avatar_Arjuna

Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)

Автор Arjuna, 14 Июнь 2013 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m_denisov

Варианты:
1. залудить и обточить
2. Специальная обжимная клемма.
3. Припаять провод потоньше.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Нечто

#487
Цитата: Нечто от 20 Май 2016 в 16:12

Пришел он ко мне. Пока не подключал. Инструкция есть, на две страницы, но одна вода - о работе прибора - ни слова. На сайте производителя - ни слова.
Помимо проводов вход-выход, есть еще какой-то разъем без названия, без надписей (насколько удается увидеть, платы разъединить не смог). Хрен знает, что из этого можно извлечь...



Во, у этого похожий разъем:

Цитата: artems от 30 Янв. 2015 в 17:23
Скорее всего шунт стоит у Вас так


Еще интересно, что ток до 100А (50 долговременный), а провода 14AWG... Еще и китайских наверняка...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Нечто

Подключил к 12В блоку питания. Да, циклическая смена показаний внизу, сброс при отключении питания. Нагрузкой - ЗУ для пальчиков, выставил 4 акк по 500 мА - ваттметр стал отображать ток 0,30А... Странно, но фиг с ним - решил на нормальной батарее. Покоцал провода от батареи к контроллеру, подключил - 52В, ок. Плюс пустил через автомат, проверил - пашет. Подключаю контроллер, щелк-щелк автоматом - ни фига... В общем умер. От 12 теперь тоже ничего не показывает. Полярность точно не путал. На вид ничего не сгорело (между платами заглянуть не могу). Но на экране - ничего ((((
Чего делать? Что продавцу говорить?
Кио-то там уже жаловался вообще, что после второго включения сдох...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

home

Цитата: Нечто от 23 Май 2016 в 21:52
Подключил к 12В блоку питания. Да, циклическая смена показаний внизу, сброс при отключении питания. Нагрузкой - ЗУ для пальчиков, выставил 4 акк по 500 мА - ваттметр стал отображать ток 0,30А... Странно, но фиг с ним - решил на нормальной батарее. Покоцал провода от батареи к контроллеру, подключил - 52В, ок. Плюс пустил через автомат, проверил - пашет. Подключаю контроллер, щелк-щелк автоматом - ни фига... В общем умер. От 12 теперь тоже ничего не показывает. Полярность точно не путал. На вид ничего не сгорело (между платами заглянуть не могу). Но на экране - ничего ((((
Чего делать? Что продавцу говорить?
Кио-то там уже жаловался вообще, что после второго включения сдох...
Сними видео подключения ваттметра на столе и напиши продавцу что не работает. (видео ужми и конвертируй чтобы размер был поменьше, 5-15 мб, а то китайские почтовики не пропустят)

Fox56

Всем здрасте!
Появилась у меня проблема с ваттметром. Ваттметр из первых постов данной темы, без корпуса который.
В общем, суть проблемы такова:
до недавнего времени все было хорошо. На неделе решил на улице подкрутить крепление "бутылки" Акб. При съеме АКБ потянулся провод, который идет от ваттметра. Там стоит коннектор. Делал сие устройство мой товарищ Kitano(так же присутствует на этом форуме). В общем, короче говоря, пару проводов из коннектора выползли....пришлось выяснять как оно устроено, запаяно и т.п...
опытным путем и путем чуть  не сожжения АКБ выяснил "распайку" по цветам. Все обжал в новый коннектор, вроде бы на 8 обжим удачно все прошло и заработало. Работало до недавнего времени. Сейчас Ваттметр показывает скачки напряжения от 17 до 25 Вольт ...,Процесс заряда АКБ он показывает , а вот процесс расхода показывать перестал. Я подозреваю , что скорее всего опять потянули провод , который от АКБ к Ваттметру шел, т.к на веле катались пару "пьяненьких" начальников!)) В общем, я теперь без ваттметра.


Прошу помочь в диагностике сего устройства. Может быть эт сам ватметр накрылся от моих "кривых рук"!)  :bn:

Спасибо)

jiny

Вот сделал корпус нормальный с кнопками для данного ваттметра, завтра буду устанавливать на вел :wow:

jiny

Вчера первый раз покатался нормально на этом ваттметре, и поймал глюк, на больших мощностях при встречном ветре мотор начинает дергаться как будто перебои в подаче электричества, и самое интересное что дисплей от моего Xofo показывал что пустая батарея и вырубался хотя реально было только пол батареи и по вольтам видно и по пробегу и по ваттметру. Было у кого такое? Ничего не понимаю, без ваттметра все было всегда ок и тут на. Провода установлены с запасом 4 квадрата, при моих 25А. Теперь чешу репу где может проблема :bn:

alekor

[user]jiny[/user],
А что такой большой корпус в предыдущем посте? Там же платка маленькая, ничего не торчит особо, а рамки на вид больше 1 см.

