avatar_eTyson

Wellness City x Dual 700W - складной двухподвес с 20" колесами...

Автор eTyson, 22 Июнь 2013 в 03:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Владимир

Благодарен вам за разумный ответ. Согласен полностью. Фирма сдохла. Но и я прав в том, что все мы попадаем и вынуждены колхозить, выкручиваться и приспосабливаться к ситуации кто как может. Форум помогает советами, но не сильно. В большинстве пустословие великих "мудрецов". И все таки повторюсь - вы поставили на руль некую котлету, вы ее надеюсь купили? Там где вы ее купили наверняка есть сервис, а как иначе, продашь фуфло можно и на голову усохнуть, на кого нарвешься. Вот я и задал вопрос про сервисную норку. Ведь все батареи состоят из одних и тех же китайских элементов, а сложить их ровно для умелых рук не так уж и сложно. Я к таким не отношусь. Поэтому и пытаюсь найти продавца или мастерскую. А переписку мы тут устроили на две страницы.

Vik3

Цитата: Мunhgаuzen от 11 Июль 2016 в 18:53
В продолжение моих опытов по использованию батареи 48V-15Ah.

Затяжную горку 10 градусов берет на скорости более 35км/ч (асфальт),

Больше 10 км/час никак не пойдет, или горка была 3 градуса..
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Мunhgаuzen

#308
Цитата: Vik3 от 12 Июль 2016 в 19:31
Цитата: Мunhgаuzen от 11 Июль 2016 в 18:53
В продолжение моих опытов по использованию батареи 48V-15Ah.

Затяжную горку 10 градусов берет на скорости более 35км/ч (асфальт),

Больше 10 км/час никак не пойдет, или горка была 3 градуса..


Такую горку x Dual берет на 2х двигателях даже со штатной батареей
(36В, свежезаряженной) на скорости 20км/ч.
И внимательно читаем - "[b-b]Затяжную[/b-b] горку 10 градусов ..."
Не надо предполагать и теоретизировать, а надо делать и испытывать.

Vik3

#309
Цитата: Мunhgаuzen от 13 Июль 2016 в 00:48

И внимательно читаем - "[b-b]Затяжную[/b-b] горку 10 градусов ..."
Не надо предполагать и теоретизировать, а надо делать и испытывать.

Увидел еще впервый раз и затяжную и градусы, поэтому и говорю что в 10 градусов или 17% он на 48В и 20А при максималке 46км/час и весе 100кг пойдет не быстрее 6 км/час с неприемлемым перегревом в 70%.
Прежде чем что-то делать надо предполагать и теоретизировать :) и уж тем более не заявлять что это проверено.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Conan26

Цитата: _Владимир от 12 Июль 2016 в 19:27
И все таки повторюсь - вы поставили на руль некую котлету, вы ее надеюсь купили? Там где вы ее купили наверняка есть сервис, а как иначе, продашь фуфло можно и на голову усохнуть, на кого нарвешься. Вот я и задал вопрос про сервисную норку. Ведь все батареи состоят из одних и тех же китайских элементов, а сложить их ровно для умелых рук не так уж и сложно. Я к таким не отношусь. Поэтому и пытаюсь найти продавца или мастерскую. А переписку мы тут устроили на две страницы.
1. Продавца я вам посоветовал.
2. Продавец даёт гарантию.
3. Элементы ОЧЕНЬ разные, даже китайские.
4. Именно про эти батареи:
на этом форуме у производителя/продавца есть ветка и обратная связь.
https://electrotransport.ru/index.php?board=97.0
5. Возможны варианты.. это будет уже лично ваш путь.
Просто надо успокоиться и найти решение. Нестандартное (ибо стандартное недоступно).
Засим, откланяюсь.  :exactly:  Тема Виллнесса для меня более неактуальна.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Мunhgаuzen

Вы имеете вот это:
"Бафанг BPM 500W, 36B на 9Ач, контроллер 18А, колеса 20", макс. скорость 28 км/час, вел+чел=21+87=108кг, затяжной уклон без педалей 8% на 16км/час, пробег без педалей 25км."

а рассуждаете об этом - Wellness City x Dual.
Тролль?

