Запросы на новые возможности / багрепорты / предложения

Автор jeka, 01 Июнь 2013 в 02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: slides от 24 Авг. 2014 в 13:24
Вчера похоронил 7с. Да пребудет с нейсвятая Сила. Прошился на 9д. Автодетект с первого раза. Противоугонка заработала сразу и корректно. Прикол со стоп-краном (клавиша вниз) остался, что не могло не порадовать. Не знаю, чего там с ручкой газа, у меня дх стоит и по алгоритму настройки как я описывал раньше - все чики-чики.

Есть ощущение что с версии 8х и дальше идет адаптация алгоритмов под конкретные марки  моторов. От этого теряется универсальность контроллера для разных типов моторов. Читаю и делаю выводы что чем дальше прошивка , тем хуже она работает на нестандартных или малоизученных моторах. Или нет ?

slides

Что меня еще взбесило на 7-ке - дерготня тяги. Обычно в районе 12-15 минут езды начинает дергать тягу (пробовал даже в режиме круиза). Сопровождается прыжками батарейного тока. Дт в моторе отключен был. Феты 33-34 градуса. Батарея  почти полный заряд. На 8-9 ке такого не было. Подумал, что дх тормоза хамит, и его отключил. Тоже самое...
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Spiderman

Цитата: slides от 24 Авг. 2014 в 18:52
Что меня еще взбесило на 7-ке - дерготня тяги. Обычно в районе 12-15 минут езды начинает дергать тягу
У меня такого нет и не было никогда.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Slider

Дергание тяги с первой версии наблюдатся, особенно на высокооборотных моторчиках и низких токах. Связано со слишком большим сбросом тока при достижении ограничении по току... Частично лечиться подбором соотношения фазного/батарейного и подбором OVS. Кажется до сих пор так и не "вылечено"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

peat

Цитата: Slider от 24 Авг. 2014 в 19:08
Дергание тяги с первой версии наблюдатся, особенно на высокооборотных моторчиках и низких токах. Связано со слишком большим сбросом тока при достижении ограничении по току... Частично лечиться подбором соотношения фазного/батарейного и подбором OVS. Кажется до сих пор так и не "вылечено"...
Эта "дерготня" стала причиной перехода на 7с и трапецию. Дерготня только на синусе есть. Баг наблюдается на 48 вольтовых конфигах и ниже.

andreym

Сенсорлесс как следует не работает. Нужно допиливать алгоритм. Сегодня изза него жахнул резервный миник...https://electrotransport.ru/index.php?topic=20804.msg472512#msg472512

Прошивка была дефолтовая. 9b кажется. Крошка. 18 обод. ~88вольт без учета просадки. Скорость 15-20кмч. Контроллер был холодный. 20-25С до того как включить сенсорлесс смотрел в дебаг скрин.


Slider

Цитата: peat от 24 Авг. 2014 в 20:48
Цитата: Slider от 24 Авг. 2014 в 19:08
Дергание тяги с первой версии наблюдатся, особенно на высокооборотных моторчиках и низких токах. Связано со слишком большим сбросом тока при достижении ограничении по току... Частично лечиться подбором соотношения фазного/батарейного и подбором OVS. Кажется до сих пор так и не "вылечено"...
Эта "дерготня" стала причиной перехода на 7с и трапецию. Дерготня только на синусе есть. Баг наблюдается на 48 вольтовых конфигах и ниже.
На 72 в конфиге тоже периодически ловил... прошивка до сих пор 1rc ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

slides

Докладываю. Как и говорил, прошился на 9д. Все глюки отсутствуют. Тормоз работает как надо, зарядка работает как надо, противоугонка работает как надо. Динамика конечно мягче, чем на 7-ке, но сильно экономнее. Пока доволен.
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


mevial

Цитата: peat от 23 Авг. 2014 в 13:21
Правда у меня трапеция. На синусе мотор сильно греется. Не для синуса циклон.
Я тут подрубил к кедам китайский "синусник"(у меня холлы на кедах сдвинуты на 30 градусов, обычный китаец очень невнятно и уныло работает, а отрегулированный миник срывается из-за превышения ерпм), и... оно заработало тихо и быстро, конечно 6 фет, унылых 80N80, нет дисплея и настроек, но ведь едет.

