avatar_eTyson

Wellness City x Dual 700W - складной двухподвес с 20" колесами...

Автор eTyson, 22 Июнь 2013 в 03:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Conan26

#252
[user]Мunhgаuzen[/user],
1.Отсоединяешь разъем МК.
2. Расцепляешь тормоза (освобождаешь тросик)
3. Переворачиваешь вел
4. Скидываешь цепь с звёзды шатунов (необязательно).
5. Разводным ключом-шведиком откручиваешь гайки оси.
6. Извлекаешь МК вверх-вперёд.
7. Выпускаешь воздух из камеры (можно сделать это перед извлечением колеса).
8. Мыльной губкой и монтажными лопатками скидываешь покрышку и извлекаешь камеру.

Сборка  - всё наоборот. Кроме разъема МК и лысок на оси  никаких отличий в алгоритме от обычного вела нет.
ПыСы При соедин.ении штекера МК обрати внимание на совмещение стрелок на "папе" и "маме".

1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Цитата: ShorCann от 10 Апр. 2016 в 14:28

да думаю, если с батареей проблем нет, то балансировка (после основного заряда) в 2.5 - 3 часа должна успеть.
[/quote]

ТС, извиняюсь за некоторый оффтоп, но раз пошел разговор... А отаке момент. Зарядник аналогичного вела (Фалькон) в процессе зарядки батареи конечно греется. Довольно ощутимо. Когда индикация меняется с красной на зеленую, его температура падает, но не полностью - если вел остается подключенным к розетке, через полчаса-час зарядник все-таки немного теплый. Это о чем говорит? Он продолжает добивать недобитое, или просто под током не остывает преобразователь, или что там унутря на входе...

ShorCann

[user]Север[/user], честно говоря не знаю, возможны оба варианта. Попробуйте включить ЗУ без батареи и подождать - будет понятно греется оно на хх или нет.
Определить процесс дозаряда можно только с помощью прибора (амперметр), включенного в разрыв цепи.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Мunhgаuzen

Комплектная вилка ZOOM aria очень жестская.
Можно ли её как-то отрегулировать в сторону мягкости?

Conan26

Цитата: Мunhgаuzen от 30 Апр. 2016 в 02:39
Комплектная вилка ZOOM aria очень жестская.
Можно ли её как-то отрегулировать в сторону мягкости?
Ты ещё не ездил на ней зимой  :-D.
Регулировать только атмосферами в камере колеса. Стала мягче работать после регулярного прыскания силиконовой смазкой и навешивания батареи на руль. 20 дюймов, вообще, комфортны лишь на неухабистом асфальте или проселке. Зато в гору и в буераках - тракторная тяга. Добавь ещё сантуровский подседел (отрегулируй под свой вес) - явно получше будет.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Цитата: Мunhgаuzen от 30 Апр. 2016 в 02:39
Комплектная вилка ZOOM aria очень жестская.
Можно ли её как-то отрегулировать в сторону мягкости?

Первый шаг - перебрать и пересмазать, не поможет - замена пружин на более мягкие или всей вилки целиком. Но поскольку там 1", ничего радикально лучшего в плане отзывчивости приобрести не удастся: только более мягкую, но опять же Зум, которую можно сделать еще несколько мягче опять же путем переборки-пересмазки. И еще вопрос, удастся ли ее разобрать - т. к. не все Зумы разборны даже при явном наличии болтов, а не заклепок в ногах. Если интересно подробнее о том, что можно сделать с пружинными вилками: http://germiy.livejournal.com
Но немногое, на самом деле. Настоящий плюс у них один - высокая прочность.

Мunhgаuzen

Пока заменил з. амортизатор - стоял 150мм с пружиной 1000Lb/in,
на 170мм 700Lb/in (ход щтока на 25мм больше, чем у прежнего).
Стало мягче ++ заметно поднялись педали над землей ++ сместился вперед
центр тяжести (руль и седло подвинулись вперед).

Conan26

#259
[user]Мunhgаuzen[/user], покритикую.
Ну, про подвинулись.. скорее сблизились колёса, укоротилась база. Некий минус плавности хода.
А штатный задний амортизатор ни плохой,  ни хороший.
Жесткость ему заложили из расчета брыканий штатной батареи на багажнике.
Он более-менее регулируется под  конкретный вес ездока.
При моем весе 100 кг я, наоборот, на полоборота стянул ему пружину, чтобы добавить жесткости.
Позавчера прихватил в рюкзачок с рынка ведро картошки, ехал с ним как в карете.
Поджатый задний амортизатор плавал как по волнам. Ехал, тщательно выбирая ровненькое.
1. С мягким амортизатором возрастает риск пробоев. А это каюк маятнику, если хорошенько приложиться.
2. Амплитудный длинный ход, имхо, тоже ни к чему.
Велик начинает козлить и усиливаются рычажно-торсионные нагрузки на хилый узел крепления перьев к каретке.
Хотя, Вам виднее.. я под свои параметры рассуждаю.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Мunhgаuzen

