avatar_Wel500

Wellness FALCON 500W - свежее приобретение и немного вопросов

Автор Wel500, 14 Июнь 2013 в 08:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kremov

[user]zicoil[/user],  а как ты подключил этого свинака?у меня похожий вел,и как заряжаешь отдельно?поподроюней если можно)

HUNTER555


crond

#164
 С чего оно упадёт? На пределе 200 вольт сопротивление 5килоом на вольт (или общее входное=1мегаом)
если знаний маловато - то лезть по чужой подсказке с модернизацией линейных стабилизаторов ещё куда ни шло, но шим имеет нелинейное потребление - чем выше напряжение на входе - тем меньше потребляемый от источника питания ток сопротивление подбирается не по общим критериям и рекомендациям, не исключено, что ваш преобразователь выдержит и без доработок, но это нужно знать марку транзисторов которые в нём установлены и на какое напряжение на платке электролиты :hello:
UPD см. фото ниже!

xrikx

Добрый день! И я себе приобрел Falcon 500W =) Первое впечатление приятное, огорчило только качество сборки) Ну и дорабатывать многое придётся...Вилку хочу на жесткую сменить..Этот амортизатор - это беда какая-то) Седло хочется помягче и побольше, багажника не хватает..Может быть кто-нибудь из владельцев поможет собрату в понимании некоторых вопросов)?
Прошу прощения, может быть проглядел среди кучи страниц ответы, но и поиск ничего хорошего не выдал..

1. Можно ли как-то отключать pedal assist - он так сильно дергает, когда надо спокойно подкручивать, что просто невозможно! Очень неудобно...Причем настройка штуки этой вполне устраивает, не устраивает что оно всё время включено, когда включен аккумулятор...Что если просто поставить щелкалку на провода датчика холла у каретки,вывести кнопку на руль и просто иногда выключать датчик холла?
2. Второй вопрос исходит из первого =) Поскольку в магазине поленились нормально всё собрать перед продажей, я полез всё подкручивать, и заодно посмотрел контроллер. Там некоторые провода не задействованы. Белый (папа), белый (мама) и черный с белым в паре. Никто не находил распиновку разъемов этого контроллера (контроллер G3M 20211-1592-16, фотография была чуть выше в этой ветке). Может быть можно докупить какое нибудь чудо устройство, которое будет выплнять роль бортового компьютера и заодно и пасс можно будет отключать? Или может быть можно на контроллер кнопку повесить? Как это правильно сделать)?
3. Можно ли повесить на бортовую сеть фонарь? Вот USB они додумались внихнуть..А фонарь почему то нет)

Всем спасибо,кто отзовется =)
Нестандартный велотранспорт и велоприцепы www.kryptobike.ru

HUNTER555

Цитата: crond от 02 Июнь 2014 в 08:11
С чего оно упадёт? На пределе 200 вольт сопротивление 5килоом на вольт (или общее входное=1мегаом)
если знаний маловато - то лезть по чужой подсказке с модернизацией линейных стабилизаторов ещё куда ни шло, но шим имеет нелинейное потребление - чем выше напряжение на входе - тем меньше потребляемый от источника питания ток сопротивление подбирается не по общим критериям и рекомендациям, не исключено, что ваш преобразователь выдержит и без доработок, но это нужно знать марку транзисторов которые в нём установлены и на какое напряжение на платке электролиты :hello:
UPD см. фото ниже!

Спасибо за первый дельный совет в этой ветке.
Конденсаторы были на 63V 470mf , сейчас купил конденсаторы на 100V .Надо ли менять кондеры на этой маленькой платке??
Ключи до 68 V.   
Я одно не пойму, где именно  понижается напряжение ? Что его понижает и в каком месте ?Почему ЧАВО Чел меняет сопротивление , кондеры и ВСЕ!  ??

Добавлено 02 Июнь 2014 в 16:09

Цитата: crond от 02 Июнь 2014 в 08:11
С чего оно упадёт? На пределе 200 вольт сопротивление 5килоом на вольт (или общее входное=1мегаом)
если знаний маловато - то лезть по чужой подсказке с модернизацией линейных стабилизаторов ещё куда ни шло, но шим имеет нелинейное потребление - чем выше напряжение на входе - тем меньше потребляемый от источника питания ток сопротивление подбирается не по общим критериям и рекомендациям, не исключено, что ваш преобразователь выдержит и без доработок, но это нужно знать марку транзисторов которые в нём установлены и на какое напряжение на платке электролиты :hello:
UPD см. фото ниже!

