных последних прошивок при длительной поездке 115 градусов какой температуры корпус на ощупь. В конце поездки корпус был несколько горячее...
4. Невнятно включается зарядка, т.е миник не каждый раз включается на заряд, несмотря на надпись CHARGE. Кстати, надо отметить, что при зарядке при тех же параметрах феты греются меньше.

В принципе мне 7с понравилась, хотя конечно я понимаю, что все-таки мотором в зимний период я займусь. Перво-наперво надо все-таки впаять термодатчик штатный и разом закрыть геморрой с контролем температуры. Во-вторых упросить приятеля грамотно перемотать мотор нормальной медью, а не в навал, как это сделали приятели китайцы. В-третьих, чего-то делать с акками, которые чет стали хандрить...
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Pavel__

Цитата: slides от 23 Авг. 2014 в 10:311 ... Раскрылся потенциал моего кристаллайта,
2 ... неэкономное расходование энергии. Так, на тот маршрут, который на статскрине я затрачивал 45% емкости акка, а теперь скушало почти 60%. ...
Спойлер
При средней скорости 42км/ч расход в 35,7втч/км это много.
У меня на 8 прошивке с МК HS3540HS при такой же средней скорости расход не превышает 29втч/км (при этом крейсерская скорость у меня заметно больше).
Спойлер

slides

Я это и подразумевал, и поэтому я уйду на последнюю. Катать с собой телегу лития - не наш метод. Не стоит седлорвачество неразумного расхода. Именно поэтому и пришлось переть с собой зарядку, хотя на 9-ке мог [b-b]спааакойненько[/b-b] поехать и без нее. :ку:
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


peat

А я вот на циклона последнюю 7с оставил. Она макситмально приближает байк с портивному монстру. С расходом разницы 7с что последние прошики не заметил.
Реакция на ручку газа настраиватся в больших пределах во всех прошивках. Правда у меня трапеция. На синусе мотор сильно греется. Не для синуса циклон.
Вот хтелось бы от Jeka увидеть когданить полноценную реализацию трапеции. После замены Kelly на миник 1квт максимальной мощи слизало . Вместо 5.5 только 4.3  это на типа трапеции на минике. На синусе 5.6 квт, но греется сильно . На келли грелось существенно меньше.

slides

Ха ! Я то тоже думал, что это реакция ручки (настраиваемая). А нифига подобного !
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


peat

#764
Цитата: slides от 23 Авг. 2014 в 13:34
Ха ! Я то тоже думал, что это реакция ручки (настраиваемая). А нифига подобного !
Тогда что же это ?  ТОчно могу сказать что на 7c мощность пропорционаьльна напряжению с выхода холлов ручки газа. Линейно или экспоненциально или еще там какая криая это уже второстепенно. По крайней мере на 7c могу держать и 5% мощи и 3% и 50 и 100% ..
Ручку калибровали ? Кривую отклика ставили в 3 ?
Резвость мотора с максе определяется несколькими параметрами .. Там толи 3 или даже 4 параметра которые разбросаны по всему меню.
Правда если у вас ход ручки небольшой  (как часто бывает в китайских ) то будет очень трудно иметь весь диапазон мощностей на ручке.
Тоесть.. Например ваш мотор в пике 10 квт. Ручка линейная. Чтобы получить 1 квт , вам нужно повернуть ручку на 10% от всего диапазона. ПОпробуйте... будет трудно. А если надо получить 300ватт ? Тогда угол = нескольким градусам. Я частично решил этот недуг большим ходом рычага и профилями. Но профили неудобно переключать. Бывает едешь экономтно , а надо резко на 100% вжарить.  Приходится переключать профиль.