Борюсь с грохотом задней части е-вела.
- все пустоты в батарее плотно забил синтепоном - получилось классно,
к ней теперь претензий нет
-прикрепил через резиновый амортизатор к багажнику (одиночный винт посредине)
крыло
-между хвостом пластмассового держателя батареи и багажником вставил резиновый
амортизатор - держатель батареи слегка изогнулся вверх и крепко фииксирует
батарею
- для пущей фиксации между бавтареей и верхней перекладиной багажника загоняю
по два кусочка шланга
А грохот на колдобинах как был, так и остался - хоть с батареей, хоть без неё...

Conan26

#261
Цитата: Мunhgаuzen от 01 Май 2016 в 19:55
Борюсь с грохотом задней части е-вела.
- все пустоты в батарее плотно забил синтепоном - получилось классно,
к ней теперь претензий нет
-прикрепил через резиновый амортизатор к багажнику (одиночный винт посредине)
крыло
-между хвостом пластмассового держателя батареи и багажником вставил резиновый
амортизатор - держатель батареи слегка изогнулся вверх и крепко фииксирует
батарею
- для пущей фиксации между бавтареей и верхней перекладиной багажника загоняю
по два кусочка шланга
А грохот на колдобинах как был, так и остался - хоть с батареей, хоть без неё...
:laugh: Я через полгода борьбы нашёл.
Батарея, шланги.. пройдено!
Я ещё до этого изолоном задний контроллер на багажнике изнутри прокладывал.

1. Открути салазки батареи и увидишь штатную дырку вместо крепящего болта посередине крыла.

Спойлер
Вот оно и било по багажнику снизу. Болт решил проблему. Резинку выброси, затяни покрепче. Тихо.
Проверь ещё два передних болта у крыла. На локтайт их  надо посадить.
Шланги импульс вверх/вниз тяжелой батареи не удержат, если бьются люфты в салазках.
Я-то боролся с дребезгом уже без штатной батареи.
Поэтому если не в крыле дело - то салазки.

2. Шум может идти от стука цепи по перу маятника на кочках.
Переключи на 1-ю передачу и погоняй без педалей на кочках.
Я защитил перо от касаний на 6й передаче. нейлоновыми стяжками - в ряд восьмеркой.

Спойлер

3. Посмотри на соприкосновение крыла и металлических скобок тросика заднего тормоза.
Тоже всё станет ясно. Паллиатив - проложить резинку.
Радикально - правильно конфигурировать систему, чтобы не было касаний.

1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Conan26

[user]Мunhgаuzen[/user], есть ещё одна причина бряканий - сложенная подножка.
Я проложил полоску микропора в точке касания сочленений и зафиксировал изолентой + нейлоновой стяжкой.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Цитата: ShorCann от 29 Апр. 2016 в 10:04
[user]Север[/user], честно говоря не знаю, возможны оба варианта. Попробуйте включить ЗУ без батареи и подождать - будет понятно греется оно на хх или нет.
Определить процесс дозаряда можно только с помощью прибора (амперметр), включенного в разрыв цепи.
Вот что удалось определить - зарядник, подключенный к сети, но не подсоединенный к АКБ, остался абсолютно холодным в течении получаса! Между тем как после загорания зеленого сигнала, вроде бы извещающего о прекращении зарядки, он еще долго время остается теплым.

Мunhgаuzen

Ув.Conan26, ув.владельцы CxD700W, удалось ли кому реализовать какие нибудь
доп.функции, заложеные в дисплее TC480 ?
(Кстати, у меня не работает функция "медленного" круиза при длительном
удержании нижней кнопки - просто в любом случае обнуляются TRIP-данные).

Conan26

#265
Цитата: Север от 04 Май 2016 в 16:50
Цитата: ShorCann от 29 Апр. 2016 в 10:04
[user]Север[/user], честно говоря не знаю, возможны оба варианта. Попробуйте включить ЗУ без батареи и подождать - будет понятно греется оно на хх или нет.
Определить процесс дозаряда можно только с помощью прибора (амперметр), включенного в разрыв цепи.
Вот что удалось определить - зарядник, подключенный к сети, но не подсоединенный к АКБ, остался абсолютно холодным в течении получаса! Между тем как после загорания зеленого сигнала, вроде бы извещающего о прекращении зарядки, он еще долго время остается теплым.
Я убедился для себя, что жизнь на Марсе у зарядки не прекращается после зелёного огонька.
По ваттметру на батарее видно, что закачка тока в батарею, после отключения вентилятора зарядки и вкл. зелёного светодиода, идёт 0,2-0,3 амперами ещё долго.
От 2-3 часов и, иногда, до суток.
И если дождаться этого полного заряда - то при поездках явно расход тока и просадка напряжения на батарее идут медленнее, процентов на 10-15, по субъективным ощущениям. Движок, ессно, ведёт себя долго бодрее.
Повторюсь, дело, видимо, в выравнивании емкости отдельных элементов. На что нужно время.
Цитата: Мunhgаuzen от 05 Май 2016 в 07:54
Ув.Conan26, ув.владельцы CxD700W, удалось ли кому реализовать какие нибудь
доп.функции, заложеные в дисплее TC480 ?
(Кстати, у меня не работает функция "медленного" круиза при длительном
удержании нижней кнопки - просто в любом случае обнуляются TRIP-данные).
У Вас штатная прошивка, это обнуление нижней клавишей - как и описано в инструкции.
У меня вместо неё просто некий бестолковый круиз-артефакт. 
Найдите свой ТС480 в табличке:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Conan26