slides

Вечерняя покатушка, точнее прокатушка окончательно сформировала мою точку зрения относительно прошивки 9д. Однозначно ДА.
Хороший подхват на низах, не знаю что там насчет КПД, но тянет комфортно на всем диапазоне ручки газа. Вообще, из всех последних прошивок самая приятная. Нынешняя головная боль - это подыхающие Зиппи Компакт, которые стали хорошенько просаживаться на нагрузке и, самое печальное, после сегодняшней прокатушки на ощупь - 37-39 градусов. Раньше вроде так не грелись, правда я и не выжимал из них 2 квт нон стопом. Радует, что пока не вздуло банки. Т.к. сильно ограничен в пространстве, думаю, два блока этих липех (2 Х 10с5000 мач) заменить на 4 блока А-СПЕК 5с5000 мач. Но больно небюджетно выходит, а гарантий, что проживут дольше (а эти пробежали уже около 90 циклов) нет. Как вариант на новый сезон заказать такие же.
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


ligenik

Установил прошивку v1-RC9d.

К сожалению не удается настроить мотор. Мотор продолжает раскручиваться после отпускания газа!

Шаги воспроизведения:
1. сделать System Reset из Advanced Setup
2. настроить Thr limits и Thr linear
3. настроить wire reverse hall offset Hall reverse согласно инструкции "2.2.4 Ручная настройка мотора"
4. сделать газ до 15 км/ч
5. отпустить ручку газа
6. мотор продолжит набирать обороты (!)
7. зайти в Thr limits
8. положение бегунка газа отображается в нижнем положении.
9. мотор останавливается

Симптом вечного двигателя.  :-)
Вороны любят кататься на льдинах.

ligenik

Цитата: ligenik от 30 Авг. 2014 в 00:29
Установил прошивку v1-RC9d.

К сожалению не удается настроить мотор. Мотор продолжает раскручиваться после отпускания газа!
(...)

Примерно разобрался в чем дело.

Поднес магнитик к холлу регена. И автодетект заработал тоже. Странно т.к. реген был отключен Enable=off.
Вороны любят кататься на льдинах.

Lion

О, значит до сих пор не исправили - я еще в 8-й про это говорил
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Allex

Нужна поправочка для англичан. Они используют MPH но читают температурy в Цельсиус.

andreym

Цитата: Allex от 01 Сен. 2014 в 16:19
Нужна поправочка для англичан. Они используют MPH но читают температурy в Цельсиус.
изначально говорил об этом - предлагал отдельно выбор милей и цельсиев сделать, но было решено(не мной) что если мили то пусть в фаренгейтах мучаются.

WildBus

Вчера с моим велом и Mini-e случилась очень неприятная история.

Конфиг - кристалайт 4040, Mini-e со стандартной залоченной прошивкой 9d, батарея liPo (наркоты) 20S8P (около 3 квт).

Приехал утром на работу - 40 км. Средний расход у меня около 30вт/км, потратил после зарядки около 1200-1300 вт - перед уходом с парковки смотрел.
Поставил на парковку, пристегнул вел, залочил миник (антивор включен). Именно в такой последовательности. 
Вечером пришел, разлочил, сел, дал газу и... оно не едет. Совсем.
Проверил ручку газа, вдруг подшутил кто, открутил... но нет,  подключено все.
Смотрю - напряжение батареи - 70v. Т.е. сработала выставленная нижняя отсечка 70 v - батарея разряжена до конца.  Разряжена контролером - потребление учтено в расходомере, внешние потребители были отключены (да и тех потребителей то - одна фара 10вт).
Пришлось искать место, куда пристроить вел на ночевку и ехать домой (и утром обратно) с двумя пересадками на общ. транспорте ...

Что могло сожрать 1.6 квт за 8 часов? Пока кроме глюка противоугонки у меня подозреваемых больше нет.

Надо сказать что подобная фигня была совсем недавно (не помню уже 9С это была или уже 9D). Там тоже батарею за время стоянки что-то пожрало, но не до конца - в экономке до дому почти хватило доехать с читерством, не более 35 км/ч и педалингом на последних 5 км. Тогда я погрешил на себя, что потратил заряд по пути на работу - расход показывал 45 вт/км, хотя режим движения был совершенно обычным, а по приезду утром расход не смотрел.

jeka

Функция противоугонки еще сырая. В том числе она может держать мотор продолжительно под током. Так что надолго лучше не оставлять на противоугонке.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

WildBus

ЦитироватьВ том числе она может держать мотор продолжительно под током.
А при каких условиях это может происходить?
Чтобы понимать, если уж оставлять на противоугонке, то как лучше это делать.