avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: rzaviy от 07 Авг. 2017 в 21:32
... сразу закинул провод на датчик температуры. ...
И как результаты температуры?

rzaviy

Цитата: edw123 от 10 Авг. 2017 в 23:35
Цитата: rzaviy от 07 Авг. 2017 в 21:32
... сразу закинул провод на датчик температуры. ...
И как результаты температуры?
не установил пока
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ferio

может плохо смотрел, но кто нибудь делал проект с миникрохой в кач-ве подвесного?

Best23

Делали https://electrotransport.ru/index.php?topic=25738.0 только насколько я понял с обычной крошкой и этот же человек серийно производит эти рамы https://electrotransport.ru/index.php?topic=45029.0#topmsg

ferio

[user]Best23[/user], да, именно так с обычной крошкой.
просто хочу за эту зиму сделать новую раму с подвесным МК. и есть в наличии 4ехвитковая миникрошка.
и мысли расходятся, или пробовать ваять на том, что в наличии. или купить другой мотор для этой цели.

rzaviy

#707
Всем привет,давно не писал у себя в теме,так как не было про что.
На текущий момент мотор снят,разобран,вклеил наконец датчик температуры.  Вытянул из железного корпуса,обмазал теплопроводной пастой,всунул в обмотки и залил клеем-герметиком.
Поставил  датчик в первую очередь из-за того,что приобрёл новый контроллер на 36/48 вольтей  22А,по описанию синусник ну и с возможностью работать без холов.
Завтра думаю поставлю и протестирую,эсли успею.
Закупил комплект АКБ   на 16S 10Ач  Лифер естественно,призматики,стоят на работе уже неделю,никак не соберусь собрать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: rzaviy от 23 Сен. 2017 в 22:06
На текущий момент мотор снят,разобран,вклеил наконец датчик температуры.  Вытянул из железного корпуса,обмазал теплопроводной пастой,всунул в обмотки и залил клеем-герметиком.
Фоток не делали? Взглянуть бы...
А смотрите сигнал от него чем?

rzaviy

Так и не попробовал вчера, контроллер с пробитым фетом, отправляю сегодня на обмен,
Фоток не делал, там ничего итак не видно, закрыто герметиком.
Сигнал снимаю родным экранчиком, как у Чупы, купил тут за 2 бакса. Вроде у него корпус внешнний, у меня под установку в щиток, как раз то что нужно. Снимал металлическую гильзу из за предположения, что с ней датчик будет более энертный
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: rzaviy от 25 Сен. 2017 в 09:40
Так и не попробовал вчера, контроллер с пробитым фетом, отправляю сегодня на обмен,
Фоток не делал, там ничего итак не видно, закрыто герметиком.
Сигнал снимаю родным экранчиком, как у Чупы, купил тут за 2 бакса. Вроде у него корпус внешнний, у меня под установку в щиток, как раз то что нужно. Снимал металлическую гильзу из за предположения, что с ней датчик будет более энертный
Особая быстрота там едва ли нужна: у обмоток/сердечника теплоемкость большая. Но хуже не станет.

rzaviy

У датчика ещё  размер уменьшился как раз влез в щель в обмотках.
Наверно попробую "ржавосос" установить, у мея малость другая концепция.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Нашёл сегодня время и установил новый бездатчиковый контроллер от   https://matrix-dc.prom.ua/p349857870-kontroller-3648v350w400w-intelligent.html

Перед  этим всунул датчик температуры. Впечатления двуякие. Вроде и мощи должно быть больше,но как в описании и написано,набор скорости более вялый.
Успел разогнаться до 38 км/ч,особо не насиловал систему. Доволен тем,что сегодня все сраслось с первого тыка,не надо было  настраивать соосность.
На улице ходно,на экране максимум что видел 62 градуса,которое довольно быстро ползло вниз.
В общем проехал не много,км так 5,чисто обкатка,возле дома,чтоб не пилить с далека.
В описании типа синусник,работает мотор действительно тише,но на номиналах. На старте есть неприятная вибрация,но это наверно из-за работы в бездатчиковом режиме.
Найду холы,всё равно установлю,ну и там есть куча фич,которые  не  распаяны в стоковом варианте,залезу выведу нужные.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: rzaviy от 08 Окт. 2017 в 19:07...
На улице ходно,на экране максимум что видел 62 градуса,которое довольно быстро ползло вниз.
В общем проехал не много,км так 5,чисто обкатка,возле дома,чтоб не пилить с далека.
Минут 10-15 с постоянной скоростью (30, 25 , 20км/ч) по ровной дорожке без ветра. Как быстро установятся показания термодатчика интересно.

