avatar_Wel500

Wellness FALCON 500W - свежее приобретение и немного вопросов

Автор Wel500, 14 Июнь 2013 в 08:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

[user]eddy[/user], ну пошарьтесь по ссылке, то которое на картинке с вашим совпадает конструктивно, скорее всего оно и есть...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaxWin

Цитата: eddy от 24 Июнь 2013 в 19:54
Цитата: Slider от 23 Июнь 2013 в 12:13
Скорее всего Bafang (8Fun)...
На колесе написано 8FUN, выбито BPM 36V 500W 10(20)
кто че скажет за колесико
Вот этот мотор.
http://szbaf.com/product.asp?id=10
На сайте картинка BPM 1, но сейчас уже в ходу BPM 2 (исправленное издание, не факт, что в лучшую сторону).
Так называемая новая версия BPM2,  сделана более бюджетно (корпус однозначно удешевили), но при этом стоит несколько дороже младшего брата.

chug

#56
А прародителя\аналог Wellness City x Dual 700W не подскажете?
Или подобного донора ?

Slider

Данные рамы разрабатывались специально для электровелосипедов с местом крепления для акума, вряд ли вы найдёте отдельно её в продаже. А прародителем скорее всего был Hulong HL-017A
Можно поискать на вторичном рынке с "убитым" акумом...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

chug

Спасибо, но  Hulong HL-017A это прародитель Wellness FALCON 500W, а мне двухподвес понравился Wellness City x Dual 700W. Мысль про бу интересная, но ничего не нашёл, думаю из-за дохлого аккума не будут продавать...

Slider

Ну наиболее похожий донор я находил в виде Cronus Latte
Хотя там крепление заднего аморта вроде немного другое...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Merakules

Цитата: chug от 23 Авг. 2013 в 08:41
А прародителя\аналог Wellness City x Dual 700W не подскажете?
Или подобного донора ?
Могу уточнить у партнеров, вроде у них раскомплект видел вот такой

chug

#61
[user]Slider[/user],
Цитата: Slider от 23 Авг. 2013 в 11:57
Ну наиболее похожий донор я находил в виде Cronus Latte
Видел такой, там рама стальная, всё же алюминий хочется...

Добавлено 23 Авг. 2013 в 13:30

Цитата: Merakules от 23 Авг. 2013 в 12:03
Могу уточнить у партнеров, вроде у них раскомплект видел ...
Даже не знаю, если только не затруднит... (недёшего подозреваю, да и рама толстоватая, как то смущает меня...) Я уж и титан смотрел, но не делают к сожалению.

eTyson

#62
Да, у Wellness City x Dual 700W удачная рама, удобная и крепкая, алюминиевая. Из плюсов - возможность установки хорошего заднего амортизатора (в отличие от Экобайка). Из минусов - на передней вилке и на заднем маятнике не предусмотрена возможность крепления дискового тормоза, хотя, вилку переднюю полюбому стоит поменять (что я сделал и не жалею), а сзади у меня сейчас уже стоит MXUS с дисковым тормозом и адаптером для дискового тормоза от Веломастеров. Возможно руки дойдут и до замены переднего двигателя на какой-нибудь с фривилом и возможностью крепления диска.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

chug

Цитата: eTyson от 23 Авг. 2013 в 13:56
Да, у Wellness City x Dual 700W удачная рама...
...стоит MXUS ...
Вот и я наткнувшись на вашу тему нашёл практичный вариант для себя, очень уж много плюсов.
А MHUS только для диска или мощности?
Два разных движка совместно как себя ведут? По идее разные обороты должны быть и тяга,т.е. один тянет, другой догоняет.
Вес у бафанга (он же вроде в 700-м велнесе) не легче ли MHUSа в 2 раза ?

