Запросы на новые возможности / багрепорты / предложения

Автор jeka, 01 Июнь 2013 в 02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: UR5WKK от 10 Фев. 2015 в 11:29
У меня ЛЖФ и разбег между ячейками всего 0.02 вольта
Очень наглядно, 20мВ это прилично.

Kullx

Привыкните. Так видно какая ячейка куда убежала, хоть 0.02, хоть 0.002 разбег.
Зато сразу виден большой разбег - весь график выравнивается, кроме пары столбиков - значит что то не так.

slides

0,02 в вообще не о чем. Главное чтобы перфекционизм не перешел пароанойю. Любые ячейки разбегутся соответственно критерию собственного внутреннего сопротивления. Как их потом не балансируй. Не будете же вы из-за 0,02 менять ячейку, ЕСЛИ ОНА ОТДАЕТ СВОЙ ТОК И ЕМКОСТЬ ? Зачем тогда эта информация. Бмс призвана отрубить заряд/разряд при вылете параметров хотя бы одной ячейки за установленный диапазон. И так, слегка подровнять разбег, который неминуемо появится из-за незначительных отличий химии (пусть даже батарей одной партии). Я надеюсь, мои тезисы понятны общественности ?
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Lion

#849
Тезисы понятны. Просто если с самого начала не ставить в батарейку ячейки с отклонением более 0,001в от фабричного значения партии, то обычно разбег выше 0,007 (напоминаю - 0.005 - погрешность измерений макса) уже и не появится... И уж в любом случае, если ДО было допустим 5мв, а тут вдруг стало 20мв, и после балансировки спустя какое-то время наблюдается повторно - то это уже повод призадуматься.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

slides

Цитата: Lion от 12 Фев. 2015 в 14:45
... И уж в любом случае, если ДО было допустим 5мв, а тут вдруг стало 20мв, и после балансировки спустя какое-то время наблюдается повторно - то это уже повод призадуматься...
... И продолжать ездить дальше, особенно если это синие цилиндры ЛиФе, купленные на ебее. Начнет дохнуть (по данным того же БМС) - заменить.
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


UR5WKK

#851
Замечена опасная бага. Прошивка последняя.
Если в настройках регена отключить рекуперацию «OFF» и при нажатой ручки газа надавить на тормоз, газ заклинивает, и мотор продолжает тянуть. На ручку газа при этом контроллер не реагирует. Чтобы отключить тягу нужно отпустить тормоз и нажать его снова при отпущенной ручке газа. 

Так же непонятка с зарядкой. Всплыло после перепрошивки на последнюю прошивку.
После окончания зарядки и отсоединения зарядника, режим зарядки зависает (не отключается ни автоматически, ни с быстрого меню функцией «charge OFF»). Отключить можно либо через главное меню с последующим сохранением, либо рестартом контроллера.

Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

Lion

с экрана зарядки нажми "вниз". Там черным по белому написано "down to exit" иль как то так
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kullx

Задолбался с автодетектом на 9d. Миник с миникрошкой.
Если вручную не выставить +-3 градуса от правильного значения - во время детекта мотор еле с места страгивает. Если приблизительно выставить - то крутит очень тяжело, результат - явно неоптимальный угол. Повторный детект - никакой пользы.

Надоело вручную подбирать углы. Откатился на 7c - с первого же детекта все закрутилось как надо.
Зарядкой не пользуюсь, активным регеном тоже, блокировка все-равно глючит сжигая моторы...
Вроде ничем более 7 не хуже 9.

slides

А мне 7-ка не понравилась - уж больно прожорливая и не в меру дергано-резвая. Да и потом моего термодатчика в списке нет, а мотор курочить - увольте. Развинтить его без тонны мата нереально - сборщики болты крышек на циакрин посадили.
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


evgenuu

Выехал второй раз за неделю, проехал 500 метров и при очередном нажатии на тормоз (с регеном) со скорости в 45 км\час начал дергаться мотор, на дисплее появилась надпись протект, после чего не реагировал на ручку газа, колесо крутилось так же с рывками (как будто абс)  даже при отключенном питании. Контроллер мини-, мотор - миникрошка, напряжение 74V

BlackArrow

Цитата: evgenuu от 25 Фев. 2015 в 15:34
Выехал второй раз за неделю, проехал 500 метров и при очередном нажатии на тормоз (с регеном) со скорости в 45 км\час начал дергаться мотор, на дисплее появилась надпись протект, после чего не реагировал на ручку газа, колесо крутилось так же с рывками (как будто абс)  даже при отключенном питании. Контроллер мини-, мотор - миникрошка, напряжение 74V
Сегодня прозвонил мотор (фазные на корпус) - не звонится. Фазные контроллера между собой - не звонится. Плюс с минусом - звонит секунду и перестает.
Если включить контроллер и активировать возможность зарядки (в меню Charge), то при нажатии на газ в моторе слышен слабенкий тумс по фазе и выскакивает надпись charge на полсекунды а затем появляется Protect и висит. Если нажать налево (как если бы хотели войти в режим зарядки) то там уже активировано меню зарядки и висит надпись, что мол, детект чардж и выйти из этого режима никак нельзя.
А если в меню Charge отключить возможность зарядки, то при нажатии на газ надпись Protect появляется, при отпускании пропадает.
Прошивка последняя.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

andreym

Цитата: BlackArrow от 27 Фев. 2015 в 19:06
то при нажатии на газ надпись Protect появляется, при отпускании пропадает.
Прошивка последняя.
пока не дожег, отнеси в адапто на ремонт

Lion

Самое главное не прозвонил - фазы на +- и, если снять корпус, гейты.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

BlackArrow

Цитата: evgenuu от 25 Фев. 2015 в 15:34
Выехал второй раз за неделю, проехал 500 метров и при очередном нажатии на тормоз (с регеном) со скорости в 45 км\час начал дергаться мотор, на дисплее появилась надпись протект, после чего не реагировал на ручку газа, колесо крутилось так же с рывками (как будто абс)  даже при отключенном питании. Контроллер мини-, мотор - миникрошка, напряжение 74V
Отвезли в адапто - случай оказался гарантийным. Все починили! Уже погоняли!!
Респект  :wow: :wow:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

slides

Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


UR5WKK

#861
Одометр сбрасывается на ноль после 10 тысяч км. Не хорошо. Нужен ещё один нолик в начале.
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

Lion

Ты это только ща увидел? Я еще года три назад  :-D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

sacha1m

еще вопрос.  Где нибудь можно посмотреть мгновенные показания экономайзера?    т.е. что бы не лезьть каждый раз в стату и не смотреть сколько там вт/км набежало.   Очень удобно было бы на дальняке использовать аккум максимально эффективно .  прошивка RC8.    'Фичу set range не предлагать ввиду полной бесполезности на MAC.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8