avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

когда обороты на 100% помогать педалями не возвоно,каденс равен приблизительно 130.
Ногами не успеваю перебирать.
У меня в контроллере есть выход на спидометр,там напряжение растёт прямопропорционально оборотам движка от 0 до 20вольтей.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

projeq

это не удивительно, что не греется. У Вас же двиг большого диаметра, есть чем рассеивать, то есть площадь для теплового излучения наверняка больше, чем у того-же циклона 500W, в котором еще и контроллер внутри греет.

rzaviy

[user]projeq[/user], у меня движок МК 350 ватт,в диаметре 140 мм
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

[user]rzaviy[/user],  а реально определить при какой скорости Вы без педалей заедете в этот подъем? и средний расход при этом?

rzaviy

[user]silayma2[/user], скорость реальна, по простому спидометру,расход нечем проверить ваттметром ещё не обзавёлся,да и не вижу огромной надобности в нём
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

projeq

в Вашем случае не важно, какая у него декларируется мощность в режиме мотор-колеса. Важней площадь поверхности корпуса. У циклонов диаметр 87мм при сравнимой длине. Сами можете подсчитать, как отличается площадь поверхности для излучения тепла. Помните GNG показывал? Вот он правильно сделан с большим диаметром.

silayma2

[user]rzaviy[/user],  вот по сегодняшнему заезду, на тех скоростях что были он Вас не вез, или Вы просто крутили педали для облегчения нагрузки на мотор?

rzaviy

#61
[user]silayma2[/user], было два заезда первый  без педалей с  с 3/4 бака,без помощи вообще,второй с помощью ,в целях экономии топлива.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

zap

Цитата: projeq от 04 Авг. 2013 в 01:51
в Вашем случае не важно, какая у него декларируется мощность в режиме мотор-колеса. Важней площадь поверхности корпуса. У циклонов диаметр 87мм при сравнимой длине. Сами можете подсчитать, как отличается площадь поверхности для излучения тепла. Помните GNG показывал? Вот он правильно сделан с большим диаметром.
А как же неправильный теплоотвод у аутраннеров, да ещё и редукторных (двойной минус для теплоотвода)?

А диаметр у подобных редукторников порядка 120мм, и это включая бортик для спиц.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

projeq

...думается, что надо бы в этом подразделе все-таки фак написать, где подробно рассмотреть моторы-аутранеры, колеса-аутранеры, моторы-инранеры, колеса-инранеры, в частности с примерами фот внутренностей. Чтобы даже уважаемый зап наконец понял разницы между каждым из вариантов :)

zap

Дядя, я знаю наизусть внутренности и инраннеров, и аутраннеров. Более того, я никогда не отрицал очевидный факт более плохого теплоотвода у аутраннеров. Вы чего доказать-то мне хотите?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MOHCTPOXOD

Сегодня случайно наткнулся на видео как МК неплохо едет в гору. Правда конечно же в качестве подвесного.  Electric bike freeriding movie || Project LMX

Нашел тему про них на "Сфере". Ща буду читать.
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=47054

rzaviy

У меня такойже принцип как у его напарника с педальками.Ну и движок там помощнее моего.Интерестно ,что МКашники скажут после этого видео.Колесо тоже крутится между ног и нечего :wow:.
Думаю над постройкой такого байка,колесо буду ставить скорее всего 1000,прикину по размерам.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

acyd

[user]rzaviy[/user],
тоже интересен МК вне колеса для такого супер легкого эндурика. Хочется по максимуму использовать эм редуктор. Крошка для этого тяжела, а мелкий dd слишком слаб, как компромисс МАК, взять версию 6t (ибо намотка самым толстым проводом). Переделать под неподвижный корпус (убрать шпильку чтобы ось вращалась и можно было любые фазные подвести) и прямой привод (фривилл в моторе меняем на цельную заглушку). Для простоты пока без педалей - привод мото цепью на колесо без фривилов, две звезды - одна передача (надо подобрать оптимальное соотношение).

rzaviy

[user]acyd[/user], переделовать двигло не обязательно,я тож не переделывал,там мех мощности хватает с головой,разве,что захотите ездить по стенам.Двигло можно и в кожух закрыть,если страшно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2


zap

Так вроде это аппарат без переключения скоростей.
Соответственно, имеем то же МК но с вынесенным из колеса весом и, возможно, увеличенным за счёт понижайки моментом.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], Переделка изменит редукцию- станет 6 к 1 , плюс можно будет как минимум на 2 см уменьшить диаметр мотора ( срезать бортики под спицы или сделать крепления ). Далее, можно будет отпилить ось с одной стороны и укоротить с другой.
Можно сделать тепловой мост от обмотки к крышке и улучшить охлаждение. Провод нужно будет вывести через крышку, а не через ось, что позволит сделать фазные хоть из проводов в 8 квадратов.  Короче ништяков море-стоит заморочится извлечением шпонки.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_