Запросы на новые возможности / багрепорты / предложения

Автор jeka, 01 Июнь 2013 в 02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Включаешь блокировку (с противоугонкой) и выключаешь автомат. Если кто захочет поехать - то включив автомат обламается
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kullx

То что батарею пожрало - это еще фигня. Самое интересное - куда он ее жрет.
За пол часа у меня батарейка в ноль не успела разрядиться - но велосипед ехать отказался. И тут обнаружилось причина - мотор раскаленный. 180+ на обмотках и 85 на корпусе.
Вот так глупо зажарить мотор? Повторю вопрос: в режиме противоугонки контроллер учитывает температуру мотора? Он будет пытаться удержать колесо до последнего или по перегреву отключит блокировку?

WildBus

ЦитироватьЕсли кто захочет поехать - то включив автомат обламается
Тут он просто укатит.

mevial

Цитата: Lion от 03 Сен. 2014 в 12:49
Включаешь блокировку (с противоугонкой) и выключаешь автомат. Если кто захочет поехать - то включив автомат обламается
Забыл сказать "снимаешь цепь", а то на педалях уедут.

Добавлено 03 Сен. 2014 в 13:30

Цитата: WildBus от 03 Сен. 2014 в 13:21
ЦитироватьЕсли кто захочет поехать - то включив автомат обламается
Тут он просто укатит.
Мой укатили на противоугонке, 12кг крошки которая активно сопротивлялась угону не помешали грабителю толкать 40кг аппарат оставляя на асфальте резину с заднего колеса на протяжении целого квартала. К сожалению Жека не хочет делать активную противоугонку, чтобы после минуты пассивного антиугона врубалась активная стадия с полным газом вперёд или назад, дабы сделать из угонщика калеку.

WildBus

Цитироватьчтобы после минуты пассивного антиугона врубалась активная стадия с полным газом вперёд или назад, дабы сделать из угонщика калеку.
В моем случае через минуту вел увез бы  всю велопарковку с 12-15 привязанными великами. Его бы и признали грабителем :).

mevial

Цитата: WildBus от 03 Сен. 2014 в 14:15
Цитироватьчтобы после минуты пассивного антиугона врубалась активная стадия с полным газом вперёд или назад, дабы сделать из угонщика калеку.
В моем случае через минуту вел увез бы  всю велопарковку с 12-15 привязанными великами. Его бы и признали грабителем :).
Этот вариант подразумевает работоспособность противоугонки, а не как у вас. Я пользовался противоугонкой полгода на прошивках 8-8f, после правильной калибровки сопротивления проводов и kv у меня оно само никуда не ехало, хотя неравномерность сопротивления заметил. Противоугонный фазный ток 20А стоял, больше не нужно.

peat

ЦитироватьК сожалению Жека не хочет делать активную противоугонку, чтобы после минуты пассивного антиугона врубалась активная стадия с полным газом вперёд или назад.
Тогда уже делать по команде с мобильника. ТИпа приходит СМС - байк едет на скорости 80кмч . Врубить ? -Да/Нет и ты сам вершишь правосудие..


mevial

Цитата: peat от 03 Сен. 2014 в 14:40
ЦитироватьК сожалению Жека не хочет делать активную противоугонку, чтобы после минуты пассивного антиугона врубалась активная стадия с полным газом вперёд или назад.
Тогда уже делать по команде с мобильника. ТИпа приходит СМС...
...И байк начинает бешенно крутить колесом где-нибудь в сарае. Не вовремя. Я на 99.9% уверен, что на моём электровеле с этим контроллером никто так и не поехал, и что контроллер сгноили где-нибудь в сарае, как, возможно и липольки, на которых висела БМС, питающаяся только от половины батареи, а может и моторчик после того квартала просто выгорел, типа отгорели холлы или отпаялись фазы, ведь активного охлаждения ветром нет. И кому слать смс? Вел должен сопротивляться угону именно в момент угона, или не сопротивляться вообще.

peat

#800
Ну я же говорю что приходит смс о том что байк едет.. на скорости 80 кмч.

На самом деле , все последствия , если вор убьется , будет нести разработчик девайза , а по инету пойдет слух что по причине якобы глюка контроллера убился человек и никого не будет интересовать что человек был вором , а контроллер так себя повел по указке из вне. Покажут по ящику в каких нить новостях , дальше подключатся журналюги , и понеслось поехало - Адаппто прикроють , а электробайки запретят как потенциально опасное явление.


ЦитироватьВел должен сопротивляться угону именно в момент угона

Значит делаем так... Берем катушку , генератор , и делаем на выходе катушке 2 киловольта, а лучше все 20 ..  Ток естессно мизерный чтоб не убило. По типу электрошока или миостимулятора. Вешаем концы катушки на грипсы. Схватился за руль - получил разряд током да так чтоб по шарам стукнуло адреналином. Чел получив такой удар скорее всего свалится с байка и в жизни не захочет больше подходить к чуду техники.

