Запросы на новые возможности / багрепорты / предложения

Автор jeka, 01 Июнь 2013 в 02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Цитата: FAS_r7 от 21 Авг. 2014 в 09:59
нужен выход с открытым коллектором активирующий стоп сигнал.  устал совмещать геркон с холлом на ручке тормоза.
пожалуйста !!!
Женя, ответь пожалуйста. Развей окончательно надежды на реализацию (программную) данного жизненно важного момента.
это буквально ведь пару строк кода! ведь где что надо - и придумаю и допаяю сам.
слышал, что ног свободных у микроконтроллера нет. если так, то меня устроило бы изыскать таковую и в дисплее.

ну не удаётся (физически из-за тесноты) на новых тормозах совместить четкую работу геркона стопаря и холла для контроллера. сейчас вообще геркон не срабатывает.

пожалуйста!!!

peat

[user]FAS_r7[/user], так компаратор повесить на холл, настроить ему порог потенциометром  и будет счастье. По мойму тоже самое что программно. Для извращения можно повесить контроллер с АЦП и настроить порог программно. Не ?
Спойлер
Если интересно - давай замучу тебе такую закладку на МК . Размер будет с каплю клея и несколько проводков.

ligenik

#812
* хочется автоматическое отключение процесса зарядки.
Сейчас все время пишется "Charge" и идет попытка передать ток в батарею. Хочется чтобы начало писаться "Charged" или "Charge completed".
Отключение заряда предлагаю организовать по следующей схеме (вам виднее как именно, схему привожу лишь для лучшего взаимопонимания):
"Разбаланс батарейки меньше A вольт" И "средняя вкачиваемая в батарею мощность меньше B Вт на протяжении C минут"

* при отключении зарядки должна быть возможность оповещения человека. Например при помощи зуммера. Разумеется, должна быть возможность отключения зуммера.

Предлагаю "Запросы на новые возможности" из данной темы вынести в отдельную тему.

Реализация данной возможности привнесёт следующие удобства:
* сигнал человеку, что пора отключить шумящую зарядку
* сигнал человеку, что транспортное средство заряжено под завязку и можно ехать

Сейчас же приходится периодически подбегать к велосипеду и смотреть за состоянием.
Вороны любят кататься на льдинах.

slides

Вряд-ли адаптовцы не думали об автоматическом отключении зарядки. К примеру, на моих дохлых ячейках в финальной докачке влезает около 30 ватт-часов. Если сработает автомат, то мне придется брать новые ячейки под конец сезона :)
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


неволшебник

#814
[user]ligenik[/user], 
Цитироватьпри отключении зарядки должна быть возможность оповещения человека. Например при помощи зуммера. Разумеется, должна быть возможность отключения зуммера.
могу предположить что свободное место именно под ваше желание.
ну и сигналка заорёт если что,хотя не факт что дисплей останется целым после верещания сигналки.
пс.лично моё желание - чтобы комплект был наконец таки доведен до ,хотя бы промежуточного завершения ,не хватает одного но возможно главного элемента для продажи простым пользователям - маленькое герметичное гнездо с герметичной крышкой,при открывании которой контроллер ожидает либо зарядный штеккер либо штекер с нагрузкой, это позволит расширить круг возможных применений "батарейки на колёсиках" ... путешествие...пикник... вдруг кому то срочно понадобилось провести свет в палатке или зарядить радиоуправляемую модельку летающей тарелки.... либо сел аккум в в легковушке соседа -прикурить,а потом при работающем движке, с него же залить свою батарейку...мало ли...

#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

peat

Гудеть можно двигателем. Причем так прилично. Есть методы. Двигателем можно и мелодии играть и музыку.

bldc music

Тоесть реализовать пищалку уже можно сейчас просто в прошивке.


неволшебник

#816
[user]peat[/user], вы ведь не слышали как малюсенькая оралко-моргалка орёт под потолком в магазине? ...я занимался монтажем систем безопасности,имел с ними дело... самолёт на форсаже рядом не стоял B-)

пс. то ли в шутку ,то ли всерьёз - но дисплей на руле развернутый светящимся экранчиком вперёд -неплохо освещает дорогу впереди -- добавлю-ка я туда светодиодов на подсветку стекляшки....со свободного торца пластины подсветки можно немного замутить.

