avatar_Arjuna

Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)

Автор Arjuna, 14 Июнь 2013 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piramidon

[user]angorod[/user], Так, до BMS, если не симметричная,  т.е. зарядные и разрядные разъёмы раздельные, при симметричной, можно подключать питание прибора после BMS.

angorod

Да. Как оказалось, я не ошибся. Пришлось кинуть UTP-кабель и коннектор. Использовал две пары для питания девайса и измерительную. Зато теперь и батарея и измеритель на разъемах, что позволяет их снять без паяльника.
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah

Warlock1979

Коллеги, я правильно понимаю, что схема подключения должна быть такая, как на картинке? Ещё вопрос. З/у подключается просто напрямую к батарее и девайсу? Как тогда девайс учитывает влитые амперы?


chelo_vert

[user]Warlock1979[/user], правильная схема была опубликована в этой теме несколько раз.
Если (зарядный) ток не проходит через шунт, то прибор его не учтёт.
Большой зеленый самокат.

home

Цитата: inetchik от 24 Март 2016 в 09:01
http://ru.aliexpress.com/item/A96-Free-Shipping-Capacity-Tester-Indicator-coulometer-for-8V-50V-50V-Lithium-Lead-acid-Battery/32522660418.html?spm=2114.30010708.3.9.zyeeWT&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_4_10036_10035_10034_507_10032_10020_10001_10002_10017_10010_10005_10011_10006_10003_10021_10004_10022_10009_10007_10008_10018_10019_2020011,searchweb201603_9&btsid=ea57882a-7e94-4906-ba3d-929d86b9170d.
Оно ?

Крайне НЕ советую брать что-либо у этого продавца  (amy supermaket).
Купил ваттметр, сразу проверить не было возможности, когда подключили, оказалось девайс тупо не работает.
Время спора истекло, но понадеявшись на порядочность продавца, написал ему.
Продавец попросил выслать видео на емейл.
Потом понеслась: он "не получает видео", с файлообменников скачать не может (в том числе китайских), с сервера не может (нидерланды), твердит как попугай 2 недели "dear
can you just enclosed the video and send to our email address ?
thanks ".
Я уже 23 раза (!!!) отправлял файл, и в зип-е, и в мп4, ужал до 4 мб, с разных почтовых серверов - один хрен, он их "не получает".
В итоге заказал у другого продавца.

ss182006

Такая проблемма.Стоял у меня такой прибор на батарее 60V,но решил я перейти на напряжение 48V и он не хочет включаться,я сначала думал проблемма в проводах,перепаял все заново,затем разобрал прибор,напряжение на входе есть,но не работает.Взял и подключил его к блоку питания с регулировкой напряжения и он заработал,если на него подавать больше 62 вольт.Что в нем поменять что бы он работал от 48 вольт? В теме гдето проскакивала информация что нужно менять стабилитрон,но найти не могу.На схеме нам где отмечено,на входе напр батареи,на выходе около 9 вольт,я так понимаю менять нужно его,а на какой? И будет ли этого достаточно или еще резистор где то гасящий  есть,неохота спалить прибор.На детали написано  MR и 11А.

Slavemaster

[user]ss182006[/user], начните со стабилитрона. Если 9 В полсе него получилось при 62 В на входе, значит его (стабилитрона) напряжение составляет 62-9=53 В. Соответственно берите на 12 В меньше. Не обязательно смд, думаю, типичный стеклянный на 0,5 - 1 Вт подойдет.

ss182006

#439
Вообщем все получилось,поставил стабилитрон на 24v,теперь ваттметр работает от 58,4V до 48V. Меньше напряжение не опускал,для батареи в 48V этого думаю будет достаточно.Всем спасибо!

vasili377

После того как у меня сгорел первый ваттметр с дыркой в микросхеме, переделал питание на двух велосипедах от 12в с бортовой дисишки. Для этого использовал пустой контакт в разъеме.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

chelo_vert

[user]vasili377[/user], Полное напряжение батареи после переделки показывает вено?
Большой зеленый самокат.

vasili377

Да все правильно показывает. До переделки прибор начинал работать от 8в, так что 12 ему вполне достаточно. Недавно была хохма - при зарядке работал правильно, при езде показания а\ч уменьшались и обратно сбрасывались на 100%. Оказалось в моей самодельной дисишке подсох электролит на выходе и пульсации стали большими.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

melitopolskiy

Здравствуйте! У меня сгорел такой прибор, проработав всего пару дней. Замаску я уже отодрал, а вот что искать я пока не знаю. Может посоветуете что смотреть в первую очередь?

melitopolskiy


Может кто подскажет что за транзисторы обведены на рисунке? Нижний уже выпаяли чтоб проверить, а теперь не можем определить для подбора аналога. Оба погорели, не звонятся. А маркировку на одном прочитали, а найти про него нечего не можем. На одном написано 1-30. Куплен был ватметр здесь - http://ru.aliexpress.com/item/80V-50A-lithium-iron-batteries-real-Battery-capacity-LED-indicator-tester-electric-parameter-meter-coulombmeter-Counter/32604487631.html

chelo_vert

Большой зеленый самокат.

jiny

А почему нужно подключаться между батареей и БМС, почему нельзя подключится после БМС, то есть уже между БМС и контроллером?

alekor

Цитата: jiny от 16 Май 2016 в 21:42
А почему нужно подключаться между батареей и БМС, почему нельзя подключится после БМС, то есть уже между БМС и контроллером?

Можно и после бмс, но в несимметричной бмс будет считать только разряжаемый ток, а заряжаемый не будет. В симметричной будет оба заряда считать.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

jiny

А вариант не корректной работы БМС или чужие того выхода из строя, не присутствует?

Цитата: alekor от 16 Май 2016 в 22:04
Цитата: jiny от 16 Май 2016 в 21:42
А почему нужно подключаться между батареей и БМС, почему нельзя подключится после БМС, то есть уже между БМС и контроллером?

Можно и после бмс, но в несимметричной бмс будет считать только разряжаемый ток, а заряжаемый не будет. В симметричной будет оба заряда считать.

chelo_vert

[user]jiny[/user], проблем ни у кого не наблюдалось
Большой зеленый самокат.