avatar_eTyson

Wellness City x Dual 700W - складной двухподвес с 20" колесами...

Автор eTyson, 22 Июнь 2013 в 03:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

Батарея проседает под нагрузкой, BMS отрубает батарею. (Повторно включиться можно снаяв-подсоединив нагрузку.) Токи сильно большие, видимо, с батареи отбираются. Или ячейки какие в батарее уже "йок". Какая мощность мотора и какая батарея используется?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

EvgenNik

Цитата: ReSharVladimir от 09 Май 2016 в 13:13
Батарея проседает под нагрузкой, BMS отрубает батарею. (Повторно включиться можно снаяв-подсоединив нагрузку.) Токи сильно большие, видимо, с батареи отбираются. Или ячейки какие в батарее уже "йок". Какая мощность мотора и какая батарея используется?

Все обычное штатное стоит (((( Проехал всего на нем километров 200 от силы. До того как отвалился силовой проводок от нижней клемы идущей на предохранитель все было хорошо (((

pixar77

я не спец, но думаю, что было у вас КЗ и пробило где то банку в АКБ, отсюда обугленный провод и просадка батареи.
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

EvgenNik

#273
Цитата: pixar77 от 09 Май 2016 в 14:14
я не спец, но думаю, что было у вас КЗ и пробило где то банку в АКБ, отсюда обугленный провод и просадка батареи.

Не факт, что было КЗ скорее плохой контакт просто, а провода там силовые мощные стоят аж гелевые если не ошибаюсь. Но точная причина так и не ясна ((( Но гарью пахло, это факт и именно со стороны АКБ в месте рядом с замком.

Conan26

#274
[user]ReSharVladimir[/user], прав.
Перебери аккумулятор. Поганая штатная сборка рассыпается. Скорее всего, контакт в сборке отошёл..
Вот и не выдает батарея полной мощности. БМС вырубает батарею под нарузкой при критической просадке по току/напряжению.
И запах из АКБ - от нагрева изоляции при возросшем сопротивлении при неплотном (плавающем) контакте.
Прочитай выше в теме. Мой случай.
И не забудь плотно забить пустоты в батарее губчатой резиной.
А лучше, выбрось эту дохлятину (разбери на фонарики) и поставь на руль нормальную батарею с приличной токоотдачей.  Велик преобразится!
Если ничего не добавлять - к батарее с сумкой понадобится только силовой двужильный кабель с лепестковыми разъемами в штатное гнездо на багажнике. 
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

EvgenNik

Цитата: Conan26 от 10 Май 2016 в 03:34
[user]ReSharVladimir[/user], прав.
Перебери аккумулятор. Поганая штатная сборка рассыпается. Скорее всего, контакт в сборке отошёл..
Вот и не выдает батарея полной мощности. БМС вырубает батарею под нарузкой при критической просадке по току/напряжению.
И запах из АКБ - от нагрева изоляции при возросшем сопротивлении при неплотном (плавающем) контакте.
Прочитай выше в теме. Мой случай.
И не забудь плотно забить пустоты в батарее губчатой резиной.
А лучше, выбрось эту дохлятину (разбери на фонарики) и поставь на руль нормальную батарею с приличной токоотдачей.  Велик преобразится!
Если ничего не добавлять - к батарее с сумкой понадобится только силовой двужильный кабель с лепестковыми разъемами в штатное гнездо на багажнике.
Все-же хочу реанимировать штатный АКБ. Не похоже на плохой контакт, так-как все было хорошо до того как проводок не отлетел силовой идущий на нижний контакт предохранителя. На предидущей странице полная моя истоия...

Conan26

После отключения всей электрики возможно снова запуститься, перещелкнув вкл/выкл на батарее?
Если ДА - упавшая  мощность батареи. Тогда без вариантов - перебирать и смотреть.
Я у себя когда устранял такое - стягивал банки туго-натуго слоями :
1. матерчатой изолентой
2. обычной выбирал зазоры
3. скотчем, чтобы утолкать по гладкому сборку в короб.
Вылечилось, хотя при ревизии так и не нашёл плавающего контакта.
Спойлер

Возможно, у тебя и не в контакте дело.
Несколько элементов могли необратимо деградировать , тогда мороки больше будет..
Начни с простого, утяни всё потуже  ;-)
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Мunhgаuzen

Приобрел Аккумулятор LiFePo4 48В 15Ач (155 х 140 х 250 мм3, 9кг, $355),
с BMS + зарядка 6А (свежезаряженный дает 55-56В).
Срезал на багажнике две верхние верхние перекладины - встал хорошо с сумкой,
из багажника торчит ~80мм.
Ьуду проводить испытания.

Komtivu

Цитата: Мunhgаuzen от 20 Май 2016 в 22:44
Приобрел Аккумулятор LiFePo4 48В 15Ач (155 х 140 х 250 мм3, 9кг, $355),
с BMS + зарядка 6А (свежезаряженный дает 55-56В).
Срезал на багажнике две верхние верхние перекладины - встал хорошо с сумкой,
из багажника торчит ~80мм.
Ьуду проводить испытания.
Поздравляю, тоже думаю взять на 48. Если не трудно фото сделай, как уместился новый акк.
Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в15а*ч
ПЛМ Minn Kota Endura 30 2C

Conan26

#279
Я, всё же, за сумку на руле. Багажник вносит дисбаланс.