музон- прямо ностальгия за душу берёт :~-(
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

jeka

Можно в дисплее пищалку сделать. Только динамик впаять ;)
Мотором пищать не хочется: во-первых, он может в это время стронуться с места и повалить велосипед (а их часто любят ставить на зарядке на грани падения). Вторая причина - кода довольно много добавлять придется, а памяти в контроллере уже в обрез. И глюки могут всплыть нехорошие при перенастройке опорной частоты ШИМ в таймере контроллера.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

ligenik

#818
Цитата: ligenik от 07 Сен. 2014 в 08:47
* хочется автоматическое отключение процесса зарядки.
(...)
Сейчас же приходится периодически подбегать к велосипеду и смотреть за состоянием.

Вот верите нет. В моей прошивке это уже реализовано.

Грелась катушка и конденсатор (конденсатор руку обжигал после 5 сек) при мощности заряда 800 Вт. Я решил поменять частоту шим на 33 КГц. Заработало - греться меньше стало, еле теплые.
Теперь, когда включаю зарядку, то мотор сначала пищит, и с набором мощности заряда писк пропадает.
Когда батарея почти наполнится то контроллер почему-то рестартует и писк появляется вновь. По этому писку я определяю что зарядка завершена и выключаю процесс заряда.

Если сделать 18 КГц то такого не наблюдается. Но опять конденсатор греется. Модель катушки: старая 30 ампер.

Если батарея разряжена до отсечки то контроллер все время в состоянии Detecting charger, не набирает мощность заряда и мотор все время пищит.
Вороны любят кататься на льдинах.

jeka

Пищит кстати в основном сердечник катушки. Новые практически не пищат, т.к. намотаны на кольцах.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Allex

При старте контроллера, дисплей показывает свою прошивку. Люди предполагают что это прошивка самого контроллера.
Добавьте текст Display Firmware или вообще её уберите и вставьте в то место где видно прошивку самого контроллера.

alayf78

вопрос может не совсем в тему,но есть ли планы у компании на создание контроллера для асинхронных двигателей(по типу куртиса)?
очень бы хотелось :newrus:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

xek

У меня проблема, у меня Max-E с прошивкой v1-RC9d, и батарея из новомодных LG DBHE2 на 55,5 В 10 А*ч (555 Ватт-часов), но я не могу выставить параметры батареи в настройках, у меня минимум выставляется 20 А*ч и 750 Ватт-часов.

Что я делаю не так? Как исправить?
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Slider

[user]xek[/user], выбрать опцию меню Set Full charge (справа от основного) и после этого выставлять ёмкость акума. Желательно это делать на полностью заряженном.
PS. Давно пора эту особенность в FAQ занести ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

xek

Цитата: Slider от 09 Дек. 2014 в 10:24
[user]xek[/user], выбрать опцию меню Set Full charge (справа от основного) и после этого выставлять ёмкость акума. Желательно это делать на полностью заряженном.
PS. Давно пора эту особенность в FAQ занести ;)

Спасибо, да, как-то была заблокирована эта настройка, а теперь настроилось. Спасибо!
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

jeka

Цитата: alayf78 от 05 Дек. 2014 в 23:34
вопрос может не совсем в тему,но есть ли планы у компании на создание контроллера для асинхронных двигателей(по типу куртиса)?
очень бы хотелось :newrus:
Да, планов много и по контроллерам и не только. Подробнее пока не разглашаем.
У куртиса много разных моделей контроллеров. Лучше вопрос сформулировать в виде "что мне нужно от контроллера".
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Lion

9e. В последнее время стал часто замечать багу "max < min" в бмске. Раз в сутки стабильно появляется, если питание не вырубать.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

UR5WKK

Хорошо было б иметь переключаемые профили зарядки, чтобы не рыться в меню каждый раз для смены зарядного тока. Иногда надо зарядиться очень быстро (на заправке например), а иногда можно и на ночь оставить заряжаться.
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html