Как думаете, сколько времени оптимально держать подключенным после загорания зеленой лампы? Видимо можно выяснить опытным путем - когда зарядник станет совершенно холодным, отрубить? (Это для периодической балансировки конечно, не "на каждый день")

Conan26

#267
Без ваттметра  на зарядке точно сказать невозможно. Состояние элементов разное и у каждой батареи своё.  Причем,  на одной и той же батарее время дозарядки сильно варьируется от раза к разу. У меня рабочая гипотеза - разные режимы разряда батареи накануне, в поездках, (педалировании, ветер, скорость, варьирование профиля маршрутов и т. п.). Чисто эмпирически, посоветовал бы раз в неделю ставить зарядку на всю ночь. И перед трудными или длинными поездками с вечера втыкать на ночь.
Ещё, понравилось подзаряжать батарею, если не ездил день-два, и более.
За час-полтора до выезда. Освежает.
P. S. У меня 5ти амперная зарядка. Если у Вас 2 ампера, видимо, время надо пересчитать.
С учётом емкости батареи и тока зарядки.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Фенкс...
Но ваттметра не маю, точнее это не проблема, подтыкать его некудой.

EvgenNik

#269
Уважаемые гуру! Являюсь обладателем Wellness City x Dual 700W. Помогите ибо надежда тока на вас ((( Итак, примерно недели две назад, поехал в очередной заезд, в какой-то момент пути вся электроника потухла....Останавливаюсь, чуть заметный запах замкнувшей проводки. Обратно ничего не стартует...Запах по ощущениям, от аккумулятора. Приезжаю домой, снимаю, разбираю аккумулятор со стороны замка...Основной провод приходящий на нижний подпружиненный контакт предохранителя отвалился, с чуть заметным обугливанием на конце...Паяльник в руки и все на месте. Выезжаю по началу все хорошо....Чуть апосля все как в первый раз....Еду домой, разбираю, но пайка на месте ((( Паял серебром без кислоты с хорошей канифолью дорогой жидкой. Тенденция такова: пока аккумулятор полный отключается при нагрузке (полный газ, или крутая гора) при езде без педалей тока электричество, но не часто. Как только минус одно, два деления аккумулятора на родном компьютере, чуть нагрузка - отключаемся...Выключаем аккумулятор, включаем снова, включаем компьютер - все включается и едет, до следующей нагрузки(газ порезче, крутая горка) если едем по прямой, с равным газом, не выключается по крайней мере проезжал километр точно в таком режиме. Происходит сразу при выезде, без предварительного заезда. Никаких запахов не чувствую, в том числе разобрал контролер до серебристой коробочки(ее раскручивать не стал) визуально все ок. Аккумулятор из его кожуха не вынимал. Иногда при отключении все гаснет в момент, иногда на вело компьютере изображение гаснет чуть плавно перед тем как вырубится 1-2 сек. Обратно включиться можно только после выключения/включения питания на аккумуляторе.
P.S. Разобрал и вытащил аккумулятор из металлического кофра, все элементы пристрелены нормально. Визуально все в полном порядке. Сверху блок/плата управления к которой сходятся все контакты/провода от каждой ячейки тож визуально на сколько это можно увидеть в порядке...никаких запахов. Так-же снял оба блока управления идущие на моторколеса(аллюминивые коробочки) и разобрал их, так-же визуально все в полном порядке, запахов нету.
RE P.S. Обратил внимание, что место сзади аккумулятора там где зомок под ключ и где установлен второй контроллер колеса греется, но при этом второй контроллер под сиденьем в отдельном кофре холодный. Пробно ехал на полном приводе.
Есть фото всей трбухи, что разбирал если поможет конечно )

ДОПОЛНЕНИЕ купил лампочку на 36 вольт 40 ампер, подключаю напрямую в вилку аккумулятора. Вспыхивает и тут-же гаснет. Выкл/выкл аккумулятор и по кругу. Вопрос к батарее.

Народ и подскажите плз где можно оттестить АКБ на предмет жизнеспособности банок?  Мож сталкивался ктонить уже )