На более поздних прошивках мой мотор не выдавал обороты  и не забирал нужные амперы с батки и не выдавал прежнюю мощу. Может быть для МК э\то хорошо для длительных поездок , но для миддрайва динамика пропадала напроч. Это подтверждает еще один человек  у которого циклон+миник. Откат на 7xx прошивку превращает байк в резвого породистого жеребца.




slides

#765
Первое суждение неверно, второе верно. Калибровал я свою ручку, у меня полушифт с большим углом. Вопрос в том, что на этих 10% при той же калибровке что и на 9-ке, миник на 7с вваливает "много и быстро", по сравнению с "долго и нудно" на 9-ке. Это было бы хорошо привязать к параметру скорости заполнения ШИМ, которые у меня максимальные в обоих случаях, но увы понятие скорости заполнения ШИМ в этих прошивка (ИМХО) сильно разные. Как ни странно, токи для разгона одинаковые, а 7-ка летает, правда и жрет как свинья.
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Allex

Вот и я катаюсь на семерке с 11kW ручка газа работает отлично-плавно, могу давать хоть 0,5A не загружаясь.

Egorport

[user]jeka[/user], v1-RC9d
- Зарядка: исправлена ошибка, приводящая к выходу из строя контроллера, при непрервыном заряде батареи более 6-7 часов.

А в остальных прошивках нельзя исправить эту ошибку? Я на пример пока с 7С уходить не собираюсь, она меня полностью устраивает.

неволшебник

#768
[user]Egorport[/user], это похоже из одной оперы с завуалированым приказом типа "почему опасно для жизни не покупать золотые унитазы"
сами можете предположить причину тенденции,если я не ошибаюсь :-D
у меня нормально все работало ,надеюсь с новым дисплеем контроллер не взорвётся
пс. (жду посылку от адапто - дисплей и стекляшку для старого дисплея... горячий резерв будет B-) )
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

suso

9д .
Пришлось калибровать ручку тормоза т.к. торможение практически не чувствовалось. На предыдущих прошивках работало нормально.  Ручка имеет дискретный выход 0.2 и 1.7в .
Противоугонка работает только назад. Вперед катится легко. Режим вращения + директ.
Если поставить защиту на вход в меню на пароль то при движении если нажать кнопку меню вниз - включается блокировка со всеми вытнкающими последствиями вплоть до падения. Правда это не только на этой прошивке было.
На 9с стрельнули полевики и вылетел драйвер. Питание 20S lifepo4 A123 нагрузка плавно увеличил до 3квт с заблокированном моторе и при снятии нагрузки произошел бабах.

Да прибудет с вами ЭДС!
1000вт волшебный пирог, 48в 10ач хэдвэй.
Elmoto HR-2, Mini-E, 48v31Ah

slides

Вчера похоронил 7с. Да пребудет с нейсвятая Сила. Прошился на 9д. Автодетект с первого раза. Противоугонка заработала сразу и корректно. Прикол со стоп-краном (клавиша вниз) остался, что не могло не порадовать. Не знаю, чего там с ручкой газа, у меня дх стоит и по алгоритму настройки как я описывал раньше - все чики-чики.
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


suso

Противоугонка у меня работала на 9С, потом мини-е умерла и я поставил резервный комплект мини-е на прошивке 8(букву не помню). Мотор нормально не работал, постоянные рывки во время старта. Автодетект проходил с первого раза, но ничего не помогало. Поменял на 7С - сразу все вылечилось. Потом накатил 9Д. Автодетект прошел нормально. Вроде все работает, но с тормозами как я описал возникли глюки. Возможно изменили алгоритм обработки нажатия тормоза (у меня не герконы а датчики холла причем с дискретным выходом, пришлось объединять через диоды т.к. ручек тормоза две и два холла). В результате имеем 0,1в без нажатия ручки и чуть меньше 2в в нажатом состоянии. Предыдущие прошивки, в том числе 9С обрабатывали нажатие ручек без калибровки как вкл/выкл. С прошивкой 9Д тормозило очень слабо пока не откалибровал сигнал тормоза от 0,1 до 1,9в.
Что касается противоугонки, при активации этого режима имеем сопротивление качению на зад, а в перед едет как без тормоза совсем. На 9С тормозило и в перед и назад, причем как мне показалось гораздо сильнее в оба направления.
Все прошивки я сопровождаю полным сбросом настроек и автодетектом.
Да прибудет с вами ЭДС!
1000вт волшебный пирог, 48в 10ач хэдвэй.
Elmoto HR-2, Mini-E, 48v31Ah

jeka

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Spiderman

Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 29400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт