avatar_evgeniygrekov

Электрификация лигерада. Что и где купить?

Автор evgeniygrekov, 02 Июнь 2013 в 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

#90
Цитата: evgeniygrekov от 02 Июнь 2013 в 23:52
[user]rzaviy[/user], а вы предлакали движок "бобер" можно посмотреть его на сайте, сколько стоит?
Это не движок .а тип мотоцикла,перед чопером,только вилка другая.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]agat50[/user],
Цитироватьвполне можно попробовать.
Попробуйте-потом нам расскажете. ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

evgeniygrekov

нет, я еще не ездил на электротяге. и как ощущения? на каких катались, на чем лучше?

evgeniygrekov

[user]rzaviy[/user], И просьба не флудите,лутше создайте тему для этого.
не понял...

rzaviy

Сори перепутал,я думал это агат50
Уже исправил
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

По поводу езды на електротяге.Это как на троллейбусе-беззвучно но быстро,а тяга как на мопеде.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

evgeniygrekov

[user]rzaviy[/user], Я имел возможность покататься на одинаковом моторе в разных колёсах,ощущения отличаютя.
всмысле мотор в колесе и снаружи? и как отличается? что больше понравилось?

rzaviy

На МК 350 ватт  36 вольт в  28 и 26 колесе в дюймах.Тяга сильно отличается.Человек сравнивает шуруповёрт и шуруп,шляпка в диаметре 3,5 мм.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

evgeniygrekov

[user]rzaviy[/user], а еще я так понимаю вы катались с мотром в колесе и мотором снаружи с передачами. как ощущения? в чем отличия?

rzaviy

Разница очень огромная.Моя система превзошла "брата в колесе" по всем параметрам.При мощности всего 350 Ватт мой успешно соперничал с 500 Ватт 48 вольт.Приемущество систамы с КПП можно представить по сравнению с ездой на автомобиле.Но это не обязует меня всегда трогатся с 1 передачи.Нормальная езда в городском цикле уже с 2 передачи.
У меня на 1й мах 23км\ч,на 2й-29км\ч.До 5 передачи коэффициент передачи цепного редуктора больше 1.На 5й передаче
кофф равен 1,дальше уже меньше 1.Там может не хватить мощности ,опять же в разумных пределах.Я стараюсь держать обороты в границах номинального тока,в этом я выигрываю по пробегу.При преодолевании подьёмом ,я переключаюсь на низшую передачу и в этом выигрываю в "МЕХАНИЧЕСКОЙ" мощности,при этом потребляемая "ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ" мощность остаётся на старом уровне.При установке МК в колесо мы лишаемся всех вышеперечисленных приемущест.Там механическая мощность прямопропорциональна электрической.
На старте и на малой скорости, МК в колесе, потребляет огромные токи,которые падают после набора скорости.
Решать ВАМ самому,что применить.Мой вариант-огромные затраты по времени постройки и настройке системы,МК в колесе-устаноавливается в течении 2х часов,если есть все инструменты(сьёмники,спец ключи и т.д) и того быстрее.


Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

evgeniygrekov

ясно, тогда я думаю определился с типом движка - куплю МК а как его использовать выберу сам и так и так попробую.
осталось выбрать и заказать конкретную модель. думаю для 60 км/ч мне будет достаточно 500 Вт. в раму я могу всунуть не больше 170мм диаметр.

ВОПРОС:
1) как будет себя вести движок, если он рассчитан на 300 об при 24 вольт, а я загоню его на 600 оборотов, я так понял это реально, во сколько раз больше напряжение подам, во столько раз и обороты повысятся? что при этом будет с КПД и др. параметрами?

2) нужен ли мне тогда фривилл? вдруг захочу в колесо поставить.. и вообще они дороже стоят?

3) и сразу остальные составляющие, какой аккумулятор, ручки газа, электронику какую надо?

может поскидываете у кого какие стоят? и как лучше заказывать комплект, или по частям?

rzaviy

если движок редукторный ,то у него 300 об на выходе редуктора,на движке намного больше.
Покупать лутше комплекты.Под редукторные движки контроллеры с опережением ,сам уже проверил.Под мой редукторник
от дд не подходит.Точнее крутит ,но ТТХ совсем другие.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]evgeniygrekov[/user], для 60 км/ч 500Вт маловато. Нужен 1кВт ( на обычном велике даже гораздо больше ) Мощность можно увеличить повышением напряжения, но предел для вменяемых по цене контроллеров 100V.
Учтите, батарея будет дорогая, поэтому огласите сразу что Вы согласны потратить на электрификацию.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

ДА,ДА.Скок денег готовы влить в него.От этого и плясать будем!
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

evgeniygrekov

я так думаю тас 6-8 на движок и около 10 на батарею. вобщем 20, но плюс минус можно

-Владимир-

За 10000 можно взять 740 Втч народных . Но ещё зарядное нужно и селлчекеры. Мотор с контроллером вложиться реально.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

evgeniygrekov

народняе это свинец? нее, я хочу облегченный вариант

evgeniygrekov

http://vk.com/d_j_e_k_a?z=video35858837_165217706%2Fvideos35858837 толькочто прокатился на лигераде)) вот снял видео, по городу еду со средней 30, а бывало без напряга под 40. меньше 26 не было))