avatar_Arjuna

Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)

Автор Arjuna, 14 Июнь 2013 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jiny

#450
Цитата: chelo_vert от 16 Май 2016 в 22:33
[user]jiny[/user], проблем ни у кого не наблюдалось

Я не селен в электронике, но есть ли вариант подключёния (какой не знаю) при котором засекать можно именно при заряде а не при разряде, с условиям что подключения производится между БМС и контроллером и БМС  несимметричная

chelo_vert

Вопрос сформулирован сложно, но предположку что Вы хотите считать в обе стороны разместив шунт между контроллером и несимметричной БМС. Ответ - так сделать нельзя. Это становится понятно когда представляешь в голове откуда и куда текут токи в процессе заряда и разряда.
Большой зеленый самокат.

jiny

Цитата: chelo_vert от 16 Май 2016 в 22:53
Вопрос сформулирован сложно, но предположку что Вы хотите считать в обе стороны разместив шунт между контроллером и несимметричной БМС. Ответ - так сделать нельзя. Это становится понятно когда представляешь в голове откуда и куда текут токи в процессе заряда и разряда.

Не совсем так я хочу считатать только в одну сторону, от зарядки на батарею.

chelo_vert

Ааа. Ну тогда не вопрос. Ставьте между зу и зарядным портом бмс  :hello:
Большой зеленый самокат.

jiny

Цитата: chelo_vert от 16 Май 2016 в 22:59
Ааа. Ну тогда не вопрос. Ставьте между зу и зарядным портом бмс  :hello:

Ну а разве если мне потом надо например так же расход засекать, то я не могу штекерами вручную переподключится теперь уже между разрядным портом БМС и контроллером? И таким оброзом обеспечить подсчёт как при заряде так и при разряде пускай и с ручным передергиванием штекеров?

chelo_vert

Теоритически, конечно можно. Но на практике.....  как-то это сложно. Проще 1 раз посавить шунт в "правильное" место, и просто использовать..
Большой зеленый самокат.

jiny

Цитата: chelo_vert от 16 Май 2016 в 23:11
Теоритически, конечно можно. Но на практике.....  как-то это сложно. Проще 1 раз посавить шунт в "правильное" место, и просто использовать..

Спасибо за ответ, буду завтра пробывать на практике.

home

Цитата: jiny от 16 Май 2016 в 22:41
Цитата: chelo_vert от 16 Май 2016 в 22:33
[user]jiny[/user], проблем ни у кого не наблюдалось

Я не селен в электронике, но есть ли вариант подключёния (какой не знаю) при котором засекать можно именно при заряде а не при разряде, с условиям что подключения производится между БМС и контроллером и БМС  несимметричная

Обычная "стандартная" схема подключения так и работает.
Подключить.
В инженерном меню выставить емкость
Разрядить акб
Сбросить показания емкости на ноль
Зарядить
Профит.

alekor

Почитал темку но так и не понял до конца, нужна ли калибровка шунта по току и вольтожу после покупки? Или она уже стоит изначально в устройстве?
Брать собираюсь версию 80 В 50 А в маленьком Китае.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

chelo_vert

[user]alekor[/user], в качестве ответа приведу переписку с китайцем-продавцом с Али.
Закончили на том что я должен прислать видео с подключением.. но пока снять не успел.
Читать снизу вверх.