По глюку - у меня версия с 50 амперным шунтом. Ток видео максимум 26,5 А. Никакой просадки напряжения и рывков. Работает как раньше.
В голову приходит только плохой контакт/маленькая площадь соприкосновения, от которого напряжение просидает.
И кстати, шунт у Вас в коробочке? А то он же выносной, а Вы все плюсы выносного шунта ликвидируете засовыванием его в коробку с ваттметром. В результате силовые провода придется тянуть далеко. Или размещать ваттметр неудобно.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

jiny

Цитата: alekor от 07 Июнь 2016 в 21:19
[user]jiny[/user],
А что такой большой корпус в предыдущем посте? Там же платка маленькая, ничего не торчит особо, а рамки на вид больше 1 см.

По глюку - у меня версия с 50 амперным шунтом. Ток видео максимум 26,5 А. Никакой просадки напряжения и рывков. Работает как раньше.
В голову приходит только плохой контакт/маленькая площадь соприкосновения, от которого напряжение просидает.
И кстати, шунт у Вас в коробочке? А то он же выносной, а Вы все плюсы выносного шунта ликвидируете засовыванием его в коробку с ваттметром. В результате силовые провода придется тянуть далеко. Или размещать ваттметр неудобно.

Корпус не такой большой как кажется на фото, шунт внутри коробки на крышке закреплён, провода 4 квадрата жесткие, дисплея не прикручен шурупами а прижат изнутри с задней стороны пластиной из оргстекла, все это увеличило корпус, пайка везде качественная. Мне сразу как я собрал не понравилось, то что ваттметр от "пипиканья" в этот гудок http://li-force.ru/catalog/gudok/signal_60v.html вырубается или зависает, все как то странно.

alekor

Хм. Ну тогда только о браке мысли приходят. Ощущение что с шунтом что то не то. Ощущение, что у него повышенное сопротивление.  Я много лет назад пробовал подключить мультиметр в разрыв плюса, чтобы померять ток и симптомы были похожие: напряжение после мультиметра было существенно ниже, правда провалов не было т.к. и ток был низкий. Просто тяга была более вялая.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

big17



Есть у меня тоже такой ваттметрик с выносным шунтом. Брал в Li-Force вместе с аккумулятором.
На аккумуляторе, точнее на BMS-ке, у меня два "хвоста" - для зарядки и для нагрузки.
Но до последнего момента я его подключал только на нагрузку, то есть рекупирация, а также сама зарядка шли "мимо" ваттметра. Но мне бы хотелось учитывать и дозарядки и рекупирацию, чтобы более точно ориентироваться в остатке заряда АКБ.

На аккумуляторе (см. фотку, обведено зеленым) видно, что у разъема зарядки и разъема нагрузки - общий красный провод. Может быть в разрыв красного провода и поставить шунт ваттметра? Смущает то, что по инструкции к ваттметру шунт ставится на отрицательный провод.



Шунт


На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

vasili377

[user]big17[/user], Шунт нельзя в плюсовой провод ставить.  Минус вольтметра соединен на плате с входом шунта.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

big17

Без вариантов получается в моем случае?

Добавлено 23 Июнь 2016 в 17:02

Цитата: vasili377 от 23 Июнь 2016 в 16:50
[user]big17[/user], Шунт нельзя в плюсовой провод ставить.  Минус вольтметра соединен на плате с входом шунта.
Там же 4 ножки. Две крайних - это полюса шунта. В серединке - это ножки, я так понимаю, для снятия тока.
А еще от самого ваттметра идет два провода (см. на нижней картинке) - и к плюсовому и к минусовому проводу. Разве не это хвосты от вольтметра?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Piramidon

[user]big17[/user],  ставь шунт до БМСки только в минусовой провод и все трудности закончатся, будет показывать туда и обратно.

big17

Цитата: Piramidon от 23 Июнь 2016 в 17:26
[user]big17[/user],  ставь шунт до БМСки только в минусовой провод и все трудности закончатся, будет показывать туда и обратно.
Точно. Вот я затупил  :facepalm:
А я то смотрю на BMS-ку и вижу, что два черных провода - в разные места подпаяны.... А ведь у аккумулятора то по любому минусовой контакт один  :facepalm:

Так и сделаю  :wow:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Piramidon


big17

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Нечто

А какой практический смысл - показывать, сколько ватт вкачалось, если все равно это не соответствует реальной емкости батарейки? На разряд - да. А на заряд? Вольтметр работает - по нему видно, на каком этапе зарядка.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)