avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

#288
Цитата: apetukhov от 21 Авг. 2014 в 15:27
На мотор накручу фривил на 18т (если найду на 16 - то куплю и поставлю 16т) остался вопрос с передней звездой основной цепи - Сколько ставить зубов для достижения золотой середины, хорошей тяги и приличной скорости?
На мотор можно накрутить звезду без обгонной муфты под 1,37", они для фиксовых велосипедов используются, бывают 13-18з. Так можно сделать потому, что обгонная муфта уже есть в самом моторе.

Какие звёздочки ставить и батарейку выбрать, лучше всего понятно после использования
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html
Там сразу видно, что 8s маловато, даже 12s только - только хватает для 36км/ч (если конечно стремиться к максимально возможному кпд).
Спойлер



Нужно определится какой каденс предпочтителен, например 100, и какие будут обороты мотора.
Например 342 (как под спойлером), тогда 342/100=3.42, 48/3.42=14. (14з  звезда на моторе и 48з на каретке)
Если звёзды на каретке одинаковые, то верхняя используемая звезда на кассете, при езде по прямой, будет (29/22)*14=18.45~18з. При езде под горку, по ветру и/или на педалях, верхняя звезда на кассете может быть меньше.
Это просто рекомендация, можно хоть 11з использовать, но тогда кпд будет далёк от максимального.


rzaviy

#290
На МК ставить звезду только без фривила :neg:
Уже есть прецендент в проэкте ездило,там слишком большие нагрузки.
Я у себя поставил переходник от дискаря,звёзды можно менять,минималка,что влезла без дополнительных адаптеров 18т,разобрал касету.
Хочу добавить в поддержку [b-b]SolarRay[/b-b] ,он правильно говорит,при отрицательном передаточном числе у мотора не будет хватать мощи и разгон будет настолько вялый и расточительный(для АКБ),что система будет терять свои приемущества.
Хотя при положительном передаточном числе будет выигрыш,у меня разница в потреблении на соседних скоростях,при поддержании одной и той-же скорости до 3 А
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Dimak

Случайно наткнулся. Скажите, ведь мне это просто кажется, да?

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Dimak

Цитата: rzaviy от 22 Авг. 2014 в 11:23
[user]Dimak[/user], что кажется?
Что фотография размещена в правильной теме.

peat

Это роторный бензодвигатель ?? Вообще если примотреться у него там цилиндр торчит :-D

rzaviy

По поводу вопросса про мой ваттметр.
после заряки включил опять,на том-же АКБ ,показало 13 А/Ч,так-что это точно глюки :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Steel RAT

Обычный ДВС с КШМ.
Вниз глушитель идет и загибается вокруг корпуса.
[user]Dimak[/user], креститься надо! И говорить "чур меня"!  :laugh:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

peat

Цитата: Steel RAT от 22 Авг. 2014 в 22:40
Обычный ДВС с КШМ.
Вниз глушитель идет и загибается вокруг корпуса.
[user]Dimak[/user], креститься надо! И говорить "чур меня"!  :laugh:

А что у товарища на фотке с лицом ?
Спойлер
Чем недоволен ?  Тарахтит наверное сильно ?  :laugh:


mazafaka

Всем салют! Мой вариант подвесного
Пробег на сегодня 380км скорость мах43 езжу 35 ибо страшно  ;-D
10s lipo .Сегодня накрылся фривил,встал на ремонт :sorry:

rzaviy

[user]mazafaka[/user], фривил накрылся на ведущей?


Добавлено 31 Авг. 2014 в 19:10

параметры совпадают с моими,вчера пришлось долго ехать по трассе,киломентров так 6-8,оторвался по полной.
Держал 40 с вертикальной посадкой ,при пригибании к рулю скорость поднималась до 42.Это всё без педалей.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

mazafaka


rzaviy

Выкидайте фривил с ведущей звезды,они не выдерживают нарузок,Промежеточную редукцию ставили из-за того ,что движок передний?
у меня на МК прикрученная 18т звезда с трещётки намертво,уже 3000км раменял к 4000 вроде подхожу ,без поломок.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

mazafaka

Изначально планировал поставить четвёртую звезду в систему чтоб оставить в стандарте 24 передачи.
пеппер снял на днях тк чутка шоркала цепь,а так ездил с 16 полноцеными передачами.Да мотор передний

rzaviy

[user]mazafaka[/user], Если разобрать движок,то на крышке с середины,можно было поставить звезду и не городить промежуточную передачу.
У меня стоит задний и на место крепления трещётки прикручена звезда.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

mazafaka

Та мне развернуть не проблема,рег безсенсорный.Пока думаю о переделке по методу кроссбрига .