Читаем на первой странице отчет ТС (ув. eTyson;  я , кстати, легче его на 20кг):

"Что в итоге:
48В позволило иметь максимальнуя скорость 46-48км/ч на полном приводе и до 35км/ч на одном из
На светофоре стартую почти наравне со взрослыми
[b-b]В затяжных подъемах на трассах скорость на полном приводе стабильно не менее 30км/ч[/b-b], если приходится стартовать в горку, то метров 5-10 педалирую, далее само...
...
Выводы:
Подтвердилось мое предположение, что полноприводный складной двухподвес с 20" колесами и не мощными (относительно) моторами эффективнее, тяговитее и устойчивее (не убегает из-под тебя при старте), чем подобный, но с одним только задним мощным колесом.
Удалось добиться достаточной скорости и динамики (для данного форм-фактора), т.е. реально комфортно безопасно ездить 30-40, а 45-47 пригождаются для оперативных маневров. Ну и эстетическая сторона меня практически устраивает, т.е. рюкзак-штаны скрывает основные признаки электрификации и самопальность, как минимум, а на светофорах и при движении среди пробок ловлю недоуменные взгляды и мысли типа "чего это мужик на "Каме" с рюкзаком так шустро движется?...", некоторые догоняют и разглядывают..."

Vik3

Цитата: Мunhgаuzen от 13 Июль 2016 в 10:35

а рассуждаете об этом - Wellness City x Dual.
Тролль?

Читаем на первой странице отчет ТС (ув. eTyson;  я , кстати, легче его на 20кг):



Первую страницу читал - там возможно все правильно поскольку не указаны уклоны горок, при Вашем же весе 90кг на скорости 35км/час на этом конфиге можно идти только в горку 3% или около 2 градусов. Можно конечно сгоряча загнуть в полтора раза, но в 5 раз....это даже для Мюнхаузена несерьезно :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Мunhgаuzen

Будте так любезны, идите на ...  покатушки на Вашем Бафанг BPM 500W, 36B на 9Ач
на максимальной скорости 28 км/час.

Всё, дискуссия окончена в Вашу пользу.

Vik3

Цитата: Мunhgаuzen от 13 Июль 2016 в 11:12
Будте так любезны, идите на ...  покатушки на Вашем Бафанг BPM 500W, 36B на 9Ач
на максимальной скорости 28 км/час.

Всё, дискуссия окончена в Вашу пользу.

Ну а Вам удачных полетов на 4 км/час в 10 градусные горки с максималкой 46км/час  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

pixar77

[user]Vik3[/user], вы просто никак не хотите верить опыту форумчан, зато калькулятор изучили от и до. поймите симулятор он для расчета, а практика есть практика. то, что у вас получается в реале и совпадает с данными симулятора - это хорошо, но не факт, что это будет работать при других условиях и другой конфигурации. поставьте 2 мотора и тогда пишите на основе своего опыта, а то диалог получается, как между боевым и штабным офицерами)))  :kidding:
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

Vik3

#316
Цитата: pixar77 от 13 Июль 2016 в 22:45
а практика есть практика.
Я на практике каждый день преодолеваю 10% уклон (6градусов) длиной 350м на свежезаряженном 42В и 18А или мощности 750Вт на скорости 14 км/час, единственный короткий уклон в 14% на 12км/час и то уже при небольшой подкрутке, и это на низкоскоростном тяговом конфиге. Из этой практики и просто из здравого смысла делаю выводы что ни на двух моторах ни на трех при суммарной мощности 900Ватт в асфальтный уклон 17% (10градусов, где такой?) на 35км/час ни один конфиг не пойдет. Для этого надо не менее 2500Вт.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Мunhgаuzen

#317
Это не просто тролль -это тупой тролль, забредший сюда подкормиться.

C x Dual имеет два мотора и [b-b]два отдельных контроллера[/b-b], у каждого
i=15А, следовательно суммарная Pmax >= 30A x 48B >= 1444W,  а не 900W  и тд.
Это кроме того, что два мотор-колеса значительно сильнее тянут при равной мощности с
"одноколесным" е-великом.
Батарейка, кстати, рассчитана на 48В х 60А(мах) по паспорту.

Да казалось бы, и похрен на сих убогих.
Но пафосные заявления таких "спецов" могут притупить бдительтность модернизаторов
данного девайса с последующими нехорошими последствиями -
в этом то и вся беда от таких троллей-"спецов" с их "рассчетами".
Ув. сообщество, простите за резкость, но по-другому с ними нельзя.

Мunhgаuzen

Вчера проехал 77км (по главному LCD-одометру, множим на 0,8=61,6км,
на другом одометре с датчиком от переднего колеса и по нему откалиброванному
- тут при калибровке вводилась длина окружности колеса в мм - показало 63,24км).
Ездил на 1-2 двигателях, дороги разные - на речку, на другое озеро, по шоссе
и проселкам, угорел от жары, но батарею так и не рарядил - все те же
пять полос(?!) и та же тяга. Когда-то прицеплю для спец.контроля внешний вольтметр.
Не батарея - золото, но и весит, как золотая (9кг).