Спойлер
ЦитироватьHi Artem
Ok,you send the video to my email.Let me take a look.
Best regards,
Steven
No, I did not change the shunt. I use the one that comes bundled with the device. However, your device shows the current time when the current 10a (from my charger) in fact 14a. =((
I further checked it another ammeter, it also shows 14A
I can provide photos or video later if you need
Me
2016-05-10 02:53
steven zhang
2016-05-10 02:34
Hi Artem
You only need to set the battery capacity.For other parameter,you don't need modify it.
Best regards,
Steven
steven zhang
2016-05-10 02:32
Hi Artem
Our product configures the matched shunt,so you don't replace it.If you replace our shunt by other,maybe it causes no accurate test or other question,we will not take responsiblity.
Best regards,
Steven
Thank you, I received the specification. But I have not found it possible to change the value of the shunt resistance. You know how to do it?
Me
2016-05-10 02:21
XXXXXXXX@gmail.com
Me
2016-05-10 01:38
steven zhang
2016-05-10 01:32
Hi Artem
Pls give me your email so that I can send you the speicification.
Best regards,
Steven
Hello!
Can you send me instuction for this device please.
Now it shows current not correct (less then real current)
I want to fix this.
Thank you.
Большой зеленый самокат.

alekor

Спасибо!
И еще два вопроса:
Как аппарат дружит с минусовой температурой (в инструкции написано минимум 0)?
Как я понял в начале ты забиваешь свою емкость батареи и он потом из неё вычитает потраченное и вычев остаток ты узнаешь реальную емкость батареи.
Или есть возможность тренировочного цикла, за который выясняется реальная емкость?
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

chelo_vert

[user]alekor[/user], В мороз только экран тормозит, неточностей в показаниях не выявлено.. хотя и такой цели никогда не ставилось..

Я обычно ставлю заведомо бОльшее значение чем возможная ёмкость батареи и еду кататься, после вырубания бмс смотрю я вижу реальную ёмкость батареи. Потом это значение ввожу в ваттметр за вычетом 10%. Для того что-бы иметь запас на несколько километров про "нуле" на счётчике. Как в авто в общем.. что-б до заправки докатится.
Большой зеленый самокат.

home

Цитата: alekor от 17 Май 2016 в 18:30

Или есть возможность тренировочного цикла, за который выясняется реальная емкость?
Выше я написал как.
Реальная емкость замеряется при зарядке полностью разряженной батареи.

chelo_vert

#463
[user]home[/user], не совсем так. Поскольку во время заряда в батарее происходит хим.реакция, в результате которой батарея нагревается - часть энерги не "оседает" в аккум а просто уходит в тепло.
Поэтому объем энергии вылившейся из аккума может быть меньше чем тот обьём который в неё залился.
Поэтому правильнее всего мерить емкость батареи имено на разряде.
Большой зеленый самокат.

home

Цитата: chelo_vert от 17 Май 2016 в 19:12
[user]home[/user], не совсем так. Поскольку во время заряда в батарее происходит хим.реакция, в результате которой батарея нагревается - часть энерги не "оседает" в аккум а просто уходит в тепло.
Поэтому объем энергии вылившейся из аккума может быть меньше чем тот обьём который в неё залился.
Поэтому правильнее всего мерить емкость батареи имено на разряде.
Этот ваттметр работает именно так, как я написал.
Погрешность минимальна и ей можно и нужно пренебречь.

jiny

Вчера спаял все подключения и первый раз за 1500км пробег промерил свою батарею. Сначала искатал батарею в ноль пока БМС уже не давала включить питание, а потом полностью зарядил через данный ватметр. Из положенных 7.5Ah в батарею вошло 7.36Ah, вот теперь и думаю, то ли ваттметр не точный, то ли батарея моя LiFePo4 подпросела, то ли еще что. У всех ли совпадают значения батареи Ah c теми что в нее входит на практике через данный ваттметр?

Кутас

[user]jiny[/user], У меня не совпадало, подстраивал шунт. Потом поменял шунт на 75а и тоже немного пришлось подработать. Там вроде в устройстве калибровка есть, но я не въехал как она работает.

jiny

Цитата: Кутас от 19 Май 2016 в 18:11
[user]jiny[/user], У меня не совпадало, подстраивал шунт. Потом поменял шунт на 75а и тоже немного пришлось подработать. Там вроде в устройстве калибровка есть, но я не въехал как она работает.

А на сколько у тебя не совпадало? И почему ты уверен что это ваттметр, а не подпросевший аккум, не исправная зарядка или ещё что?