avatar_stas1991

MAZDA 323 (Орша, РБ)

Автор stas1991, 01 Июнь 2013 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Сцепление не нужно так все пользуют и пришли к выводу что так лучше всего и проще

Павел Ходько

Цитата: andruxxa от 21 Июль 2013 в 00:32
Можно в принципе "газануть" :-D - крутнуть движок и включить передачу при движении накатом.
Это если есть контролер можно потихой "газнуть" а у стаса он будет не скоро ,как я понял,правда у эл.двигателя обороты не очень большие особенно с заниженным напряжением может и прокатит на крайняк можно включать останавливаясь.В этом случае не плохо бы вариаторный автомат.А почему я не встречал чтобы кто нибудь ставил коробку автомат?Наверное не рацыонально много в ней механизмов на которые уходит много энергии
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stas1991

Без сцепления и на двс можно ездить но нужно больше время на переключение и проявляеться проблема при переключении с 2-ой на 3-ю, не всегда 3-ю удобно быстро поймать и с 4-ой на 5-ю. Это езда для тех у кого порвался трос на сцепление. Конечно к этому нужно прилавчиться, но у электродвигателя обороты менше и он быстро остоновицца, махавика нет и инерция по менше.

Влад Мак

Цитата: Павел Ходько от 21 Июль 2013 в 16:56
Это если есть контролер можно потихой "газнуть" а у стаса он будет не скоро ,как я понял,правда у эл.двигателя обороты не очень большие особенно с заниженным напряжением может и прокатит на крайняк можно включать останавливаясь.В этом случае не плохо бы вариаторный автомат.А почему я не встречал чтобы кто нибудь ставил коробку автомат?Наверное не рацыонально много в ней механизмов на которые уходит много энергии
Контроллер может появиться раньше аккумуляторов.
Лет 40 назад, дальнобойщик рассказывал, что на грузовике сцеплением пользуется только при трогании с места.
У коробок автоматов, низкий КПД.
Не даром, расход топлива при езде по трассе с ними выше, чем на механике.
Плюс сцепления в том, что можно снизить пусковой ток при трогании , снизив нагрузку на аккумуляторы и контролер.

ElectricBus

#274
Цитата: Влад Мак от 21 Июль 2013 в 20:32
Лет 40 назад, дальнобойщик рассказывал, что на грузовике сцеплением пользуется только при трогании с места...
До сегодняшгего дня, таким образом ездят почти все американские траки...

Цитата: Влад Мак от 21 Июль 2013 в 20:32
...У коробок автоматов, низкий КПД. Не даром, расход топлива при езде по трассе с ними выше, чем на механике...
Речт идет о "классических" автоматах с ГТ, то есть о ГМП? Тогда, даже в этом случае, спорное утверждение! Все зависит от принятой конструкции (вальные, планетарные, однопоточные, двухпоточные, и.т.д), правильной настройке в паре с первичным двигателем (на техническом сленге говорят-"удачно поженить"...). При определенном сочетании указанных фактов, ГМП оказываются на уровне МКПП, а иногда даже и экономичнее...
Что же касается движения в условиях межгорода, то блокировка ГТ существует уже около 25 лет...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Влад Мак

Цитата: v_nikolay от 22 Июль 2013 в 13:13

Речт идет о "классических" автоматах с ГТ, то есть о ГМП? Тогда, даже в этом случае, спорное утверждение!...
Из Вики :"Гидротрансформатор работает по принципу передачи движения через слой жидкости. Степень связи насосного колеса с турбинным можно плавно изменять. Этим занимается автоматика. Минусом такого устройства являются большие потери на перемешивание жидкости (низкий КПД), что не даёт возможности использовать его непосредственно в качестве основного редуктора, а лишь в качестве жидкостной муфты сцепления."
Кроме того, такая коробка тяжелее , что для электромобиля в минус.
Те что сами переключаются, тоже тяжелей, мене надёжней, дороже и и требуют доп энергии на переключения.

Павел Ходько

А зачем нам гидротрасформатор ,нам нужно только автоматическое переключение скоростей и мне кажется здесь больше всего подходит вариатор у японских машинок он часто применяется,можно даже купить не рабочий главное чтобы шкивы и ремень были целы а передвижение ремня можно,если хорошо подумать ,переделать на ручное управление а можно и оставить автоматом.п.с я пишу ремень-это для ясности,на самом деле он стальной типа цепи.Я на свой"активный прицеп" именно вариатор хочу поставить размер у них не больше механической может даже меньше.Без сцепления мне как то приходилось ездить,манжет порвался на гидроцилиндре,трудней всего тронуться я глушил мотор включал первую потом заводил и газу ну а потом проще главное газом сравнять обороты шестерёнок.Вообще то я не люблю автоматы.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

all_bud

электроавтостроители, вам достаточно иметь мощный ЭД с постоянной мощностью не менее 15КВт, и коробку с 3 передачами (сцепление естественно оставить), 1 пониженная, 2 прямая, 3 овердрайв. и все.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

