Мощный МК в качестве навесного двигателя

Автор Pozitiff, 01 Июнь 2013 в 11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AntonSagdakov

Цитата: amayak от 04 Июнь 2013 в 19:21
http://www.provelo.ru/n_news/481.htm умные люди говорят, ременная передача не эффективна :-\ отпадает.

3-5 Вт из 3000 :)) В процентах посчитайте :)

amayak

Цитата: AntonSagdakov от 04 Июнь 2013 в 19:39
Цитата: amayak от 04 Июнь 2013 в 19:21
http://www.provelo.ru/n_news/481.htm умные люди говорят, ременная передача не эффективна :-\ отпадает.

3-5 Вт из 3000 :)) В процентах посчитайте :)
:pardon:
Ну да, кто за эффективность, кто за тихую трансмиссию циклона

VladimirA

Цитата: amayak от 04 Июнь 2013 в 19:21
http://www.provelo.ru/n_news/481.htm умные люди говорят, ременная передача не эффективна :-\ отпадает.
Вообще то там написано, что при рекомендованном натяге потери на ремне 3,9 Вт по сравнению с цепью 2,9 Вт. Т.е. разница 1Вт.
Но далее: -если натяг ослабить, взять более мелкий зубец, то ременная передача, начиная с 208 Вт становится эффективнее! И чем больше мощность, тем лучше.
Так же там пишут, что ее меньше обслуживать, меньше пачкается, ТИХАЯ...

Pozitiff

Цитата: VladimirA от 04 Июнь 2013 в 20:11
если натяг ослабить, взять более мелкий зубец... И чем больше мощность

тем больше вероятность что ремень проскользнет  :kidding: хотя в целом да, ремень считаю довольно интересной и перспективной темой

amayak

Наверно умельченные только на двс. На велах крупные стоят. Поставить с ремнем каретку на 7-8 скоростей 7,5тыр и все, проблема шумного циклона решена. Ременной передачи на вел в нете пока не нашел. :-(

amayak


silayma2

Ну если ремень использовать то пропадает возможность подобрать нужное передаточное число, при подъемах да и на ровной поверхности. Цепь более доступна и звездочки есть с любым количеством зубьев.

-Владимир-

#79
[user]silayma2[/user], Так вроде топик-стартер не собирается переключаться. А если нужны переключения так есть же втулки с переключением и 3-х и даже 8  скоростные
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

[user]-Владимир-[/user],  ну так наверное каждый к себе примеряет мощный навесной  двигатель B-)
я на цепи наверное сделаю и с педалями. Максимально хочу чтобы был похож на велосипед.

-Владимир-

[user]silayma2[/user], А я вот мощный на себя не примеряю. Меня тема с МК в роли внешнего движка зацепила.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

[user]-Владимир-[/user], так вроде как и в этой теме хотят его из колеса убрать и вставить в раму.

-Владимир-

[user]silayma2[/user], Изначально он хотел внешний покупать ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

Цитата: Pozitiff от 01 Июнь 2013 в 11:38
хотелось бы узнать, мож кто из форумчан имел теоретический/практический опыт покупки и установки мощных (>3кВт) навесных двигателей, основные критерии выбора:
- отсутствие редуктора
- обороты на валу ротора желательно не больше 2000 об/мин (понижайка звездочками/шкивами
  в 3-4 раза еще терпимо)
- ширина корпуса не больше 16см
- рабочее напряжение до 100в
- не заоблачная цена (двигатель+контроллер до 1000уе)


попробуйте GNG на 1кВт. Я взял себе на 800Вт, едет, с доставкой вышел где-то $130.
Если исходить из того, что обычный GNG на 400-500Вт реально идет на 1-1,5кВт и выше :), то их киловатник должен спокойно тянуть 3кВт и выше. Под нагрузкой на 48V где-то 2500 оборотов, многовато, но зато все остальные параметры под Ваши подходят.
...да, и вот такой момент, там якобы (надо проверять), вал проходить корпус насквозь. То есть для особых любителей :) открывается возможность установки двух моторов с общим валом.

SolarRay

Цитата: projeq от 11 Июнь 2013 в 23:54
Я взял себе на 800Вт, едет, с доставкой вышел где-то $130.
Скорее всего тут ошибка, если нет, то хочу ссылку.

projeq

#86
может быть и ошибка (чуть дешевле), он не один в посылке
http://item.taobao.com/item.htm?id=15841907560

вес мотора 3,8кг. Но это именно в такой избыточной конфигурации (с огромным валом и задним вентилятором в кожухе). Думаю будет до 3кг, если всё лишнее выбросить.

внутреннее устройство всех этих GNG моторов показано тут:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=42785&start=780#p674715

...за что они мне и нравятся :)

zap

GNG продаёт щёточные двигатели, а этот безщёточный.
Судя по всему, это мотор с редуктором для трайка.
Если доколхозить как-нибудь, можно, наверное, и на лисапед повесить.
А сколько весит? На вид дура тяжёлая.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SolarRay

Цитата: projeq от 12 Июнь 2013 в 00:22
может быть и ошибка (чуть дешевле), он не один в посылке
http://item.taobao.com/item.htm?id=15841907560
Понятно, я думал, что где-то нашёлся комплект за эти деньги.
Цитата: zap от 12 Июнь 2013 в 00:25
GNG продаёт щёточные двигатели, а этот безщёточный.
Они продают наборы, и с теми, и с другими.

zap

По крайней мере, мощные двигатели у них щёточные. Безщёточные только на 350 и 450 ватт, вроде.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички