avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

что вы повторярете посоянно про дороги с покрытием.
мид изначально заточен иметь возможность ездить там где нет никакого покрытия.
по этому и градусы другие,не спорю 40 градусов перебор,опрокинемся.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

#667
Цитата: rzaviy от 17 Янв. 2017 в 13:10
по этому и градусы другие,не спорю 40 градусов перебор,опрокинемся.
Градусы везде теже  :-) Помню как-то по работе считал угол отвала насыпного материала - 42 градуса  максимум и далее все сползает ... куда там ехать. В армии на боевом Урале-375Д на полном приводе пытались въехать градусов на 35 - не вытянул... а тут на 1,5-2 киловатта... ну да теоретически поползет, но и по равнине тоже будет ползать. Бешенный енот с 3-х скоростной планетаркой несколько пар ведущих звездочек перебрал и остановился на скоростях 20-40км/ч, а это 10 градусов или 17% максимум.... о каких там уже берущихся 20 градусах при дикой максималке говорит RommТ я не представляю  :bn:

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

RommT

Имею ввиду trip simulator с того сайта, там любой уклон можно выставить и показывает все параметры, в том числе температуру.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

silayma2

От больших моментов еще и маятник изгибается, так что с моментами и углами нужно искать компромисс. Я катался по крутым подъемам, прикольно конечно заехать там где ни кто не заезжал, но про безопасность тоже не стоит забывать.

rzaviy

Цитата: silayma2 от 17 Янв. 2017 в 22:55
От больших моментов еще и маятник изгибается, так что с моментами и углами нужно искать компромисс. Я катался по крутым подъемам, прикольно конечно заехать там где ни кто не заезжал, но про безопасность тоже не стоит забывать.
Не только маятник в сторону ведёт,но и срабатывает подвеска.
У меня когда стартуешь задний аморт проседает .
Правда у меня педальный отдельно от рамы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

Цитата: RommT от 17 Янв. 2017 в 19:51
Имею ввиду trip simulator с того сайта, там любой уклон можно выставить и показывает все параметры, в том числе температуру.
Это имитатор поездки по сложному профилю, а не работы мотора. Уклон здесь просто рисуется, а какой он хз -чуть задрал профиль скорость упала до нуля...  :bn:
Если можете покажите скриншот с этого симулятора где ваш мотор идет в гору с уклоном 40 градусов?
http://www.ebikes.ca/tools/trip-simulator.html
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

RommT



Вот 200м в горку 40 градусов. Передача эквивалентна 7" колесу, или 2,286 редукция и 20" колесо. С мотором в колесе все параметры совпадали с симулятором, летом проверял, там он предсказывал что встану на 20 градусной горке - так и получилось, и по нагреву по трассе примерно правильно предсказал . Хотя реально думаю что в 40 градусов просто назад перевернусь! В реальности такие горки как отвесные стены выглядят. Будем считать это запасом тяги для горок и прыжков.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Vik3

Цитата: RommT от 18 Янв. 2017 в 13:55

Вот 200м в горку 40 градусов.

Скорость 7км/ч на чистой моторной мощности 2000Вт - в принципе теоретически программка подтвердила то что я раньше сказал ( я говорил 8км/ч). Поэтому еще раз скажу что с трехступенчатой планетаркой с повышением 1,9 максималку  по равнине будете иметь 13км/ч и использовать лишь 150Вт мотора. Поэтому лучше расчитывать аппарат на реальные уклоны 6-12градусов или 10-20%, мне для Южного Урала хватает и 14% , а не 84% (40гр.) :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

а теперь просто прикидываем нагрузки на комплектующие и чухаем репу, :bw: из чего они должны быть сделаны.
цепи, звёзды,рама.
Нагрузку с мотора мы то сняли,но не со всей системы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SG_

Цитата: Vik3 от 17 Янв. 2017 в 12:04
Цитата: RommT от 17 Янв. 2017 в 01:16
Симулятор с ebikes.ca предсказывает полуторное увеличение кпд при разгонах, а на длительных режимах усиленный теплоотвод.

Симулятор с ebikes.ca работает только с уклонами до 20% или 12 градусов, дорог с покрытием и уклоном 20 градусов и тем более 40 градусов нет нигде в мире...http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html и он такие углы не считает.
Теоретически если вкачать в 500 Ваттный МК четыре номинала и подобрать звездочками и планетаркой оптимальные обороты, то он поползет в 40 градусную горку на 8км/ч, но поскольку у 3-х скоростной планетарки максимальное повышение 1,9, то по равнине придется ползать на 15км/ч - даже меня это не устроит  :-)
а меня вполне устроит, потому что в колесах редукторники для равнины :)  в гору на тракторном миде, остальное на МК.

Vik3

Цитата: SG_ от 19 Янв. 2017 в 14:28
а меня вполне устроит, потому что в колесах редукторники для равнины :)  в гору на тракторном миде, остальное на МК.
Два мотора один тяговый другой скоростной это другой случай и другие возможности - я тоже его рассматривал для своего конфига когда подозревал наличие множества крутых уклонов на Южном Урале куда совсем недавно приехал, но оказалось что дороги вполне ГОСТовские до 14% и мне хватило просто увеличения мощности одного мотора. Товарищ же хочет и скорость и суппер тягу на одном моторе за счет 3-х скоростной планетарки.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

[user]SG_[/user], Я вас огорчу малость.
Мид способен ехать как на равнине так и по бездорожью,надо всего пару раз пальцем нажать.
МК подбирать надо под задачи и то он там не справляется,надо помощника в лице второго мотора или педалей.

Добавлено 19 Янв. 2017 в 18:02

[user]Vik3[/user],  как раз и скорость и супер тяга спокойно достигается с Мидом и 3х скоростной передачей,только диаппазон большой должен быть.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

Цитата: rzaviy от 19 Янв. 2017 в 17:59
как раз и скорость и супер тяга спокойно достигается с Мидом и 3х скоростной передачей,только диаппазон большой должен быть.
Так он бывает или должен быть? Какой максимальный диапазон у 3-х скоростных планетарок? Смысл? Если диапазон большой то это будет как езда на 5-ти скоростной коробке, но только на 1-ой, 3-ей и 5-ой передаче - пробовали так переключаться когда иногда промажешь...и как ?спокойно достигается? :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

[user]Vik3[/user], У меня 7 трещётка,переключение в основном через одну.
Уже на автомате.
Хватает и трёх скоростей. Мах тяга 1я скорость,городской режим 4я скорость(прямая) и трасса 7я скорость.
в основном на 3й и 4й скорости,так как по городу оптимальная передача.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

#680
Цитата: rzaviy от 19 Янв. 2017 в 18:31
[user]Vik3[/user], У меня 7 трещётка,переключение в основном через одну.
Так и у меня 7 трещетка и максимальная редукция 2,0, по два зуба на одно переключение - через одну это 3 переключения или 4 скорости -без проблем, редукция на одну передачу 4-ре зуба вместо 2-х - все равно редукция на одно переключение горрраздо меньше чем у машины, а нужна-то суммарная редукция не меньше 4-х и это на два переключения в 3-х скоростной планетарке ? :bn:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

RommT

С той редукцией скорость по плоскости будет не 15км/ч, а 45! Это же МК, а не мелкий моторчик, у него диапазон намного шире. КПП нужен чтобы 65км/ч можно было ехать. А с той редукцией, при которой будет ехать 65, в горку 30 градусов будет еле-еле стартовать и греться, для пересечёнки, резких ускорений с места и прыжков уже не годится. На ходу переключать не понадобится всё равно, так как МК тем хорошо, что какую малую редукцию не ставь, тяга всё равно будет больше, чем если оно стояло бы в колесе, а оно и в колесе неплохо тянет.
Начали всплывать технические трудности, оказалось что у киловаттника ось короче чем у Крошки значительно, и крепить раму и маятник к толстой части оси не выйдет, а за тонкую часть с резьбой - не уверен что не отломит при прыжках, там ведь и проточка ещё есть. Провод выходит сбоку от проточенной части, но небольшой концентратор напряжений всё равно присутствует.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

acyd

будьте готовы менять  ось, без токарки подобные проекты практически невыполнимы.

Vik3

Цитата: RommT от 20 Янв. 2017 в 08:52
С той редукцией скорость по плоскости будет не 15км/ч, а 45! Это же МК, а не мелкий моторчик, у него диапазон намного шире. КПП нужен чтобы 65км/ч можно было ехать. А с той редукцией, при которой будет ехать 65, в горку 30 градусов будет еле-еле стартовать и греться,

Хорошо, с учетом приемлемого диапазона работы и езды на грани перегрева можно натянуть максималку по равнине до 28-30км/ч не более, но при максималке 65км/ч и редукции 1,9 он вряд ли стартанет и 20 градусную горку :)
Нет таких уклонов в мотор-симуляторе, а трип-симулятор берет в расчет только чист механическую мощность и выдает скорость, а то, что КПД и мощность падают в два с лишним раза на уклонах ему до лампочки :) Тут спорить бесполезно - пробуйте :) ну и переключаться при такой экстремальной езде ... без остановок на крутых подьемах не обойдется...как потом стартовать не представляю :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.