avatar_Arjuna

Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)

Автор Arjuna, 14 Июнь 2013 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДмитрийМver2.0

Мне тоже понравился и светодиодные красные индикаторы хорошо читаются в движении, но для моих 160 вольт маловат диапазон. Можно конечно поделить на 2 и банально умножать в уме... но пока ваттметр это не самое важное.
73! Дмитрий, RK3AOR.

licwn

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 09 Янв. 2014 в 11:43
Мне тоже понравился и светодиодные красные индикаторы хорошо читаются в движении, но для моих 160 вольт маловат диапазон. Можно конечно поделить на 2 и банально умножать в уме... но пока ваттметр это не самое важное.
Но там же и на 200в есть. http://www.ebay.com/itm/Programable-Controller-Combo-Meter-0-200V-0-200A-Volt-Amp-Watt-Amper-Hour-Timer-/171224028040?pt=UK_BOI_Electrical_Test_Measurement_Equipment_ET&hash=item27ddbf5388
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ДмитрийМver2.0

Пока вольтамперметр заказал (двойное табло) чисто индикаторное, посмотрю в реале что лучше-стрелочные (их у меня море на работе) или цифровик, дочке 6 лет (авто для неё), индикация это для меня чисто, оценить расход.  Да и дороговат он имхо, проще напряжение на 2 поделить и на этот самопал подать и потом просто умножать результат. Индикатор от Нокии 51 рубль стоит, это все же не 2 000 рублей :) .
73! Дмитрий, RK3AOR.

spb-e

Интересно задался вопросом.Есть такой ваттметр что в начале поста.
Можно ли его подключить к Инфениону т.е. использоать его шунт. По идеи они примерно одинаковые. на моем инфен. 0,97 мОм
А тут шунт 1 мОм. В приборе есть подстройка можно подправить разницу...
Впринципе зачем использовать два шунта?  Возможно ли такое решение  :bn:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Valerydv

МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

spb-e

Сдох один прибор  :~-(
Начал глючить, стал смотреть непропай где то под белой залитой фигней что то отходит  :-(
И не отковырять её никак.
Причем сдавливать бесполезно от этого контакт надолго не появляется.
Ток идет по оксиду поэтому и плавает контакт 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Сдох и второй  O:-)
Мрут как мухи   >:D
Сдох в момент когда я решил бибикнуть обычным пьезо бибиком. на 48 В
Предполагаю что сильный ток в момент бибика (читай работает ка КЗ)
Прибор просто потух и не включался больше.
Турнига выдерживает бибик. Теперь остался совсем без Ватт метра  :-( :~-(
Спойлер
Знал бы что такая херь проводку не переделывал бы под это  УГ  :ireful: >:D.
Столько с ней провозился 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

sergey.67

Цитата: dl от 01 Май 2014 в 23:20
под белой залитой фигней что то отходит  :-(
И не отковырять её никак.
я аккуратно снимал этот белый герметик иголкой чтобы посмотреть как переделать его на другое напряжение.

spb-e

вы герой я не смогу попробовал поковырять очень медленно и очень долго поэтому бросил это дело.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Kullx

[user]dl[/user], главное глубоко не шкрябать, что бы не повредить.
Я у себя тоже ковырял - нормально. Перепаивал для коррекции напряжения.
Спойлер
Если интересует - могу свой предложить, все-равно им пользоваться уже не собираюсь. К примеру, за половину стоимости.

tims89

Подскажите, пожалуйста, когда я подключал этот ваттметр в первый раз, припаял все по схеме от китайцев(плюс к красному проводу, минус к черному, от шунта от левого контакта тоже к плюсу напрямую, там на схемке какая-то байда нарисована и ключ, я не понял что это, от правого-нижнего контакта к минусу и черному проводу соответственно), подключил плюс батареи к контроллеру, и начинаю подключать минус, и как только замкну - у меня как БАХнет все нафиг, чуть пожар не случился, контакты поплавились на минусе нафиг. В теме про инфинеон написано, что когда подключаешь батарею, идет искра, у меня она все время идет и при том сильная, даже без ваттметра. Я отказался пока от этой идеи, в итоге я через переключатель сделал, и он походу тоже внутри искранул и скорее всего поплавился , но работает, и это происходит на минусе, на плюсе все благополучно отключается. Так и отключаю все это дело.
Так вопрос главный - как подключить этот ваттметр, может кто объяснить по простому? есть ВМ, шунт с разъемом, красный проводок и черный.

Kullx

[user]tims89[/user],
Цитироватьот шунта от левого контакта тоже к плюсу напрямую
Шунт цепляется только к минусу, обе стороны.  Берете минусовой провод, разрезаете, и в разрыв ставите шунт. Со стороны батареи будет черный провод к ваттметру, со стороны нагрузки - красный провод к контроллеру.

Вы просто шунтом коротнули батарею.

no fat no bike

Получил тоже аналогичный ваттметр. Но как подключить не понял  :bn:, понял, что только минус от батареи использовать, шунт в разрыв, но из шунта идут 2 проводка тонких на ваттметр (разъемчик белый) и из ваттметра (из белого разъемчика) выходят 2 тонких проводка, их то куда? Кто подключал? Может схемка есть?

Yurij122

На самой первой страничке есть инструкция ПДФ файле, там четко все нарисовано))). Два тонких провода нужно накинуть на общее питание от батки и будет счастье), только полярность не перепутайте...
У меня пока жив ваттметр очень удобный)

no fat no bike

Цитата: Yurij122 от 19 Июнь 2014 в 20:08
На самой первой страничке есть инструкция ПДФ файле, там четко все нарисовано))). Два тонких провода нужно накинуть на общее питание от батки и будет счастье), только полярность не перепутайте...
У меня пока жив ваттметр очень удобный)
Это, что опять 36В на руль тянуть? Да еще и по тонким проводкам? от 36В ему не поплохеет? Нафига тогда через шунт все это реализовано? Не понял!

BSW_rama

почитал тему посмеялся, никто не догадался зашунтить шунт :), а в инженерки немного подкрутить значения чтобы заряд/разряд точно показывал и все дела. и тогда можно брать любой и самый дешёвый.

no fat no bike

Цитата: BSW_rama от 20 Июнь 2014 в 09:07
почитал тему посмеялся, никто не догадался зашунтить шунт :), а в инженерки немного подкрутить значения чтобы заряд/разряд точно показывал и все дела. и тогда можно брать любой и самый дешёвый.
а вот с этого места можно подробней? что значит любой и самый дешевый, этот и так стоит не так дорого. Насчет шунта можете пояснить!

BSW_rama

прокинуть второй провод от акумулятора до контролера, чуть чуть потоньше и может даже чуть чуть подлинее, а лучше наверное вообще алюминьку, тогда и сопротивление будет что надо и сечение нормальное чтобы точно не перегорел.