avatar_stas1991

MAZDA 323 (Орша, РБ)

Автор stas1991, 01 Июнь 2013 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DX2

Стас, ну а с контроллером как обстоят дела? На каком этапе?

graf2014

да по ходу не как
:-)

stas1991

С кантролерам пока ни как.

DX2

:hello:у меня пока тоже - никак. только вот приехал домой, забирал двигатель для своей мазды  :-)
тока вот не знаю чем его очистить, весь в масле и грязи

stas1991

А какая у вас мазда?

DX2


Влад Мак

Сегодня по РТР Утро был сюжет про электромобиль и зарядные в Москве (где-то 43 минута http://russia.tv/video/show/brand_id/3838/episode_id/994991/video_id/1010524).
Так сказали, что зарядная ёмкость - 17кВт.
Стоимость поездки, примерно 1 доллар на 100 км (для двухместного авто, типа Матиза).
Поначалу, подумал что э\автомобиль в сюжете самодельный и искал в сети автовладельца - Василий Пановицын.
Набрав в поисковике, попал на сайт со статьёй "В Подмосковье продолжают совершенствовать китайский серийный электромобиль".http://autotesla.com/v-podmoskove-prodolzhayut-sovershenstvovat-kitajskij-serijnyj-elektromobil/

Выдержка из статьи - "Электромобиль E-Car GD04B китайской фирмы Shandong Shifeng, импортируемый в Россию компанией «Дамер», претерпел ряд доработок. Об этом заявил сам импортер в своем пресс-релизе. Прежде всего изменения коснулись максимальной скорости электрокара. Она увеличена с 50 до 100 км/ч (возможно и больше). Достигнуто это за счёт модернизации контроллера электродвигателя и замены трансмиссии (в частности, в новом редукторе — иное передаточное число). Все доработки рассчитаны на то, чтобы повысить скорость без ущерба для запаса хода. ...

Также в электромобиле заменены тягловые батареи - используемые до этого свинцово-кислотные гелевые аккумуляторы обеспечивали машине номинальный пробег в 150 километров, тогда как новые литиево-железо-фосфатные батареи рассчитаны на 200–250 км пробега на одной зарядке. Для тех, кто хочет ехать еще дальше, «Дамер» готов предложить комплект батарей, рассчитанный и на все 400 км...
Экономичную печку получат все версии E-Car GD04B, а вот остальные доработки будут предлагаться как опции, причём в нескольких вариантах: только повышение максималки, только повышение запаса хода (до 200 либо до 400 км) или все эти изменения сразу. Компания «Дамер» предполагает, что финальная цена пятидверки (в топовой модификации на 100 км/ч максималки и 400 км хода) не превысит 700 тысяч рублей. Это ощутимо больше нынешней базовой стоимости данного электрокара (449 900 рублей, а для первой сотни клиентов — 440 тысяч). Но дешевле на российском рынке пока по-прежнему ничего нет. .."
В комментах
"- Ціна дуже завищена. Я згоден на 80 км/год і автономність 100 км, але ціна повінна бути в десять разів меншою.
- Дэу Матиз + ГБО = 300т.р. Остальных денег хватит на всю его сознательную жизнь)))".

Но, я бы хотел заметить, что переход от свинца на литий увеличила пробег всего со 150 километров до 200–250 км .
Уж не знаю, как там поменялась ёмкость или условия тестирования и цена батарей.

stas1991

Подумал я тут, надо мне мой электродвигатель мадернизировать. Тоесть в месте крепления к кпп на двигателе приварить по окружности флянец, думаю так будет надежнее. Метал думаю взять 5-6 мм., там посмотрим может толще попадеться. Фото на днях выкину. Пока будет метал дядька искать, подскажите по кантролеру для смешанного возбуждения, на какие ньюансы обратить особое внимание. Продолжение будет, энтузиазм не пропал.

kol

Легче переделать его на последовательное и катушки намотанный тонкой проволокой перемотать в идиентичные соседним.

stas1991

Спасиба, плоский провод есть, попробую так сделать.

METAL

Или вывести концы обмоток параллельных и записывать их контактором от батареи напрямую(на педаль акселератора микрик, только коснулся педали- включается контактор, только потом шим на "остальной мотор").
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

stas1991

Цитата: METAL от 23 Дек. 2014 в 07:34
Или вывести концы обмоток параллельных и записывать их контактором от батареи напрямую(на педаль акселератора микрик, только коснулся педали- включается контактор, только потом шим на "остальной мотор").
Должен получиться больший момент при старте, а макс. обороты наверно уменьшатся.

revinkostya

Удачи брат,  молодец что не боишься трудностей:wow:

stas1991

Цитата: revinkostya от 23 Дек. 2014 в 17:49
Удачи брат,  молодец что не боишься трудностей:wow:
Спасиба.

METAL

Стартовый момент естественно увеличится(особенно если в самый момент старта эти обмотки включить параллельно(кратковременно)), а вот с чего-бы оборотам упасть? ;) После 100% заполнения скважности на шим получится как будто мотор включен как в стандартном режиме. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

stas1991

Цитата: METAL от 23 Дек. 2014 в 22:01
Стартовый момент естественно увеличится(особенно если в самый момент старта эти обмотки включить параллельно(кратковременно)), а вот с чего-бы оборотам упасть? ;) После 100% заполнения скважности на шим получится как будто мотор включен как в стандартном режиме. ;)
Логично!!! Что то я думал и не дадумал, наверно мало думал. Большой момент со старта не теряя оборотов, всего то нужен доп. контактор и датчик на педаль. Спасибо.

Влад Мак

Цитата: stas1991 от 08 Июнь 2013 в 19:55
Скорость больше 70 мне не нужна, про АКБ сейчас не могу ничего сказать так как нету денег даже на свинец, буду капить денежку.
Stas,может Вам в багажник или прицеп газогенераторную электростанцию поставить Машина на дровах - сделано в Донецке (Машина на дровах - сделано в Донецке ?)

stas1991

Уважаемый Влад Мак, Вы наверно не поняли, мне нужен автомобиль с электродвигателем, а не с двс.