TrUsTeR

#801
Цитата: peat от 03 Сен. 2014 в 15:00
На самом деле , все последствия , если вор убьется , будет нести разработчик девайза , а по инету пойдет слух что по причине якобы глюка контроллера убился человек и никого не будет интересовать что человек был вором , а контроллер так себя повел по указке из вне.
Сомнительно, ведь например в инструкции к микроволновке не пишут, что в ней нельзя сушить котов. =)
Поэтому ответственности никакой не может быть ни перед кем. Мол ссзб. К тому же, у адаппто ограничение ответственности.
Цитата: peat от 03 Сен. 2014 в 15:00
Схватился за руль - получил разряд током да так чтоб по шарам стукнуло адреналином.
А вот тут уже попадос. Устройство прямого назначения, ёклмн. Восприимчивость то у всех разная, вор может и ластами щёлкнуть.
А если малой ребёнок к велу подойдет, не угонять - а просто полазать, его тоже того, током? ;)
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

peat

Если такая фишка с включением контроллера на полную из вне через СМС будет заложена разработчикм , то проблемы ложатся на разработчика. В микроволновке же не предусмотрена сушка котов и разработчик микроволновки предупреждает об опасности использования печи не по назначению.


TrUsTeR

Потому адаппто никогда и не реализует такую потенциально опасную "фишку".
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

Lion

Я думаю можно самому реализовать с помощью gps трекера. Банально к ручке газа в параллель - начал звонить на маячок - питание пошло - газ до упора
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Вы о чём-то не о том, если вор поехал на веле, да ещё и 80, значит это вы не доглядели, хотя конечно не исключаю момент бейсбольной биты и гопстопа(но от этого помогает геркон и перчатка с магнитом). Если повёл, то убиться от полного газа он не сможет, а вот адреналину будет... и может быть ещё царапины на ногах от педалей, в худшем случае перелом, и можно списать на глюк, некритичный, ведь он не ехал на веле. С электрошоком правильно сказали, лучше не шутить, а то можно и вместо вора ответить. Про детишек преувеличение, ведь активная защита должна срабатывать когда долго катят, а не когда только полазить решили, иначе от неё вреда больше чем пользы.
А трекер можно использовать по назначению, чтобы с помощью доблестных сотрудников полиции призвать вора к ответственности.

peat

Цитата: Lion от 03 Сен. 2014 в 15:16
Я думаю можно самому реализовать с помощью gps трекера. Банально к ручке газа в параллель - начал звонить на маячок - питание пошло - газ до упора

Себе такое точно делать не буду. Мало ли , провайдер пришлет смс с рекламкой , а я на перекрестке буду стоять. Кстати , тот товарищ в синем котрого долго ждали , который перевернулся на моем аппарате по среди дороги..короче сломал копчик. Теперь не может ездить на веле вообще. Говорит хорошо что так - пусть мол руки заживут от летних переломов...КОроче газ до упора это жестко для затылка наверное.

WildBus

ЦитироватьТо что батарею пожрало - это еще фигня. Самое интересное - куда он ее жрет.
За пол часа у меня батарейка в ноль не успела разрядиться - но велосипед ехать отказался. И тут обнаружилось причина - мотор раскаленный. 180+ на обмотках и 85 на корпусе.
Вот так глупо зажарить мотор? Повторю вопрос: в режиме противоугонки контроллер учитывает температуру мотора? Он будет пытаться удержать колесо до последнего или по перегреву отключит блокировку?

Когда поехал вечером домой, выяснил печальку...
Мотор почти зажарен. Едет, но не тянет так как раньше... А главное, теперь не тормозит как надо рекупом. Максимальный ток рекуперации около 20-23А, пока реверс не включится, вяленько так тормозит, да и с реверсом заблокировать колесо уже не получается, даже на грунте. Расход увеличился процентов на 30.
Пол приезду домой вскрыл мотор. Обмотки почти черные :(. Сила магнитов снизилась - раньше отвертку было почти не оторвать, сейчас даже не сдвигая на край отрывается...

Датчик температуры в моторе у меня стоит, но контроллер его не видит, о чем писал раньше. Думал доезжу сезон, отправлю контроллер на гарантийный ремонт.
Но думаю, что даже если бы работал, толку с него было бы мало. На стоящем веле продолжительный нагрев обмоток до вроде бы нормальной в движении температуры в 150 градусов гарантированно нагреет магниты до близкой к этому значению температуры...

Kullx

[user]WildBus[/user], печально. У меня не так хреново, без серьезных последствий, хотя ожидал худшего.
КПД если и упал, то не более пары процентов. На обмотках только нитки расплавились - что фигня.

mevial

Жека себе уже жарил мотор разок, но это было большим током и быстро, магниты не пострадали, но прошивка была исправлена. Ваш мотор вторая жертва контроллера, будем надеяться на исправление противоугонки.