Еще я на платке вижу шунт ?  Процесс снижения происходит именно на нем ?


Возможен такой вариант, тупо включить батарею и посмотреть что сгорит, то и поменять ?

HUNTER555

Цитата: xrikx от 02 Июнь 2014 в 15:50
Добрый день! И я себе приобрел Falcon 500W =) Первое впечатление приятное, огорчило только качество сборки) Ну и дорабатывать многое придётся...Вилку хочу на жесткую сменить..Этот амортизатор - это беда какая-то) Седло хочется помягче и побольше, багажника не хватает..Может быть кто-нибудь из владельцев поможет собрату в понимании некоторых вопросов)?
Прошу прощения, может быть проглядел среди кучи страниц ответы, но и поиск ничего хорошего не выдал..

1. Можно ли как-то отключать pedal assist - он так сильно дергает, когда надо спокойно подкручивать, что просто невозможно! Очень неудобно...Причем настройка штуки этой вполне устраивает, не устраивает что оно всё время включено, когда включен аккумулятор...Что если просто поставить щелкалку на провода датчика холла у каретки,вывести кнопку на руль и просто иногда выключать датчик холла?
2. Второй вопрос исходит из первого =) Поскольку в магазине поленились нормально всё собрать перед продажей, я полез всё подкручивать, и заодно посмотрел контроллер. Там некоторые провода не задействованы. Белый (папа), белый (мама) и черный с белым в паре. Никто не находил распиновку разъемов этого контроллера (контроллер G3M 20211-1592-16, фотография была чуть выше в этой ветке). Может быть можно докупить какое нибудь чудо устройство, которое будет выплнять роль бортового компьютера и заодно и пасс можно будет отключать? Или может быть можно на контроллер кнопку повесить? Как это правильно сделать)?
3. Можно ли повесить на бортовую сеть фонарь? Вот USB они додумались внихнуть..А фонарь почему то нет)

Всем спасибо,кто отзовется =)

1) Можно датчик отодвинуть в сторону о звездочки , где педали.  Или отключить от контроллера, либо сделать выключатель , который будет разрывать цепь.
2) Где разьемы папа мама, это ограничитель скорости, замкнуты то ограничивает обороты. У меня разомкнуто. С компом ХЗ, может и можно не знаю.
3) Фонарь думаю можно впихнуть

Вилка и правда не очень

Добавлено 02 Июнь 2014 в 16:16

Цитата: crond от 02 Июнь 2014 в 08:11
С чего оно упадёт? На пределе 200 вольт сопротивление 5килоом на вольт (или общее входное=1мегаом)
если знаний маловато - то лезть по чужой подсказке с модернизацией линейных стабилизаторов ещё куда ни шло, но шим имеет нелинейное потребление - чем выше напряжение на входе - тем меньше потребляемый от источника питания ток сопротивление подбирается не по общим критериям и рекомендациям, не исключено, что ваш преобразователь выдержит и без доработок, но это нужно знать марку транзисторов которые в нём установлены и на какое напряжение на платке электролиты :hello:
UPD см. фото ниже!

Что это за балон стоит черный , левее от 160V Хреновины

crond

Это установлен дроссель, за счёт импульсного накопления/отдачи в нём энергии повышается кпд стабилизатора. рискнуть подать напряжение повыше можно, только из-за этого нагореть может много чего в том числе и "камень" (микропроцессор) тогда весь контроллер в утиль... можно попробовать через добавочный стабилитрон вольт на 20 выпаяв один из выводов резистора RT (тот, что на 150 ом) и правильно впаяв какбы в разрыв стабилитрон.
Но сдаётся мне, что мосфет транзисторы на пределе рабочего напряжения могут погореть в любой момент, особенно летом при перегреве, потому-что полностью заряженный акк на 60 вольт даёт 67.2 (16 ячеек по 4.2v)

xrikx

Цитата: HUNTER555 от 02 Июнь 2014 в 16:14
1) Можно датчик отодвинуть в сторону о звездочки , где педали.  Или отключить от контроллера, либо сделать выключатель , который будет разрывать цепь.
2) Где разьемы папа мама, это ограничитель скорости, замкнуты то ограничивает обороты. У меня разомкнуто. С компом ХЗ, может и можно не знаю.
3) Фонарь думаю можно впихнуть

Спасибо ;)