Vik3

Цитата: Мunhgаuzen от 15 Июль 2016 в 08:56
Это не просто тролль -это тупой тролль, забредший сюда подкормиться.

C x Dual имеет два мотора и [b-b]два отдельных контроллера[/b-b], у каждого
i=15А, следовательно суммарная Pmax >= 30A x 48B >= 1444W,  а не 900W  и тд.


Если там не 48В на 20А как я думал, а 48В на 30А ( можно было спокойно об этом раньше написать ?  :bn:), тогда при весе 90+9+16=115кг скорость в горку 10 градусов или 17% при максималке 46 км/час будет 13км/час. Не 35км/час конечно как было заявлено, но на короткие горки заезжать можно:




Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

TRO

#320
[user]Vik3[/user], И опять на скриншоте в симуляторе фигурирует дрыщавая батарея из сивнины и скрыт мотор, может хват :facepalm: :ireful:
Не умеем пользоватся симулятором, завязывайте. Убрав ваши косяки спокойно выруливается на 19+кмч при батарейном 30А.
Да, 30кмч в гору 17% на 30А и 48в с весом 115кг не получить, ни с каким конфигом, иначе это был бы сверх-еденичник (вечный двигатель).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vik3

#321
Цитата: TRO от 20 Июль 2016 в 18:40
Убрав ваши косяки спокойно выруливается на 19+кмч при батарейном 30А.
Да, 30кмч в гору 17% на 30А и 48в с весом 115кг не получить, ни с каким конфигом, иначе это был бы сверх-еденичник (вечный двигатель).

Я действительно точно не знаю какой марки там мотор, но по любому у меня ошибки не более 15-20% не в разы же - конечно можно как-то натянуть до 14-15кмч не более. Вы тоже не показали полный скриншот что Вы там подставляли. Я думаю что 19+ плюс вместо моих 13 кмч Вы получили только из-за использования меньшей максимальной скорости, а не заявленных 46кмч.  Но это уже не принципиально.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Мunhgаuzen

#322
Наконец-то сумел разрядить батарею до автоотключения - для этого
понадобилось проехать по главному LCD-ODO 91км х 0,8=72,8км
(второй одометр показал 73,4км), дорога самая разная, 1-2 двигателя.
Из интереса подрезал на батарее пленку, и обнаружил, что
емкость батареи не 15Ач (как она продавалась), а [b-b]22Ач.[/b-b]..
Поставил полностью разряженную батарею на зарядку (6А) =
заряжалась без малого 4 часа.

Девятикилограммовая батарея довольно сильно раскачивала багажник
(вся задняя часть велика, по сути, держится только на центральной оси-сцепке,
немного на амортизаторе). Пришлось сделать эдакий стабализатор
(стеклотекстолит 6мм, потом обтянул кожей, петли от детской коляски),
чтобы велик "не вилял хвостом" - получилось классно, боковая раскачка
багажника существенно уменьшилась. На штоке седла хомут из латуни с резиной.


P.S. Мой вес менее 80кг в велоодежке (ведь указывалось же - ан нет, берет 90кг...)
Кроме того, 46км/час - это не максимальная физическая скорость велика в данном
снаряжении, а скорость, искусственно обрезаемая электроникой, для сохранения
здоровья (и жизни) наездника.  Меняются два резистора в контроллерах - и испытывай судьбу.
Еще раз предупреждаю, тяга при 48В (до 46км/час, т.е. до ограничения по скорости)
у этого велика бешенная, и судя по динамике езды в горку (V < 46км/час) ограничений по току не
наблюдалось. "Теоретики" никак не врубятся, что два тяговях колеса - это не одно м-колесо с
такой же суммарной мощностью.

Vik3

Цитата: Мunhgаuzen от 21 Июль 2016 в 19:27

P.S. Мой вес менее 80кг в велоодежке (ведь указывалось же - ан нет, берет 90кг...)


Указывалось выше что Вы легче Тайсона на20кг:

"Читаем на первой странице отчет ТС (ув. eTyson;  я , кстати, легче его на 20кг)"

а Тайсон на первой странице весил 125кг:

"Далее, учитывая мой вес 125кг",

Так что тут тоже загадка из 3-х неизвестных :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.