avatar_Wel500

Wellness FALCON 500W - свежее приобретение и немного вопросов

Автор Wel500, 14 Июнь 2013 в 08:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Контроллер ничего не повышает. Аккумулятор надо менять, а контроллер проинспектировать на предмет надписей на больших конденсаторах и фетах у корпуса - потянут они более высокое напряжение или нет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

HUNTER555

А нельзя установить какой нить преобразователь напряжения ?  Что батарейку не менять. А то  у меня она не стандартная совсем.

Lion

#74
Можно, я такой штукой к зарядке пользуюсь, чтоб снимать с нее 86в вместо 50. Курите соответсвующий раздел "Повышайка" Одно но - кпд у них не идеальное, потери неизбежны. Если при зарядке на это почхать (т.к. внешнее питание) то на велике пускать ваттчасы на воздух мне лично было бы обидно.

Еще остается вопрос по нижнему рабочему напряжению. Большинство модулей работают начиная с 36в, а у вас в разряженном состоянии 100% меньше. Есть вероятность что дейвас дезактивируется по мере разряда\от просадки напряжения

ps проверил на своей 12в  - как было 30в на входе так и осталось. Даже кулер не запустился



так что надо искать с меньшим входным порогом
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

HUNTER555

Еще не совсем понял , мы повышаем V или А ?   В  теме повышайка все  пишут про низкие V и высокие А

ra6fnq

если нет прирученного электроника, замена батареи на 48 вольт, замена контроллера.
если есть, можно перепаять контроллер, переконфигурировать батарею, с покупкой ВМS и покупкой/переделкой зарядника
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

HUNTER555

Ребята если такой вариант.  Я покупаю точно такую же батарею 36V и 14AH  , которая у меня стоит. Делаю дополнительное крепление на раму. И делаю разводку так, что бы они были последовательно подключены.  Напряжение возрастет до 72V   Емкость увеличиться ? Или останется прежней ?   Хочу сделать так, что бы можно было иногда снимать одну батарею  и ездить на одной.  Какой контроллер должен быть что бы все это переваривать ?   И Как отреагирует колесо 500W 8FUN  ? Скоростя ? Динамика ?

Lion

Контроллер не выдержит однозначно. Как минимум там конденсаторы на 63в (если вообще не на 50в). И очень сомневаюсь что там стоят хотя бы pn75nf - впрочем вскрыть убедиться не помешает. Возрастет скорость, причем прилично. Емкость меряется в ваттчасах и не зависит от компановки параллельно\последовательно. Если добавляете батареек, ровно на столько и увеличивается
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

HUNTER555

Если так получилось , что батареи не одинаковые . Например родная на 36 V 14AH другая 48V  и 20 Ah .  При соединении последовательно ничего не произойдет ? Будут они нормально работать ?  Сложится напряжение 36V и 48V ?

IDDQDesnik

[user]HUNTER555[/user], При условии одинаковой химии, можно. Получится 84V 14Ah, то есть вторая батарея не будет полностью использоваться. К тому же не каждый контроллер переварит такое напряжение.
Параллельно подключать разновольтовые то же нельзя. В общем, бессмысленная конструкция.
Как вариант можно сделать переключатель между двумя батареями и меньшую использовать как резерв.

ra6fnq

последовательно можно и разную химию включать, ничего страшного (просто заряжаете каждую батарею своим, штатным зарядником) переключать лучше на стоянке, разъёмами в обесточенном состоянии и трижды проверив! - не много коммутационных аппаратов на такие токи, при удовлетворительных габаритах.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

IDDQDesnik

Можно просто псевдопараллельно соединить. Каждой батарее дать свою БМС и автомат-выключатель, минус держать постоянно подключенный к обоим, тогда перекомутировать останется всего один плюсовой провод, а значит это будет быстро и накосячить не получится.

ranger

а мне кажется при последовательном соединении просто сгорят две бмс. Поправьте если я не прав ;)  :pardon:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

IDDQDesnik

Должен быть способ, иначе как народ высоковольтные конфиги собирает? Или одну БМС на 20S можно задействовать.

TULSUNDUR


ra6fnq

Цитата: ranger от 28 Авг. 2013 в 17:24
а мне кажется при последовательном соединении просто сгорят две бмс. Поправьте если я не прав ;)  :pardon:
Двух BMS у меня не было, к 10S LiFe (или 13S LiOn) с BMS, цепляю ускоритель 3S LiOn без BMS. было в поездке короткое на ускорителе, просто откл. BMS основной батареи.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

HUNTER555

Вчера проехал на своем велосипеде 53 км в смешанном цикле.  Ребята стал жутко сильно скрипеть обод или спицы.  Проверил , вроде  спицы нормально натянуты.  Едет как телега, народ оборачивает.  Побрызгал ВД40 на обод спиц. Скрип пропал на 20 км и потом по новой с новой силой . Кто сталкивался ? как лечить?

ranger

угу, потом приходят говорят вычитали на форуме а оно бах. Нью-Ансы
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Цитата: HUNTER555 от 29 Авг. 2013 в 12:43
Вчера проехал на своем велосипеде 53 км в смешанном цикле.  Ребята стал жутко сильно скрипеть обод или спицы.  Проверил , вроде  спицы нормально натянуты.  Едет как телега, народ оборачивает.  Побрызгал ВД40 на обод спиц. Скрип пропал на 20 км и потом по новой с новой силой . Кто сталкивался ? как лечить?
"Вроде" это как? Если дёрнуть за спицу она должна звучать как минимум в тональности "ре", и все проверенные приблизительно должны звучать одинаково и уж точно не дребезжать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.