ElectricBus

#278
Вообще-то, обсуждение АКПП, для данной темы, является некоторым оффтопом. Тем не менее отвечу:
Цитата: Влад Мак от 22 Июль 2013 в 14:23
Из Вики :"Гидротрансформатор работает по принципу передачи движения через слой жидкости. Степень связи насосного колеса с турбинным можно плавно изменять. Этим занимается автоматика. Минусом такого устройства являются большие потери на перемешивание жидкости (низкий КПД), что не даёт возможности использовать его непосредственно в качестве основного редуктора, а лишь в качестве жидкостной муфты сцепления."
Вы, что называется, «вырвали цитату из контекста». Причем, в этой же цитате содержится и своеобразный ответ: "...ГТ не может использоваться в качестве основного редуктора"... Все правильно, он и не используется, а является составной частью ГМП, где есть еще механическая коробка, которая практически и несет основную функцию в редукции...

Цитата: Влад Мак от 22 Июль 2013 в 14:23
Кроме того, такая коробка тяжелее , что для электромобиля в минус.
Те что сами переключаются, тоже тяжелей, мене надёжней, дороже и и требуют доп энергии на переключения.
Собственно говоря, здесь есть определенная истина. Например, я понимаю, что при использовании ряда тяговых электродвигателей в серийных электромобилях, а уж для самодельщиков, "что под руку попадется", применение КПП может быть необходимо... Но вот эта самая "необходимость", в свете электропривода, как такового, воспринимается мной "злой шуткой"...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

REM

А шо тут гадать: большинство самодельных (и не только) электроавто с МКПП и без сцепления.
Усё  :mus:. Остальное теория теоретиков.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

stas1991

Появилась беда с электропроводкай, сегодня 3-ий вечер как буду сней разбираться. Замыкают силовые провода, а где не понятно, снята торпеда и левое крыло. Кучи проводов надо прозванивать, что с ими стало? До поломки двс все нормально работоло.

vestor11

в первую очередь смотри блок предохранителей... раз торпеда снята то он висит в воздухе и вполне возможно коротит на кузов
вобщем в первую очередь в салон
KONA STINKY

stas1991

Торпеда была снято после того, как с замка зажигания повалил густой белый дым. Предохранители не горят, значит наверно надо искать от акума до замка зажигания.

Влад Мак

Цитата: stas1991 от 26 Июль 2013 в 09:02
Торпеда была снято после того, как с замка зажигания повалил густой белый дым. Предохранители не горят, значит наверно надо искать от акума до замка зажигания.
А что, электросхемы авто нету ?

stas1991

C электросхемы только номер предохранителя и за что предахранитель отвечает, а у меня получается косяк еще до предохранителей, вроде так.

Влад Мак

Цитата: stas1991 от 26 Июль 2013 в 09:59
C электросхемы только номер предохранителя и за что предахранитель отвечает, а у меня получается косяк еще до предохранителей, вроде так.
Не всё идёт ч\з предохранители.
Например, питание стартера или иногда жгут на прицеп отдельно питается и защищается предохранителем.
Но, мог и где-то жгут проводов перетереться на корпус.
Поставьте временно лампочку в разрыв цепи аккумулятора, для поиска КЗ.
Ну или тестером звоните все цепи.
Можете временно вытащить все предохранители.

stas1991

Накидывал вольтметр на акум и вкл. зажигание кз есть но на акуме напряжение не падает, а лампачки на панели потухли. Фаркоп выведен паралельно задним фанарям. КЗ от акума до замка зажигания, провод который пускал дым я отрезал и кз пропало , этот провод получается при вкл. зажигания от акума запитывал всю систему авто (толщина провода с фламастер). Получается или + с акума до замка каратит или + после замка, но после замка он идет на предохранители, а они не горят и стоят тех номиналов, которые должны быть. 

Влад Мак

Цитата: stas1991 от 26 Июль 2013 в 10:48
Накидывал вольтметр на акум и вкл. зажигание кз есть но на акуме напряжение не падает, а лампачки на панели потухли. Фаркоп выведен паралельно задним фанарям. КЗ от акума до замка зажигания, провод который пускал дым я отрезал и кз пропало , этот провод получается при вкл. зажигания от акума запитывал всю систему авто (толщина провода с фламастер). Получается или + с акума до замка каратит или + после замка, но после замка он идет на предохранители, а они не горят и стоят тех номиналов, которые должны быть.
Может и сам замок коротить.