1. Получается, контролер с отрубленным датчиком будет работать фактически также? То есть программно этот датчик не требуется и для него это будет означать что я не кручу педали?)  Отключать совсем не хочется, потому что штука хорошая, но вот тот факт что его влепили на постоянную работу крайне не удобен. Поэтому, собственно и хочется в цепь ключ поставить и датчик просто отключать)
2. Куда ж там еще скорость то ограничивать? Я мерил навигатором больше 25 км/ч не выходит. Я не скажу ,что очень сильно не доволен, но в целом , километров на 30-35 ездить бы хотелось...А схемы распиновки нет где-нибудь на просторах интрнета? Какой проводок для чего...
Нестандартный велотранспорт и велоприцепы www.kryptobike.ru

zicoil

Цитата: Север от 30 Май 2014 в 17:33
Странно как-то, у меня по ровному он идет 27-29 км/ч (по компу Сигма, настроен тщательно) при родной АКБ и без всяких доработок электроники - напротив, в отличие от Вашего, заметно нагружен обвесом (багажник, бокс, стальные крылья, мощная фара с аккумом и еще многое по мелочи, тянущее в сумме на доп. вес) - а у Вас при добавке в 12V скорость больше неощутимо. В чем загадка?

Насчет Бафанга 8FUN и контроллера Веллнесса, выяснил у понимающих людей, что на него можно втыкать батарею 48V без страха за мотор и контроллер, мотор универсален и рассчитан на 250-750V, контроллер на 36-48 точно, а возможно и на большую напругу, но тут не утверждаю.


От аккума только колесо питается. Крылья огрызки пластик. Но самое главное мой вес 88кг)))
Скорость вчпра замерял идет 34-35км был бы я легче 40 точно пошел.
Вот разница скорости 36 и 48вольт видео http://youtu.be/42pl_FAzRZs
Электромот МК5kw 96v 60amp
Двух подв. Rockrider МК 1kw 96v

HUNTER555

Цитата: xrikx от 02 Июнь 2014 в 17:29
Цитата: HUNTER555 от 02 Июнь 2014 в 16:14
1) Можно датчик отодвинуть в сторону о звездочки , где педали.  Или отключить от контроллера, либо сделать выключатель , который будет разрывать цепь.
2) Где разьемы папа мама, это ограничитель скорости, замкнуты то ограничивает обороты. У меня разомкнуто. С компом ХЗ, может и можно не знаю.
3) Фонарь думаю можно впихнуть

Спасибо ;)

1. Получается, контролер с отрубленным датчиком будет работать фактически также? То есть программно этот датчик не требуется и для него это будет означать что я не кручу педали?)  Отключать совсем не хочется, потому что штука хорошая, но вот тот факт что его влепили на постоянную работу крайне не удобен. Поэтому, собственно и хочется в цепь ключ поставить и датчик просто отключать)
2. Куда ж там еще скорость то ограничивать? Я мерил навигатором больше 25 км/ч не выходит. Я не скажу ,что очень сильно не доволен, но в целом , километров на 30-35 ездить бы хотелось...А схемы распиновки нет где-нибудь на просторах интрнета? Какой проводок для чего...

Датчик просто не будет подавать импульсов. У меня из за этого датчика чуть два человека не убилось. Пытались крутить педали в сложной ситуации, не выправив толком руль и тут он приходит на помощь, да так что люди влетали в ограждения и двери магазинов. Просто снять и в сторону отогнуть .  У меня едет максимум 27 км/ч.  Нужно 35км/ч. Я вешу 80 кг .  Видима разница в питающей батарее, у кого то похуже у кого то получше.

Slider

Вес вела и седока практически не влияет на максимальную скорость, только на динамику разгона.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

kremov

[user]zicoil[/user], ответь пожалуйста как подключил доплонительный аккум?

Север

#174
xrikx

Пасс на Фальконе отключается разъемом в контроллере.


куда залить картинку

1. Датчики МК.
2. PAS контроль, три провода(+5в; -; сигнал)
3. Тормоза (нормально разомкнуты).
4. Ручка газа и показометр, четыре провода(+5в; +Uбат.; -; сигнал с ручки).
5. Батарейное напряжение.
6. Ограничение скорости когда замкнуты.

(Фотосхему делал владелец Фалькона, не теоретик)

Передняя вилка на Фальконе крепкая и с приличным ходом, но тупая, т. к. пружины жесткие. Я поставил такую:

http://s9.postimg.org/544ih2u73/IMG_9058.jpg
http://s23.postimg.org/e8860o5uz/IMG_9057.jpg

Принципиально все тот же зум, но пружины отзывчивее.

Север


"От аккума только колесо питается. Крылья огрызки пластик. Но самое главное мой вес 88кг)))
Скорость вчпра замерял идет 34-35км был бы я легче 40 точно пошел."