Merakules

Цитировать
Цитата: Merakules от 23 Авг. 2013 в 12:03
Могу уточнить у партнеров, вроде у них раскомплект видел ...
Даже не знаю, если только не затруднит... (недёшего подозреваю, да и рама толстоватая, как то смущает меня...) Я уж и титан смотрел, но не делают к сожалению.
Рама толстая потому что в нее вставляют аккум и контроллер, это электровелосипед.

chug

Ну я вообщем догадливый до такой степени  :-), просто в моём случае практического смысла в её виде нет (мой лифер туда скорее всего никак), а она мне не нравится не только внешним видом, но и интуитивно как то не лежит к ней...

eTyson

#66
Цитата: chug от 23 Авг. 2013 в 14:30
Цитата: eTyson от 23 Авг. 2013 в 13:56
Да, у Wellness City x Dual 700W удачная рама...
...стоит MXUS ...
Вот и я наткнувшись на вашу тему нашёл практичный вариант для себя, очень уж много плюсов.
А MHUS только для диска или мощности?
Два разных движка совместно как себя ведут? По идее разные обороты должны быть и тяга,т.е. один тянет, другой догоняет.
Вес у бафанга (он же вроде в 700-м велнесе) не легче ли MHUSа в 2 раза ?
Дело в том, что под моим весом 120,-..., + иногда дальние поездки с 2-мя АКБ, а это 9+5=14кг неподрессоренной массы на заднем колесе, короче, спицы стали ломаться, да и желание иметь более тяговитый задний мотор с дисковым тормозом... Веломастера посоветовали MXUS, как довольно тяговитый и не особо прожорливый, + более толстые и короткие спицы. Ну а дисковый тормоз сразу придал уверенности на дорогах. Контроллеры пока родные. Из плюсов: значительно улучшился старт и разгон, расход не увеличился, как был 32км тапка в пол на лифере 48/15, так и остался, колесо крепче, диск. MXUS обеспечивает быстрый старт, а родной передний обеспечивает скорость после разгона (на холостых при 48В передний показывает 59км/ч). Из минусов: увеличился вес. Максимальная скорость чуть уменьшилась, но благодаря значительно увеличившейся динамике разгона, это практически не ощущается. Езжу все время на полном приводе, т.к. убедился, что на одном движке никакой экономии не получается, только тошниловка, а вот если на полном приводе тапка не совсем в пол, то... Планирую заменить контроллер для заднего двигателя, повысить вольтаж, поменять передний движок на с фривилом и диском, но это наверное после смены батарейки (заказал элементы LG 18650 D1). Новую батарейку думаю разместить на передней части рамы по типу бензобака, заднее колесо однозначно надо максимально разгрузить.
Родные движки точно не Бафанги, они без шестеренок.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Merakules

[user]chug[/user], а вам именно с треугольной рамой и дву подвес? и с 26 колесами?
или есть варианты?
могу еще поспрошать кой у кого, хоть "самовар" люминевый сделают по вашим эскизам

chug

To [user]Merakules[/user], я в личку чтоб не сорить...

HUNTER555

Приветствую!
Купил аналогичный велосипед WELNESS FALCON 500W
Выбирал тоже по форм фактору.   Пришел с батарейкой 14AH. Не знаю верить этому или нет.  Хватает доехать на работу 20км по Москве и обратно + еще покататься возле дома.   Из всего пути педалями подкручиваю 20% максимум.  Вынимал контроллер 36V . Раздражает передняя вилка , не амортизирует а долбит и не в такт .  Через месяц умер подшипник в мотор колесе, без видимых причин. Пытался пролить с боков WD40. Помогало , но не надолго. Надо разбирать колесо и менять подшипник, все хорошо , но провод от мотор колеса идет в контроллер и там припаян.   Мой вес 80 кг.  Все устраивает , кроме того что велосипед едет 28 км/ч,  замер по GPS.  Если бы он ехал 38 км/ч цены бы не было.  Ребятки подскажите как быть. Что перепаять , или просто пойти  и купить контроллер на 48 V?  Как поведет себя батарея ? она на 36 V ?   Хотелось бы ограничиться либо доработкой , либо заменой контроллера.   Разгон бодрый , но потом упирается как будто в стену и больше не набирает.

Lion

Напряжение надо поднимать, тогда быстрее поедет. Сейчас он упирается в обороты ХХ - колесики то маленькие
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

HUNTER555

Как его поднять ?  Замена контроллера ? Как с Аккумулятором быть он на 36V останется , контроллер поднимет до 48V?