avatar_SolarRay

Подвеска редукторного мк по методу crossbreak

Автор SolarRay, 24 Июнь 2013 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se


silayma2

Старые версии МАСов такие были.
[user]peat[/user],  согласен. Точил шимановский барабан со столбом искр и четкими границами закалки и МАСовский фривил словно простой кусок железа.

peat

Цитата: se от 22 Май 2014 в 17:16
У Бафанга фривил по другому устроен
Так же у альфины  - расклиивание роликами довольно толстого мяса по радиусу. Только роликов больше гораздо.

peat

Цитата: silayma2 от 22 Май 2014 в 17:23
Старые версии МАСов такие были.
[user]peat[/user],  согласен. Точил шимановский барабан со столбом искр и четкими границами закалки и МАСовский фривил словно простой кусок железа.

Японцы умеют делать. У них культура работы со сталью столетиями отточена. Тем паче они вовсю используют свои стали , и композиты (булаты) . ДЛя нас кусок железки.. а по факту там может быть и композит , или оригинальный состав .. вобщем  только производитель знает.
По этому юзаю. только оригинальные шимановские железки. И никакого китая!

se

Установил ось в мотор, все встало нормально
Спойлер
75в, на задней 14Т пытался стартануть 3 раза, после этого отпал участок по месту склейки локтайтом :)
Ось была склеена в двух местах, на диаметре 10мм толщиной 9мм и на 15мм тоже толщиной 9мм.
По расчетам исходя из данных датащита должно было выдержать 120Нм.

Причин случившемуся может быть несколько, начиная от качества китайского локтайта, также возможно я нарушил технологию, делал первый раз, ну и просто реально большой момент при старте на 7-й скорости без ограничения фазного тока.

В будущем видимо откажусь от составных осей, для сплошной оси нагрузка получается почти в два раза больше - 220Нм.
Также можно будет попробовать купить локтайт нашего производства.

Данный адаптер решил закрепить насквозь каленым болтом М5. С потай головкой в наличии не было, пришлось извратится.
Спойлер

Попытался повторить эксперимент ... и сразу же порвал цепь.  С чувством выполненного долга закончил рабочий день :)

SolarRay

[user]se[/user], лучше не болт, а шпильку или просто цилиндрик, его как раз можно на фиксатор. И лучше их два или три поставить (сколько влезет).

se

Цитата: SolarRay от 23 Май 2014 в 23:12
[user]se[/user], лучше не болт, а шпильку или просто цилиндрик, его как раз можно на фиксатор. И лучше их два или три поставить (сколько влезет).
Болт хоть каленый, да и под рукой был, нужно было быстро сделать, завтра тесты.
А как 2-3 их ставить, он же через центр проходит?

silayma2

[user]se[/user],  какая то жесть получается. Исходя из Ваших тестов придется мне отказаться от посадки с натягом и все таки приварить часть барабана к оси.
Ну а по поводу болта, то нужно просто цилиндрический штифт засунуть, как вариант часть советского бюпеля (те что пистолетом забиваются) он довольно крепкий. Просто резьба винта помнется и не выкрутить будет, придется высверливать, а раз каленый то вся ось на выброс вместе с адаптером.
Хватит и одного штифта, а то ось не очень толстая и от большего количества штифтов или болтов может ослабнуть и  лопнуть в этом месте.

SolarRay

[user]se[/user], второй, перпендикулярно первому и на сантиметр дальше от мотора.

se

Цитата: SolarRay от 23 Май 2014 в 23:33
[user]se[/user], второй, перпендикулярно первому и на сантиметр дальше от мотора.
там участок всего 9 мм куда можно было засверливатся.
Спойлер



SolarRay

#568
[user]se[/user], ну может и одного хватит, или можно второе отверстие сделать вплотную к первому или даже с их частичным пересечением.

SolarRay

#569
Цитата: se от 23 Май 2014 в 22:56
Ось была склеена в двух местах, на диаметре 10мм толщиной 9мм и на 15мм тоже толщиной 9мм.
Отклеилось, там где диаметр был 10мм? У меня, почему-то в расчётах, получается 41Нм для 10 на 9, и 92Нм для 15 на 9. Это если разрушение происходит при 29Нмм^2.

SolarRay

Только дошло, что там где 10 на 9, ось не несёт нагрузку на скручивание.
Получилось, что момент был 92Нм или больше, что вполне вероятно. Может быть, как-то можно увеличить площадь приклеивыемых делатлей, хотябы вдвое, а лучше втрое, тогда всё хорошо должно получиться.

se

Цитата: SolarRay от 24 Май 2014 в 00:17
Отклеилось, там где диаметр был 10мм? У меня, почему-то в расчётах, получается 41Нм для 10 на 9, и 92Нм для 15 на 9. Это если разрушение происходит при 29Нмм^2.
Да. я по 25 сосчитал.

Цитата: SolarRay от 24 Май 2014 в 00:31
Только дошло, что там где 10 на, 9 ось не несёт нагрузку на скручивание.
А почему не несет? Мне интуитивно кажется их можно суммировать.

Цитата: SolarRay от 24 Май 2014 в 00:31
Может быть как-то можно увеличить площадь приклеивыемых делатлей, хотябы вдвое, а лучше втрое, тогда всё хорошо должно получиться.
Если использовать штатную ось, то там начинается отверстие, поэтому сплошная часть ограничена, но для адаптера как раз хватает (25мм). На крайний случай можно использовать шпонку, но доступ к станкам нужен.

Если точить ось, то можно с запасом площадь использовать, но все равно дорожка ведет к фрезеру.

silayma2

[user]se[/user],  а цепь от чего порвалась? и что за цепь была?

SolarRay

#573
Цитата: se от 24 Май 2014 в 00:37
А почему не несет? Мне интуитивно кажется их можно суммировать.
Что-то я с этим осевым пазлом запутался. )
Правая часть оси, вместе с пазом под шпонку для freewheel'a и той частью, куда надевается адаптер, цельная или составная?
Если составная, то да, тут только новую вытачивать.
Та часть, что слева от шпонки, несёт нагрузку только на изгиб. (конечно, если левый подшипник не заклинит)
Цитата: se от 24 Май 2014 в 00:37
На крайний случай можно использовать шпонку, но доступ к станкам нужен.
Для начала, лучше попробовать фиксатор по полной использовать (раз уж он есть).

peat

Скажу по секрету ,  локлайт в этом узле работать не будет...
Хоть красный , хоть синий , хоть марсианский.
Там просто адовые нагрузки.
Здесь только шпонка, и то бывает срезает на таких диаметрах.

SolarRay

[user]peat[/user], если то что пишут в пдфке про 638 фиксатор правда (29Нмм^2), то он будет держать не намного хуже шпонки, а в некоторых случаях лучше.