Т. е. получается, Вы просто подняли напругу на колесо, и контроллер нормально выдержал?

xrikx

Цитата: Север от 03 Июнь 2014 в 07:19
xrikx

Пасс на Фальконе отключается разъемом в контроллере.


куда залить картинку

1. Датчики МК.
2. PAS контроль, три провода(+5в; -; сигнал)
3. Тормоза (нормально разомкнуты).
4. Ручка газа и показометр, четыре провода(+5в; +Uбат.; -; сигнал с ручки).
5. Батарейное напряжение.
6. Ограничение скорости когда замкнуты.

(Фотосхему делал владелец Фалькона, не теоретик)

Передняя вилка на Фальконе крепкая и с приличным ходом, но тупая, т. к. пружины жесткие. Я поставил такую:

http://s9.postimg.org/544ih2u73/IMG_9058.jpg
http://s23.postimg.org/e8860o5uz/IMG_9057.jpg

Принципиально все тот же зум, но пружины отзывчивее.

Огромное спасибо! Вот именно такая схемка была нужна для общего понимания =)!
А что имеется в виду в пункте 3. тормоза нормально разомкнуты?

Отключать именно разъемом совсем не хотелось бы, потому что штука удобная и совсем без неё плохо, она помогает и крутить кайфово) А вот выключать и включать когда она нужна, это дело очень нужное! Я-то его удержать могу, когда дергает, ездил на Урале пару лет)), но, всё равно приятно будет иметь возможность опционально использовать. А если вот на провода из пункта 2. ставить ключ на + и сигнал, это грамотно будет? Я в электронике не особенно хорошо соображаю пока, вот думаю как это всё правильно сделать? Или может быть достаточно + рубить только? Самое рациональное наверное найти ключ на три провода, чтобы всё рубил махом, но чего-то не могу найти такое чудо природы...

Вилку себе наверное жесткую поставлю =) В целом конечно можно и тут жесткость пружин уменьшить, подрезав их или вытащив из аналога помягче, но очень беспокоят люфты! Да и если сальники мазать оно получше шмыгает. Но на обычном горном велосипеде езжу много, и обычно такой люфт у стоковых вилок RST, Zoom и прочее, по опыту людей и моему, заканчивает отделением колеса со штанами от вилки на горе например)) Будет конечно жестче, но надежнее.
Нестандартный велотранспорт и велоприцепы www.kryptobike.ru

vpk8

Цитата: Slider от 02 Июнь 2014 в 21:06
Вес вела и седока практически не влияет на максимальную скорость, только на динамику разгона.
Вес особо не влияет, но где вес больше, там и габариты больше, а вот габариты очень даже влияют на максимальную скорость.
Цитата: xrikx от 03 Июнь 2014 в 11:35
Отключать именно разъемом совсем не хотелось бы, потому что штука удобная и совсем без неё плохо, она помогает и крутить кайфово) А вот выключать и включать когда она нужна, это дело очень нужное!
А если вот на провода из пункта 2. ставить ключ на + и сигнал, это грамотно будет? Я в электронике не особенно хорошо соображаю пока, вот думаю как это всё правильно сделать? Или может быть достаточно + рубить только? Самое рациональное наверное найти ключ на три провода, чтобы всё рубил махом, но чего-то не могу найти такое чудо природы...
Любой вариант работоспособный, но самое простое разорвать +5В.
Сошел с дистанции ...

zicoil

Цитата: Север от 03 Июнь 2014 в 07:24

"От аккума только колесо питается. Крылья огрызки пластик. Но самое главное мой вес 88кг)))
Скорость вчпра замерял идет 34-35км был бы я легче 40 точно пошел."

Т. е. получается, Вы просто подняли напругу на колесо, и контроллер нормально выдержал?

ну да , 12 вольт прибавил путем последовательного соединения, на сегодня 25 км пробег на 48 вольт
Скорость прибавилась 35км/час
контроллер держит
Аккум брал http://fcenter.ru/product/goods/9708-AKB_CSB_12V_17_0A_ch
1500руб,
Электромот МК5kw 96v 60amp
Двух подв. Rockrider МК 1kw 96v

zicoil

Цитата: Slider от 02 Июнь 2014 в 21:06
Вес вела и седока практически не влияет на максимальную скорость, только на динамику разгона.

так как вес седока думаю очень играет в скорости.
а если загрузить килограмм на 200
нее вес еще как влияет, надо худеть чтоб повысить показатели))
Электромот МК5kw 96v 60amp
Двух подв. Rockrider МК 1kw 96v