P.S. Хотя, ДА, 9 кг на руль это много.
Моя батарея легче - 3,7 кг.
P.P.S. [user]Мunhgаuzen[/user], заранее усиливай сваркой перья маятника:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=33243.0
Беда случилась при пустом багажнике.
Боже упаси, ронять этот велик с весом 9кг на багажнике.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Conan26

#280
[user]Мunhgаuzen[/user], как дела? Контроллеры 56в выдержали? Рискуешь!
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Мunhgаuzen

Цитата: Conan26 от 21 Май 2016 в 14:13
[user]Мunhgаuzen[/user], как дела? Контроллеры 56в выдержали? Рискуешь!
Простите за задержку с ответом, был 2 недели в отъезде, сегодня только вернулся домой.
***
При батарее на 36В выставил по дисплею (все три зажатые кнопки) режим на 48В.
Вынул батарею на 36В и подключил батарею на 48В - проскочил разряд-щелчок в разъеме
(эта батарея не имеет собственного выключателя, только разъем).
Включил дисплеем питание велика - начала дымится фара.
Выдернул разъем батареи на 48В от греха подальше, так и не проверив двигатели.
Вставил родную батарею на 36В - проверить результаты этого эксперимента:

Резельтат - не работает фара и передний двигатель, задний пока работает.
Боюсь теперь повторно подключать батарею на 48В, а надо - труба зовет...

P.S. Может кто по симптомам знает, как лечить пациента, и куда в какую
коробку (контроллер) надо лезть?

Conan26

#282
За передний двигатель подседельный контроллер, вроде, отвечает.
Снимаете скобку на 2х болтиках.
Выкручиваете ещё 4 болтика и оттуды вываливается алюминиевая коробка контроллера с разъемами..
Дальше -вскрывать её.. и по ситуации. Скорее всего - феты погорели. Возможны варианты.
Вариантов два:
1. Восстанавливать статус кво и оставлять 36в.
2. Сразу искать и менять оба контроллера на 48в под новую батарею + возможный гимор с разводкой/подбором подключений.
Тут я не помощник.  :bn:
P.S. Выставление на дисплее режима 48 вольт относится только к режиму работы ДИСПЛЕЯ, но ,никак, не контроллеров, фар и движков..
Кстати, на задний стоп-сигнал идёт напряжение 34в, на переднюю фару не мерял. Не было повода.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Мunhgаuzen

Цитата: Conan26 от 05 Июнь 2016 в 19:13
2. Сразу искать и менять оба контроллера на 48в под новую батарею
Ув. Conan26, на первой странице данной темы ТС (ув. eTyson) написал, что в этом
велике можно сразу менять батарею на 48В без всяких переделок, чему я и последовал.
(Причина была, как здесь уже писали - слабая тяга и рывки двигателей при частично
разряженной родной батареи на 36В).
У ТС всё получилось хорошо, у меня - нет, что-то сгорело, не повезло.
Заднего стоп-сигнала у моего велика не было вообще изначально.
Не знаю даже, что такое феты - и смотрю теперь на свой подгоревший велик,
как баран на новые ворота (а велосезон в разгаре)...

Conan26

#284
В этой же теме я писал eTyson`у, что велик 2015 г (мой) отличается от 2014 г (его) наличием дисплея. (сообщение №173).
На его фотках, обратите внимание, дисплея нет. Только светодиодные индикаторы заряда.
И, соответственно, иной управляющей слаботочкой.
Отсюда следует высокая вероятность применения ИНЫХ контроллеров.
Поэтому я не решился при замене штатной батареи выбрать 48в вариант. Хотя, очень хотелось..
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Мunhgаuzen

Цитата: Conan26 от 05 Июнь 2016 в 19:13
Кстати, на задний стоп-сигнал идёт напряжение 34в
Когда-нибудь, при удобном для Вас случае, посмотрите, откуда запитывается
СТОП-сигнал, хочу тоже приладить (я прицепил уже сзади большой блок поворотов-
мигалок с пультом-сиренкой на руле, но СТОП-сигнала там, конечно, нет).

Сегодня поездил пару часов на заднем (сохранившемся) двигателе с родной 36В
батареей, нормально - даже красная кнопка усиливает тягу. Вроде только слегка
греется правый край дисплея (может и раньше так было, не щупал).
Буду так и ездить, пока очередная аццкая мысль не посетит мозг насчет ремонта
фары и пер. двигателя, и дальнейших "улучшений".

Conan26

Прошу прощения. Стоп-сигналом назвал задний красный штатный фонарь. Скорее,  габаритный.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Komtivu

Цитата: Мunhgаuzen от 06 Июнь 2016 в 17:32
Цитата: Conan26 от 05 Июнь 2016 в 19:13
Кстати, на задний стоп-сигнал идёт напряжение 34в
...
Сегодня поездил пару часов на заднем (сохранившемся) двигателе с родной 36В
батареей, нормально - даже красная кнопка усиливает тягу.
Если при нажатии красной кнопки чувствуется усиление тяги, значит работают оба мотора, или я чего то не понял ? :facepalm:
Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в15а*ч
ПЛМ Minn Kota Endura 30 2C