avatar_Arjuna

Китайский ваттметр (дисплей отображающий уровень заряда)

Автор Arjuna, 14 Июнь 2013 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

Цитата: Нечто от 24 Июнь 2016 в 09:12
А какой практический смысл - показывать, сколько ватт вкачалось, если все равно это не соответствует реальной емкости батарейки? На разряд - да. А на заряд? Вольтметр работает - по нему видно, на каком этапе зарядка.
Это более полезно в случае, когда используется дозарядка. Например, половину емкости выкатали, дозарядили на четверть, еще покатались.
По вольтметру тоже конечно же контролировать, как раз в сочетании это и даст более-менее полное понимание процента заряда.
Ну и, конечно же, установка 100% на ваттметре, когда АКБ полностью заряжена (на этом ваттметре такая фишка, насколько помню, есть).
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

rzaviy

Цитата: Нечто от 23 Май 2016 в 14:36
Цитата: Нечто от 20 Май 2016 в 16:12

Пришел он ко мне. Пока не подключал. Инструкция есть, на две страницы, но одна вода - о работе прибора - ни слова. На сайте производителя - ни слова.
Помимо проводов вход-выход, есть еще какой-то разъем без названия, без надписей (насколько удается увидеть, платы разъединить не смог). Хрен знает, что из этого можно извлечь...


У меня такой прибор работает больше двух лет,по поводу разъёмов тут 
http://ammo1.livejournal.com/435600.html
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Нечто

Цитата: rzaviy от 24 Июнь 2016 в 09:58
У меня такой прибор работает больше двух лет
Рад за тебя. Я уже написал, что у меня сдох почти сразу, теперь другой и я им доволен.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

big17

Цитата: rzaviy от 24 Июнь 2016 в 09:58

Эти ваттметры в соседней ветке обсуждаются: https://electrotransport.ru/index.php?topic=19115.0
Тут все таки именно ваттметр с отображением уровня заряда
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Piramidon

[user]big17[/user],
ЦитироватьНу и, конечно же, установка 100% на ваттметре, когда АКБ полностью заряжена (на этом ваттметре такая фишка, насколько помню, есть).
Я не выставляю 100% на заряженную батарею, мне удобней отнимать от бОльшего показания, к примеру батарея 20ач, на дисплее 100% 50ач, значит остаток не израсходованного показания составит 30 не ач. Хотя, кому, как удобней.

rzaviy

[user]Нечто[/user], я дал ссылку про три штера сбоку
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

jiny

Народ напишите пожалуйста на сколько у вас разнятся в процентах цифры полной зарядки и разрядки от заявленной емкости батареи. У меня отключение БМС при заряде на 99%, отключение БМС при разряде на 4%.

i

У Вас отличное схождение "показометра" с порогами БМС. (даже лучше, чем у большинства автомобилей и уж точно - моего смартфона).
Вопрос вызван наверное тем, что от цифровых технологий ожидают аптекарской точности, но реально они могут показывать "+/- два крокодила", когда дело касается  величин, прямое измерение которых невозможно.

alekor

На мой взгляд главный недостаток этого ваттметра, что он проценты считает вычитая Ач батареи, а не Втч. Дело в том, что при одинаковой потребляемой мощности во второй половине разряда, ток тратиться быстрее из-за просадки напряжения и если у вас осталось 50% на табло, столько же вы не проедите. И чем больше просадка напряжения с разрядом, тем больше нужно делать поправку. У лифера эта самая грань около 54%. Конечно прогноз пробега дело и так не очень точное из-за многих неизвестных (тот же ветер и горки), тут же приходится еще и поправку половины емкости делать. Это если грубо. Если точнее, делать поправку желательно на каждые 25% (к примеру : 22% ,24%, 26%, 28%).
Неужели было сложно сразу измерять в ваттчасах?
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

motozemiel


Может здесь обсуждалось, но тем не менее На этом ваттметр есть варианты корпуса. ? Не охота раму пилять ;)
48V 20 A
E-cross
Мой канал - https://www.youtube.com/user/zemiel1

Piramidon


motozemiel

48V 20 A
E-cross
Мой канал - https://www.youtube.com/user/zemiel1

Piramidon

[user]motozemiel[/user],  тогда остается
Цитироватьраму пилять

jiny

Цитата: Piramidon от 25 Июль 2016 в 10:33
[user]motozemiel[/user],  Li-Force в помощь http://li-force.ru/catalog/vattmetr/lcd_wattmeter_tc15.html

Толку с этого корпуса 0, на руль не повесишь да ещё и при первом мелком дожде замкнёт, так как полностью не защищённый  :bw:

motozemiel

Цитата: jiny от 25 Июль 2016 в 22:55
Цитата: Piramidon от 25 Июль 2016 в 10:33

Толку с этого корпуса 0, на руль не повесишь да ещё и при первом мелком дожде замкнёт, так как полностью не защищённый  :bw:
Тем более не стоит оно того, придется самому корпус колхозить.  :exactly:
48V 20 A
E-cross
Мой канал - https://www.youtube.com/user/zemiel1

Rurik1959

А что,трудно коробочку подходящую найти?😉

Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

AutoLand

Юзающие ваттметр, подскажите... у меня ваттметр с шунтом до 50а, я так понимаю разница в ваттметрах между 100а и 50а только в шунте? Те если я найду и поставлю подходящий шунт на 100а, и он будет работать уже и показывать ток больше чем 50а? И где найти подходящий шунт, пока поюзаю так, а потом хотелось бы заменить, не вызывает доверия шунт мне, да и потом может ток больше 50а захочу

Piramidon

[user]AutoLand[/user],  по ходу и дисплей будет показывать половинку,он же не знает какой шунт подцеплен на 50 или 100. O_O