rzaviy

Сегодня прохватил на работу  7 км ,мах что разогнал 40 км/ч,на улице +13,дорога не прямая,с переездом,спуском и подъёмом,дул встречный ветер.(по трассе) Основные прохваты на 32+ км/ч.
Постоянна тапка в пол,ну и подходящие передачи естественно :-D
По приезду сразу на датчик,  72 градуса и на глазах падает,почти как у Чупы,с продувкой.
После работы,по делам,там петлял,газовал,тормозил   короче типичная городская езда, на градуснике опять 60 градусов.

Завтра попробую на 30 км/ч проехаться и засечь температуру,пока дисплей стоит в неудобном месте,между ногами,тяжело следить и ехать,там как раз и есть 15 минут.
Думаю в пределах 60-70 градусов устаканится.
Интересно то,что я наблюдаю быстрое спадание температуры на обмотках,сам  корпус мотора не более 30 градусов,даже не приятно держать.

по поводу работы вела в бездатчиковом режиме,   :neg:
Нет ни динамики,ни резкого отклика на ручку,лишние звуки на стартах.
Единственное,что понравилась без шумность работы на  номинальных оборотах :wow:,это да хорошо и заметно на слух(типа синусник у меня).
Надеюсь малость покатаю так,потом всё таки  найду свои холы и поменяю.
На Ваттметре больше 18А не видел,хотя написано на нём 22А
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: rzaviy от 09 Окт. 2017 в 19:56
на 30 км/ч проехаться и засечь температуру,пока дисплей стоит в неудобном месте,между ногами,тяжело следить и ехать,там как раз и есть 15 минут.
Думаю в пределах 60-70 градусов устаканится.
Интересно то,что я наблюдаю быстрое спадание температуры на обмотках,
Хотелось бы посмотреть график выхода на установившуюся температуру  :ah: Типа 1 замер в 1мин. И с холодного мотора, желательно. Такое, думаю, без видеозаписи не выйдет...

rzaviy

Попробую пока так следить,когда дисплей установлю нормально,тогда попробую.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: rzaviy от 09 Окт. 2017 в 20:47
Попробую пока так следить,когда дисплей установлю нормально,тогда попробую.
Бесполезно, я пробовал: всё забывается, а что помниться - уже сомневаешься потом сам же в этих цифрах :(

rzaviy

#718
Итак, сделал при стрелочный заезд.
Старался держать 30 км/ч, дистанция 7 км, 2,5 кг в колесах, штиль, одет в кожанную  обтягивающую куртку.
На старте 21 градус, на финише 62 градуса.
Сразу после остановки мотор начал остывать со скоростью 0,1 градус в секунду.
Ехал на прямой передаче, не переключался, имитация в колесе.
прирост температуры около1,5 градуса в минуту
Исправил спад температуры, нет у меня такой разрядности
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: rzaviy от 10 Окт. 2017 в 09:10
Итак, сделал при стрелочный заезд.
Старался держать 30 км/ч, дистанция 7 км, 2,5 кг в колесах, штиль, одет в кожанную  обтягивающую куртку.
На старте 21 градус, на финише 62 градуса.
Сразу после остановки мотор начал остывать со скоростью 0,01 градус в секунду.
Ехал на прямой передаче, не переключался, имитация в колесе.
прирост температуры около1,5 градуса в минуту
30км/ч - около 300вт. Если за 15мин нагрелось до 62грд, то через пол-часа будет под 80, через час может и под 100 - верхний график. Я снимал график на своём моторе, но без вращения - на заторможенном колесе: вверх градусы, вправо минуты. 
При езде, как у Вас, будет наверняка поприятнее с нагревом.
Нижних 2 графика - это при мощности ~200вт, а самая нижняя кривая - это на корпусе мотора - 25грд когда внутри 40.